Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

AziatkaVictor  что имеется ввиду? Смена цвета текста для выдачи новости в пда? 

Если да, то перед текстом нужно добавить нужный цвет, например:

function func(actor, npc, p)

   local text = "%c[0,0,255,25]"..game.translate_string(p[1])

  ... выдача сообщения в пда ...

end

Где в %c[...] будет цвет в RGBA в диапазоне от 0 до 255. Еще можно задать готовые цвета, которые находятся в ui/color_defs.xml. В таком случае в скрипте надо указывать его имя: "%c[имя_цвета]".

  • Спасибо 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader нет, я про вывод текста просто через GUI, не через ПДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor насчет работоспособности этого на обычном гуи есть некоторые ньюансы, но я их уже позабыл. Лучше проверять практически, назначив текст в том виде на статик/окно.

  • Спасибо 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader окей, ну я нашел другое решение. Просто отделил их на разные текста, со своими цветами. Костыльно, но результат подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как делались титры? Я не верю, что титры для оригинальных игр делались вручную подбором пикселей. Есть какой - либо редактор xml для расположения текста на экране?2021-06-19_12h47_29-min.thumb.png.dc3f2d3c2b3542023fba909c25fb3b15.png


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, подскажите пожалуйста как достать файл с расширением срр из xrEngine?

То есть в файле xrEngine, есть ещё файлы и мне нужно достать оттуда 1, немного изменить его и обратно запоковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev Никак. Тут только два варианта или скачать исходный код(там и будут файлы расширения cpp) или использовать HEX редакторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

У меня вопрос: Можно ли создать временный рестриктор? Чтобы после отыгрывания своей роли они исчезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom Зачем нужно чтобы они исчезали? Можно же просто закончить логику рестриктора и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим А как же то, что он будет занимать память и влиять на производительность? (Наверное я ошибаюсь)

Изменено пользователем Xenomorphom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom 

[logic]
active = sr_idle@start
	
[sr_idle@start]
on_info = %=делаем что-нибудь% sr_idle@nil

[sr_idle@nil] ;удаляем рестриктор после отработки
on_info = %=destroy_object%

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.06.2021 в 22:36, AziatkaVictor сказал:

аналог функции ShowDialog()

local current_ui = nil
function render_ui ()
	if not current_ui then
		current_ui = ui_new_ui.new_ui()
		get_hud():AddDialogToRender(current_ui)
	end
end

function unrender_ui ()
	if current_ui then
		get_hud():RemoveDialogToRender(current_ui)
		current_ui = nil
	end
end

По идее именно то, что вам нужно.

  • Спасибо 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 я примерно так и сделал, спасибо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, мож есть у кого ссылочка на кучу всяких иконок индыкаторов для Худ....везде всо похожое....полелитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\farthest edge\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow

Последнее время стала вылетать игра с таким логом
Все анимации прописаны верно, все тестировалось - вылеты не ловил
И если раньше такой вылет происходил можно сказать рандомно, то сейчас мне достаточно сделать любое изменение в игре, чтобы произошел вылет с таким логом
Например, добавление диалога или рестриктора с логикой
Такое чувство, как будто что-то переполняется из-за чего-то
Кто может подсказать в чем проблема, и где покопаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно чтобы, в случае смерти нпс, у него в трупе спавнился определенный предмет. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим прописываешь в спавн НПС этот предмет и разрешаешь ему появится при смерти в инвентаре. Делаеться это в файле death_generic.ltx, вот тут (true - значит оставлять предметы в инвентаре, иначе они будут пропадать при смерти):

[keep_items]
af_quest_b14_twisted = true
device_pda_zat_b5_dealer = true
device_pda_port_bandit_leader = true
af_quest_b14_twisted = true

А прописывать спавн в character_desc_локация.ltx:

<supplies>
      [spawn] \n
      квестовый_айтем = 1 \n

Если запретить его продажу, то при торговле отображаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно название анимации (папка meshes) сталкера-экзоскелетчика. Не ТБшника.

 

Спойлер

1412813163_3F3F3F3F3F3F3F3F3F3F_3F3F3F3F3F3F3F3F3F-2571.png.e112e1159355fb3b30c78a249217fe79.png

 

Имел в виду того, который нейтрал, не этого. Просто привёл пример, чтобы поняли кого я имею в виду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
8 минут назад, Misery сказал:

omf

Чем можно открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X 3D редактором с плагином или конвертировать в skls и открыть в SDK.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Лучше всего самому нарисовать. Так будет уникальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X на сайте есть OMF Editor, лично я пользуюсь OMF Utility, но лучше первый вариант.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вытащил анимацию предмета из одного мода. Мне нужно, чтобы она срабатывала в определенный момент, как это можно сделать? Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня похожий вопрос как у Крима.

В древнем моде "Хроники Чернобыля" в начале игры была кат-сцена от первого лица, и там был худ с руками и ножом. Типа ГГ был под влиянием контролёра и пытался себя убить ножом. Я хотел бы реализовать такую же кат-сцену только, чтобы создавалась иллюзия что ГГ двигается с помощью .ppe анимации камеры. С созданием анимаций худа проблем не возникнет, а вот над остальным нужно подумать.

Есть гайды как такое реализовать? Или можно тупо скопировать из мода и немного поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн