Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha DC


    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Last_Dawn

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не осилил несколько раз. Несмотря на очень приятную картинку, шейдеры, текстуры и цветовую гамму, множественные эстетические решения на всё ещё уродливых билдовских локациях мод не цепляет игрока и не оставляет за собой приятных впечатлений. Поясню свои основные претензии, которые составляют фундоментальный провал DC по моему скромному мнению.

    1) Ноль игровой активности вне сюжета. Количество основных (кое-где) и тем более дополнительных заданий сокращено до абсолютного минимума. Сидорович по прежнему будет предлагать вам тривиальные задания, а вот остальные сталкеры кроме бесполезных историй предложить вам ничего не смогут. Гораздо хуже дела обстоят в баре.

    2) Неприятное исполнение сюжетной линии. Она максимально не проработана и чужда игроку. Грубо говоря придётся выполнять задания на разных противоположных друг другу участках карты, возвращаться на некоторые локации несколько раз. Локации по сути игрок исследует не обстоятельно большим количеством квестов, а уже второй или третий, а то и первый квест отправляет тебя на другую локацию. Так например после единственной зачистки ангара на свалке тебе предлагают помочь Кроту на Агропроме, выполнить стандартные задания из теней чернобыля (притом ключ от комнаты Стрелка был спущен на уровень подземелий ЧН, абсолютно пустых, я не найдя ключ вначале прошёл их насквозь, нашёл лишь инструменты и блуждающую стаю собак, да кстати вам на спуске и подъёме придётся преодолеть очень и очень много лестничных пролётов, просто для того, чтобы комплекс из ЧН не вылазил за терреин), затем пройти в бар ровно для того, чтобы из бара сразу же проследовать в ТД, где вас также ожидает пара скучных квестов на поиск куртки бандита и примитивных диалогов, ах - ещё не забудьте разжиться до этого момента достаточно весомой суммой в 10 тысяч рублей. И так далее на протяжении всего сюжета, который я сумел осилить. 

    3) Следующая не менее важная проблема растягивания сюжета заключена в левел-дизайне. Из бара был намеренно создан лабиринт, большинство проходов для игрока были перекрыты, из-за чего пребывание на этой, ровно как и на всех других локациях, особенно вытянутых под транспорт (билдовского образца) представляет из себя скучнейшее брожжение по полумёртвому миру, где даже тайники выпадают по исключительным праздничным и особым случаям. Где искать артефакты, помимо одиночных аномалий зачастую так же непонятно, метки на карту как в ЧН или ЗП разработчики не осилили. 

     

    Категорически не советую. Разработчикам следовало проработать билдовские локации более дружелюбным для игрока способом, вырезать весь сюжет (раз уж ни времени, ни желания заниматься детальной его проработкой не было) и заняться обустройством системы a-life, создав нечто подобное песочницы с выживанием. Но к сожалению имеем то, что имеем, а именно ровным счётом ничего. Локации вроде бы красивые, но с таким количеством огрехов как от самих ПЫС, так непосредственно разрабов LA ни один уважающий человек в мод их себе не декомпилирует, проще изменить более конечные из оригинальной трилогии, да и платформа в виде ТЧ выбрана не совсем удачно. Сюжет тем более ценности не представляет, а симуляция жизни находится практически всё на том же зачаточном уровне ТЧ. 

    4/10 в общем, по прежнему очень сырой и безосновательно амбициозный проект. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Murdoc666

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Неплохой в целом мод, если откинуть некоторые моменты. Очень не понравилось то что на первых этапах игры оружие ощущается так будто оно стреляет пистонами и это доставляет определенные неудобства, противники при этом будто стреляют из оружия массового поражения или же при встрече с крупными стаями мутантов. Еще расстроило то что примерно первая треть игры лично для меня была откровенно скучной, но если это перетерпеть то с момента попадания на Янтарь играть становиться в разы интереснее, исключение локация Северные холмы. Из технических проблем мне попадалась проблема с наглухо зависающим компьютером во время выхода из игры и с чем это связанно так не определил. И второе баг невидимыми вертолетами во время штурма Бара, в связи с чем пришлось начинать игру сначала.

    В заключении могу сказать что несмотря на все перечисленные недостатки хотя бы раз его нужно пройти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sk4ever

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адlон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. 8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Boldyriev

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень багован и бесящий; бессмысленные спавны мутантов после кац-сцен (что по моему мнению сильно портит атмосферу); кривой спавн мутантов особенно выделяющий и акцентирующий внимание на линейности сюжета, что весьма тоскливо и опять таки портит атмосферу; ни одна кац-сцена, лично у меня, не была не кривой (Все выглядело максимально убого и тупо). Хватило бы обычной лост альфы, так как ощущение такое будто мод делал человек с синдромом дауна или туретта. Да, некоторые минусы следует причислить первоначальной версии мода. Но я проходил оба, и могу сказать что все же это было куда играбельней этой каловой массы.

    А в целом неплохо. Много контента, много работы, даже немного переосмысливается сюжет. Оптимизация дно(

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CubicRubik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Описываю Lost Alpha DC Extended (в большей мере применимо и к DC ввиду общих видений сюжета, экипировки и так далее разработчиком/разработчиками версий)

    По началу скептически относился к Lost Alpha вообще, так как разочарование на релизе ЛА было большое, я любитель сюжета и большого мира, в Тенях Чернобыля мне не хватало локаций, и продолжительности. Lost Alpha дала и локации и продолжительность, но в изобилии приправив бредом ввиде масонов, мистических личностей и нелогичных моментов в отношении лора STALKER в целом. Благодаря некоторым разработчикам DC поправила много косяков и дополнительные моды в конфигураторе пошли еще дальше и убрали много отсебятины в сюжете.
    Extended же пошла еще дальше и кроме прилизаного сюжета, отличной графики, и общей целосности игры добавила нотку хардкорности путём модифицированных стандартных сложностей (Новичок и Сталкер - для казуальных игроков которые хотят ощутить себя неубиваемым сталкером в куртке новичка стоящим в центре аномалии, Ветеран и Мастер - для игроков которые хотят ощутить себя бомжами, с одной пулей в обойме, сильным кровотечением и "сломанной ногой" от стычки со снорком и последующими тремя пинками проходившей рядом собаки), замечу что баланс и сложность в Extended по умолчанию затачивались под сложность Мастер (слова разработчика этой версии)

    И вкратце плюсы и минусы Lost Alpha DC Extended:
    + вычесан сюжет по сравнению с ванильной Lost Alpha которая соответствует общему повествованию и поворотам сюжета оригинального Тени Чернобыля но с большими вкраплениями новых порций сюжета (основано на скажем так грубо говоря ранних версиях сюжета времён билдов)
    + большое количество локаций и квестов на этих локациях
    + разработчики которые почитают лор сталкера не добавляя в него магическую отсебятину, привидений, роботов, инопланетян, мутантов из фаллаута и так далее
    + оптимальный набор оружия, которое чувствуется как в оригинале (нету 100500 пушек, миниганов, лазеров, и всего набора доступных человеку видов оружия) что непременно лично меня радует
    + система прокачки которая играет не последнюю роль в выживании и торговли
    + вы всегда будете нуждатся в средствах для существования, будь это или патроны, аптечки, ремонт костюмов/оружия
    + работающая экономика (на середине игры у вас не будет 700к рублей и ни одного варианта куда их потратить), или же другими словами чтобы выжить нужно купить бронь, чтобы купить бронь нужно выполнять квесты, а чтобы сделать квесты нужны патроны и аптечки. Теперь в каждом втором ящике или подвале не будет тонны лута который вам поможет
    + отличная поддержка разработчика (присутствие на стримах DC Extended, чтобы отловить баги, просмотреть работу баланса и так далее)
    + хорошая оптимизация на последних патчах, и минимум вылетов с которыми я столкнулся (вылеты обычно бывают после 5-6 часов игры при максимальных настройках)
    + лаунчер в котором можно настроить графику, докачать дополнительные моды для DC

    А теперь минусы:
    - процес установки самого мода на данное время состоит из многих пунктов, и просто установить и играть не выйдет (нужно обновление бинов, нужно удалить некоторые файлы чтобы установить Extended, и так далее), в будущем обещали полный инсталлятор без возни с файлами
    - не все разработки и идеи по улучшению Lost Alpha DC доживают до реализации по причине малого количества трудящихся над модом и паралельную работу над другим проэктом
    - много негативных коментариев о том что это самый глючный мод от людей, которые не понимают как установить мод и делают ошибки которые ведут к вылетам

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sk4ever

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. Твёрдая 4.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KREEG911

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь
    1. Графон хороший , динамика максимальные играл , не проверил как работает пнв в динамике " по сути в сумерках или частичной темноте пнв должен осветлять" 
    2. Вылетала несколько раз при выходе из тунелей на базу военных , прошел два шага к дороге на северо запад и игра вылетает , пробовал раз 8 потом забил на игру дней на 4 а потом зашел и вроде как продвинулся но играть нет сил уже по сюжету проще просто во фриплей пойти .
    3. Бесит что экзач 79 кг только тащит и изменить нельзя а тут кстати аплупеная модерация "долбаная свобода слова не работает" 

    Переапаные военные которые рожок патронов в затылок переживают "видимо мозг не задет:))"

    Вылеты при убийстве союзных сталкеров при первой заварушки с бандитами"вроде на АТП переделанном"

    Вот слепые собаки реально слепые , можно прокрасться между ними если не шуметь , практически в упор пройти можно что понравилось .

    Удалил из за переносимого веса экзача бесконечной бегатни туда-сюда и резкой смене погоды ... Убили бар три часа забегать туда , на свалке здание окопали вообще не зашло .

    Взбесил переносимый вес когда в баре закупился но унести не смога там бегатня а про машины я молчу ибо они там вообще нафиг не нужны.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeKMIL

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод и что же хочется сказать,т.к я не был знаком с оригинальной лост альфой,то для меня это был совершенно что-то новое, моментов где мод вызывал отвращение и желание забросить,у меня не было.
    плюсы этого мода
    +неплохой сюжет
    +лаунчер
    +оружейный пак
    +система улучшений
    +локации
    минусы
    -катсцены,конечно,кто-то может сказать,мол "но на сталкере мало модов где есть катсцены!! а это что-то новое" а мало их потому,что на движке сталкача сделать их нормальными или хотя бы не кривыми нельзя,даже если закрыть глаза на кривость,то некоторый смысл катсцен просто не понятен
    -что по заселению мутантов? ИХ СЛИШКОМ МНОГО,ладно бы на северных холмах хоть как-то обосновано что много мутантов,но тогда на других локациях почему так много мутантов?
    -излишняя беготня
    но в целом,мне понравилось,рекомендую

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker8980

      

    Поиграв в лост альфу, хочу отметить что разработчики здесь очень хорошо постарались с проработкой всего. Начиная от симуляции жизни, заканчивая сюжетом и локациями, которые преподносит мод. Пройдя этот мод до конца, у меня он оставил лишь положительные эмоции. Баги хоть и встречались, но не так часто, что очень очень хорошо для такого мода. Однако мне не понравилась система навыков из за которой вначале чувствовал себя слабым в битве с противниками, особенно система веса, которая мешала мне во время беготни из одной локации в другую. Да и лаборатории с подземельями вначале вызывают раздражение из за того, что приходится по ним долго бегать, чтобы найти что либо. Зато графика выглядит очень красиво, особенно закат или рассвет. Итог: Попробовать поиграть в Lost Alpha DC стоит. Очень годный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость George

      

    Итак lost alpha dc это безусловно отличный проект, красивый интересный, его хочется изучать, в нем хочется проводить большое количество своего времени. lost alpha dc это ремейк и дополненная версия Теней Чернобыля в новой обертке.
    В нем идеальны:
    Модели оружия
    Локации заполнены флорой, и живой фауной, Зона буквально живет в этом моде
    Персонажи интересны и проработаны, каждый квест имеет свою историю
    Тут есть автомобили на которых можно рассекать по огромным красивым локациям
    Оружие уже не выглядят как игрушечное, в нем ощущается вес и мощь
    Анимированные детекторы
    Новый дизайн сталкеров

    Но есть одно большое - НО, оно не играбельное. Я уже несколько раз пытался проходить lost alpha dc но так и не прошел ее, по одной причине - мертвое и глубокое зависание, постоянные вылеты и фризы, в это буквально не возможно играть. Хотя у меня и не древне вековый компьютер и довольно приличны для своего времени комплектующие. Я надеялся что в 2020 году, решаться эти чертовы проблемы, которые сводят все достоинства игры на 0. Но похоже это так и останется просто красивой картинкой, в которой можно побегать мин. 10 и забыть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Garingurin554

      

    Слова подобрал, но на языке пока что одни матюки...
    Чувствуется качество проекта, проделана гигантская работа над всем сталкером, но у меня мод часто вылетает(постоянно по таймингу через 3-4 минуты из-за фриза), не получается пройти даже спасение шустрого, т.к фризит намертво или при подходе с Петрухе. или во время диалога с ним или при подходе к бандитам(иногда везет и можно часть каст-сцены посмотреть как бандос с наймом о чем-то говорят). Найти конкретное решение моей "боль моя дырка задница" я не сумел. В верси 14 годов не играл-какая "боль моя дырка задница" была там - не знаю.
    Графика считай что такая же как и в оригинале. Мне это не мешало(и не мешало БЫ) играть(ха-ха всего то 15 минут побегал)
    Оружейный пак Stcop вроде.

    p.s Просмотрев разные форумы и увидев буквально 100-тни страниц о решение разных проблем с этим симулятором проблем-я понял что у меня все не так уж из плохо... Как я пытался решить эту "боль моя дырка задница"-Менял настройки графики, отключал все моды(пробовал их удалять), пробовал переигрывать, переустанавливал с нуля-все это мне не помогло.
    Система нормальная для 2020 года, для 16 это была прям моща( 1050ti, 16 гигов оперы ддр4, i5 6400, 10 винда, разрядность естественно 64-Т.Е системные требования соблюдены).
    Возможно, что просто репак "не такой"
    Возможно, что просто не все файлы скачались или скачались поврежденные-мод меня заинтриговал-попробую скачать эту "боль моя дырка задница" еще раз

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

      

    "Святой Графоний"
    Данный мод разрабатывался почти 10 лет. 10 лет, карл. Такое ощущение, что за все эти годы работа была направлена только на визуальную составляющую. Да и тут даже ничего сверх-прекрасного нет. Тот же ОП 2.1 или НЛС7 выглядят ненамного хуже в плане графона, а это моды где графика было чем-то третьестепенным для их разработчиков. В ЛАДС вполне достаточно всяких шероховатостей, которые за десяток-то лет уж можно было сгладить: те же дыры в отдельных местах локаций (белые линии на границе объектов), один и тот же визуал всех сталкеров (кроме парочки квестовых), однообразная растительность (в частности, трава, деревья же действительно шикарны). Особое удивление было из-за того, что нет тени травы, как например в Последнем Сталкере. Такая тень ощутимо преображает картинку, добавляя ей насыщенности и глубины. Такого в ЛАДС, к сожалению, нет, а ведь, повторяюсь, за 10 лет можно было.

    "Графика не главное"
    Хорошо, пусть будет так. Квесты? Их катастрофически мало (но качество имеющихся вполне себе годно). Лично на моем опыте в модах кол-во квестов должно прямо пропорционально зависеть от размеров локаций. Здесь же не то, чтоб второстепенных, тут мало даже примитивных циклических заданий на принеси-подай. Более того, во многих местах удалили элементарные фразы сталкеров с оригинала на вопрос "Что интересного можешь рассказать?". Зачем? Боже, что они вам сделали? Ну если удалили, б-г с ним, тогда будьте любезны, добавьте новые интересные ответы! Зачем оставлять пустые "Я не в курсе последних событий". -33% к погружению, плевок в землю.

    "Всегда мечтал полЁтать по Зоне на внедорожнике"
    В ЛА огромные локации с хорошим (вроде бы) левел-дизайном, но делать на них нечего - тайников мало, да даже если есть, там сплошная жратва да бинты, мало даже простеньких интересных элементов, придающих атмосферу, таких как останки сталкеров, например. Пустота, в общем. Они годны только на то, чтоб рассекать по ним на медицинской Ниве или там на мусорском Уазике. Транспорт выполнен действительно на ура. Раздражает лишь тупорылый звук трения шин об асфальт, который, я уверен, нахрен никому не упал среди игроков.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VISDOOM

      

    Помнится, когда LA была еще свежим релизом(хотя после выхода уже прошло какое-то время) - я скачал и попытался в нее поиграть... По-началу были самые приятные впечатления - графика понравилась, проработанные локации, практически полное отсутствие ощущения "васяночности", классический геймплей и предвкушение большого пути, в стиле сюжета ТЧ, только в расширенном варианте... Но увы - никогда не было и вот опять! После выхода с Кордона - начались вылеты и краши сохранений. Все это сразу отбило желание играть и помыкавшись еще какое-то время игра была снесена. Прошло время, делать нефиг, решил вспомнить этот мод и попробовать еще разок. В конце концов столько времени прошло, вышла DC, куча патчей минуло, FINAL вроде как... Скачал -> Установил -> Запустил?)) Ага, СЧАЗ! Как оказалось у этого крупного, проработанного, безумно качественного проекта тупо навернулся лаунчер! Хорошо, скачали новый, исправленный, в конце концов это ведь FINAL, а FINAL всегда надо фиксить перед после установки, правильно? Пробежался по настройкам в лаунчере, поменял только немного поле зрения и рендер на 11-й, по достоинству оценил безумный выбор дополнений с кучей глобальных аддонов, в корне меняющих иконки предметов в инвентаре и что-то связанное с Гачимучи... Решившись - запустил это чудо модмейкерской мысли. Сходу "понравился" плавающий курсор мыши. Зашел еще раз в настройки, понял, что сохраненные в лаунчере настройки на игру ни как не повлияли и она имеет свой, независимый, взгляд на то, с каким графеном я должен играть(поссорились, видно). Перезапуски не помогли - фиг с ним. Поехали как есть. И отправились мы почти сразу на рабочий стол с зависшим процессом игры и без лога. Помыкался еще маленько, убедился, что стоит последняя версия, потыкал лаунчер, поудалял аддоны, убедился, что дополнительных правок для NVidia нет, только для Амуде, иронично посмеялся из-за сложившийся ситуации и благополучно снес ЭТО со своего ЖД. На самом деле - чинить игру перед тем, как в нее поиграть, для сталкера по большому счету норма... уверен, помучавшись часик-другой, почитав форум ее можно было починить и завести но в данном случае желания как-то не возникло. Главное, что Вульф сказал в видео, что LA DC проходится без багов целиком - охотно верю(нет), но про запуск без багов ведь никто не говорил, верно?)) В общем рад, что большинству зашло( и запустилось))), хотя по средней оценке и не скажешь, претензий к разработчикам не имею, в конце концов проект не коммерческий, о чем они не раз акцентировали внимание( предусмотрительно) - я даже благодарен в каком-то смысле... за лулзы. Желаю дальнейших успехов - садитесь кол.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Leaper

      

    Сразу с первых минут игры замечаешь какая огромная работа была проделана, добыча артефактов прям как надо, радует что можно завести зомби в аномалию и получить с них артефактик, стрельба в норме, со снайперским SIG-500 прошёл до конца, урон по гг вполне адекватный по началу было тяжело но в конце когда находишь броник чистого неба, чувствуешь себя потрясающе, единственное что смущает это квест на северных холмах с защитой блокпоста военных, а особенно контролёр который оглушает тебя при попадании, в общей сумме было сделано 40 выстрелов в голову из СВД "Дальнобойщик". Прошёл и не жалею о том что убил на него месяц жизни, достойно, велико.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость seamen

      

    Задумывалось намного лучше, но кто ждал мод по мере его разработки в курсе, а кто нет поясняю -мод был заброшен, потому нарисосвав карты над квестами и заселенностью практически не работали, но видимо под напором на тот момент кучи фанатов, ожидавших ЛА все таки кое-как допилив выкатили то что имеем, отсюда и пустые локи непонятно для чего вообще существующие. Практически мод просто был заброшен на середине да и все. Если вы поищите в сети этапы разработки или старые новости то увидите что на год мод с разработчиками вообще выпал из жизни, очень изредка дезертод что-то там пытался где то сказать невнятное, но все кто был в теме прекрасно понимали, что разработчики забили на проект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pchela

      

    Ух, начнем с больного.
    Как и многие следил за процессом создания мода, тогда был очень интригующим и заставлял, хоть и не каждый день, но достаточно часто мониторить процесс разработки. И вот долгожданный релиз. Я выхожу из бункера и... "понеслась жара".
    1.Фризы, лаги... так спокойно, скрутил выкрутил все, что можно, работает(еще самая первая старая версия, в новой таких проблем не имелось), думал все разобрался, работает, последующие локации объяснили мне, что был не прав.
    2. Беготня, как же я ее не люблю, и нет транспорт не решал этой проблемы (я вообще сторонник сталкера без машин).
    3. Пустой мир, хотя виделись попытки его разнообразить ввиду тайников, "Маловато будет,маловата"
    4. Баги. Много, просто огромное количество. Много напихали и не учли всего.
    5. С сюжетом не могу определиться, тогда виделся унылым и не интересным, сейчас понимаю, что из-за бесконечной беготни. Вроде как, прошел не полностью, процентов на 70-80, из-за какой-то ошибки.
    Прошло время выкатили обновление с доработками и исправлениями. Пришлось качать, смотреть, но вот не хотел я так просто бросать этот мод. Единственное что помню, так то .что мод ни разу не вылетел. остальное без изменений, бросил, когда понял, что просто не могу проходить дальше, из-за убийства тех бандитов, и придется стартовать заново (люди игравшие в первые версии поймут).
    И вот вдруг вижу новость о Lost Alpha DC, заинтриговало почти сразу же, ну что ж надо брать. Начнем так же по порядку.
    1. Фризов, лагов нет, даже на моем стареньком железе - ничего.
    2. Беготни стало меньше, как мне показалось, но все равно львиную долю прохождения она будет занимать.
    3. А вот что огорчило, то что мир так и остался пустым, его даже исследовать скучно, одним словом обидно.
    4. Неоднозначное складывалось мнение насчет багов, в некоторых моментах, приходилось задумываться, то ли я тупой, то ли лыжи не едут. Стало меньше, но не исчезли, кому как повезет.
    5. С сюжетом поработали, сайд-квесты интересные, немного головой подумать приходилось, но под конец, как это часто бывает, энтузиазм проходить их пропал практически совсем.
    "Вы, конечно, молодцы, но когда игра из alpha выйдет?"
    Очень странное мнение сложилось по поводу мода, причем всегда, когда бы его не проходил, первое, что бросается титанический труд разработчиков, концепции, которые подходят игре чуть ли не идеально, хорошая картинка( тут увы только по видосам с ютуба мог увидеть). А потом "бац": постоянная беготня по локациям, а сами локации пустые, вроде как новым вид локаций, интересно и хорошо сделанный, а неудобный. Сюжет, который по началу заставляет тебя бегать, как ошалелый, утихает( допуская возможность, что как раз из-за беготни, не бейте палками). Фичами, которые были в новинку в 14-ом, сейчас уже не удивишь.
    Очень долго думал, что поставить 3 или 4, но такой труд, сложно затмить минусами. Новичкам не советую; Сталкерам с осторожностью, может отпугнуть; Ветераны, скорее всего уже прошли; Мастеры до сих пор на 1.4005 играют

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xupypr

      

    Сразу по делу - Графика на 10 из 5 ,поэтому ,все описанные мною ниже недостатки,не перегнут чашу весов на занижение максимально возможной оценки.
    В версию 2014 г. ,поиграть хватило на пару-тройку часов,чтобы просто пройти мимо ,ибо являюсь ярым хэйтером, так называемой "Летней атмосферы зоны отчуждения". Поэтому основной причиной возвращения в мод ,стало добавление Нормального пака текстур (ну ладно,как вы его называете "осенний "?).Почитав мнения других людей по этому поводу,5 лет назад,выяснилось ,что я далеко такой не один + люди жаловались хором ,о том ,что мир мода пуст и в нём нечего делать -
    Итак! главная проблема Lost Alpha DC - ПУСТОЙ МИР. Чем занимался игрок в версии 2014-го года,для меня загадка ,если эту проблему в новой версии ,якобы решили.Для мода ,таких масштабов очень мало побочных и циклических квестов. Зачем локации "Лес" и "Северные холмы" в таком виде? - просто чтобы оправдать наличие транспорта, сократив их раза в 4 и разместив важные объекты ближе,мод бы стал только лучше + скучная "тёмная лощина",разбавленная парой тройкой квестов в одном и том же месте + билдовская свалка " проедь на тачке,чё не получилось? ну иди тогда сломай ноги" . Локация "Старая дорога"- уже более грамотная работа над разнообразием и расстановкой объектов ,заходим на базу свободы и видим ещё 2 ,особенно ярко выраженных момента ,вызывающих ощущение "Пустого мира" - Куча нпс ,выступающих в виде декорации к объекту и ИНТЕРЬЕР-он не просто скудный ,а вообще отсутствует,и это,повторюсь проблема всего мода ,просто в этом месте это ярко выражено до неприличия.
    В общем имеем огромные билдовские локации с парой тройкой побочных,сюжетных квестов на них,ну давайте их поизучаем ,попутно пофармим арты ,заманивая мутантов в аномалии (интересная часть геймплея), в итоги облазив каждый закуток на ,недавно сюжетно открытой локации ,из оружия и брони вы всегда будете находить то, что недавно открылось у торговцев - Гениально!
    И последний, ярко врезавшийся в мою память ,минус - ОПТИЧЕСКИЕ ПРИЦЕЛЫ! - я понимаю,что в других модах они скорее всего реализованы подобным образом,но почему то это было не заметно ,а здесь они настолько откровенно нарисованы на мониторе ,что посмотрев в него один раз, ты ,дабы не убить общие впечатления от оружейки,будешь,как и Вульф на стримах, остаток прохождения целиться строго через мушку.

    Несомненно ,кроме графики ,моду ещё много чем есть похвастаться (транспорт ,различные геймплейные наработки),но то что есть катастрофически мало для такого масштаба.Поэтому очень жаль,что команда проекта ,вместо того чтобы ,пусть постепенно,но создать шедевр,переключились на разработку нового проекта.В любом случае ,спасибо им за то,что уже реализовано,а мы смертные ,будем надеяться на сторонние дополнения,дабы иметь повод снова вернуться.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kimver

      

    Всем привет,хотелось бы выразить огромную благодарность разработчикам мода за столь качественный и реалистичный мод.вложено куча всего что давно хотелось бы видеть в одной сборке. Надеюсь, еще увижу много новых работ. К сожалению, не обошлось без мелких багов, не смертельных, но довольно стабильно тратящих нервные клетки: дойдя до генераторов, в х-2 не могу скачать файл с правами доступа ( не исключаю нарушение сюжета или косяки со своей стороны.), также отмечается невозможность варки артефактов, при наличии всего необходимого-кнопка применить не прожимается, такая же ситуация с сейфами...очень хочется проити мод, обидно терпеть крах почти на финале

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Desyatiy

      

    Долго... Действительно долго делали этот мод. Как один из людей которые проходили его в версии 1.4005 помнят жуткие баги в игре, которые действительно раздражали. Особенно весомые квестовые предметы которые невозможно выбросить и контролеры. Б-р-р-р... Тут многое исправлено. Играть комфортно, чувствуется вложенная в мод любовь и пот разработчиков. Очень многие пишут про несоответсвие их ожиданиям, но я скажу что для БЕСПЛАТНОГО проекта это потрясающе. Если не представлять себе увидеть тут идеальный сталкер 2 и закрывать глаза повязкой "Не совершенство", то взору откроется игра, практически не уступающая официальным аналогам. Графика, сюжет, геймплей и в целом приятно проведенное время. В общем, команда Лост Альфы молодцы, выражаю им особенную благодарность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Diplomat2004

      

    Кратко по смыслу.Во первых я не грамотен так что извините.
    Я пока начел играть и это мнение не будет столь содержательно, как другие
    но я могу охарактеризовать начало игры на сложности "сталкер".
    По началу немного скучновато но после передвижения по следующим локациям становиться интереснее и увлекательнее.Малые локации по типу подземелий в НИИ Агропром сделали бесшовными, что выглядит не уместно поскольку пропадает атмосфера потому что ты слышишь посторонние звуки сквозь текстуры. Так же в эту модификацию зачем-то решили засунуть машины которые не уместны в реалиях зоны отчуждения. Боты очень точные для данной сложности но все ровно ходят по открытому пространству а не пытаются стрелять из -за укрытия.
    Ну и в общем то пока-что все на этот раз и еще раз извините за мою не грамотность.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ReN

      

    Как и многие, ждал оригинальную Лост Альфу очень долго и разочаровался после её выхода. Но шли года, и услышав про "Dc" версию, которая вроде как доводит мод до ума, решил попробовать ещё раз.
    Не врали - многое было пофикшено, изменено, исправлено, и несмотря на небольшой шаг в сторону от билдоты, теперь от прохождения мода можно получать удовольствие.
    Теперь о минусах и плюсах мода в целом.
    + Отличная графика. Меня даже поразило, как хорошо выглядят билдовские варианты локаций. После билдов и OLR кажется, что технологичная графика и билдовские локации вещи несовместимые, но в LA DC их смогли совместить. При этом хорошая оптимизация;
    + Хорошо поданный восстановленный сюжет;
    + Геймплейные фичи, новые локации, привкус билдоты и прочие фишки;
    Проходил на последнем патче и dx10 рендере, вылетов и багов с графикой не было вообще. Но единственный и самый жирный минус, из-за чего ставлю моду 4, а не 5, всё равно связан с багами.
    - Всё ещё много багов и недоработок. Я просто перечислю то, с чем столкнулся сам:
    После атаки военных, вертолёт в тёмной долине никуда не исчез. Более того, в отличии от остальных вертолётов, он почему-то летал и стрелял без звука, а сбить его было невозможно.
    В лабу в тёмной долине я попал случайно - провалился в дыру в полу, где аномалия. Прошёл лабу. И не смог выйти на поверхность, потому что попасть туда надо было как-то по другому - обе двери были закрыты. Другой человек тут бы и забил на мод, но я потратил около 30 минут и открыл дверь старым добрым способом - дропом оружия в петли.
    На Янтаре, после возвращения оружия, можно было бесконечно получать в награду комбинезон туриста.
    В некоторых квестах, в которых есть последовательность выполнения, если выполнять их в неправильной последовательности, они всё равно засчитываются, но из-за этого появляются разные баги, немного мешающие прохождению.
    Есть проблемы с громкостью некоторых скриптовых звуков - звучат в несколько раз громче, чем должны.
    Про подземку припяти вообще вспоминать не хочу, думаю, она всем мозг вынесла.
    Стаи кабанов.
    При переходе на радар иногда монолитовцы появлялись позади гг, сразу убивая его. С этим физически ничего поделать нельзя было.
    И последнее - на Генераторах, при нападении на вход в лабу, Призрак куда-то исчезал, из-за чего дверь в неё некому было открыть. Пришлось переходить через jump_to_level.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vt10ne

      

    Васап, чуваки

    Прошёл мод на одном дыхании , концовка подкачала но в целом годно
    Из плюсов:
    1) Приятное расширение основного сюжета.
    2) Интересные второстепенные квесты ( к кому же их количество)
    3) Не плохой оружейный пак в этой сборке
    Из минусов
    1) Как выше написано, от финала ждал большего ( но достаточно трогательно) - 0.3 балла
    2) Куда беготни , плохо заселённые локации. - 0.6
    3) Не реальные стаи кабанов ( не каждый костюм спасёт ) -0.1
    P.S
    Играя этот мод второй раз, я включил осеннею погоду , и выключил а-лайф( у меня убили квест перса)
    Всем мир

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lost_Alf

      

    Люди, привет!
    Увидел оценку любимого мода - "3.9" и посчитал нужным сказануть свои пару слов.
    Во-первых, тем, кто ещё в 2014, 2015 вдюбился в ЛА и дожил до сего дня, пояснять нечего.
    Тебе с человеком либо приятно, либо нет.
    Во-вторых: той армии ресторанных критиков, кто считает, что ЛА не оправдала ИХ надежд - напомню, что они не большие Боссы, которые отстёгивали кровные бабосы и вправе за них спрашивать. Прими как дар Божий и успокойся.
    Я не ожидал ЛА - и она мне дала сверх заслуг: вот моё мнение о моде.
    Оптимизация:
    лучшая графа в мире Сталкера + возможность комфортно играть на минималках на старом ноуте.
    Атмосфера:
    начни НИ на Кордоне в тихих летний день - и пойми это.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

      

    ...а на деле.

    Пару тройку патчей назад я проходил ЛА, но тогда у всех на слуху было то, что разработчики активно допиливают этот мод, по этому сильных нареканий не было, кроме типа в черном плаще, кто такой?, откуда?(очередной обиженный подопытный, хозяин зоны, какая разница), зачем его сделали финальным боссом в игре, мне понятно не было, он не вписывался в эту вселенную и был лишним.

    И тут прошел слушок, что финал - финалов готов, многое исправлено, многое переделано и прочее. Я его пока не прошел, и не уверен пройду ли, но мне есть что сказать...

    Графика. В погоне за графикой разработчик забыл, мод на какую игру делает, на кордоне солнечный курорт, а не начало уныния и безысходности, серьезно где зона? Нет, нет, нет, никакой зоны, бегаем по зеленной густой травке и купаемся в солнечный лучиках.

    Беготня. Ни в одном другом моде, не видел столько беготни, это скучно, не интересно, зачем и почему все так криво сделано??? Локации огромные, пустые, беги с Кордона на Свалку, потом НИИ, потом обратно на Кордон через Свалку, потом в Лес, а Лес это нечто невообразимое, по нему передвигаться настолько скучно и неинтересно, насколько вообще можно представить. И тут кто то может возразить, ведь в моде добавлены автомобили, бери да колеси на тачках. Серьезно? Серьезно,? Вы видели эти локации,? где там на автомобиле то ездить,? по кривой и заваленной Свалке,? по кривому и наполненному радиацией Лесу,? Вы уважаемые, физику движка на котором С.Т.А.Л.К.Е.Р. сделан то видели,? помните,? Гордится тем что в моде есть машины, и делать упор на передвижение по огромным локациям, на криво реализованных автомобилях с убогой физикой, как по мне край слабоумия!

    Зависания и вылеты. Не такой мод стабильный как об этом верещат его фанатики.

    Ну и так, пара тройка слов о том о сем, если чего вспомню пока писать буду.
    Задание Сидоровича на кейс с блок поста верх идиотизма, ночью ни хера видно беги воруй кейс, фонарик включил провал задания, даже если этот фонарик по логике своей никто увидеть не может, отклонился от задуманной авторами дороги продвижения, провал задания. Бред не иначе.

    Сейчас иду в ТД, если хватит сил пройти дальше преследующего вертолета (а может его убрали, или исправили), и унылой беготни туда сюда, по заданию Греховцев, то весьма возможно, мнение мое будет дополнено, и не факт что оценка станет выше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость odinochkA00

      

    Прошёл мод за пару выходных в обнимку со спайкой пива и остался почти доволен. Мод для любого сталкера окажется чем-то новым и интересным: огромные интереснейшие локации, красивая картинка на xray, отличный сюжет, игровые фишки (артефакты маленькие и не заметные, патроны в разгрузку, голод, сон, жажда), но есть и проблема в виде ну очень бесящих вылетов dx11, засвеченного неба на dx9, а так же вылеты на некоторых локациях, очень частые вылеты! В какой-то момент чуть мод не удалил из-за вылетов и ошибок движка, но пройдя его могу с легкой улыбкой сказать - пустяки, оно того стоило!

    Положительные черты данной модификации:
    +Интересный сюжет (хотя ветка с группировкой грех мне до сих пор не понятна).
    +Графическая составляющая.
    +Оружейный пак.
    +Игровые фичи (не хватает только приготовление пищи у костра и игры на музыкальных инструментах).
    +Пожалуй, САМЫЙ ЛУЧШИЙ СТЕЛС. (да, "стелс в сталкере" звучит парадоксально и смешно, но только не в этом моде, тут он суров и хардкорен, не знаю, работали ли над ним разработчики или нет, но он есть и функционирует нормально. Единственный минус - это конечно же, что после загрузки НПС сразу распознают ГГ, но пройдя Агропром по стелсу, зачистив пару домиков на локациях окрестности Припяти/Припять/темная лощина/свалка, могу с уверенностью заявить - стелс есть! Он не настолько аркаден как в популярном мертвом воздухе, от этого и хардкорен)
    +Второстепенные квесты.
    +Система улучшений! (очень интересная фича, надеюсь её еще где-нибудь реализуют, именно в таком виде, в каком она представлена здесь).
    +Огромные локации с адекватным заселением.
    +Баланс (тебя кладут с пары пуль, но и ты кладёшь с пары пуль).
    +Экономика и поощрения игрока!
    Отрицательные черты данной модификации:
    -В-в-в-ылеты из-за рендера, на dx9, кстати, вылеты были очень редко, но там была другая проблема - засвеченное небо. r2 tonemap в помощь!

    Вот собственно и всё. Не смотря на вылеты которые знатно насытились моими нервными клетками, ставлю твердую отлично! все таки ребята разрабатывали мод 10 лет на собственном энтузиазме, у меня бы, например, руки опустились уже после пары годов. Надеюсь, что ещё увижу их проекты или хотя бы эти замечательные локации в других модах!

    Всем сытного хабара, а я помчал lost world origin проходить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв