Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) Хочу спросить. Вот например, я мне нужно использовать текстуру и файл, и если у неё, имеется аналог в файлах (оригинального ТЧ) то можно ее просто заменить. Но вопрос если например нету аналога файла, будто бы текстуры, будто бы скрипта и т.д. Тогда как сделать так чтобы в определенных объектах использовать именно, ту текстуру которая мне нужно. Такая же ситуация и с скриптами и другими файлами, как сделать так чтобы в нужный момент юзался именно нужный файл? Буду очень благодарен, если ответите на мой вопрос. Изменено 26 июля, 2022 пользователем Алекс Мутный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 26 июля, 2022 если прописать полтергейсту (что бросается объектами) в логику: friendly = true то он перестанет при виде ГГ летать, якобы ГГ - друг но тем не менее он продолжает бросаться объектами как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 июля, 2022 imcrazyhoudini можно попробовать в его секции Tele_Find_Radius поставить 0 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 26 июля, 2022 vader_33 потом он будет в другой логике, где не будет добрым получается, кидать он не сможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 26 июля, 2022 6 часов назад, Алекс Мутный сказал: как сделать так чтобы в определенных объектах использовать именно, ту текстуру которая мне нужно https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/tag/2.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 26 июля, 2022 подскажите способы, как перевести можно монстра в оффлайн или вообще удалить [spawner] cond = {+test -test} работает если не писать +test, а так нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 27 июля, 2022 Не подскажите, как заменить стартовую картинку в движке? Я знаю то, что вроде есть resource hacker для этого дела, но может есть другой способ, или же ссылка на сам resource hacker? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, Sl3yer сказал: Не подскажите, как заменить стартовую картинку в движке? Я знаю то, что вроде есть resource hacker для этого дела, но может есть другой способ, или же ссылка на сам resource hacker? Ну ты движок редактируешь? Если да, то можно найти эту самую картинку в xr_3da, а если нет то вот ресурс хакер:ссылка на скачивание Такой вопрос. Можно ли сделать UI открывающийся список, меняющийся в зависимости от выбранного в list. Например, выбрали мы в списке радио, телевизор или другое, а в выдвигающемся списки отображались только те детали, которые прописаны ему в ltx? И при выбранном элементе, чтоб показывало иконку выбранной детали из того что списка? Изменено 27 июля, 2022 пользователем Doctor_Oz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) imcrazyhoudini вряд ли через логику можно управлять телекинезом полтера. Если только (когда он должен быть агрессивным) удалить и заспавнить с обычным радиусом Sir Allone оллспавнового с cond перевести обратно в оффлайн можно удалением инфопоршня, который его в онлайн выводит. Других скриптом в оффлайн alife():set_switch_online(id, false) alife():set_switch_offline(id, true) в онлайн alife():set_switch_online(id, true) alife():set_switch_offline(id, false) Изменено 27 июля, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 27 июля, 2022 1 час назад, vader_33 сказал: заспавнить с обычным радиусом решил поступить иначе - просто удалил все динамические объекты, спавню их по необходимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 27 июля, 2022 22 часа назад, macron сказал: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/tag/2.4 И как мне с этим робить? Дополнено 4 минуты спустя В 26.07.2022 в 21:13, Алекс Мутный сказал: Хочу спросить. Вот например, я мне нужно использовать текстуру и файл, и если у неё, имеется аналог в файлах (оригинального ТЧ) то можно ее просто заменить. Но вопрос если например нету аналога файла, будто бы текстуры, будто бы скрипта и т.д. Тогда как сделать так чтобы в определенных объектах использовать именно, ту текстуру которая мне нужно. Такая же ситуация и с скриптами и другими файлами, как сделать так чтобы в нужный момент юзался именно нужный файл? Буду очень благодарен, если ответите на мой вопрос. Добавлю еще то что, например хочу добавить какой-нибудь новый гитарный трек, новый фоновый звук и другие файлы, и сделать так чтобы в игре они использовались? Всякие новые анимации, физика склепанная за 15 секунд, на блендере из торрента, чтобы игра их тоже юзала. Буду благодарен если ответите на мой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 27 июля, 2022 43 минуты назад, Алекс Мутный сказал: И как мне с этим робить? Например, пробовать включать мозг, это не больно. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 27 июля, 2022 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: решил поступить иначе - просто удалил все динамические объекты, спавню их по необходимости 1. Про овеерайд combat_ignore, что-нибудь слышали? 2. actor_friendly = true, пробовали? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 27 июля, 2022 1 минуту назад, makdm сказал: что-нибудь слышали? он же не работает для монстровинформация о оверрайдах для монстров 2 минуты назад, makdm сказал: пробовали? friendly (что у меня написано), означает общий игнор всего до первого хита, так что разницы в этом для меня нет для гарантии пробовал и braindead, но исход один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 27 июля, 2022 15 минут назад, imcrazyhoudini сказал: он же не работает для монстров Что мешает включить её в файле xr_logic.script ? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 27 июля, 2022 makdm как минимум - отсутствие необходимых знаний при работе со скриптами, как максимум бессмысленность затеи так как: - необходимые оверрайды для монстров есть; (дружелюбие) - скорее всего необходимо править сам телекинез, так как сам монстр дружелюбен к ГГ, но имеется побочка в виде телекинеза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) Такой вопрос. Решил я попробовать перенести fort-12 из sfz: lost story. Перенёс всё как надо, кроме партиклов, а сами парктилы прописал от оригинального конфига. Однако я даже игру не успеваю запустить, а она уже вылетает. При этом, я до форта уже успешно перенёс тоз. Примечание: партиклы тут не причём, ведь даже не меняя их, игра всё равно вылетает. Изменено 28 июля, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wiskas 0 Опубликовано 28 июля, 2022 В каких файлах игры нужно копать чтобы изменить количество патронов в оружии с убитых нпс(то есть хочу вообще зделать так чтобы всё оружие было бы изначально разряжено) или для этого нужно писать отдельный скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 28 июля, 2022 19 минут назад, Sl3yer сказал: Однако я даже игру не успеваю запустить, а она уже вылетает. Батенька, да у Вас квантовый компьютер, раз выдает результат еще до запуска. Попробуйте запускать на обычном или почитать логи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 28 июля, 2022 macron Ты не понял. Сама игра запускается, но меня даже в меню не закидывает, а сразу вылетает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 28 июля, 2022 4 минуты назад, Sl3yer сказал: Сама игра запускается, но меня даже в меню не закидывает, а сразу вылетает. Ну откати всё назад и разбирайся. Что тебе еще посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziken 6 Опубликовано 28 июля, 2022 на тему переноса оружия из одного мода в другой Что за вылет? Нашел инфу, что игра не может найти анимацию, ошибка в имени или пути и т.д., но я уже проверил и перепроверил всё. Спойлер Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [dynamo_hand_reload] stack trace: 0023:00B970A1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:0D7C9A88 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:6FFABC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins() 0023:6FFABC96 MSVCR120.dll, atoflt_l() 0023:6FFABCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l() 0023:6FF9F90C MSVCR120.dll, finite() 0023:6FF9E99F MSVCR120.dll, qsort() 0023:00B803A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk() 0023:00B99280 xrCore.dll, CInifile::line_exist() 0023:00B9926B xrCore.dll, CInifile::line_exist() 0023:0881F168 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir() 0023:08778BE2 xrRender_R1.dll 0023:6FFAF342 MSVCR120.dll, strtol() 0023:6FFAF356 MSVCR120.dll, atol() 0023:00B7C092 xrCore.dll, CInifile::r_s16() 0023:0D7C8CD4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:0D7C897D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:0D7C9BE0 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Ломает всё добавление ST CoM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 28 июля, 2022 28 минут назад, ziken сказал: Что за вылет? Хочет dynamo_hand_reload Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziken 6 Опубликовано 28 июля, 2022 macron это понятно, но почему игра его хочет. Без оружейного пака всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 28 июля, 2022 8 минут назад, ziken сказал: почему игра его хочет потому что его нет) скорее всего идёт вызов анимации в каком-то оружии, а её нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты