Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 4 ноября, 2021 12 часов назад, vader_33 сказал: wav файл в моно был переконвертирован до сдк? Только что попробовал так, но не помогло. KERIXFIX337X посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 4 ноября, 2021 imcrazyhoudini сбрось свой файл, погляжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 4 ноября, 2021 nEkToSAN Спойлер https://drive.google.com/file/d/1Rps7cWICW_CH-UZpEgk8qCtjMQ3U9Exu/view?usp=sharing распаковывать -2947ww Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 4 ноября, 2021 nEkToSAN я тут как-то пираделовал пысовский инветарь с расширенным пистолетным слотом Глянь тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1396895 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 4 ноября, 2021 Может подскажет кто-нибудь. Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс от xStrem). Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair. Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 4 ноября, 2021 Sikorskyi на движке ogsr-engine такая же фигня - одна граната отдельно - типа в слоте. И ежели енту гранату выкинуть, то остальные не берутся - надА выкидывать и снова поднимать гранату. Как-то так..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 4 ноября, 2021 Добрый вечер. Не силен я в скриптах. ? Задача такая: Сделать противогаз отдельным слотом, чтобы на экране был худ и звук дыхания. Противогаз сделал, худ выводиться, а вот со звуком беда. Как правильно зациклить звук? А то у меня либо 1 раз играет, либо каждую секунду по многу раз. Вот код: Спойлер function hud_gazmask() if suithud_enable == 0 then return end local bio_belt = db.actor:item_in_slot(11) local hud = get_hud():GetCustomStatic("hud_gas") if bio_belt then if not hud then -- this.function_onetimer() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("interface\\gasmask_on") snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("interface\\inv_cigarette") snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 3, vector(), 1.0) get_hud():AddCustomStatic("hud_gas") end else get_hud():RemoveCustomStatic("hud_gas") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("interface\\gasmask_off") snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: на движке ogsr-engine такая же фигня - одна граната отдельно Да, я забыл упомянуть, что движок ОГСР. Значит, из-за движка. Странно как-то. Я думал, мои правки виноваты. ---------------------------------------------------------------- Добавлю. В новой Радиофобии 3, которая тоже на ОГСР, все так же. Изменено 4 ноября, 2021 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, DREYYY сказал: Как правильно зациклить звук? Такой функцией, например - local snd = sound_object("interface\\inv_open") -- путь до звукового файла function play_sound() if snd and not snd:playing() then snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) end end В таком случае звук не будет проигрываться, если играет предыдущий. Изменено 4 ноября, 2021 пользователем Manool 1 Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 4 ноября, 2021 58 минут назад, Sikorskyi сказал: Значит, из-за движка. гранатам нужно в конфиг прописать default_to_ruck = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 11 минут назад, I am dead сказал: нужно в конфиг прописать default_to_ruck = false Сейчас проверил. Прописано. В конфигах ф1 и ргд5. Посмотрел, что это значит. default_to_ruck = false - значит, если при пустой ячейке под автомат, подобрать автомат он будет помещён в ячейку; если true автомат в ячейку помещён не не будет. Может true надо поставить? Проверил, поставил true, ничего не изменилось. Изменено 4 ноября, 2021 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 4 ноября, 2021 5 минут назад, Sikorskyi сказал: Может true надо поставить? Нет, не стоит, тогда вообще не сможешь их кидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nEkToSAN 0 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, nasar75 сказал: nEkToSAN я тут как-то пираделовал пысовский инветарь с расширенным пистолетным слотом Глянь тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1396895 nasar75 спасибо большое! Теперь мой маленький перфекционист в башке спокоен. Прикрепил скриншот с тем что получилось. Пришлось немного поиграться с размером ячеек в слотах, так как они вылазили за рамки текстуры. Спойлер <dragdrop_pistol x="150" y="125" width="246" height="104" cell_width = "33" cell_height="45" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0"/> <dragdrop_automatic x="380" y="125" width="246" height="104" cell_width = "33" cell_height="45" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0"/> По сравнению с тем, что было настроено у тебя: Спойлер <dragdrop_pistol x="50" y="117" width="246" height="104" cell_width = "41" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0"/> <dragdrop_automatic x="341" y="117" width="246" height="104" cell_width = "41" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0"/> Не тестировал в разных разрешениях экрана, у меня 1920х1080. Спойлер Изменено 4 ноября, 2021 пользователем nEkToSAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 5 ноября, 2021 Знает кто как убрать панику у нпс? Ищу в файлах, не пойму, везде стоит значение 0, а эти дурачки все равно разбегаются в страхе только у них оружие кончится. А нужно же в рукопашку идти, до последней капли крови, а не бежать сразу хвост поджав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 5 ноября, 2021 Почему после выхода из зоны действия пси-излучения оно всё равно может продолжать действовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 6 ноября, 2021 Всем привет. Не нашел тут нужной темы, поэтому пишу сюда. ? Есть ли у кого текстуры перчаток для ТЧ учёного (Оранжевый и зеленый)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lilpin 2 Опубликовано 6 ноября, 2021 6 минут назад, DREYYY сказал: Всем привет. Не нашел тут нужной темы, поэтому пишу сюда. ? Есть ли у кого текстуры перчаток для ТЧ учёного (Оранжевый и зеленый)? на моддб видел. Ссылкой делиться не буду, а то еще мне банан прилетит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 274 Опубликовано 8 ноября, 2021 Здравствуйте, кто умеет в регулярки на LUA? Спойлер v:\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1184: invalid escape sequence near '"{' stack traceback: [C]: in function 'register' v:\gamedata\scripts\class_registrator.script:4: in function 'cs_register' v:\gamedata\scripts\class_registrator.script:16: in function <v:\gamedata\scripts\class_registrator.script:13> [08.11.21 13:19:12.399] ********************************************************************************* [08.11.21 13:19:12.399] Спойлер str=string.gsub(str,"{\-aes_arrive_to}","true") Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 1beer огср? Где-то краем глаза видел, что на огср надо экранировать \ (поставить еще один рядом) Изменено 8 ноября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Мод на движке OGSR. Иногда возникает вот такой "баг", иконка куртки вместо иконки в полный рост: old_outfit_slot_style = true не действует. Файлы, касающиеся худа, не изменяются. Может появится после внесения изменений в bind_stalker.script. Как победить этот баг? Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 9 ноября, 2021 Всех приветствую! Есть вопрос, как сделать чтобы гг получал инфопоршинь и засыпал, а после просыпался ровно в 00:00 несмотря на другое на то какое было время перед сном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 9 ноября, 2021 Paracetamol посмотрите в мини-модах, добавляющих спальный мешок. По нормальному не сделать (на оригинальном движке), только таймфайтор крутить В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 9 ноября, 2021 14 часов назад, Sikorskyi сказал: old_outfit_slot_style = true не действует. С кодировкой напортачил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 9 ноября, 2021 6 часов назад, I am dead сказал: С кодировкой напортачил Так и оказалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 10 ноября, 2021 Два вопроса: - почему после перезагрузки сэйва вертолёт перестаёт реагировать на ГГ? Переводил в боевой режим через =hely_enemy_actor; - как удалить из инвентаря ГГ всё, кроме квестовых предметов? (ну и таких вещей как болт, пда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты