Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 22 января N42 привет, не знаешь случаем как таск удалить из выполненных или проваленных без сейв/лоада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 22 января StrawFlux привет, вроде никак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 22 января N42 понял принял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 22 января (изменено) Кто бы мог подсказать, из за чего эти баги с тенями? Дополнено 1 минуту спустя Появляются под определенным углом. Изменено 22 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 января 16 часов назад, N42 сказал: Pepel пока скину для ящиков, для трупов скину позже, щас времени мало свободного. Скрипт для любых ящиков (если есть свои секции без inventory_box в названии- добавь их в функцию is_box), а чтобы какой-то только определенный ящик сделать необыскиваемым - в его логику добавь nonscript_usable = false bind_physic_object.script 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 2 минуты спустя Это не монстр, это фантом а как мне быть после скачивания файла? что нужно сделать? Я вот вообще полный чайник в этом во всём... На счет фантома, он в ветке "монстров", поэтому я как было написал. Только нефига не понял что это за прикол. С ним игра вылетела, удалить из сцены пришлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 23 января Pepel закинь в gamedata/scripts. Это для оригинальной игры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 23 января В 20.01.2024 в 03:50, imcrazyhoudini сказал: Порассказывай мне тут) "Да? А, может, просто руки твои золотые из жопы растут?" (С) В 20.01.2024 в 03:50, imcrazyhoudini сказал: из топ 15 И топ твой оттуда же, если в нем моды на два-три часа стоят выше ТТ, Фотографа или УЗ. Выше уважаемый человек точно подметил: В 19.01.2024 в 21:17, makdm сказал: Так что дело только в модах, а не в движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 23 января 45 минут назад, varan сказал: "Да? А, может, просто руки твои золотые из жопы растут?" (С) Всякое может быть. У меня вылетов нет в любом случае, вне зависимости от движка. 46 минут назад, varan сказал: если в нем моды на два-три часа Всего лишь 3 мода коротких, два SFZ и Short Story. Но это уже к тем модмейкерам вопросы - почему короткометражка смогла стать лучше длинных модов. Наверное потому что ТТ и Фотограф состоит преимущественно из беготни, не так ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 24 января Всем привет. Хочу перенести Кордон из Билда 2205, но как это сделать не знаю. Никогда подобным не занимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 24 января (изменено) del Дополнено 1 минуту спустя Pastalker56 Ну собственно тебе нужен сам билд, качаешь распаковщик билдов, и из билда вытягиваешь сами исходники левела и текстуры. Кидаешь в сдк уровень очищаешь его весь ( спавн ), потом настраиваешь объекты, расставляешь освещение, графы и персонажа. Компилишь уровень и все. На словах легко. Там процесс долгий. Дополнено 6 минуты спустя Забыл сказать про шейдеры, у тебя сто процентов сними могут возникнуть проблемы. Но это уже совсем другая тема. Изменено 24 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 января В 23.01.2024 в 13:32, N42 сказал: Pepel закинь в gamedata/scripts. Это для оригинальной игры еще не опробовал, но в любом случае благодарен! Дополнено 2 минуты спустя ребята, как делают эффекты всякие, типа как ночное видение или как во время пси-излучения эффект. В общем эффект размытия хочу сделать, типа как вошел в определенную зону и эффект этот врубается. подскажите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 24 января Stalkervernite Билд я уже распаковал и СДК там всё сделал, почти. Меня интересует сама компиляция уровня, АИ и т.д. Дополнено 2 минуты спустя Pepel Ну, вроде такое делается через рестриктор. А сами подобные эффекты, это файлы ppe в папке anims. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 24 января (изменено) Pastalker56 45 минут назад, Pastalker56 сказал: Stalkervernite Билд я уже распаковал и СДК там всё сделал, почти. Меня интересует сама компиляция уровня, АИ и т.д. Что за тупой вопрос, нужно все компилировать, я лично все компилю, кроме звуковых зон. Ведь их у меня нету попросту. Изменено 24 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 января 2 часа назад, Pastalker56 сказал: Pepel Ну, вроде такое делается через рестриктор. А сами подобные эффекты, это файлы ppe в папке anims. ты сам сомневаешься, не уверен что это правильно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 25 января Если именно при входе в определенную зону, то да, через рестриктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 января N42 4 минуты назад, N42 сказал: Если именно при входе в определенную зону, то да, через рестриктор хотьб ссылок бы налепили каких-нибудь, а то сижу голову ломаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 25 января (изменено) del Изменено 3 февраля пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 25 января Pepel вот пример рестриктора на Радаре, при входе в который начинают появляться фантомы, желтеет изображение и начинает снижаться пси-здоровье (в оригинале обычное здоровье).Сила эффекта зависит от того, есть ли у ГГ пси-шлем, а если есть, то настроенный или нет. Спойлер [630] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rad_space_restrictor_0013 position = 60.7388687133789, 0.403429508209229, 60.3756332397461 direction = 0.0414914861321449, 0.335249662399292, -0.0502887219190598 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 5879 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1862 level_vertex_id = 197671 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_psy_antenna@no_helmet [sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = 40 hit_intensity = 10 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 70 min_phantom_idle = 10000 max_phantom_idle = 15000 [sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 60 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 [sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = 10 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 45 min_phantom_idle = 7000 max_phantom_idle = 15000 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 245.110153198242 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 января 1 минуту назад, oleg19966 сказал: Pepel вот пример рестриктора на Радаре, при входе в который начинают появляться фантомы, желтеет изображение и начинает снижаться пси-здоровье (в оригинале обычное здоровье).Сила эффекта зависит от того, есть ли у ГГ пси-шлем, а если есть, то настроенный или нет. Зона (Показать контент) [630] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rad_space_restrictor_0013 position = 60.7388687133789, 0.403429508209229, 60.3756332397461 direction = 0.0414914861321449, 0.335249662399292, -0.0502887219190598 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 5879 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1862 level_vertex_id = 197671 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_psy_antenna@no_helmet [sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = 40 hit_intensity = 10 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 70 min_phantom_idle = 10000 max_phantom_idle = 15000 [sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 60 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 [sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = 10 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 45 min_phantom_idle = 7000 max_phantom_idle = 15000 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 245.110153198242 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; спасибо братишка, как раз только сел за эту тему капнуть поглубже! мне бы теперь вариант для сдк Дополнено 29 минуты спустя Ребята, как создать в Particle Editor 0.4 новый партикл? Создал папку main по тутору Geniora, но ничего не появляется. К тому же изначально в rawdata нет такой папки. И нет никаких партиклов по умолчанию, а у меня вэдиторе партиклов - ж жуй. Подскажите пожалуйста, может какие-то другие манипуляции нужно сделать если работаешь в эдиторе на тч? Дополнено 55 минуты спустя в общем братишки, такая тема: чтоб изменить партиклы или создать новые, нужно скачать еще и particle tools. При помощи этой штуки, можно создавать свои партиклы, но предварительно придется пое***ся - декомпилировать зашитые в общий файл партиклов, поковыряться в них, затем компилировать и только потом пользоваться. В уроках Андрея Genior Непряхна этого нет т.к. он учит на эдиторе 0.7 версии. А потому, тем кто сидит на тч придется подписаться на мой канал чтоб не наступить на те же грабли которые наступал я чтоб чему-то научиться Дополнено 15 минуты спустя imcrazyhoudini есть такая тема как "вырос". Вот это про тебя. Не ясно зачем ты до сих пор тут. Почему бы тебе просто не выйти из этого комьюнити и не заняться чем-нибудь другим? Например воспитанием детей или разведением роедких пород собак и кошек. Я понимаю что 10 лет назад ты наверное был богом всего этого, да и сейчас знаешь много фишек, но не понимаю нахрена тебе тут находиться, если ты из этого вырос. Проходи мимо если тебе не вкатывает тут тусоваться, зачем ты тут если от тебя никакой помощи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 25 января (изменено) Всем привет. Появилась необходимость создать в окне (CUIScriptWnd) элемент, где текст - это строковая переменная. Вопрос: как это осуществить? Upd: Нашёл решение, выдрал из одного из скриптов Вергаса. Кому интересно: Спойлер npc_name = CUIStatic() npc_name:SetAutoDelete(true) --полагаю, отвечает за удаление элемента при закрытии окна. self:AttachChild(npc_name) npc_name:SetStretchTexture(true) --Тот самый параметр "stretch" из xml файлов ui. npc_name:SetWndRect(110,90,100,20) --X, Y, Width, Height npc_name:SetTextColor(225, 0, 0, 0) --R, G, B, Alpha(?) npc_name:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) --Шрифт текста. npc_name:SetText("TextTextTextText") --Собственно, сам текст. Изменено 26 января пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 25 января (изменено) Кто разбирается в конфигах, подскажите, как убрать из настроек тип рендера, что бы не было возможности переключить освещение. Изменено 25 января пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 26 января (изменено) Etil если только в самом элементе менять (если есть возможность) Stalkervernite в ui_mm_opt_video.script xml:InitStatic ("tab_video:cap_renderer", self) handler.combo_r2 = xml:InitComboBox("tab_video:list_renderer", self) handler:Register (handler.combo_r2, "combo_r2") Вот это попробуй убрать, но combo_r2 используется в других скриптах, тоже надо смотреть, для чего используется и убрать если не нужно Изменено 26 января пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 26 января (изменено) N42 Как оказалось, всё довольно просто. Код под спойлером в моём предыдущем сообщении. Изменено 26 января пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 26 января N42 Спасибо большое, и правда был вылет из за изменения, но я исправил быстро. Немного другой вопрос к тебе, может я не так выражусь,но к примеру когда ты убрал возможность выбора освещения, то будет освещение изначально какое? Вот игрок зайдет игру, он не сможет выбрать освещение, а в игре у него будет какое освещение? Статика по дефолту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 26 января 1 час назад, Stalkervernite сказал: Статика по дефолту? Тут уже зависит от того что в user.ltx прописано, поэтому как вариант предоставлять свой user.ltx, где будет строка: renderer renderer_r1 Дополнено 5 минуты спустя 23 часа назад, Pepel сказал: Почему бы тебе просто не выйти из этого комьюнити и не заняться чем-нибудь другим? Я могу совмещать) 23 часа назад, Pepel сказал: Например воспитанием детей У меня нет детей, я сам ребёнок. 23 часа назад, Pepel сказал: роедких пород собак и кошек. Через месяца три продам такс, цена от 5 к рублей. 23 часа назад, Pepel сказал: Я понимаю что 10 лет назад ты наверное был богом всего этого Я тогда даже не начинал, но, впрочем, девятый год пошёл всего-навсего. 23 часа назад, Pepel сказал: если тебе не вкатывает тут тусоваться Вкатывает. В 25.01.2024 в 15:03, Pepel сказал: зачем ты тут если от тебя никакой помощи? Да помогаю исходя из знаний, взгляни на репутацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты