Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 13 февраля, 2022 14 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал: telepatic_immunity = 0.75 Поставь единицу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) Как добавить источник света в СДК? Изменено 14 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 14 февраля, 2022 Hikki Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R 6. Работа с объектами освещения AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 14 февраля, 2022 Подскажите, как заспавнить ноутбук? С помощью функции alife():create без проблем спавнятся предметы из items.ltx, но ноута там нет. Как правильно указать в функции секцию ноутбука? Я порылся в конфигах, почему-то не нашел, где его описание. Вообще, изначально пробовал прописать в СДК прописать в Custom data в секцию [spawner] условия спавна, но она игнорируется. Ноут - сразу на месте, до выполнения условий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 14 февраля, 2022 muzafir "Как заспавнить ноутбук?" в данном случае не очень корректный вопрос. Какой ноутбук-то? Если это твой квестовый предмет, то откуда ему взяться в оригинальных конфигах? Если просто физический объект, то это уже совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 15 февраля, 2022 Seraph просто физический динамический предмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 15 февраля, 2022 muzafir В СДК ставишь физический объект, выставляешь ему соответствующий визуал. Если нужно непременно скриптом: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_заспавнить_физический_объект 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) Добрый день, скажите пожалуйста как фиксится прозрачная линза на оптике? Перегнал анимации с Блайндсайда на ПЫС модельку. Но линза оптики некорректно отображается Пробовал менять текстуру, шейдеры... толку 0 Изменено 15 февраля, 2022 пользователем AsuraH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 15 февраля, 2022 4 часа назад, Seraph сказал: В СДК ставишь физический объект С этого я и начал ? Но мне он не нужен с начала игры, а только по выполнению определенных условий (получению инфопорции) . Как я писал выше, столкнулся с тем, что секцию spawner в custom data указывать бесполезно. Похоже, физические объекты ее просто игнорируют. Поэтому и стал смотреть в сторону спавна скриптом. Еще вопрос: можно ли в функцию спавна как-то засунуть направление? Или после этого развернуть? Ноутбук - это не палка колбасы, тут критично, в какую он сторону развернут ? У меня функция спавна выглядит так: function spawn_nout() alife():create("binocular_a",vector():set(206.500076,8.399574,-78.115158),230866,2) end Все необходимые координаты есть, не знаю, как применить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 15 февраля, 2022 6 часов назад, AsuraH сказал: Перегнал анимации с Блайндсайда на ПЫС модельку. Это на Аномали который? Так там движек правленый. 6 часов назад, AsuraH сказал: Пробовал менять текстуру, шейдеры... толку 0 Бесполезно, двиг править надо, а на ТЧ, да-же и не знаю есть-ли такая правка. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 15 февраля, 2022 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Это на Аномали который? Так там движек правленый. Бесполезно, двиг править надо, а на ТЧ, да-же и не знаю есть-ли такая правка. Это LR на движке Open Xray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 15 февраля, 2022 1 минуту назад, AsuraH сказал: на движке Open Xray Так он тоже с правками. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 17 февраля, 2022 Вопрос: Я сконвертировал локу(подземелье агропрома) из билда 2571, и сделал билд этой локи для компеляции. И когда я уже собрался скомпелировать, встал вопрос - а что компелировать Спойлер Что надо использовать из это, и в каком порядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) Hikki новичок что ли? Там же каждый шаг компиляции указан (tool_01, tool_02, tool_03 и т.д.) Я с этой сборкой сдк не знаком, но на сколько я понял автор именно это сделал. Юзай уроки Genior`a (Андрея Непряхина) и догонишь что дописывается в твоем случае к компилятору. Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) Андрей Непряхин работает на сдк 0.7. Но, а вообще я хотел узнать, надо ли использовать компилятор геометрии? Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 17 февраля, 2022 Hikki а вот тут я уже сам голову чешу. Там доков никаких нет к пояснению как компиляторами пользоваться и в каких случаях пропускать шаг, а в каком обязательна компиляция? Я помню по туторам Непряхина, он там говорил в каком случае и что можно пропустить, но я уже не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 17 февраля, 2022 1 минуту назад, Pepel сказал: Hikki а вот тут я уже сам голову чешу. Там доков никаких нет к пояснению как компиляторами пользоваться и в каких случаях пропускать шаг, а в каком обязательна компиляция? Я помню по туторам Непряхина, он там говорил в каком случае и что можно пропустить, но я уже не помню. Доков не каких не(попробую поискать на канале Андрея способы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 17 февраля, 2022 Hikki вот здесь кстати, можно ему вопрос написать https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
variantor4555 0 Опубликовано 17 февраля, 2022 ПОМОГИТЕ, как менять модельку сталкера например на модельку кровососа? чтобы кровосос ходил например по деревне новичков как здесь например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 17 февраля, 2022 variantor4555 Без навыков работы с привязкой модели к скелету - никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 18 февраля, 2022 Hikki Не очень понятно, что именно за билд ты сделал. Могу посоветовать следующее: Открой свою папку с билдом: если в ней в папке levels/название_локации есть файлы типа level.cform, level.geom, level.geomx, то компиляцию геометрии можно видимо не делать. А если у тебя все файлы названы что-то типа part1.object - это папку нужно кинуть в level_editor\rawdata\objects\levels и начинать все с самого начала. Регистрировать новую локу в конфигах и проводить полную компиляцию. В любом случае, ты это быстро поймешь, т.к. не скомплированная геометрия не даст тебе прогнать все батники. Я бы на твоем месте открыл локу в СДК и делал все по порядку по урокам. Не обязательно сразу компилировать в максимальном качестве. Тогда это не займет много времени, зато убедишься, что карта рабочая. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Всем доброе утро. Я модифицирую мод "темное братство". И я хотел бы знать, можно ли удалить переход с помощью «info_portion». И как это сделать? Если у кого-то есть пример скрипта, удаляющего переход, он может послужить мне примером. Спасибо ? Изменено 19 февраля, 2022 пользователем Skaim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Skaim на инфопоршень можно повесить выполнение скрипта. Пример <info_portion id="hand_otdan"> <action>snp.emb_found_receipt</action> </info_portion> И в функции уже удаляете переход как любой объект Изменено 19 февраля, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Il y a 2 heures, vader_33 a dit : Skaim sur l'infopiston, vous pouvez raccrocher l'exécution du script. Exemple <info_portion id="hand_otdan"> <action>snp.emb_found_receipt</action> </info_portion> Et dans la fonction vous supprimez déjà la transition comme n'importe quel objet хорошо для info_portion. Спасибо. Если я вызову такой скрипт, он должен работать? : function remove_lchanger_location() local sim = alife() if sim then obj = sim:story_object(11532) if obj then level.map_remove_object_spot(obj.id, "level_changer", "to lost village") end end end здесь Я скопировал скрипт, который порождает level_changer, и изменил «add» на «remove». Но не знаю, работает ли... Изменено 19 февраля, 2022 пользователем Skaim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 19 февраля, 2022 Skaim в сталкере чаще release, чем remove. Level это скрипт? В нем есть такая функция? Может там посмотреть, или не может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты