Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 июня, 2023 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: чего? Я думал пути работают по другому принципу ,ладно ,спасибо ,а то я 2 дня думал че ничего не работает полноценные пути делаются по-другому. не через несколько path_walk'ов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 9 июня, 2023 5 минут назад, ScR1pt сказал: у тебя два path_walk в логике чет все равно вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 июня, 2023 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: чет все равно вылет кинь лог вылета-то хотя бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 9 июня, 2023 Только что, ScR1pt сказал: кинь лог вылета-то хотя бы нету лога вылета ,просто вылет на рабочий экран и все Дополнено 0 минут спустя Только что, Ostrov igr lego сказал: нету лога вылета ,просто вылет на рабочий экран и все *при создании новой игры и загрузке сейвов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: нету лога вылета ,просто вылет на рабочий экран и все Ты пробовал crtl + v делать в пустой блокнот сразу после вылета? Посмотри .log файл в _userdata\logs Изменено 9 июня, 2023 пользователем ScR1pt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 9 июня, 2023 2 минуты назад, ScR1pt сказал: Ты пробовал crtl + v делать в пустой блокнот сразу после вылета? Посмотри .log файл в _userdata\logs вот что мне пишет: https://ibb.co/ZKZVQPF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 июня, 2023 4 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: вот что мне пишет: https://ibb.co/ZKZVQPF с профилем нпс'а какая-то беда. перепроверь. а лучше пересоздай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 9 июня, 2023 Только что, ScR1pt сказал: с профилем нпс'а какая-то беда. перепроверь. а лучше пересоздай. нет нет ,с нпс вроде все норм ,я тестил его ,он спавнился стрелял и тд ,но лучше пересоздам Дополнено 7 минуты спустя 7 минут назад, ScR1pt сказал: с профилем нпс'а какая-то беда. перепроверь. а лучше пересоздай. нету никакой беды с нпс ,я вставил профиль монолитовца ,а вылет все равно есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 июня, 2023 45 минут назад, Ostrov igr lego сказал: нету никакой беды с нпс ,я вставил профиль монолитовца ,а вылет все равно есть у тебя в логе строчка Arguments пустая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, ScR1pt сказал: у тебя в логе строчка Arguments пустая тогда я хз, я из форума сайта скопировал и дописал свое, что тут может быть не так? Изменено 9 июня, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 июня, 2023 5 минут назад, Ostrov igr lego сказал: тогда я хз, я из форума сайта скопировал и дописал свое, что тут может быть не так? у тебя же были на скринах работающие новые нпс'ы. копируй с них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 5 минут назад, ScR1pt сказал: у тебя же были на скринах работающие новые нпс'ы. копируй с них. у меня не было новых работающих нпс на скринах ,если ты сказал про скрины из моего мода, то я изпользовал 1 скрипт к котором вроде как нельзя логику привязать Изменено 9 июня, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 9 июня, 2023 Приветствую. Нигде не могу найти иммунитеты НПС к урону от оружия. Вообще интересно, как у НПС это привязано: к модели, к профилю класса, к рангу? Подскажите пожалуйста, кто знает, буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 9 июня, 2023 4 минуты назад, ParaworldFan сказал: Нигде не могу найти иммунитеты НПС к урону от оружия. Вообще интересно, как у НПС это привязано: к модели, к профилю класса, к рангу? вообще эта формула я думаю много раз менялась, и точно какие параметры учитываются по итогу можно сказать только посмотрев формулу в движке оригинала ТЧ или любого другого движка. в любом случае, сначала определяется секция непися из m_stalker, оттуда берётся из секции иммунитетов, к которой непись относится значение fire_wound_immunity, потом домножается на коэфф попадания в часть тела(в какую кость попала пуля) из [stalker_damage], также в зависимости от модельки в файлах из config/models/capture идёт ссылка на секцию в файле immunities.ltx из config/creatures где тоже есть параметр fire_wound_immunity в зависимости от модельrи/ранга непися, вот всё это участвует в формуле и домножается на урон, который получил непись, и по итогу формулы высчитывается окончательный урон, который он получит от хита, это в общих словах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 10 июня, 2023 18 часов назад, CiberZold сказал: вообще эта формула я думаю много раз менялась, и точно какие параметры учитываются по итогу можно сказать только посмотрев формулу в движке оригинала ТЧ или любого другого движка. в любом случае, сначала определяется секция непися из m_stalker, оттуда берётся из секции иммунитетов, к которой непись относится значение fire_wound_immunity, потом домножается на коэфф попадания в часть тела(в какую кость попала пуля) из [stalker_damage], также в зависимости от модельки в файлах из config/models/capture идёт ссылка на секцию в файле immunities.ltx из config/creatures где тоже есть параметр fire_wound_immunity в зависимости от модельrи/ранга непися, вот всё это участвует в формуле и домножается на урон, который получил непись, и по итогу формулы высчитывается окончательный урон, который он получит от хита, это в общих словах Можно поподробней, про файлы из config/models/captures Там очень много всяких файлов, и я что-то не разобрался какой из них к каким моделям соответствует. Также интересен один момент: в файле config/creatures/immunities.ltx есть секции вот из такой графы ;******************************************************* ; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON ;******************************************************* И там вроде бы понятно, какие к каким классам НПС что соответствует, но судя по названию заголовка, данные секции не используются, а используются общие по типу low_resistance, medium и high. И опять непонятно к какой модели относятся какие секции из общих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 10 июня, 2023 Спойлер ParaworldFan через ogf editor можно посмотреть у какой модели какой .ltx файл, еще бывает что в самой модели прописаны резисты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EniGGma 0 Опубликовано 12 июня, 2023 Здравия желаю . Полный ноль в модострое , хочу сделать мод с локальными приколами чисто для друзей , для этого мне нужно взять стандартную модельку НПС/ тварей каких нибудь и поверх имеющейся текстуры вносить свои правки. Сколько пересмотрел видео и сложилось впечатление что такой ретекстур как я хочу можно сделать в blender на 3д модельке . При попытке в блендере раскрасить что-то моделька покрывается радужной текстурой какой-то (хз как описать , прикреплю скрин если не понятно будет) . Так вот - верно ли вообще что я могу красить на 3д модельке? В блендере ли это мне делать ? В каком формате (ogf , obj ?) ((стоит xray engine tool плагин )) . Или же мне красить есть возможность только 2д - на развертке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 12 июня, 2023 Ребзя, спавню телепорт через скрипт по инфопоршне, нужно что бы по другой инфопоршне он удалялся, но мозгов не хватает, подскажите как оформить это дело Спойлер if has_alife_info("инфопоршня_1") then local sobj = alife():create("телепорт_1",vector():set(координаты),вертексы) xr_logic.pstor_store(db.actor, "телепорт_1", sobj.id) end if has_alife_info("инфопоршня_2") then alife():release("телепорт_1",true) - тут надо удалить ранее сделанный телепорт, но мозгов не хватает у меня end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 12 июня, 2023 StrawFlux могу посоветовать назначить ему стори ид и удалить: function delete_zapiska() local lc = alife():story_object(story_ids.dead_zapiska) alife():release(lc, true) end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 12 июня, 2023 imcrazyhoudini хм, спасибо попробую Дополнено 15 минуты спустя imcrazyhoudini через alife():release(lc, true) почему то не сработало, опять солянка пришла на помощь, а точнее dsh скрипт, вот так теперь работает: Спойлер if has_alife_info("инфопоршня2") then remove_m_teleport() end function remove_m_teleport() local sobj = alife():story_object(story_ids.телепорт1) if sobj then dsh_alife.release(sobj) end end Но спасибо что натолкнул на верный вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 12 июня, 2023 (изменено) Помогите пожалуйста я хотел затестить спавн радио в котором будет играть моя музыка, радио заспавнилось на тех координатах которых я хотел и также сработала физика которую я прописал, но по какойто причине не работает музыка все вайлы скину снизу https://ibb.co/d0xKN1v это скрин где находиться музыка которую я хочу воиспреизвести (кроме jojo) это спавн, логика и параметры радио (all.spawn\alife_escape) [870] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = alife_every_body_wants_radio position = -207.503621826172, -20.24605930328369, -147.018817749023 direction = 0, 2.63340091705322, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 870 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 level_vertex_id = 45933 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\script_sound_every_body_wants.ltx END ; cse_visual properties visual_name = physics\decor\priemnik_gorizont ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 100 fixed_bones = link https://drive.google.com/file/d/1DX8_vNk3gx2kJMaY5-hJILt2mUU2-JlN/view?usp=sharing это музыка которую я использовал музыка настроена правильно, для 3д, канал (моно) 44.100 кГц это параметры музыки в (misc\script.sound.ltx) [every_body_wants] type = 3d path = music\every_body_wants_ shuffle = rnd idle = 0,0,100 логика воиспроизведения музыки (config\scripts\script_sound_every_body_wants) [logic] active = sr_idle@musik3333 [sr_idle@musik3333] on_info = %=play_sound(every_body_wants)% это я хз зачем (scripts\sound_theme.script) every_body_wants_1 = {min_snd = 1, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}} every_body_wants_2 = {min_snd = 1, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}} every_body_wants_3 = {min_snd = 1, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}} } Дополнено 18 минуты спустя Изменено 12 июня, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 12 июня, 2023 49 минут назад, Ostrov igr lego сказал: [logic] active = sr_idle@musik3333 [sr_idle@musik3333] on_info = %=play_sound(every_body_wants)% дык у тебя радио - физ. объект, а секции от рестриктора. Замени sr на ph. Спойлер [logic] active = ph_idle@musik3333 [ph_idle@musik3333] on_info = %=play_sound(every_body_wants)% Дополнено 12 минуты спустя 58 минут назад, Ostrov igr lego сказал: [every_body_wants] type = 3d path = music\every_body_wants_ shuffle = rnd idle = 0,0,100 А вообще у тебя не указано, что звук должен быть зацикленным. Можно сделать немного иначе: Спойлер [logic] active = ph_idle@musik3333 [ph_idle@musik3333] on_timer = *тут время звука в секундах, умноженное на 1000 (без звёздочек)* | %=play_sound(every_body_wants)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 13 июня, 2023 Заметил что на ванильной локации Припять у половины костров вообще нет освещения, банально нет секции lights_hanging_lamp, интересно это не доделка или было сделано для оптимизации? Все таки на локации более 40 костров. Вопрос такой, есть какие-нибудь моды на ТЧ где это поправлено? Просто очень лень такой куче костров прописывать секции (проверить довольно просто, подземная парковка там темно, костер горит, а света нема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 13 июня, 2023 ScR1pt да он всё равно ничего не поймёт, сейчас этим новым модмейкерам даже на сталкерин лень зайти почитать Дополнено 0 минут спустя StrawFlux не знаю правилось ли там, но возможно да (в чендж-логе глянуть можно) я о исправлениях оригинальной игры от buka 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 13 июня, 2023 imcrazyhoudini скачал, глянул, неа так же как и в ваниле только 17 секций lights_hanging_lamp, а костров за 40 шт, похоже все такие придется самому вручную вписывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты