Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 часов назад, N42 сказал:

случайно, иконки нпс новые не добавлял

Нет. Я же говорю, все известные варианты проверил.

 

19 часов назад, N42 сказал:

прям конкретные

Я, наверное, не так объяснил. Пример: есть группа из 5 НПС. Контакты будут вылетать до тех пор пока я одного конкретного НПС не убью в этой группе.

 

19 часов назад, N42 сказал:

Независимо от перехода в оффлайн

Вне зависимости. Пока НПС в игре, рядом с ним вылетать будет постоянно. Вылет движковый без аргументов.


Дополнено 3 минуты спустя
21 час назад, Paracetamol сказал:

Пиратство - наше всё

Согласен, я сам в Майке 2016 работаю. Работы свои не продаю, так что не вижу криминала.


Дополнено 9 минуты спустя
18 часов назад, CiberZold сказал:

начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage

Я только начинаю разбираться в скриптах, так что если подскажите с каких файлов начать - буду благодарен. В Солянке 2016 этот вылет вроде побороли (по крайней мере у меня за всё прохождение ни одного не было при нажатии Контактов) но там очень сильно скрипты переписаны, чтоб разобраться в чём причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Ещё бы понимать,как на манер бинокля перевести снайперку. Правленный xr.game.dll от nexaca я нашёл, но как с ним работать не представляю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, RicoNRT сказал:

но как с ним работать не представляю

Нужно закинуть в папку bin в корневой папке игры.

5 минут назад, RicoNRT сказал:

Ещё бы понимать,как на манер бинокля перевести снайперку

Прописать в файле оружия автозахват: vision_present                = true. 

Для регулировки зума : zoom_enabled                = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Я либо вообще тупой,либо с оружейным паком что то не так. Закинул правленый файл в bin(версия 1.0004,точно проверил.) Откоректировал всё, что требовалось.Один фиг как прицел не регулировался,так и не регулируется.Я прошу как человек далёкий от модинга,буквально 5 минут уделите и посмотрите,что я сделал не так.

w_ucheytac.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RicoNRT сказал:

5 минут уделите и посмотрите,

Лог вылета скинь


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, RicoNRT сказал:

что я сделал не так.

Извини, туплю, щас гляну


Дополнено 7 минуты спустя

А автозахват работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Нет.Ни автозахват,ни регулировка не работает.Просто прицеливается и всё.Опять же,xr.game.dll от nexaca я закинул,не работает.(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, RicoNRT сказал:

Нет.Ни автозахват,ни регулировка не работает.Просто прицеливается и всё.Опять же,xr.game.dll от nexaca я закинул,не работает.(

Дай ссылочку на оружпак. Как освобожусь - гляну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT файл тот скинул? А то там параметры от бинокля закомментированы, и надо класс поменять на WP_BINOC

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

Подскажите, по какой причине НПС не стреляет, логика такая:
 

Скрытый текст

[logic]
active = remark

[remark]
target = 40
anim = hide_sniper_fire
meet = no_meet
invulnerable = true
combat_ignore_cond = always

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

combat_ignore_cond = always

ну дык ему же указано игнорирование боя, разве нет? 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt да по идее же это просто варик пострелять, нет? конкретно анимкой

убрать это - сорвётся и перейдёт на движковый бой вместо сценки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Вроде как не могут они так стрелять, если на пути есть нпс и включено игнорирование боя.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt но там нпс враг(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Я когда в баре у себя делал сцену расстрела столкнулся с такой же проблемой. Долговец не хотел стрелять. Потому пришлось килять челика функцией и за чёрным экраном. 

1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

но там нпс враг(((

Я рылся недавно в файлах пространки. Там наёмник, который убивает Кувалду, до нужного момента игнорирует бой в принципе, а потом ему просто убирают этот игнор в нужный момент, чтобы он мог убить свободовца.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt я думал о таком, но у меня уж слишком убого так выйдет 🤔

может спейс рестриктор поставить с стори идом, пусть по нему палит 🤔


Дополнено 16 минуты спустя

попробую в вэйпоинт впихнуть


Дополнено 41 минуты спустя

прокатило)


Дополнено 41 минуты спустя

разве эти анимации не отвечают за то, что нпс будет в присяде? если да, то почему у меня он стоит?:
 

Спойлер

    hide = {    weapon = "unstrapped",
                movement = move.stand,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.crouch,
                animstate = "stand",
                animation = "hide"
            },
    hide_na = {    weapon = "unstrapped",
                movement = move.stand,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.crouch,
                animstate = "stand",
                animation = nil
            },
    hide_fire = {    weapon = "fire",
                movement = move.stand,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.crouch,
                animstate = "stand",
                animation = nil
            },
    hide_sniper_fire = {    weapon = "sniper_fire",
                movement = move.stand,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.crouch,
                animstate = "stand",
                animation = nil
            },

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понимаю, что звучит бредово, но куда еще можно засунуть визуальные эффекты артефакта кроме партиклов и ogf? Пытаюсь выдрать из одного мода эффект (только для себя), партиклы перекомпилировал, пути правильные. А эффекта нет... И ошибок нет, движок OGSR, и там и там.

Изменено пользователем mmindwork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, mmindwork сказал:

куда еще можно засунуть визуальные эффекты артефакта кроме партиклов и ogf

Ещё можно как статический эффект на локации, если он всегда на одном месте


Дополнено 2 минуты спустя

Некоторые эффекты скриптово делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Вот.Там 2 версии.Думаю разберешеся что куда кидать.Там всё по инструкции делается.1 помарка, я на 1.0004 тестил,не знаю как на 1.0006 пойдёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

разве эти анимации не отвечают за то, что нпс будет в присяде? если да, то почему у меня он стоит?:

  Скрыть контент

    hide = {    weapon = "unstrapped",
                movement = move.stand,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.crouch,
                animstate = "stand",
                animation = "hide"
            },
    hide_na = {    weapon = "unstrapped",
                movement = move.stand,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.crouch,
                animstate = "stand",
                animation = nil
            },
    hide_fire = {    weapon = "fire",
                movement = move.stand,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.crouch,
                animstate = "stand",
                animation = nil
            },
    hide_sniper_fire = {    weapon = "sniper_fire",
                movement = move.stand,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.crouch,
                animstate = "stand",
                animation = nil
            },

 

Нет, это стоячие положения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите как подправить скрипт из 2205 билда для финалки с ударом игроку в морду и последующей телепортацией и изыманием вещей.
 

function val_punch_ambush(first_speaker, second_speaker)
abort("KICK ASS !!!!")
xr_punch.punch[first_speaker:id()] = second_speaker
db.storage[db.actor:id()].punch = {}
local st = db.storage[db.actor:id()].punch
st.dest_walk = patrol("val_ambush_dest_walk"):point(0)
st.dest_look = utils.vector_copy_by_val(
patrol("val_ambush_dest_look"):point(0)):sub(st.dest_walk)
st.info = { "val_prisoner_plr_captured", "val_prisoner_door_unlocked",
"val_prisoner_door_unlocked_demo" }
 "val_prisoner_door_unlocked_demo", "val_sacrifice_start" }
st.dump_inventory_pos = patrol("val_ambush_inventory_dump_place"):point(0)
st.disable_input_tm = 15000

db.storage[second_speaker:id()].punch.enabled = true
 xr_punch.put_actor_to_sleep_instantly()
end

При этом часть где барахло актора вываливается в точке заменить на эту функцию где барахло убирается в ящик или как-то добавить отдельно вызов этой функции(она рабочая):
 

function val_ambush_rob_actor(actor, npc, p)
inv_box_1 = level_object_by_sid(440)
local function transfer_object_item(item)
—# Секции, которые не перемещать
if item:section() ~= "detector_fake"
 and item:section() ~= "wpn_knife"
and item:section() ~= "device_torch"
and item:section() ~= "device_pda" then
db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
end
end
actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
end

Сейчас вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs_darkvalley.script:51: attempt to index field 'punch' (a nil value)


stack trace:

Вылет ссылается на эту строчку:

 

db.storage[second_speaker:id()].punch.enabled = true

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RicoNRT сказал:

 Вот.Там 2 версии.Думаю разберешеся что куда кидать.

Если время терпит, дай мне пару дней. работы много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РСФСР могу написать новый. По-своему:) Попроще. работать будет также - не боись. А по этому скрипту, то вылетает может от того, что ты или кто-то закомментил пару строчек xr_punch.punch... ? Из лога понятно, что ошибка где-то в xr_punch

  • Жму руку 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Да ничего страшного.Я только начал в этом разбираться.Пару дней это пустяки.Я вообще рад,что хоть кто то помогает мне разбираться в модинге.Возможно,совместными усилиями да получится у нас сделать что то годное ,если конечно сил хватит.Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol а в чн сидят в таком положении)
при чём эти анимки аналог threat_** получается в тч, невесело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят,  в чем может быть проблема? sdk 0.7 от DaaGuda V2, particle editor работает, анимации (судя по счетчику) проигрываются - но их не видно.

Спеки машины: 5800x3d, 3070ти, 64гб - не думаю, что проблема в ней. Дрова свежие, все библиотеки в системе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу