Overf1rst 1 515 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker 9 Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) Безлоговые вылеты. При этом загрузка памяти с файла подкачки такая же как например на Агропроме, где ни единого вылета. По показаниям MSI Afterburner загрузка памяти в районе 5500 - 6000 Мб. При загрузке сохранений, сделанных на локации, вылетает с ошибкой Line 342 Can`t find section ' ' . Изменено 22 сентября, 2023 пользователем DarkStalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 006 Опубликовано 24 сентября, 2023 Господа, как сделать чтобы при сейв\луаде не переставал проигрываться звук (музыка) вызванный скриптом? Дополнено 8 минуты спустя Как сделать, чтобы нпс шёл за актёром, аля компаньён. с схемой xr_companion не смог разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 284 Опубликовано 24 сентября, 2023 Paracetamol Скорее всего никак.Сам долго пытался решить эту проблему,но в итоге забил,хотя я не берусь утверждать.Возможно,есть такой мудрец на вершине горы Джомалунгма ,который знает священную тайну, как решить эту проблему. Осталось только найти этого мудреца. Дополнено 4 минуты спустя Paracetamol На счёт следования за актором, тебе стоит покапаться в файлах некоторых модов.Например НС-там на нер.земле за тобой следует витя голограма или витамин и его болванчики на радаре ,в нлс 7 михеев с янтаря по такой же схеме ходит.На крайняк придётся копаться в фриплейных модах по типу аномали. Извини,больше не знаю таких модов на тч.Если найдёшь решение,попрошу скинуть решение в ЛС.Хочу тоже такую логику сделать для нпс. Дополнено 6 минуты спустя А теперь мой вопрос))))Возможно ли сделать такой квест.Нам дают сломанную броню(65-70 проц) и говорят починить ее.Мы чиним ее,и после того,как броник стал 100 процентов,выдаётся инфопоршень на дальнейшее продвижение квеста.Долго вынашивал эту идею в голове,но так и не нашёл способ как это реализовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 548 Опубликовано 24 сентября, 2023 (изменено) Paracetamol Попробуй так: [follower] leader = <number> - Номер стори айди того, за кем надо адти. formation_line = true/false - true - идёт сбоку. false - сзади. distance = <number> - расстояние в метрах, на котором будет идти от лидера. По умолчанию – 1,5 метра. anim_walk = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер идет за лидером. anim_run = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер бежит за лидером. anim_sprint = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер спринтует за лидером. Изменено 24 сентября, 2023 пользователем ScR1pt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 006 Опубликовано 24 сентября, 2023 (изменено) 2 часа назад, RicoNRT сказал: А теперь мой вопрос))))Возможно ли сделать такой квест.Нам дают сломанную броню(65-70 проц) и говорят починить ее.Мы чиним ее,и после того,как броник стал 100 процентов,выдаётся инфопоршень на дальнейшее продвижение квеста.Долго вынашивал эту идею в голове,но так и не нашёл способ как это реализовать. Так, есть некоторые догадки, не уверен, что получится проверить параметр condition у броника, но возможно помогут косытли, сейчас обвязку сделаю. Дополнено 11 минуты спустя Придумал только с костылями. Для начала делаем две секции для будующего костюма: Спойлер [monolit_outfit_quest_sloman]:monolit_outfit $spawn = "outfit\monolit_outfit_quest_sloman" [monolit_outfit_quest_pohilil]:monolit_outfit $spawn = "outfit\monolit_outfit_quest_pohilil" Далее каким-либо образом даём глав. герою костюм monolit_outfit_quest_sloman, по таймеру на несколько секунд или иным способом портим его состояние (можем ещё переодичеси возвращать это состояние, главное чтобы у гг не было других предметов этой секции в рюкзаке) Получается так: Спойлер db.actor:object("monolit_outfit_quest_sloman"):set_condition(0.7) Потом каким либо образом "восстанавливаем" состояние у предмета, но не совсем по настоящему, меняем секцию предмета, например починили у техника костюм, забираем monolit_outfit_quest_sloman и даём глав. герою monolit_outfit_quest_pohilil вместе с инфопоршнем. Если есть какая-то проверка состояния предмета, то будет гораздо проще, но я не уверен, что такая вообще есть... Изменено 24 сентября, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 766 Опубликовано 24 сентября, 2023 (изменено) RicoNRT где чинишь там и выдавай инфопоршень, проверяй по секции брони 27 минут назад, Paracetamol сказал: не уверен, что получится проверить параметр condition у броника Проверяется и меняется нормально (у клиентских объектов) obj:condition() возвращает состояние, obj:set_condition(число 0-1) установит новое состояние Изменено 24 сентября, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 006 Опубликовано 24 сентября, 2023 2 часа назад, RicoNRT сказал: На счёт следования за актором, тебе стоит покапаться в файлах некоторых модов.Например НС-там на нер.земле за тобой следует витя голограма или витамин и его болванчики на радаре ,в нлс 7 михеев с янтаря по такой же схеме ходит.На крайняк придётся копаться в фриплейных модах по типу аномали. Извини,больше не знаю таких модов на тч.Если найдёшь решение,попрошу скинуть решение в ЛС.Хочу тоже такую логику сделать для нпс. Cхема follower действительно хорошо себя показала! На одну загадку меньше, ещё бы со звуком разобраться... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 259 Опубликовано 25 сентября, 2023 Иногда случается что у нпс бьется логика и при загрузке сейва игра падает, если ручками его релизить, то все нормально сейв грузится, так вот хочу сделать что бы скрипт сам релизил неписей с кривой логикой, для этого как-то нужно отлавливать object ''название_непися'' и вот с этим у меня проблемы, прошу совета и вообще есть ли смысл в этом? Спойлер _g.script:350: in function 'abort' xr_logic.script:88: in function 'determine_section_to_activate' xr_logic.script:1229: in function 'initialize_obj' xr_gulag.script:1156: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' xr_motivator.script:113: in function <...scripts\xr_motivator.script:54> [25.09.23 01:45:24.742] object ''agr_factory_defence_stalker6'': section ''logic'': unable to find field 'active' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InZard 5 Опубликовано 25 сентября, 2023 Банальный вопрос задаю, но все же. Где хранятся данные о броне нпс. Искал в папке creatures, но увидел только файл stalker, в которой только один раздел. Неужели у всех нпс одинаковые показатели защиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 025 Опубликовано 25 сентября, 2023 (изменено) InZard В каждом файле модели прикреплен файл с ее настройками в том числе и распределение урона при попадании в определенные шейпы модели. Например config\models\capture\kombez_antigas_damage_low.ltx В нем есть секция bone_protection с параметром bones_protection_sect, который отсылает к секции в которой описана защищенность определенной области модели. Изменено 25 сентября, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InZard 5 Опубликовано 25 сентября, 2023 denis2000 то есть если делать нового более прочного нпс нужно какую-нибудь модель дублировать и переименовать и уже там прописывать показатели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 025 Опубликовано 25 сентября, 2023 InZard По хорошему - да. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 766 Опубликовано 25 сентября, 2023 (изменено) StrawFlux если "иногда случается" часто, надо не удалять нпс, а разбираться, почему ломается логика, не просто так же она ломается, и что еще ломается вместе с ней. Как-нибудь у какого-нибудь важного нпс поломается и всё. А если редко ломается, то и незачем заморачиваться. А по поводу выделенного в логе - поищи поиском в скриптах "unable to find field", это со скриптов Изменено 25 сентября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 259 Опубликовано 25 сентября, 2023 N42 по моим наблюдениям, поломка логики происходит если в напарники взят нпс с какой-нибудь нибудь уникальной логикой типа сталкеров защищающих крота на агропроме и при этом она ломается при переходах на другие локации, пока решил эту проблему убрав возможность брать таких нпс в напарники, сидеть ломать голову что-то уже не хочется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 766 Опубликовано 25 сентября, 2023 StrawFlux нормально, отмычек и без них много 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 815 Опубликовано 26 сентября, 2023 (изменено) Подскажите, пожалуйста, название PPE-эффекта, с которым контролёр взаимодействует на ГГ. Изменено 26 сентября, 2023 пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 025 Опубликовано 26 сентября, 2023 Кефир В конфиге контролера параметр aura_effector отсылает к секции с настройками эффекта. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 99 Опубликовано 26 сентября, 2023 Такая проблема - декомпилировал локацию из билда 1475(со статичным небом) в формат сдк, однако некоторые источники света очень кривые. Цвет их не тот который должен быть. Если кликнуть на палитру где выбирается цвет - он обнуляется. Попытался вручную перетащить из 1537 билда распаковав файл левел локации в текстовый формат и вручную выписывая настройки цвета из файла FSL_LIGHT_DYNAMIC.ltx (в тексте это параметр diffuse, в палитре в сдк - это правая нижняя колонка на первом скриншоте, где мышка). Некоторые подходят, однако в тексте встречаются источники где цвет идет с параметром больше единицы: [2] controller_id = 2 type = point diffuse = 1.992157, 1.545098, 1.058824, 0.000000 specular = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 ambient = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 position = -4.673412, 2.701215, 1.565526 direction = -0.000000, 0.000000, 1.000000 range = 7.000000 falloff = 0.000000 attenuation0 = 1.000000 attenuation1 = 1.000000 attenuation2 = 0.015625 theta = 0.000000 phi = 0.392699 как конвертировать такой из текстового в цвет на палитре в сдк? Подозреваю, что тут как-то связано с яркостью источника. Однако у декомпилированных источников у всех яркость 1.00 Еще добавлю что декомпилируются источники света у которых выставлена галочка dynamic и соответственно они записаны в файл левел FSL_LIGHT_DYNAMIC.ltx локации. Как быть? Дополнено 2 минуты спустя Тут на скриншотах видно этот баг - кликаю на палитру - и цвет обнуляется. Пробовал также открывать сдк 2002 года и смотреть как там палитра выглядит - тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 125 Опубликовано 27 сентября, 2023 20 часов назад, РСФСР сказал: это параметр diffuse, в палитре в сдк В коде за тот год: m_D3D.type = D3DLIGHT_POINT; m_D3D.diffuse.set (1.f,1.f,1.f,0); m_D3D.attenuation0 = 1.f; m_D3D.range = 8.f; m_D3D.phi = PI_DIV_8; число пи / 8 (0.392) m_Brightness = 1; далее встречается умножения цвета на яркость: L.diffuse.mul_rgb(m_Brightness); Получается, если цвет > 1, то: diffuse = 1.992157, 1.545098, 1.058824 на 0.992157, 0.545098, 0.058824 Можно делать скрины в том билде и брать с них цвет в фотошопе. Или скрин палитры в сдк, если он сбивается при нажатии на неё. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 99 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) 10 часов назад, Yara сказал: В коде за тот год: m_D3D.type = D3DLIGHT_POINT; m_D3D.diffuse.set (1.f,1.f,1.f,0); m_D3D.attenuation0 = 1.f; m_D3D.range = 8.f; m_D3D.phi = PI_DIV_8; число пи / 8 (0.392) m_Brightness = 1; далее встречается умножения цвета на яркость: L.diffuse.mul_rgb(m_Brightness); Получается, если цвет > 1, то: diffuse = 1.992157, 1.545098, 1.058824 на 0.992157, 0.545098, 0.058824 Можно делать скрины в том билде и брать с них цвет в фотошопе. Или скрин палитры в сдк, если он сбивается при нажатии на неё. Не очень представляю как брать цвет со скринов через фотошоп - вероятнее всего не тот цвет будет, так как текстуры влияют на которые свет падает. Скрин палитры тоже не подходит - в палитре рандомно высвечивается разный цвет, после сбивается на белый. Цитата Получается, если цвет > 1, то: diffuse = 1.992157, 1.545098, 1.058824 на 0.992157, 0.545098, 0.058824 честно говоря не понял ничего) Дополнено 2 минуты спустя Изменено 27 сентября, 2023 пользователем РСФСР 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 125 Опубликовано 27 сентября, 2023 17 минут назад, РСФСР сказал: 0.992157, 0.545098, 0.058824 Эти числа для RGB, на скрине палитры - правая колонка (Scalar). Можно в сдк, на вкладке группы, добавить какую-нибудь из light_preset, там есть основные цвета для ламп. Вот на эту тему (блок "Цвета"): http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Освещение_игрового_окружения_–_как_и_почему https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 27 сентября, 2023 РСФСР Кайфовое освещение, и вся эта атмосфера)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 99 Опубликовано 27 сентября, 2023 7 минут назад, Yara сказал: Эти числа для RGB, на скрине палитры - правая колонка (Scalar). выдал почти черный свет. Такой точно не встречается в билдах Дополнено 6 минуты спустя Конкретно источник для которого циферки - вот он в билде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 125 Опубликовано 27 сентября, 2023 РСФСР Вводить надо в поля ниже, там же подписано RGB. Туда или оттуда можно взять цвет для конфига погоды. Выше есть значок прицела, удерживая и перемещая его, можно получать цвет под ним. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 99 Опубликовано 27 сентября, 2023 7 минут назад, Yara сказал: РСФСР Вводить надо в поля ниже, там же подписано RGB. Туда или оттуда можно взять цвет для конфига погоды. Выше есть значок прицела, удерживая и перемещая его, можно получать цвет под ним. тоже не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты