Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано 1 февраля Доброго вечера всем, подскажите, а как закинуть уровни в SDK 0.4 чтобы открыть их в левел эдиторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 1 февраля Dostoik9873 их нужно перевести в формат сдк специальным конвентером «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 986 Опубликовано 1 февраля 3 часа назад, Dostoik9873 сказал: как закинуть уровни в SDK 0.4 чтобы открыть их в левел эдиторе Тебе сюда: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 2 февраля Здравствуйте, кто-нибудь знает в чем дело? Заметил, что ТЧшная химера не атакует на близкой дистанции, только прыгает. Предполагаю, что это следствие отсутствия анимок в модели, хотя моделька перенесена из мода, где химера совершает атаки в упор(в т.ч и конфиги). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 9 Опубликовано 2 февраля Где можно исправить растягивание иконок подбираемых предметов для 16:9? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 081 Опубликовано 2 февраля 7 минут назад, Artistpavel сказал: Где можно исправить растягивание иконок подбираемых предметов для 16:9? Где-нибудь в config\ui\*.xml Проверь в SoC Extensions, наверно там исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 272 Опубликовано 2 февраля Приветствую. Такая проблема. Изначально велась работа на локации армейские склады, потом понадобилось делать сюжет на других локациях. Был сделан переход на другую локацию, но как только ГГ переходит на локацию, то ровно через 5 секунд пребывания на ней происходит вот такой вылет. С чем это связанно и как исправить, если локация используется не из оригинала. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...åíü ×åðíîáûëüÿ\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 182 Опубликовано 2 февраля RicoNRT у тебя наверное ещё какие-то изменения в smart_terrain.script, скинь свой чтобы было понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 272 Опубликовано 3 февраля Gnomee123 smart_terrain.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 182 Опубликовано 3 февраля RicoNRT Извини, у тебя походу оригинальный скрипт, а я изначально сравнивал со своим изменённым. А так впиши попробуй в function se_smart_terrain:create_gulag() вначале вывод в лог названия гулага и посмотри что с эти гулагом может быть не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondey 3 Опубликовано 3 февраля (изменено) Где найти список анимаций? В way_l07_military.ltx (all.spawn) mil_freedom_leader_look я нашел строку p0:name = wp00|a=ward Лукаш вроде-бы стоит в подобной позе, логично было бы предположить о существовании и других анимаций. Не подскажите, где их искать? Изменено 3 февраля пользователем Kondey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 118 Опубликовано 4 февраля 9 часов назад, Kondey сказал: где их искать? Библиотека анимаций в скрипте state_lib.script. Вся таблица states. В каких-нибудь модах таблицу могли вынести за пределы скрипта с помощью table.copy или аналога ЗП utils.copy_table 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DWReal 0 Опубликовано 5 февраля А знает кто, как начальное место спавна гг в сталкере сменить? Пробовал распаковать all.spawn через ACDC, в итоге при обратной компиляции ничего не меняется. [1971] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -127.79081726074, -9.1572780609131, -146.14834594727 direction = -0.998763859272, 0 , -0.049706809222698 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 63 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 44 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 123910 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 0 Опубликовано 5 февраля Возможно ли в ТЧ как-то изменять отношения группировок через скрипт? Искал-искал и четкого ответа так и не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 42 Опубликовано 5 февраля А кто отдельно реализовывал функцию использования на клавишу энергетика и антирада как тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 759 Опубликовано 6 февраля ARCHIP в чистом тч - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 0 Опубликовано 6 февраля 1 час назад, N42 сказал: ARCHIP в чистом тч - нет А есть "не чистый" тч? Или подразумевается как-либо модифицировать движок игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 759 Опубликовано 6 февраля (изменено) ARCHIP есть модифицированные движки, но я не знаю, добавляли ли в них для скриптов функцию смены отношений между группировками. В оригиналах она есть только в чн и зп Изменено 6 февраля пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 7 февраля 1. Как уменьшить размер иконки НПС и ГГ? 2. Где лежал Модифицированный костюм бандита (Кольчужная куртка) в билдах? Везде написано на Свалке, но где именно нет. Да и должен ли быть он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARVINK 0 Опубликовано 9 февраля Кто может сделать сборку на сталкер Тч. Могу заплатить ( разумную цену конечно) Требования к сборке Сборка v 1 • Жажда + увеличенный голод Добавление новых предметов не влияющих в атмосферу. Также худы для всего: рук, использование еды ,воды, тушёнки, медекаментов , дозиметра и новых предметов и остального. Исправление ошибок игры. И мод на выброс и сон. Добавление вырезанных орудий (без изменения старых). Улучшенный искусственный интеллект. Живой ALife Стелла мод, и увеличенный урон от оружия Больше доп заданий у крестовых персонажей и торговцев.( Также добавить выбор награды) Исправление анимаций оружия (оставить ванильной) Пак текстур на оружие ( ванильной, и возможность что магазины для патронов могут быть деревянными или пластиковыми .) Добавление локаций : Болота и Мёртвого города с сюжетом. Альтернативный выбор в сюжетной линии. Пример: (при зачистке АТП в одном моде можно было притвориться бандитом и спасти шустрого) Больше погодных циклов. (Графика должна остаться более менее ванильной.) Ванильные текстуры с большем разрешением и качеством. Возможность починки оружия и брони, ( Как и у торговцев так и самому с помощью Рем набора.) Возможность чтобы сохранения не накладывались друг на друга. Пример: сохранение #1 #2 #3 и ТД. Восстановление вырезанных мутантов. Нормальный переносимы вес. ( Пример исправления: Заря туриста можно переносить кг 60 а при 52 кг персонаж задыхается и это касается всех Бронников. Также вернуть возможность бегать в экзоскелетах. Добавить экзоскелеты: Долга, Свободы, Наёмников, Монолита, Учённых. ( если м ожно то и Бандитов) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerstein 1 Опубликовано 13 февраля как заспавнить пси собаку(не псевдо , psy dog) через all.spawn тч ? Открыл радар с ACDC зделал copy-paste , убрал логигу/дом ее и изменил координаты. Игра не ругается все запаковывается отлично,я много терраинов, нпс и спавнов добавил но пси-собаки нет..в припяти еще одна есть ее тоже попробывал но нифига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 081 Опубликовано 13 февраля KARVINK вот сделал.https://ap-pro.ru/forums/topic/945-oblivion-lost-remake-25/ Уж извини, не всё получилось, но очень старался. Болота и МГ точно есть. Кстати, c тебя штука баксов. Дополнено 1 минуту спустя В 09.02.2025 в 17:15, KARVINK сказал: Возможность чтобы сохранения не накладывались друг на друга. Пример: сохранение #1 #2 #3 и ТД. Вот это вообще теперь офигенно работает. Дополнено 1 минуту спустя В 09.02.2025 в 17:15, KARVINK сказал: Восстановление вырезанных мутантов. И это получилось. Дополнено 7 минуты спустя stalkerstein гадать можно долго. Наверно выложи ltx от спавна до и после правки, может кто чего поймет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerstein 1 Опубликовано 13 февраля вот эта пси-собака, если что то плоть которую я под ней добавил спавнится но собачка ни-фи-га Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferveks 146 Опубликовано 13 февраля upd_position для начала попробуй поставить такой же как position 1 Поющий Немо Группа VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerstein 1 Опубликовано 13 февраля да, это оно и было интересно хотя что все остальные мутанты работают с "ломанои" upd.position 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты