Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 11 октября, 2020 imcrazyhoudini обычно такое случается, если игре не хватает ресурсов компьютера. Может у тебя много фоновых программ запущено либо ты накидал кучу текстур высокого качества и движок не справляется с нагрузкой. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 109 Опубликовано 11 октября, 2020 oleg19966 да нет, оперативы хватает, проц до конца не нагружён, в фоновом режиме ничего не открыто, а текстур высокого качества у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 11 октября, 2020 imcrazyhoudini если игра чистая, то других вариантов нет. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, oleg19966 сказал: imcrazyhoudini если игра чистая, то других вариантов нет. А что движок не справляется с высоким качеством текстур? Изменено 11 октября, 2020 пользователем Igor_Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 11 октября, 2020 Igor_Misery да) Если ещё и комп слабый, считай хана. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 октября, 2020 17 часов назад, oleg19966 сказал: Igor_Misery да) Если ещё и комп слабый, считай хана. А 64х битный движок, который видит все ресурсы компа будет стабильно поддерживать текстуры высокого разрешения? 4 или 8к например? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 12 октября, 2020 Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 октября, 2020 Только что, oleg19966 сказал: Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал. Ну лан, спасибо. Хорошая работа, Олег. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 12 октября, 2020 А зачем игре 2004 года текстуры 4к? Ребят, я вам по опыту скажу: не стоит поднимать графон, использую 4-16к текстуры 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 октября, 2020 Только что, Никсон сказал: А зачем игре 2004 года текстуры 4к? Ребят, я вам по опыту скажу: не стоит поднимать графон, использую 4-16к текстуры Диалог завернулся здесь, а думал я про ЗП и ЗЧ. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeroTeX 0 Опубликовано 15 октября, 2020 Хелп. Почему когда на пути нпс стоит space restrictor он останавливается и не продолжает свой путь? Выяснил это после того, как убрал с пути нпс space restrictor и он прошел нормально весь путь. До этого момента нпс нормально проходил путь, даже если рестриктор стоит на его пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 15 октября, 2020 FeroTeX много разных причин может быть. Гадать наугад без секции нпс и рестриктора, это пальцем в небо. Но, возможно, проблема в in/out рестриктора. А теперь мой вопрос ко всем: как реализовать в ТЧ зум в прицелах для оружия, типа как в бинокле? И можно ли реализовать напяливание разных прицелов(как в Зов Припяти) на одно оружие? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, oleg19966 сказал: как реализовать в ТЧ зум в прицелах для оружия, типа как в бинокле? scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. 2 часа назад, oleg19966 сказал: можно ли реализовать напяливание разных прицелов(как в Зов Припяти) на одно оружие? В ЗП нельзя напяливать прицелы так, чтобы для каждого отображалась своя моделька. Это просто разные аддоны с разными конфигами. Изменено 15 октября, 2020 пользователем molodoy_chelovek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 15 октября, 2020 2 часа назад, oleg19966 сказал: напяливание разных прицелов В движке OGSR есть такая функция https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 15 октября, 2020 2 часа назад, molodoy_chelovek сказал: В ЗП нельзя напяливать прицелы так, чтобы для каждого отображалась своя моделька. Это просто разные аддоны с разными конфигами. А мне и не надо разные модельки. Я просто хочу создать секции прицелов, с разными увеличивающими способностями, но как я не пытался прописать новый прицел, он не крепится. Либо крепится, но тогда нельзя прицепить стандартный. 2 часа назад, molodoy_chelovek сказал: scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. Надо проверить. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doljanskiy 6 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Гг Изменено 21 марта, 2021 пользователем Doljanskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 16 октября, 2020 19 часов назад, Никсон сказал: В движке OGSR есть такая функция https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases Спасибо, конечно. Но я если в чём не понимаю - туда не лезу. А там только описания на несколько страниц. Движок игры трогать не хочу и не буду. 20 часов назад, molodoy_chelovek сказал: scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. Не помогло. Походу, для ТЧ нет таких функций как зум для винтовок или напяливание разных прицелов. Ах, как жаль то. Может кто через скрипты смог реализовать всё это дело? Хотя наверное тут без правки, опять таки, движка ничего не поделать. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 16 октября, 2020 2 часа назад, oleg19966 сказал: напяливание разных прицелов А мод Kiragа "ночные прицелы" не то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Sikorskyi спасибо, не знал про такой, посмотрю. А мож кинуть ссылку либо файл, а то в гугле не находит. Изменено 16 октября, 2020 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 16 октября, 2020 Приветствую сталкеры. Столкнулся с интересной загадкой. Ковыряю тихонько модик, никого не трогаю, загрузка-проверка-выход, и так 100500 раз. Очередная загрузка, очередная проверка, все нормально, пора спать. На следующий день, надо продолжать, но... Не тут то было. Загружаюсь, и... Синхронизация, вход в игру и глухое зависание на первой секунде с выходом через диспетчер задач (не вылет, не черный экран, картинка момента сохранения и всё - зависание). Ладно. Грузим сохранку чуть раньше. Тот же результат. Самая ранняя сохранка. Неа... Нема делов - зависание после синхронизации и входа в игру... да шо за шо... Начинаю НИ - тот же результат. Чудны дела твои, Господи. Убираю геймдату. Чистый Сталкер грузится и работает. Уже лучше.... Кидаю для пробы свою геймдату с разными проверками - ну типа "тренируйся на кошках", в общем там напихано много чего, но однако работает. Ага. Кидаю мод УЗ, затем ВШ - работают. Гм. Хорошо. Ставлю свою геймдату-БЭКАП, заведомо рабочую, которую заархивировал пару месяцев назад. Упс... Зависание после синхронизации (на НИ). Сталю еще более ранний БЭКАП - то же самое... В общем работает всё, кроме геймдат с модиком, несмотря на то, что есть 4 заархивированных бэкапа. в логе фатал-эррора нет: Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 303258 K * [win32]: free[3195460 K], reserved[93388 K], committed[905392 K] * [ D3D ]: textures[183240 K] * [x-ray]: crt heap[303258 K], process heap[3327 K], game lua[6069 K], engine lua[218 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2450 K], smem[28223 K] Intro start 2021 * MEMORY USAGE: 336063 K stack trace: 0023:04444736 xrGame.dll Зато после зависания и выхода через диспетчер задач, создается дамповский файл mdmp Вот как то так. Ах да.... Сегодня, вернее вчера, кинул свою геймдату на флешку, взял на работу проверить и... РАБОТАЕТ!!!! ПС. С месяц с компютером ничего не делал, ни устанавливал, ни удалял, ни вирусов не ловил и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 16 октября, 2020 Такая фигня: когда у пушки магазин пустой, она пропадает из рук ГГ. Когда магаз есть, пушка рендерится. В чём может быть проблема? Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 16 октября, 2020 Никсон предположительно, нет анимации idle_empty. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altorezchik 22 Опубликовано 16 октября, 2020 @oleg19966 Вот аддон на ночные прицелыhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-nochnye-pricely/https://yadi.sk/d/d9VqdBlh3K7uGi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 16 октября, 2020 5 часов назад, oleg19966 сказал: Спасибо, конечно. Но я если в чём не понимаю - туда не лезу. А там только описания на несколько страниц. Движок игры трогать не хочу и не буду. Не помогло. Походу, для ТЧ нет таких функций как зум для винтовок или напяливание разных прицелов. Ах, как жаль то. Может кто через скрипты смог реализовать всё это дело? Хотя наверное тут без правки, опять таки, движка ничего не поделать. копай в ОП2 Однако, если не ошибаюсь, без ковыряния xrGame не обойтись 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altorezchik 22 Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) @oleg19966 Если совсем не хочется заморачиваться ради оружия с приближение и определением целей, то можешь сделать их как в солянке. Спойлер Прописать оружию класс WP_BINOC Вписать секции звука и определения целей: snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout vision_present = true vis_frame_speed = 4 vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 found_snd = detectors\DA-2_beep1 Минус в том, что оружие стреляет только одиночными и нужен правленый xrGame. Правленый xrGame- https://drive.google.com/file/d/1KZ7MH7C289ov41PgUY0P9BofZIlY6Jyx/view?usp=sharing Изменено 17 октября, 2020 пользователем altorezchik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты