Одиночка 213 Опубликовано 18 июля, 2021 Чем вдохновляетесь при создании модификации? В особенности "хоррор" составлящей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 23 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Александр, на основе чего оружейный пак у вас? и как относишься к правленым положениям оружия в руках, аля "цемент, GRM, и прочие" Изменено 18 июля, 2021 пользователем Лунь исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTEMIA20 9 Опубликовано 18 июля, 2021 Сотрудничает ли разработчик другими модмейкерам? Если да, то с кем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 18 июля, 2021 Много ли даёт разработка на движке OGSR? Можно какие-то конкретные примеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 388 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) • Саня, а Ксюха будет заменена? Или тебе из NLC 7 (SWMT) нрава? • Покажешь лицо ГГ? Спойлер ГГ ЯКУДЗА??? Изменено 18 июля, 2021 пользователем SamArt Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cartoteka 89 Опубликовано 18 июля, 2021 1) Где, по твоему мнению, проходит грань между элементами мистики и научной фантастики? 2) Обязательно ли должна мистика объясняться или где-то лучше оставить пространство для воображения и додумок игрока? 3) Как ты считаешь, насколько сильно в модах нужен персонаж-антагонист? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDarkholm 8 Опубликовано 18 июля, 2021 У оружия модельки конечно качественные, но внешний вид отдаёт пластмассой. Замечал такое во всех оружейных паках (практически всех). С чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter Thomson 20 Опубликовано 18 июля, 2021 Привет, Вульф! Привет, Александр! В последнее время на все моды, выходящие в релиз, сразу вешают ярлык "васянство". Что для тебя является этим самым "васянством" и от чего разработчикам нужно отказаться, чтобы про его работу так не говорили? Что для тебя неприемлемо в моддинге? Какие моды для тебя являются эталоном качества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proche 5 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Сколько часов в день или неделю удается выделить на разработку мода? Изменено 18 июля, 2021 пользователем Proche Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totor 0 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Очень нравится интерфейс в моде. Работа с ним сложна? Просто впервые вижу ,чтобы интерфейс делали таким стильным. Левел дизайнеру поклон. Изменено 18 июля, 2021 пользователем Totor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 23 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) я заметил наличие сообщений "Сталкерской сети" будут регулярные сообщения о смерти Юрия Семецкого? и прочие интересные сообщения Изменено 18 июля, 2021 пользователем Лунь исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 18 июля, 2021 Использовались ли наработки из диздоков АМК II? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim1989 0 Опубликовано 18 июля, 2021 TheWolfstalker2 Привет . У меня вопрос к Разработчику будет в игре мистика (призраки бывших сталкеров просящие помощи и так далее). Как было в пространственной Аномалии ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 23 Опубликовано 18 июля, 2021 квадроцикл не от фирмы "плотва" случайно?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 18 июля, 2021 Откуда и как достаете новые модели для мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 июля, 2021 Где бы ты рекомендовал работать с конфигами погоды? В какой проге или на каком движке? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i1ast 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Какая будет экономика?В которой ты не сможешь за небольшой период времени разбогатеть и получить хорошее снаряжение или же сможешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 135 Опубликовано 18 июля, 2021 Если вопрос уже задавали, прошу прощения, пропустил первые пол часа. Вопрос: как давно у разработчика появились идеи по поводу создания мода и сколько времени спутся он перешёл к реализации своих задумок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 18 июля, 2021 Какие советы дадите модмейкерам? Особенно тем, кто хочет создать нечто выдающееся, как SFZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 388 Опубликовано 18 июля, 2021 Саша, смести Деревню пж. А то получается, что железная дорога на кордоне уходит в никуда. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 127 Опубликовано 18 июля, 2021 Передам SexDeModer`у респект за хороший сценарий. Это достаточно сложно продумывается. Из меня вот совсем никакой сценарист. Я пытался как то делать свои моды, но сценарий был достаточно заурядный. Мне всё-таки проще технические моменты воспринимать. Дизайн уровня балдежный (Но на релизе от меня всё-ровно будет критический обзор локации). @kuprin - неплохой дизайнер УИ кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 18 июля, 2021 Какое отношение у разработчика к Call of Chernobyl как к платформе и как к моду в целом? Дополнено 2 минуты спустя Многие моды страдают от того, что на новых локациях отсутствуют тайники и нет смысла их исследовать. Будет ли заполнение локаций хабаром, например, к в OLR, где при обследовании локаций можно найти много интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raptor1500 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Больная тема моддинга - геймдизайн, поэтому несколько вопросов по нему. 1) Насколько интуитивным, по твоему мнению, должен быть геймплей? Должна ли игра чётко вести игрока за руку, давать подсказки и наводки по каждому поводу, проводить по сюжетной линии? Или игра должна дать полную свободу игроку, отправив его на самотёк со словами "сам думай". Может, что-то посередине - видимая свобода, но со скрытым проводом игрока по сюжетной линии? 2) Два близко связанных друг с другом вопроса - экономика и прогрессия. Как, по-твоему, должна ограничиваться прогрессия игрока (его оружие, снаряжение, и т.п.) по мере прохождения, и нужно ли это вообще? Как этому должна способствовать экономика? Какая экономика лучше - денежная или бартерная? Можно ли бороться с "синдромом хомяка", когда игрок собирает весь мусор с локации, а потом страдает от вечного перегруза? 3) Как относишься к смерти в игре? Насколько часто игрок должен умирать в модах, как этому должны способствовать сохранения? Нужно ли, по твоему мнению, давать потенциальную возможность пройти игру без сохранений в принципе, не считая их использования при вылетах или повторном заходе в игру (то есть сделать игру так, чтобы сохранения вообще не понадобились)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rez 12 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) На сколько часов, примерно, будет сюжет с дополнительными квестами? Изменено 18 июля, 2021 пользователем Rez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDarkholm 8 Опубликовано 18 июля, 2021 Автор сказал, что баланс как в ТЧ, т.е. я смогу обузить экономику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты