Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Доброго вечера всем, подскажите, а как закинуть уровни в SDK 0.4 чтобы открыть их в левел эдиторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dostoik9873 их нужно перевести в формат сдк специальным конвентером


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dostoik9873 сказал:

как закинуть уровни в SDK 0.4 чтобы открыть их в левел эдиторе

Тебе сюда: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, кто-нибудь знает в чем дело? Заметил, что ТЧшная химера не атакует на близкой дистанции, только прыгает. Предполагаю, что это следствие отсутствия анимок в модели, хотя моделька перенесена из мода, где химера совершает атаки в упор(в т.ч и конфиги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где можно исправить растягивание иконок подбираемых предметов для 16:9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Artistpavel сказал:

Где можно исправить растягивание иконок подбираемых предметов для 16:9?

Где-нибудь в config\ui\*.xml 
Проверь в SoC Extensions, наверно там исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Такая проблема. Изначально велась работа на локации армейские склады, потом понадобилось делать сюжет на других локациях. Был сделан переход на другую локацию, но как только ГГ переходит на локацию, то ровно через 5 секунд пребывания на ней происходит вот такой вылет. С чем это связанно и как исправить, если локация используется не из оригинала.

Спойлер

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...åíü ×åðíîáûëüÿ\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT у тебя наверное ещё какие-то изменения в smart_terrain.script, скинь свой чтобы было понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Извини, у тебя походу оригинальный скрипт, а я изначально сравнивал со своим изменённым. А так впиши попробуй в function se_smart_terrain:create_gulag() вначале вывод в лог названия гулага и посмотри что с эти гулагом может быть не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти список анимаций? В way_l07_military.ltx (all.spawn) mil_freedom_leader_look я нашел строку p0:name = wp00|a=ward Лукаш вроде-бы стоит в подобной позе, логично было бы предположить о существовании и других анимаций. Не подскажите, где их искать?

Изменено пользователем Kondey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Kondey сказал:

где их искать?

Библиотека анимаций в скрипте state_lib.script. Вся таблица states. В каких-нибудь модах таблицу могли вынести за пределы скрипта с помощью table.copy или аналога ЗП utils.copy_table

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А знает кто, как начальное место спавна гг в сталкере сменить? Пробовал распаковать all.spawn через ACDC, в итоге при обратной компиляции ничего не меняется. 

[1971]

; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -127.79081726074, -9.1572780609131, -146.14834594727
direction = -0.998763859272, 0 , -0.049706809222698
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 63

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 44
distance = 0.69999999
level_vertex_id = 123910
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли в ТЧ как-то изменять отношения группировок через скрипт? Искал-искал и четкого ответа так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто отдельно реализовывал функцию использования на клавишу энергетика и антирада как тут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ARCHIP в чистом тч - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, N42 сказал:

ARCHIP в чистом тч - нет

А есть "не чистый" тч? Или подразумевается как-либо модифицировать движок игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ARCHIP есть модифицированные движки, но я не знаю, добавляли ли в них для скриптов функцию смены отношений между группировками. В оригиналах она есть только в чн и зп

Изменено пользователем N42
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Как уменьшить размер иконки НПС и ГГ?
2. Где лежал Модифицированный костюм бандита (Кольчужная куртка) в билдах? Везде написано на Свалке, но где именно нет. Да и должен ли быть он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто может сделать сборку на сталкер Тч. Могу заплатить ( разумную цену конечно)

Требования к сборке

Сборка v 1

 

• Жажда + увеличенный голод

Добавление новых предметов не влияющих в атмосферу.

Также худы для всего: рук, использование еды ,воды, тушёнки, медекаментов , дозиметра и новых предметов и остального.

Исправление ошибок игры. И мод на выброс и сон.

Добавление вырезанных орудий (без изменения старых).

Улучшенный искусственный интеллект.

Живой ALife 

Стелла мод, и увеличенный урон от оружия 

Больше доп заданий у крестовых персонажей и торговцев.( Также добавить выбор награды)

Исправление анимаций оружия (оставить ванильной)

Пак текстур на оружие ( ванильной, и возможность что магазины для патронов могут быть деревянными или пластиковыми .)

Добавление локаций : Болота и Мёртвого города с сюжетом.

Альтернативный выбор в сюжетной линии. Пример: (при зачистке АТП в одном моде можно было притвориться бандитом и спасти шустрого)

Больше погодных циклов. (Графика должна остаться более менее ванильной.)

 Ванильные текстуры с большем разрешением и качеством.

Возможность починки оружия и брони, ( Как и у торговцев так и самому с помощью Рем набора.)

Возможность чтобы сохранения не накладывались друг на друга. Пример: сохранение #1 #2 #3 и ТД.

Восстановление вырезанных мутантов.

 Нормальный переносимы вес. ( Пример исправления: Заря туриста можно переносить кг 60 а при 52 кг персонаж задыхается и это касается всех Бронников. Также вернуть возможность бегать в экзоскелетах. Добавить экзоскелеты: Долга, Свободы, Наёмников, Монолита, Учённых. ( если м

ожно то и Бандитов)

  • Смущение 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как заспавнить пси собаку(не псевдо , psy dog) через all.spawn тч ? Открыл радар с ACDC зделал copy-paste , убрал логигу/дом ее и изменил координаты. Игра не ругается все запаковывается отлично,я много терраинов, нпс и спавнов добавил но пси-собаки нет..в припяти еще одна есть ее тоже попробывал но нифига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KARVINK вот сделал.https://ap-pro.ru/forums/topic/945-oblivion-lost-remake-25/
Уж извини, не всё получилось, но очень старался. Болота и МГ точно есть. Кстати, c тебя штука баксов.


Дополнено 1 минуту спустя
В 09.02.2025 в 17:15, KARVINK сказал:

Возможность чтобы сохранения не накладывались друг на друга. Пример: сохранение #1 #2 #3 и ТД.

Вот это вообще теперь офигенно работает.


Дополнено 1 минуту спустя
В 09.02.2025 в 17:15, KARVINK сказал:

Восстановление вырезанных мутантов.

И это получилось.


Дополнено 7 минуты спустя

stalkerstein гадать можно долго. Наверно выложи ltx от спавна до и после правки, может кто чего поймет. 

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот эта пси-собака, если что то плоть которую я под ней добавил спавнится но собачка ни-фи-га

Спойлер

1pPKYxB.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

upd_position для начала попробуй поставить такой же как position

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да, это оно и было

интересно хотя что все остальные мутанты работают с "ломанои" upd.position 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу