Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 декабря, 2022 кто знает, как добавить периодический выброс вместо того, который появляется при входе на локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 13 декабря, 2022 imcrazyhoudini в ogsm cs вроде был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 14 декабря, 2022 M31 да, знаю отличие вот в чём: Спойлер function surge_can_be_started(level) if levels_surge_table[level] ~= nil then local condlist = xr_logic.parse_condlist(nil, "xr_surge_hide", "condlist", levels_surge_table[level].condlist) if db.actor then local cond = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, db.actor, condlist) -- Kirgudu -- if cond == "true" and not surge_activated then if cond == "true" and not surge_activated and not start_surge then -- если тип выброса - периодический, сразу разрешаем его начать if ogsm_options.surge_type == 2 then return math.random(levels_surge_table[level].surge_time-10, levels_surge_table[level].surge_time+10) end -- если тип выброса - при входе на локацию, считаем вероятность его начала local surge = math.random(100) if surge <= cur_prop then cur_prop = base_prop return math.random(levels_surge_table[level].surge_time-10, levels_surge_table[level].surge_time+10) else cur_prop = cur_prop + add_prop end end -- Kirgudu end end return nil end Спойлер function surge_can_be_started(level) if levels_surge_table[level] ~= nil then local condlist = xr_logic.parse_condlist(nil, "xr_surge_hide", "condlist", levels_surge_table[level].condlist) if db.actor then local cond = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, db.actor, condlist) if cond == "true" and not surge_activated then local surge = math.random(100) if surge <= cur_prop then cur_prop = base_prop return math.random(levels_surge_table[level].surge_time-10, levels_surge_table[level].surge_time+10) else cur_prop = cur_prop + add_prop end end end end return nil end Спойлер -- Опция позволяет настроить выброс в игре -- 0 - оригинальный тип выброса - с определённой вероятностью наступления при повторном заходе на локацию -- 1 - полное отключение возможности выброса в игре -- 2 - новый тип выброса - с настраиваемым периодом наступления без привязки к заходу на локацию (по умолчанию) surge_type = 2 -- Промежуток между двумя выбросами в игровых часах -- К этому значению также добавляется случайная поправка от минус четырех до плюс четырёх часов -- Следует указывать только целое число не меньше 5. Значение по умолчанию - 28 часов surge_period = 15 при переносе ничего не происходит Дополнено 25 минуты спустя хотя ещё вот ищу, там куда больше написано всякого, буду смотреть Дополнено 55 минуты спустя M31 вроде перенёс всё, но хз, работает лишь единожды есть желание, взгляни, вот с моего мода scripts.7z Дополнено 56 минуты спустя а вот с огсм scripts.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 16 декабря, 2022 imcrazyhoudini ищи где стартует таймер "bl2" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 17 декабря, 2022 проблема что и в тч, не считываются анимки помимо into Спойлер compas = { prop = { maxidle = 7, sumidle = 7, rnd = 100 }, into = { [0] = {"metering_anomalys_0_draw_0", {a="af_compass"}, "metering_anomalys_0_draw_1"} }, out = { [0] = {"metering_anomalys_0_idle_0", {a="af_compass"}, "metering_anomalys_0_idle_1"} }, idle = { [0] = {"metering_anomalys_0_idle_0"}, [1] = {"metering_anomalys_0_idle_1"}, [2] = {"metering_anomalys_0_idle_2"}, [3] = {"metering_anomalys_0_idle_3"}, [4] = {"metering_anomalys_0_idle_4"}, [5] = {"metering_anomalys_0_idle_5"}, [6] = {"metering_anomalys_0_idle_6"}}, rnd = nil}, но если в into прописать то, что в idle, то более двух анимок читать не будет в чём проблема? Дополнено 29 минуты спустя M31 нашёл, добавил, теперь вообще не работает:) task_objects.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) 14 часов назад, imcrazyhoudini сказал: но если в into прописать то, что в idle, то более двух анимок читать не будет Зацикленность проверял? 14 часов назад, imcrazyhoudini сказал: нашёл, добавил, теперь вообще не работает В levels_surge_table кондлисты проверял? У меня с твоими файлами выброс работает, только болота в табличке разрешил Изменено 18 декабря, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 18 декабря, 2022 1 час назад, M31 сказал: В levels_surge_table кондлисты проверял? ля, забыл что у меня по поршню активируется... спасибо, всё норм теперь 1 час назад, M31 сказал: Зацикленность проверял? зацикленности нема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 18 декабря, 2022 imcrazyhoudini в оригинальном файле "metering_anomalys_0_idle_0" зациклен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 18 декабря, 2022 M31 убрал у себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 19 декабря, 2022 imcrazyhoudini попробовал идловые анимки без "metering_anomalys_0_idle_0" - работают нормально. Может не в том файле убрал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 19 декабря, 2022 M31 ля, туплю опять забыл перенести анимки в into out, похоже, всё же не читается, но вроде там указано скрытие предмета (d="af_compas") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 19 декабря, 2022 imcrazyhoudini скрытие можно в into перенести 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 19 декабря, 2022 M31 кстати в зп вроде как всё работает, не смотрел разницу? Дополнено 2 минуты спустя Как реализовать постоянное нападение одной группировки на другую? Логика смарта: Спойлер [smart_terrain] targets = yan_base sim_type = base important_point = true squad_capacity = 2 mutant_lair = false group_id = 3 spawn_point = yan_zombied_spawn_point att_restr = yan_zombied_rest def_restr = yan_zombied_rest sim_avail = true respawn_sector = zombied actor_hides = surge_hide_avaliable = false Спойлер [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_zombied_1, 1, sim_default_zombied_2, 1, sim_default_zombied_3, 1, sim_default_zombied_4, 1 [spawn_by_level] l01_yantar = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 3 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) sim_prior = prior_0 [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, 0 [start_position] yan_zombied = yan_zombied Спойлер [yan_zombied] faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1 target_smart = yan_base attack_power = 400 Атакуют лишь начальные вот эти 5 нпс, те, что респавнятся больше не нападают. Так же если убрать: [start_position] yan_zombied = yan_zombied То респавна не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 19 декабря, 2022 imcrazyhoudini не, не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) Дошёл до фриплея в моде - Shoker Mod [1.9]. Интересует возможность реализации не начиная новой игры а продолжая (с возможностью опять проходить сначала сюжет а потом фриплей): - отключить диалоги в НПС связанных с оригинальным сюжетом; - дать возможность НПС выдавать циклические задания; - активировать спавн группировок и мутантов; - доставить ружьё Эми Суслову как это было реализовано в моде OGSM CS 1.8 CE Fixes. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Glomar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 17 января, 2023 как рассорить две группировки между собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) imcrazyhoudini в game_relations.script функция set_factions_community_num (или set_factions_community) Изменено 18 января, 2023 пользователем techpriest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 18 января, 2023 Интересует возможность реализации такой фишки: ГГ одевает костюм враждебной к нему фракции и та становится к нему нейтральной. После снятия брони, группировка опять враждебная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) techpriest мало смыслю, как вызывать то? группировки - stalker и killer Изменено 18 января, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) Glomar на оригинальном движке наверно только на апдейте все время проверять броню, и при смене брони менять группировку гг. Не знаю, есть ли моддвижки с нормальным коллбеком слотов imcrazyhoudini через скрипт - game_relations.set_factions_community_num("stalker", "killer", -5000) или game_relations.set_factions_community("stalker", "killer", "enemy"). Если через логику - =set_factions_community(stalker:killer:enemy). Продублировать для killer - stalker вроде тоже надо Изменено 19 января, 2023 пользователем techpriest 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 19 января, 2023 каким образом можно почистить инвентарь нпс от всего? как правильно настроить игнор нпс? тема как в тч не работает, делал так, стори ид актору назначен: Спойлер [logic] active = walker [walker] path_walk = yan_freedom_2_walk path_look = yan_freedom_2_look combat_ignore_cond = {=check_fighting(3:31)} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 января, 2023 3 часа назад, techpriest сказал: на оригинальном движке А если не оригинальный а правленный с мода - Shoker Mod [1.9]? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 19 января, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: каким образом можно почистить инвентарь нпс от всего? конкретнее, почистить какому-то одному нпс? Всем сразу? попробуй такую функцию. в motivator на net_spawn. убирает всем сразу, если условия не заполнять. local iTimer = time_global() + 1 local function check_timer() return time_global() > iTimer end local function action_timer() if условие если надо then self.object:iterate_inventory(function (tmp, item) if isAmmo(item) or isWeapon(item) then -- типы предметов, уточняется в _g.script local sobj = alife():object(item:id()) alife():release(sobj, true) end end,obj) end end level.add_call(check_timer, action_timer) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 19 января, 2023 2 часа назад, ian98 сказал: какому-то одному нпс? да, одному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 19 января, 2023 imcrazyhoudini так можно ему в профиле ничего не спавнить? Или как это должно выглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты