Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker 9 Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) Безлоговые вылеты. При этом загрузка памяти с файла подкачки такая же как например на Агропроме, где ни единого вылета. По показаниям MSI Afterburner загрузка памяти в районе 5500 - 6000 Мб. При загрузке сохранений, сделанных на локации, вылетает с ошибкой Line 342 Can`t find section ' ' . Изменено 22 сентября, 2023 пользователем DarkStalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 24 сентября, 2023 Господа, как сделать чтобы при сейв\луаде не переставал проигрываться звук (музыка) вызванный скриптом? Дополнено 8 минуты спустя Как сделать, чтобы нпс шёл за актёром, аля компаньён. с схемой xr_companion не смог разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 24 сентября, 2023 Paracetamol Скорее всего никак.Сам долго пытался решить эту проблему,но в итоге забил,хотя я не берусь утверждать.Возможно,есть такой мудрец на вершине горы Джомалунгма ,который знает священную тайну, как решить эту проблему. Осталось только найти этого мудреца. Дополнено 4 минуты спустя Paracetamol На счёт следования за актором, тебе стоит покапаться в файлах некоторых модов.Например НС-там на нер.земле за тобой следует витя голограма или витамин и его болванчики на радаре ,в нлс 7 михеев с янтаря по такой же схеме ходит.На крайняк придётся копаться в фриплейных модах по типу аномали. Извини,больше не знаю таких модов на тч.Если найдёшь решение,попрошу скинуть решение в ЛС.Хочу тоже такую логику сделать для нпс. Дополнено 6 минуты спустя А теперь мой вопрос))))Возможно ли сделать такой квест.Нам дают сломанную броню(65-70 проц) и говорят починить ее.Мы чиним ее,и после того,как броник стал 100 процентов,выдаётся инфопоршень на дальнейшее продвижение квеста.Долго вынашивал эту идею в голове,но так и не нашёл способ как это реализовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 540 Опубликовано 24 сентября, 2023 (изменено) Paracetamol Попробуй так: [follower] leader = <number> - Номер стори айди того, за кем надо адти. formation_line = true/false - true - идёт сбоку. false - сзади. distance = <number> - расстояние в метрах, на котором будет идти от лидера. По умолчанию – 1,5 метра. anim_walk = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер идет за лидером. anim_run = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер бежит за лидером. anim_sprint = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер спринтует за лидером. Изменено 24 сентября, 2023 пользователем ScR1pt 1 | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 24 сентября, 2023 (изменено) 2 часа назад, RicoNRT сказал: А теперь мой вопрос))))Возможно ли сделать такой квест.Нам дают сломанную броню(65-70 проц) и говорят починить ее.Мы чиним ее,и после того,как броник стал 100 процентов,выдаётся инфопоршень на дальнейшее продвижение квеста.Долго вынашивал эту идею в голове,но так и не нашёл способ как это реализовать. Так, есть некоторые догадки, не уверен, что получится проверить параметр condition у броника, но возможно помогут косытли, сейчас обвязку сделаю. Дополнено 11 минуты спустя Придумал только с костылями. Для начала делаем две секции для будующего костюма: Спойлер [monolit_outfit_quest_sloman]:monolit_outfit $spawn = "outfit\monolit_outfit_quest_sloman" [monolit_outfit_quest_pohilil]:monolit_outfit $spawn = "outfit\monolit_outfit_quest_pohilil" Далее каким-либо образом даём глав. герою костюм monolit_outfit_quest_sloman, по таймеру на несколько секунд или иным способом портим его состояние (можем ещё переодичеси возвращать это состояние, главное чтобы у гг не было других предметов этой секции в рюкзаке) Получается так: Спойлер db.actor:object("monolit_outfit_quest_sloman"):set_condition(0.7) Потом каким либо образом "восстанавливаем" состояние у предмета, но не совсем по настоящему, меняем секцию предмета, например починили у техника костюм, забираем monolit_outfit_quest_sloman и даём глав. герою monolit_outfit_quest_pohilil вместе с инфопоршнем. Если есть какая-то проверка состояния предмета, то будет гораздо проще, но я не уверен, что такая вообще есть... Изменено 24 сентября, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 24 сентября, 2023 (изменено) RicoNRT где чинишь там и выдавай инфопоршень, проверяй по секции брони 27 минут назад, Paracetamol сказал: не уверен, что получится проверить параметр condition у броника Проверяется и меняется нормально (у клиентских объектов) obj:condition() возвращает состояние, obj:set_condition(число 0-1) установит новое состояние Изменено 24 сентября, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 24 сентября, 2023 2 часа назад, RicoNRT сказал: На счёт следования за актором, тебе стоит покапаться в файлах некоторых модов.Например НС-там на нер.земле за тобой следует витя голограма или витамин и его болванчики на радаре ,в нлс 7 михеев с янтаря по такой же схеме ходит.На крайняк придётся копаться в фриплейных модах по типу аномали. Извини,больше не знаю таких модов на тч.Если найдёшь решение,попрошу скинуть решение в ЛС.Хочу тоже такую логику сделать для нпс. Cхема follower действительно хорошо себя показала! На одну загадку меньше, ещё бы со звуком разобраться... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 25 сентября, 2023 Иногда случается что у нпс бьется логика и при загрузке сейва игра падает, если ручками его релизить, то все нормально сейв грузится, так вот хочу сделать что бы скрипт сам релизил неписей с кривой логикой, для этого как-то нужно отлавливать object ''название_непися'' и вот с этим у меня проблемы, прошу совета и вообще есть ли смысл в этом? Спойлер _g.script:350: in function 'abort' xr_logic.script:88: in function 'determine_section_to_activate' xr_logic.script:1229: in function 'initialize_obj' xr_gulag.script:1156: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' xr_motivator.script:113: in function <...scripts\xr_motivator.script:54> [25.09.23 01:45:24.742] object ''agr_factory_defence_stalker6'': section ''logic'': unable to find field 'active' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InZard 5 Опубликовано 25 сентября, 2023 Банальный вопрос задаю, но все же. Где хранятся данные о броне нпс. Искал в папке creatures, но увидел только файл stalker, в которой только один раздел. Неужели у всех нпс одинаковые показатели защиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 25 сентября, 2023 (изменено) InZard В каждом файле модели прикреплен файл с ее настройками в том числе и распределение урона при попадании в определенные шейпы модели. Например config\models\capture\kombez_antigas_damage_low.ltx В нем есть секция bone_protection с параметром bones_protection_sect, который отсылает к секции в которой описана защищенность определенной области модели. Изменено 25 сентября, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InZard 5 Опубликовано 25 сентября, 2023 denis2000 то есть если делать нового более прочного нпс нужно какую-нибудь модель дублировать и переименовать и уже там прописывать показатели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 25 сентября, 2023 InZard По хорошему - да. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 сентября, 2023 (изменено) StrawFlux если "иногда случается" часто, надо не удалять нпс, а разбираться, почему ломается логика, не просто так же она ломается, и что еще ломается вместе с ней. Как-нибудь у какого-нибудь важного нпс поломается и всё. А если редко ломается, то и незачем заморачиваться. А по поводу выделенного в логе - поищи поиском в скриптах "unable to find field", это со скриптов Изменено 25 сентября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 25 сентября, 2023 N42 по моим наблюдениям, поломка логики происходит если в напарники взят нпс с какой-нибудь нибудь уникальной логикой типа сталкеров защищающих крота на агропроме и при этом она ломается при переходах на другие локации, пока решил эту проблему убрав возможность брать таких нпс в напарники, сидеть ломать голову что-то уже не хочется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 сентября, 2023 StrawFlux нормально, отмычек и без них много 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 26 сентября, 2023 (изменено) Подскажите, пожалуйста, название PPE-эффекта, с которым контролёр взаимодействует на ГГ. Изменено 26 сентября, 2023 пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 26 сентября, 2023 Кефир В конфиге контролера параметр aura_effector отсылает к секции с настройками эффекта. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 26 сентября, 2023 Такая проблема - декомпилировал локацию из билда 1475(со статичным небом) в формат сдк, однако некоторые источники света очень кривые. Цвет их не тот который должен быть. Если кликнуть на палитру где выбирается цвет - он обнуляется. Попытался вручную перетащить из 1537 билда распаковав файл левел локации в текстовый формат и вручную выписывая настройки цвета из файла FSL_LIGHT_DYNAMIC.ltx (в тексте это параметр diffuse, в палитре в сдк - это правая нижняя колонка на первом скриншоте, где мышка). Некоторые подходят, однако в тексте встречаются источники где цвет идет с параметром больше единицы: [2] controller_id = 2 type = point diffuse = 1.992157, 1.545098, 1.058824, 0.000000 specular = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 ambient = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 position = -4.673412, 2.701215, 1.565526 direction = -0.000000, 0.000000, 1.000000 range = 7.000000 falloff = 0.000000 attenuation0 = 1.000000 attenuation1 = 1.000000 attenuation2 = 0.015625 theta = 0.000000 phi = 0.392699 как конвертировать такой из текстового в цвет на палитре в сдк? Подозреваю, что тут как-то связано с яркостью источника. Однако у декомпилированных источников у всех яркость 1.00 Еще добавлю что декомпилируются источники света у которых выставлена галочка dynamic и соответственно они записаны в файл левел FSL_LIGHT_DYNAMIC.ltx локации. Как быть? Дополнено 2 минуты спустя Тут на скриншотах видно этот баг - кликаю на палитру - и цвет обнуляется. Пробовал также открывать сдк 2002 года и смотреть как там палитра выглядит - тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 27 сентября, 2023 20 часов назад, РСФСР сказал: это параметр diffuse, в палитре в сдк В коде за тот год: m_D3D.type = D3DLIGHT_POINT; m_D3D.diffuse.set (1.f,1.f,1.f,0); m_D3D.attenuation0 = 1.f; m_D3D.range = 8.f; m_D3D.phi = PI_DIV_8; число пи / 8 (0.392) m_Brightness = 1; далее встречается умножения цвета на яркость: L.diffuse.mul_rgb(m_Brightness); Получается, если цвет > 1, то: diffuse = 1.992157, 1.545098, 1.058824 на 0.992157, 0.545098, 0.058824 Можно делать скрины в том билде и брать с них цвет в фотошопе. Или скрин палитры в сдк, если он сбивается при нажатии на неё. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) 10 часов назад, Yara сказал: В коде за тот год: m_D3D.type = D3DLIGHT_POINT; m_D3D.diffuse.set (1.f,1.f,1.f,0); m_D3D.attenuation0 = 1.f; m_D3D.range = 8.f; m_D3D.phi = PI_DIV_8; число пи / 8 (0.392) m_Brightness = 1; далее встречается умножения цвета на яркость: L.diffuse.mul_rgb(m_Brightness); Получается, если цвет > 1, то: diffuse = 1.992157, 1.545098, 1.058824 на 0.992157, 0.545098, 0.058824 Можно делать скрины в том билде и брать с них цвет в фотошопе. Или скрин палитры в сдк, если он сбивается при нажатии на неё. Не очень представляю как брать цвет со скринов через фотошоп - вероятнее всего не тот цвет будет, так как текстуры влияют на которые свет падает. Скрин палитры тоже не подходит - в палитре рандомно высвечивается разный цвет, после сбивается на белый. Цитата Получается, если цвет > 1, то: diffuse = 1.992157, 1.545098, 1.058824 на 0.992157, 0.545098, 0.058824 честно говоря не понял ничего) Дополнено 2 минуты спустя Изменено 27 сентября, 2023 пользователем РСФСР 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 27 сентября, 2023 17 минут назад, РСФСР сказал: 0.992157, 0.545098, 0.058824 Эти числа для RGB, на скрине палитры - правая колонка (Scalar). Можно в сдк, на вкладке группы, добавить какую-нибудь из light_preset, там есть основные цвета для ламп. Вот на эту тему (блок "Цвета"): http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Освещение_игрового_окружения_–_как_и_почему https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 сентября, 2023 РСФСР Кайфовое освещение, и вся эта атмосфера)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 27 сентября, 2023 7 минут назад, Yara сказал: Эти числа для RGB, на скрине палитры - правая колонка (Scalar). выдал почти черный свет. Такой точно не встречается в билдах Дополнено 6 минуты спустя Конкретно источник для которого циферки - вот он в билде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 27 сентября, 2023 РСФСР Вводить надо в поля ниже, там же подписано RGB. Туда или оттуда можно взять цвет для конфига погоды. Выше есть значок прицела, удерживая и перемещая его, можно получать цвет под ним. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 27 сентября, 2023 7 минут назад, Yara сказал: РСФСР Вводить надо в поля ниже, там же подписано RGB. Туда или оттуда можно взять цвет для конфига погоды. Выше есть значок прицела, удерживая и перемещая его, можно получать цвет под ним. тоже не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты