Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini какой скейлинг детейлов стоит у террейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible эт имеешь ввиду thm террейна?
150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а в шейдерах что стоит по скейлингу? и покажи настройки террейна.

Изменено пользователем Invincible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini и покажи настройки террейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini тогда теряюсь в догадках 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при переходе на локацию, с автосейва загрузка норм идёт

сектора и порталы пересоздавал, настройки хомов идентичны оригиналу

Спойлер

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R2.dll at 00000000ECC3B185, occRasterizer::propagade()+0293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, line 0096+0009 byte(s)
stack trace:
0x00000000ECC3B185 xrRender_R2.dll, occRasterizer::propagade + 293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, 96 + 9 byte(s)
0x00000000ECC2D5B0 xrRender_R2.dll, CHOM::Render + 176 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 225
0x00000000ECC2ED8D xrRender_R2.dll, CHOM::MT_RENDER + 141 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 25
0x000000003F6BD62D xrEngine.exe, mt_Thread + 109 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 207
0x00000000F719838D ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit + 301 byte(s)
0x0000000076B2651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x000000007700C201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли создать станковый пулемёт, с помощью которого НПС отстреливали зомби?
Говорили мне что даже анимация вроде какая-то есть, но я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini как на кордоне на блокпосте у вояк? Чет не помню насчет зомби. Кордоновский вроде esc_m_car в олспавне

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 там только по гг стреляет плюс нпс стоит как болван возле него

как заставить стрелять его по определённому объекту да ещё и имитацию что он держит пулемёт - хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в оригинале или по актору или по точкам или по сидам. Если нужны рандомные цели - это надо править саму схему. Может есть готовые в инете как для тч, не смотрел. Насчет анимки для нпс без понятия, есть ли готовая

 

 

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 анимка есть, вроде имеет приставку m134

а вот как заставить нпс держать пулемёт и крутиться по направлению его - тот ещё вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть лагерь нпс на одной локации

я выбиваю лагерь, допустим, мутантов на другой локации

у нпс с первой локации возникает желание пойти на вторую локацию и занять лагерь

как убрать это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 подскажи пожалуйста

вот периодический выброс, начался после 5 часов как получил инфопоршень, что разрешает выброс

но выброс происходит лишь единожды, не повторяется, почему?:
 

scripts.7z


Дополнено 5 минуты спустя

и ещё, не знаешь почему может не работать данный мини-мод?

уже пару раз проверил, ничего не спавнит

artefact_respawn_after_surge_fix_v1.01.zip


Дополнено 41 минуты спустя

Подскажите пожалуйста!

Как можно вызвать скриптовый выброс? (не оригинальный)

Менялось небо, можно было задать сколько выброс будет идти по времени.

Плюс чтобы можно было создать зону в которой игрок не будет получать урон.

Нашёл такую статью, но думаю что это шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

но выброс происходит лишь единожды, не повторяется, почему?

У меня какое-то дежа вю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 ахахаха, соглашусь) но сегодня зашёл чёт не понял почему нихрена не происходит


Дополнено 14 минуты спустя

N42 а всё. перечитал...
как начал модить чн совсем отупел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

как начал модить чн совсем отупел

А я предупреждал, беги от чн 😁

 


Дополнено 3 минуты спустя

В конфигах аномалий прописал количество артов? Много там с нулями

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 да, прописал, я вернул спавн артов с тч в движок, то работает

+ оригинальный этот фикс не затрагивал те конфиги, и автор говорил, что робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите
нужно чтобы если проверка не прошла, окно не открывалось, а у меня проверка не проходит, а окно открывается
код:
 

Спойлер

    if obj:section() == "sleepingbag" then
        local can_sleep = true    
        local actor = db.actor
        for id, v in pairs(db.storage) do
            local object = level.object_by_id(id)
            if object ~= nil then
                if (IsStalker(object) and object:relation(actor) == game_object.enemy) or IsMonster(object) then
                    if object:position():distance_to(actor:position()) < ENEMY_RADIUS and object:see(actor) then
                        news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_enemy", nil, "default", 5000)
                        can_sleep = false
                        break
                    end
                end
            end
        end

        -- проверка на радиацию
        if actor.radiation > 0 and can_sleep then
            news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_radiation", nil, "default", 5000)
            can_sleep = false
        end

        if actor.satiety < 0.5 and can_sleep then
            news_manager.send_tip(actor, "satiety_warning_radiation", nil, "default", 5000)
            can_sleep = false
        end
       
        if can_sleep then
            if self.already_jumped==false and jump_level.need_jump==true and (device().frame > self.spawn_frame+2000) then
                jump_level.try_to_jump()
                self.already_jumped = true
                return
            end        
        end
    end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

да, прописал, я вернул спавн артов с тч в движок, то работает

Не очень понял, при чем тут тч, и зачем возвращать в движок, там респавн скриптовый. Да, в том аддоне spawned_count как-то криво назначается, иногда не убирается при взятии арта, а может резко 255 назначиться, хотя там до взятия арта должно быть 1

3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

нужно чтобы если проверка не прошла, окно не открывалось, а у меня проверка не проходит, а окно открывается

А где оно открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, N42 сказал:

там респавн скриптовый.

в тч респавна нет, был лишь спавн артефактов в аномалиях в начале игры, я это вернул в движок

6 минут назад, N42 сказал:

а может резко 255 назначиться, хотя там до взятия арта должно быть 1

не знаешь как исправить?

6 минут назад, N42 сказал:

А где оно открывается?

сама эта функция в биндере на on_use, юзаешь спальник - открывается окно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

в тч респавна нет, был лишь спавн артефактов в аномалиях в начале игры, я это вернул в движок

Имел в виду, даже в нерабочем виде он в скриптах, а не в движке, можно было просто сам скрипт чуток подправить. Или вызов update вернул?

7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

не знаешь как исправить?

Позже гляну

7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

сама эта функция в биндере на on_use, юзаешь спальник - открывается окно

Не, имел в виду не куда это повесил, а где код открытия самого окна спальника, тут только условия. В другом скрипте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу