Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 26 марта Мужики, помогите пожалуйста. Я пытаюсь сохранить изменения на кардоне в сдк, нажимаю compile build и мне вылетает такая ошибка. подскажите пожалуйста, как это исправить? сдк для тч 0.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 26 марта (изменено) Помогите со скриптом, нужно удалить труп с определенным визуалом Спойлер function del_stalker_urod() local id, obj_c local vis for id = 0, 65535 do local obj_c = level.object_by_id(id) if obj_c ~= nil then local sobj_c = alife():object(id) vis = sobj_c:get_visual().visual_name -- (поддержка get_visual() есть в движке) vis = Parse_StrToTbl(vis, "\\") -- (Parse_StrToTbl тоже есть в _g.script) vis = vis[#vis] if vis == "stalker_urod" then -- вот тут условие не выполняется хотя такой визуал есть на уровне alife():release(sobj_c) end end end end Изменено 26 марта пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 марта привет ребята, помогите пожалуйста, может есть у кого-нибудь толкование свойств всяких "def_..." во вкладке Compiler в Shader Editor? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 26 марта Болотник10 скачай sdk от yara, там у меня такой вылет исправился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 27 марта 6 часов назад, Pepel сказал: может есть у кого-нибудь толкование свойств всяких "def_..." во вкладке Compiler в Shader Editor? https://vk.com/wall-90028797_71 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 27 марта (изменено) Gnomi123 а откуда скачать? И сохраняться ли изменения если я с своего сдк перенесу файлы отредактированного своего кордона? Дополнено 1 минуту спустя Gnomi123 это он? Изменено 27 марта пользователем Болотник10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта (изменено) StrawFlux не выводил в лог что возвращает get_visual().visual_name? Чтобы посмотреть, работает ли вообще, и в каком виде возвращается результат Изменено 27 марта пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 27 марта (изменено) N42 хмм нет, проверю Дополнено 10 минуты спустя N42 проверил при таком условии Спойлер function del_stalker_urod() local id, obj_c local vis for id = 0, 65535 do local obj_c = level.object_by_id(id) if obj_c ~= nil then local sobj_c = alife():object(id) vis = sobj_c:get_visual().visual_name vis = Parse_StrToTbl(vis, "\\") vis = vis[#vis] if vis then log3("del_stalker_urod initialize "..sobj_c:get_visual().visual_name) -- alife():release(sobj_c) end end end end возвращает визуал гг без брони del_stalker_urod initialize actors\hero\stalker_novice чет ниче не понимаю Изменено 27 марта пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта StrawFlux попробуй sobj_c.visual_name что вернет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 27 марта N42 повесил функцию на постоянный апдейт, пытается вывести в лог все визаулы которые находит на уровне, но в какой то момент падает с attempt to index a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта StrawFlux добавлял проверку для отсеивания объектов? Может просто пытается считать у объекта, которому такое чтение визуала не добавили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 27 марта N42 Только что, N42 сказал: StrawFlux добавлял проверку для отсеивания объектов? Может просто пытается считать у объекта, которому такое чтение визуала не добавили Да добавлял все равно падает, есть подозрение что пытается искать не все визуалы уровня, а только те что есть у гг, так как перед вылетом в логе визуалы айтемов гг... Дополнено 1 минуту спустя 10 минут назад, N42 сказал: StrawFlux попробуй sobj_c.visual_name что вернет attempt to concatenate field 'visual_name' (a nil value) Дополнено 13 минуты спустя N42 по итогу забил на эту шляпу с get_visual().visual_name сделал по другому, взял метод из огсм_мародера Спойлер local packet = net_packet() local sim = alife() function del_stalker_urod() local t local vis1 local vis local id, npc for id = 0, 65535 do local npc = level.object_by_id(id) if npc ~= nil then local obj = alife():object(npc:id()) if obj then t = get_stalker_visual(obj) end if t ~= nil then vis1 = amk.str_explode("\\", t) end if vis1 ~= nil then vis = vis1[3] if vis == "stalker_urod" then sim:release(npc) end end end end end -- Получение визуала сталкера function get_stalker_visual(pobj) packet:w_begin(0) packet:r_seek(2) pobj:STATE_Write(packet) -- Свойства cse_trader local money = packet:r_s32() local specific_character = packet:r_stringZ() local trader_flags = packet:r_s32() local character_profile = packet:r_stringZ() local community_index = packet:r_s32() local rank = packet:r_s32() local reputation = packet:r_s32() local character_name = packet:r_stringZ() -- Свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local spawn_story_id = packet:r_s32() -- Свойства cse_visual local visual_name = packet:r_stringZ() return visual_name end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 27 марта (изменено) Господа, подскажите, где регистрировать класс аномалии. Вылет с данной ошибкой Expression : E Function : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp Line : 233 Description : Can't create entity. Arguments : zone_ameba1 Изменено 28 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 марта Скачал сдк от yara. Теперь происходит такой вылет. Подскажите пожалуйста, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 28 марта Подскажите, почему сталкеры атакуют собачку? Вроде всё верно тута: Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 28 марта (изменено) imcrazyhoudini на огср делаешь? там есть метод set_monster_relation можно скриптом дружить и ссорить кого угодно Спойлер level.set_monster_relation("rat", "actor", 0) Изменено 28 марта пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 марта StrawFlux спасибо конечно, но вот подсказали что надо такое ещё прописать: species = dog_friend 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 29 марта Ещё раз спрашиваю, как решить эту ошибку при сборке изменённого кордона, но ничего не устанавливая (типо другого сдк и тд)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 29 марта Болотник10 Ориг. сдк вылетают на стадии Merge LOD textures, если в сцене больше 120 разных типов лод-объектов (растительность, транспорт): trees\new_trees\trees_kamysh_01 trees\new_trees\trees_kamysh_01_0100 - сотня или больше, но все относятся к одному типу trees\new_trees\trees_kamysh_03 - уже другой Каждый лод имеет текстуру 512х64, они добавляются в общую level_lods, которая ограничена размером 2048х2048. Либо использовать правки на сдк, где повышены лимиты или уменьшать количество типов лод-объектов. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 30 марта Yara Спасибо! Это то есть каждый объект протыкивать на лоды или что? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 30 марта 20 минут назад, Болотник10 сказал: Yara Спасибо! Это то есть каждый объект протыкивать на лоды или что? Заранее спасибо Получается что так) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 30 марта Привет, как решить эту ошибку? ! Invalid weather name: ogsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 31 марта (изменено) Господа, подскажите где меняется этот шрифт в ПДА? Спойлер Дополнено 21 минуты спустя Всё решил вопрос. Изменено 31 марта пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 1 апреля Кто-нибудь знает как сделать перезапуск текстур в игре, типа как от команды snd_restart? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 1 апреля В 30.03.2024 в 17:20, Pastalker56 сказал: Привет, как решить эту ошибку? ! Invalid weather name: ogsm Что то с погодой, а вернее "ogsm" погодой, если опираться на название. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты