Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Суббота в 19:30 Доброго вечера всем, подскажите, а как закинуть уровни в SDK 0.4 чтобы открыть их в левел эдиторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 62 Опубликовано Суббота в 22:20 Dostoik9873 их нужно перевести в формат сдк специальным конвентером «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 970 Опубликовано Суббота в 23:30 3 часа назад, Dostoik9873 сказал: как закинуть уровни в SDK 0.4 чтобы открыть их в левел эдиторе Тебе сюда: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано Воскресенье в 00:10 Здравствуйте, кто-нибудь знает в чем дело? Заметил, что ТЧшная химера не атакует на близкой дистанции, только прыгает. Предполагаю, что это следствие отсутствия анимок в модели, хотя моделька перенесена из мода, где химера совершает атаки в упор(в т.ч и конфиги). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 9 Опубликовано Воскресенье в 17:01 Где можно исправить растягивание иконок подбираемых предметов для 16:9? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 071 Опубликовано Воскресенье в 17:10 7 минут назад, Artistpavel сказал: Где можно исправить растягивание иконок подбираемых предметов для 16:9? Где-нибудь в config\ui\*.xml Проверь в SoC Extensions, наверно там исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 269 Опубликовано Воскресенье в 20:21 Приветствую. Такая проблема. Изначально велась работа на локации армейские склады, потом понадобилось делать сюжет на других локациях. Был сделан переход на другую локацию, но как только ГГ переходит на локацию, то ровно через 5 секунд пребывания на ней происходит вот такой вылет. С чем это связанно и как исправить, если локация используется не из оригинала. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...åíü ×åðíîáûëüÿ\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 176 Опубликовано Воскресенье в 20:45 RicoNRT у тебя наверное ещё какие-то изменения в smart_terrain.script, скинь свой чтобы было понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 269 Опубликовано Понедельник в 11:44 Gnomee123 smart_terrain.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 176 Опубликовано Понедельник в 12:07 RicoNRT Извини, у тебя походу оригинальный скрипт, а я изначально сравнивал со своим изменённым. А так впиши попробуй в function se_smart_terrain:create_gulag() вначале вывод в лог названия гулага и посмотри что с эти гулагом может быть не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondey 0 Опубликовано Понедельник в 20:02 (изменено) Где найти список анимаций? В way_l07_military.ltx (all.spawn) mil_freedom_leader_look я нашел строку p0:name = wp00|a=ward Лукаш вроде-бы стоит в подобной позе, логично было бы предположить о существовании и других анимаций. Не подскажите, где их искать? Изменено Понедельник в 20:04 пользователем Kondey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 112 Опубликовано Вторник в 05:43 9 часов назад, Kondey сказал: где их искать? Библиотека анимаций в скрипте state_lib.script. Вся таблица states. В каких-нибудь модах таблицу могли вынести за пределы скрипта с помощью table.copy или аналога ЗП utils.copy_table 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DWReal 0 Опубликовано 11 часов назад А знает кто, как начальное место спавна гг в сталкере сменить? Пробовал распаковать all.spawn через ACDC, в итоге при обратной компиляции ничего не меняется. [1971] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -127.79081726074, -9.1572780609131, -146.14834594727 direction = -0.998763859272, 0 , -0.049706809222698 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 63 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 44 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 123910 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 0 Опубликовано 8 часов назад Возможно ли в ТЧ как-то изменять отношения группировок через скрипт? Искал-искал и четкого ответа так и не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 26 Опубликовано 7 часов назад А кто отдельно реализовывал функцию использования на клавишу энергетика и антирада как тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты