Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 364 Опубликовано 8 февраля, 2022 [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : o:\github\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 147 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Что то я не понял, что может это может означать. Как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста в таком деле. Хочу вставить видео из ЧН, но ogg файл только один, можно ли его разделить на outro_l, outro_r? Пробовал просто переименовать, вылетает с требованием таких файлов. Вопрос снят. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 8 февраля, 2022 Hikki Всё ж написано английским по белому: спавн не соотносится с графом, требуется пересборка. Что конкретно ты там нахимичил - не знаю, но нашлось несоответствие. Как это исправлять средствами ACDC и блокнота - уж хз, но по-человечески сначала через XrAI собирается граф уровня, потом соединяется с графами других локаций, а уже потом собирается рабочий спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 364 Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) 12 часов назад, Seraph сказал: Hikki Всё ж написано английским по белому: спавн не соотносится с графом, требуется пересборка. Что конкретно ты там нахимичил - не знаю, но нашлось несоответствие. Как это исправлять средствами ACDC и блокнота - уж хз, но по-человечески сначала через XrAI собирается граф уровня, потом соединяется с графами других локаций, а уже потом собирается рабочий спавн. Но я взял локу из билда 2571 и его all.spawn. Мог бы ты сказать КАК собирается граф уровня, потом соединять с графами других локаций, и собирать рабочий спавн? Изменено 9 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 Hikki Подожди. Ты просто взял из билда папку с локацией и all.spawn, засунул в игру и удивляешься, что оно не работает? Или я чего-то не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 364 Опубликовано 9 февраля, 2022 3 минуты назад, Seraph сказал: Hikki Подожди. Ты просто взял из билда папку с локацией и all.spawn, засунул в игру и удивляешься, что оно не работает? Или я чего-то не понял? Так и есть. Но я сам понимал что врядли это сработает. Я all.spawn отредактировал и взял оттуда только way и alife файлы той локи что хотел перенести, а остальные файлы оставил те что были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 Hikki Мда. Как уже сказал выше: я не знаю, как решить твою проблему средствами блокнота и ACDC. В СДК тоже могут проблемы возникнуть, конечно, но с ним подключить к игре локацию не в пример проще, чем такими вот методами каменного века. Советую всё-таки его поставить и хоть немного освоить для начала на уже подключённых к игре локах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 364 Опубликовано 9 февраля, 2022 Спойлер Почему в СДК(без открытого проекта) у меня 12 ФПС когда в ЗП-ом сдк у меня под 200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 9 февраля, 2022 Привет всем. Мне нужно убрать у ГГ ранеее полученные инфопорции, но сделать это через время, чтобы дать ему возможность выйти с территории. Вызывал из диалога: function dolg_taboo() if xr_conditions.time_period(5:5) then db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_base_pass") and db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_community_start") and db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_community_leader") end end Но это не работает. Как можно это реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodoljub_Kirovich 1 Опубликовано 10 февраля, 2022 Всех приветствую! На днях возникла крайне непонятная ситуация: при убийстве мутанта(-ов) начинаются рандомные вылеты. Расскажу поподробнее о сути проблемы: Я хочу чтобы при входе гг в условный смарт срабатывал скрипт со спавном полтеров и после их убийства (9 мутантов) выдавался определенный поршень. И вроде все работает, но... Вылеты: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Спойлер ! Unknown command: ABORT:object_'restrictor_cutscene_2':_activate_by_section:_section_'nilsr_idle@end'_does_not_exist * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: >>06:00_idx:8->9,time:06:00->07:00_weather:foggy,cycle_time:59 sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2419][ammo_gauss:ammo_gauss2419] [33238] sv destroy object [2419][ammo_gauss:ammo_gauss2419] [33238] cl setDestroy [2419][33239] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace: Спойлер ! Unknown command: ABORT:object_'restrictor_cutscene_2':_activate_by_section:_section_'nilsr_idle@end'_does_not_exist * Log file has been saved successfully! sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3586][ammo_5.56x45_ss190:] [30246] sv destroy object [3586][ammo_5.56x45_ss190:] [30246] cl setDestroy [3586][30247] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3587][ammo_5.56x45_ss190:] [31587] sv destroy object [3587][ammo_5.56x45_ss190:] [31587] cl setDestroy [3587][31588] Scheduler tried to update object pes_stalker_0001 stack trace: 0023:00D7B910 xrLUA.dll, lua_yield() Эти вылеты случаются при убийстве одного из 9 мутантов (абсолютно рандомно). Ниже указываю логику одного из полтеров: [smart_terrains] none = true [spawner] cond = {+peshera_dream_cutscene_2} [logic] active = mob_walker on_death = mob_death [mob_death] on_info = %+polter_dead3% [mob_walker] path_walk = path_walk path_look = path_look END А также логику рестриктора: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = {+polter_dead1 +polter_dead2 +polter_dead3 +polter_dead4 +polter_dead5 +polter_dead6 +polter_dead7 +polter_dead8 +polter_dead9} nil sr_idle@end %+peshera_give_art_back% [sr_idle@end] END Иногда получается убить всех полтеров без вылета, но получается это сделать в 25% всех случаев. Потом для проверки я удалил всех полтеров и заспавнил их через скрипт и вылетов не было. Так что, полагаю, проблема в логике спейса или самих мутантов. Как то так. Надеюсь ничего не забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) 19 часов назад, muzafir сказал: xr_conditions.time_period(5:5) такая передача аргументов в скриптах не работает. И не уверен, что эта функция будет работать со скрипта, а не с рестриктора. Проще просто в месте появления на другой локе поставить рестриктор с удалением инфопоршней. И без and надо прописывать Изменено 10 февраля, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 10 февраля, 2022 не работает, ты прав. Хотя функция time_period(5:5) с такой передачей параметров есть в в оригинальном xr_conditions.script. Насчет and я не понял - как без, если надо все 3 поршня удалить? За мысль с рестриктором спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 февраля, 2022 29 минут назад, muzafir сказал: с такой передачей параметров есть в в оригинальном xr_conditions.script там закомменчено и написано для примера, оно не выполняется 29 минут назад, muzafir сказал: насчет and я не понял это не условие, тут это не нужно. Просто так: db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_base_pass") db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_community_start") db.actor:disable_info_portion("bar_dolg_community_leader") 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 10 февраля, 2022 1 час назад, vader_33 сказал: это не условие Ты абсолютно прав. Что-то я затупил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 364 Опубликовано 11 февраля, 2022 Можно ли использовать ЗП-шные шейдеры в ТЧ(Ogsr Engine) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_mapkeg_ 0 Опубликовано 11 февраля, 2022 Хочу совместить OGSM и Арсенал, но мод вылетает. OGSM жалуется на Particles.xr Арсенала и наоборот. Можно ли как-то всё скомбинировать в одном файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 7 часов назад, _mapkeg_ сказал: Можно ли как-то всё скомбинировать в одном файле? Можно. Для этого есть различные програмки компиляторов/декомпиляторов файла particles.xr Например вот эти: Particle Extractor 1.2; particles_xr_cdc 0.2 Но лучше всего для этих целей воспользоваться Particle Editor из комплекта SDK. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_mapkeg_ 0 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) Я не очень разбираюсь в логах. Вопрос, какое название у .xml файла с id? Часто натыкался на похожие ошибки, то что-то не найдено, найден дубликат и т.п. итого решил спросить. (И ещё раз спасибо за прошлый ответ, оружейный пак смог в сетевой игре проверить) Спойлер Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : s:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pri_trader_profile Изменено 12 февраля, 2022 пользователем _mapkeg_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 364 Опубликовано 12 февраля, 2022 Как исправить ошибку: Duplicate section 'dynamic military' found ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 12 февраля, 2022 Hikki блджат, серьёзно?) Ну где-то у две секции имеют одинаковое название, что недопустимо игрой. Замени название одной из них. Ну всё написано ведь в логе. Дополнено 2 минуты спустя _mapkeg_ Судя по названию, это где-то в описаниях профилей должно лежать, папка gameplay. Пробегись поиском по всем конфигам и посмотри, что на этот профиль ссылается. Замени на нужный тебе, либо создай аналогичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 364 Опубликовано 12 февраля, 2022 Только что, Seraph сказал: Hikki блджат, серьёзно?) Ну где-то у две секции имеют одинаковое название, что недопустимо игрой. Замени название одной из них. Ну всё написано ведь в логе. Я знаю, но я не нахожу эту секцию, и подумал:'' Может я не там ищу?" - и решил спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 12 февраля, 2022 Hikki Если игра пытается её найти - значит, где-то она должна упоминаться. Ну а что там у тебя в моде - только тебе известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 12 февраля, 2022 _mapkeg_ Вот твой вылет: Смотри 2 вариант AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, как прописать артефакту свойств дающие защиту от контролеров (красный мозг) буду признателен. Спойлер [af_rusty_sea-urchin]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\rusty sea-urchin" $npc = on ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = SCRPTART visual = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs.ogf description = enc_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin inv_name = af-rusty-sea-urchin inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 1 cost = 5000 jump_height = 0.5 lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = -0.003 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = -0.002 psy_health_v = 1 morale_v = 1 hit_absorbation_sect = af_rusty_sea-urchin_absorbation [af_rusty_sea-urchin_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 0.75 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Спавнил перед собой контроллера и ноль ефект. Заранее спасибо. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzafir 32 Опубликовано 12 февраля, 2022 Rodoljub_Kirovich , можешь смело поубирать END - без них все прекрасно работает. И еще: вряд ли поможет, но последняя секция в логике спейс-рестриктора явно лишняя, т.к. ты в предыдущей (при убийстве всех мутантов) отправляешь его в nil. Логи вылетов очень разные трудно что-то сказать определенное. Первый похож на ситуацию, когда с путями что-то не то, но могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты