Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос на засыпку:
Отличается ли подгрузка ресов из .db архивов и папки gamedata?
Есть ли какая-то принципиальная разница для движка?
Не в плане оптимизации, а в плане багов и т.д.
Спасибо каждому ответившему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk , отличается. Например античит не разрешит в сети играть с конфигами в гамедате. Для движка есть разница в плане, когда то и то, дофига нагрузки на чтение путей.

А вообще чисто логически, то читать только гамедату легче, так как нет компрессии. Но у нас движок ненормальный, то почему-то наоборот.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11962 spawn points are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads
 
FATAL ERROR
 
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp
Line          : 52
Description   : ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads

Гайс, подскажите, пожалуйста, как и в каких файлах это фиксить?

UPD: решено путем удаления custom_data нескольких нпс в configs/creatures/spawn_section..... .ltx
визуально это никак не сказалось на игре.


Дополнено 0 минут спустя
В 11.09.2024 в 05:07, andreyholkin сказал:

отличается

👍🏻

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как включить дебаг в open x-ray? или любом другом движке для Чистого Неба отследить вылет полностью? спасибо

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk , в опен не знаю. А в ЧН такого не предусмотрено по-дефолту. Нужен специальный дебаговый билд и визуалка для чтения дебага.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для знатоков: какие альт. движки по типу Shadowcast Engine / IX-Ray / Open X-Ray / X-Ray Oxygen / Advanced X-Ray затрагивают логику НПС? и какие её НЕ затрагивают? большое спасибо всем ответившим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запаковать gamedata в .db/.xdb? чтобы в patches закинуть и чтоб она читалась самой последней:
ресурсы игры > патчи gsc > мод .db > моя геймдата.db

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk , в шапке темы олдфейк правильная метода запаковки. В алфавитном порядке приоритет архивов, да еще согласно конфигу фсгаме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу