Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 21 мая, 2021 denis2000 удаляет. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 21 мая, 2021 Здравствуйте, а как сделать так, что-бы нпс после диалога ударил ГГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 21 мая, 2021 Не знаю, что делать. Подскажите новый или обновленный мод, плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 21 мая, 2021 1 час назад, dasehak сказал: Здравствуйте, а как сделать так, что-бы нпс после диалога ударил ГГ? Урок ТЫЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 21 мая, 2021 2 часа назад, Перевар сказал: Не знаю, что делать. Подскажите новый или обновленный мод, плиз... Это вам не сюда, а сюда: ТЫК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Сорри что не по теме но очень нужно и надеюсь на вашу помощь. Возможно ли адаптировать данную функцию телепорта НПС из ЗП для ТЧ? Спойлер function teleport_npc_by_story_id(actor, npc, p) local story_id = p[1] local patrol_point = p[2] local patrol_point_index = p[3] or 0 if story_id == nil or patrol_point == nil then abort("Wrong parameters in 'teleport_npc_by_story_id' function!!!") end local position = patrol(tostring(patrol_point)):point(patrol_point_index) local npc_id = get_story_object_id(story_id) if npc_id == nil then abort("There is no story object with id [%s]", story_id) end local cl_object = level.object_by_id(npc_id) if cl_object then reset_animation(cl_object) cl_object:set_npc_position(position) else alife():object(npc_id).position = position end end Изменено 22 мая, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 22 мая, 2021 Здравствуйте, а что делать, если после добавления функции в xr_effects игра вылетает с такой ошибкой: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .._zp\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value) Лично я не понимаю причём тут анимации. P.S. Пытался сделать функции проверки наличия нпс в зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 22 мая, 2021 Если в логике персонажа запретить выход из диалога, то по нажатию на esc ничего не будет происходить(логично). Можно ли реализовать так, чтобы из диалога выходило в меню по нажатию esc? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 22 мая, 2021 Всем привет! Требуется вывести картинку на экран во время игрового процесса по аналогии с текстурой, которая выводится на экран при попадании пули в игрока и мордой контроллёра, которая выводится на экран при его атаке(gui тут не подойдёт). Как это сделать? Нужна функция для создания и уничтожения картинки Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 22 мая, 2021 9 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: Как это сделать? Нужна функция для создания и уничтожения картинки Есть такая функция: =add_custom_static(название_секции) Чтобы удалить: =remove_custom_static(название_секции) В gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml создаётся секция с нужным изображением. Например: <название_секции x="430" y="595" width="200" height="173"> <texture>ссылка_на_изображение</texture> </название_секции> Изображения регистрируются здесь: gamedata\configs\ui\textures_descr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Народ! Кто в теме, подскажите плиз. Плоскость с текстурой воды, в середине под водой чёрная клякса, как будто текстуры нет, но там однородная текстукра везде, по краям всё нормально. Что это? расстояние от плоскости воды до плоскости земли везде одинаковое. Изменено 22 мая, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, dasehak сказал: P.S. Пытался сделать функции проверки наличия нпс в зоне. А зачем её делать, если она и так есть в игре? =npc_in_zone(ид_нпс:ид_зоны) Изменено 22 мая, 2021 пользователем Neptun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 22 мая, 2021 1 час назад, Neptun сказал: А зачем её делать, если она и так есть в игре? =npc_in_zone(ид_нпс:ид_зоны) Правда? Я просто в xr_effects не могу найти этой функции, она только в utils. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Neptun Сделал так, вылетает с такой ошибкой: attempt to call field 'add_custom_static' (a nil value) Спойлер <w> <file name="ui\ui_l01_l0"> <texture id="ui_l01_l0" x="0" y="0" width="1920" height="1080" /> </file> </w> Спойлер <ui_l01 x="0" y="0" width="1024" height="768" > <texture>ui_l01_l0</texture> </ui_l01> Спойлер function pic() xr_effects.add_custom_static(ui_l01) end function dpic() xr_effects.remove_custom_static(ui_l01) end Изменено 22 мая, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 22 мая, 2021 Stepan_sovok1917, функция закомментирована в xr_effects, как минимум у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 673 Опубликовано 22 мая, 2021 1 час назад, dasehak сказал: функция закомментирована в xr_effects, как минимум у меня. Функции для выполнения каких-либо действий пишутся в xr_effects.script Функции проверок ( возвращающие TRUE или FALSE ) пишутся в xr_conditions.script У вас фкункция проверки. Вы не там ищите. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисель 28 Опубликовано 22 мая, 2021 Люди добрые, а есть ли смысл мне продолжать ждать ? Кажется, что компилятор завис. Уже много времени стоит на месте. Или так и должно быть ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 22 мая, 2021 Только что, Кисель сказал: Люди добрые, а есть ли смысл мне продолжать ждать ? Кажется, что компилятор завис. Уже много времени стоит на месте. Или так и должно быть ? Спасибо. Скрыть контент Оно всегда долго компилируется и вам скорее надо в тему СДК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Paradox27kms нет, в тч на ориг движке не телепортировать нпс по точным координатам или путям, если только через нет-пакет Изменено 22 мая, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 мая, 2021 4 часа назад, vader_33 сказал: Paradox27kms нет, в тч на ориг движке не телепортировать нпс по точным координатам или путям, если только через нет-пакет Можно по подробнее теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 23 мая, 2021 dasehak В каком смысле закомментирована? У меня ничего нет, просто код Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 мая, 2021 1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал: dasehak В каком смысле закомментирована? У меня ничего нет, просто код это сделать так чтобы игра не видела типа того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Как конкретно стартовать с (начать новую игру) с Припяти? Вырезал секцию zaton_actor ([982]) из alife_zaton и перенёс в alife_pripyat. Ставил другой порядковый номер, вводил свои координаты и переименовывал в pri_actor. Ничего не помогает. ГГ упорно спавнится на Затоне, только в разных местах. Вот последняя проба: Спойлер [5769] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 195.697937011719, 0.327744007110596, 7.26217985153198 direction = -0.0120869996026158, 2.81339907646179, -0.0158249996602535 s_flags = 0x29 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 38.5 level_vertex_id = 1405060 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties ; se_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 195.697937011719, 0.327744007110596, 7.26217985153198 upd:o_torso = 2.81339907646179, -0.0120869996026158, 0 upd:actor_weapon = 215 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ГГ заспавнился на Затоне у портовых кранов. Изменено 23 мая, 2021 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 23 мая, 2021 dasehak Paradox27kms Спасибо, с вылетом разобрался Neptun Теперь не вылетает, но и на экране ничего не появляется. Что я делаю не так? Спойлер function pic(actor, npc) xr_effects.add_custom_static(nil, nil, "controller_fx") end controller_fx взят из оригинального ui_custom_msgs Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 23 мая, 2021 1 час назад, Рыж сказал: Как конкретно стартовать с (начать новую игру) с Припяти? Вырезал секцию zaton_actor ([982]) из alife_zaton и перенёс в alife_pripyat. Ставил другой порядковый номер, вводил свои координаты и переименовывал в pri_actor. Ничего не помогает. ГГ упорно спавнится на Затоне, только в разных местах. Вот последняя проба: alife_pripyat (Показать контент) [5769] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 195.697937011719, 0.327744007110596, 7.26217985153198 direction = -0.0120869996026158, 2.81339907646179, -0.0158249996602535 s_flags = 0x29 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 38.5 level_vertex_id = 1405060 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties ; se_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 195.697937011719, 0.327744007110596, 7.26217985153198 upd:o_torso = 2.81339907646179, -0.0120869996026158, 0 upd:actor_weapon = 215 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ГГ заспавнился на Затоне у портовых кранов. Проверял гейм вертекс и левел вертекс на верность? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты