Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «The Journey» - S.T.A.L.K.E.R. через 20 лет!

    Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии.


    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400


    Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими.



    Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом!


     

    Подробнее о моде на нашем форуме


    • Лайк 8
    • Мастер! 3
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    _astronaut_

    Выглядит интересно! Рад, что сталкер известен и за бугром

     

    • Лайк 3
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Volnyckyi

    Очень красивые локации! Разработчику удачи и вдохновения!

    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Lecktor

    Под чёрным небосводом раскинулись выжженные пустоши, где гуляет лишь играющий с жалобным многоголосым вытьём слепых псов ветер

    Выглядит самобытно. Уже хотя бы за это — зачёт

     

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    S.T.A.L.K.E.R

    Ну очень интригующе, интересно. Сюжет, новые мутанты и особоенно 3 локации Авторские. Разработчику успехов

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    Класс!!! good.gif

    Ещё бы сюжет закрутили так, что бы в нём можно было "утонуть" до окончания сего творения.

    Изменено пользователем Тень121
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SOG

    Фига долгострой через 20 лет выйдет.

    Изменено пользователем SOG
    • Лайк 3
    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Pozhiloy228

    Кажется мне, что сталкер 2 имеет похожий сюжет.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR

    Давно слежу за модом, надеюсь будет годно.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    -=ZHELEZYAKA=-
    2 часа назад, Pozhiloy228 сказал:

    Кажется мне, что сталкер 2 имеет похожий сюжет.

    Возможно, но, думается мне, ГСК пойдут по стопам более динамичного повествования, чем здесь.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForaCam

    Изюм в локациях есть . Специфический  , но - есть . А вот концепт сюжета как минимум спорный ... И если все разбежались ( почему , кстати ?) то бандосы то там что делают ? Кого грабят ? Друг  дружку ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    -=ZHELEZYAKA=-

    Неплохо, но наполнение слабоватое. Дело не в концепции,  с ней всё нормально, мутантов маловато, аномалий нет практически

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    Выглядит амбициозно. Атмосферу иностранцы сохранить могут и смотрится достойно. Надеюсь на лучшее.

    • Лайк 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    manah

    Я вот думал: Когда же вагон с моста упадёт на Кордоне? Красава! Наконец-то уронил его, респект!

    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    steppedweller
    8 часов назад, _astronaut_ сказал:

    Выглядит интересно! Рад, что сталкер известен и за бугром

     

    Одни из лучших модов как раз на западе и сделаны - ЛА, Мизери и КоК

    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    argenteus1

    на бумаге все красиво, удачи в начинаниях

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Paradise

    Парни с Запада всегда могли в  сталкерский моддинг. Удачи и терпения? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    HellRatz

    Придирка, конечно, но за 20 лет и без того разрушенные постройки развалились бы еще сильнее. Не говоря про гнилые машины, которые должны в труху превратиться. Поэтому смотря на привычные модели, ощущения +20 лет как-то не прибавляется.
    Но пустоты и растительность, атмосфера в целом переданы классно.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Max_Warlock

    Все эти моды - это не Сталкер. Это какая-то другая игра. Может, атмосферная, может, сложная, может, про сталкеров. Но духа оригинальной игры в западных проектах нет и близко. Я люблю и уважаю хорошие отечественные моды, а играть в мизери и коки дольше часа не могу - тошнит.

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    19 часов назад, ForaCam сказал:

    Изюм в локациях есть . Специфический  , но - есть . А вот концепт сюжета как минимум спорный ... И если все разбежались ( почему , кстати ?) то бандосы то там что делают ? Кого грабят ? Друг  дружку ?

    Почему разбежались: накрыли наконец Хозяев Зоны, выбросы прекратились, а и ними и артефакты перестали появляться как грибы после дождя. Выгоды нет - большинство ушло из Зоны. Да, арты еще можно найти, но они теперь невероятно редки.
    Почему есть бандиты: наслушавшись от ветеранов историй про "невероятный мир Зоны" сынки "богатых папочек" экипируются по-полной и лезут в Зону, чтобы "испытать себя". Вот тут их и прихватывают бандиты, отбирают всю снарягу и выставляют выкуп за этих "горе-сталкеров". Это все происходит около границы Зоны. А зачем бандитам базы? Там авторитеты могут прятаться от правосудия.

     Опять же, ученые и военные никуда не уйдут - первые будут исследовать, а вторые - охранять их и Периметр.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForaCam
    Цитата

    Почему разбежались: накрыли наконец Хозяев Зоны

    Накрыли значицца ? Ну что ж ... Допускаю . Но это значит , что передел сфер влияния , там , за бывшем "периметром" , вошёл в решающую фазу и эти самые "сынки" в лучшем(!) случае ныкаются по укромным бункерам и прочим подвалам и уж точно никак не экипируются и точно никуда не лезут . Не до того , ибо стрёмно не по детски ...

    А Зона представляет из себя временно забытый кусок территории , по которой шляется полтора десятка бомжей которым просто некуда идти .

    Вот как-то так ...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    HiredStalkerneutral

    Локации неплохие в плане проработки, а по сюжету и геймплею мода сомневаюсь в том, что они будут интересными. Но все равно удачи разработчикам.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kataklysm

    Наверно сгодится,чтоб у кого нибудь потом на канале глянуть.Боюсь не более того.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Policai

    Сугубо имхо, пустовато всё выглядит, строений вроде добавили а вид пустой, да и зона за 20 лет должна наоборот зарасти,  а не облысеть...  Пример наяву есть, Припять зарастает...
     

    В 08.12.2020 в 20:02, manah сказал:

    Я вот думал: Когда же вагон с моста упадёт на Кордоне? Красава! Наконец-то уронил его, респект!

    У себя я его уронил ещё в 2012 году..)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    24 минуты назад, Policai сказал:

    Сугубо имхо, пустовато всё выглядит, строений вроде добавили а вид пустой, да и зона за 20 лет должна наоборот зарасти,  а не облысеть...  Пример наяву есть, Припять зарастает...
     

    "Так игра же не должна быть похожа на жизнь" Сам же вечно подобное твердишь,прынципы поменял? Да  как бы Аномальная Зона - не чистое экологическое место, вечные выбросы и аномалии да еще постоянная радиация то тут то там появляется, как при таком что то расти  должно ? 

    Изменено пользователем Рико94
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях