Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha DC


    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Murdoc666

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Неплохой в целом мод, если откинуть некоторые моменты. Очень не понравилось то что на первых этапах игры оружие ощущается так будто оно стреляет пистонами и это доставляет определенные неудобства, противники при этом будто стреляют из оружия массового поражения или же при встрече с крупными стаями мутантов. Еще расстроило то что примерно первая треть игры лично для меня была откровенно скучной, но если это перетерпеть то с момента попадания на Янтарь играть становиться в разы интереснее, исключение локация Северные холмы. Из технических проблем мне попадалась проблема с наглухо зависающим компьютером во время выхода из игры и с чем это связанно так не определил. И второе баг невидимыми вертолетами во время штурма Бара, в связи с чем пришлось начинать игру сначала.

    В заключении могу сказать что несмотря на все перечисленные недостатки хотя бы раз его нужно пройти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    БЫЛ БЫ ШЕДЕВР, НО...

    Lost Alpha - это попытка воспроизвести все то, что разработчики из команды GSC Game World хотели добавить, но по разным причинам оно так и не попало в конечный «Тень Чернобыля». Кроме того, Lost Alpha Developer`s Cut привносит много новых игровых особенностей. Забытые сюжетные линии, территории, которые были добавлены в оригинальную «Тень Чернобыля», вырезанные мутанты, а также возможность управлять транспортом. Все это было воспроизведено фанатами-энтузиастами в этом проекте. Модификация, которая прошла долгий и тернистый путь разработки, в конечном итоге получилась не идеальной. Но за все то, что предлагает Lost Alpha ей можно простить многочисленные недостатки.

    Среди главных проблем можно выделить чрезмерное количество беготни огромными территориями, проблемы с оптимизацией, пустоватый, по мнению многих игроков, игровой мир, а также дыры в сюжете. Значительное количество похождений удалось кое-как сгладить благодаря транспорту, а также наличию проводников, которых добавили в версию DC. Проблемы с оптимизацией также были более-менее решены с выходом этого обновления. Хотя не стоит забывать, что Lost Alpha - очень требовательна к мощности видеокарты. Чтобы комфортно себя чувствовать на любых территориях, играя на совершенно максимальных настройках, то нужна RTX 2060 или GTX 1070ti, и это идет речь о народном разрешении 1920 на 1080. Однако тот уровень графики, который предлагает данный мод, однозначно того стоит .

    С моментом о пустоватый игровой мир я не согласен, потому что на локациях есть немало интересных мест. Просто суть в том, что всеми обожаемый A-Life в Lost Alpha довольно ограничен, потому что если его здесь включить на полную, то можно даже запросто сюжет сломать, с чем мне приходилось иметь дело.

    Есть еще версия DC Extended, которая тоже несомненно стоит внимания. Среди любителей Сталкера немало хардкорных игроков, которым баланс оригинальной игры слишком простой, к которым и я отношусь в том числе. Расширенная Lost Alpha предназначена именно для таких фанатов. Здесь даже как в NLC сохранения можно делать только в контрольных точках, поэтому к каждому походу нужно готовиться очень тщательно и думать о своих действиях на несколько шагов вперед. Кроме осложнения игрового баланса также адаптировали немало крутых дополнений, например, анимации применения предметов, графические улучшения и многое еще. Кроме того, именно здесь были решены проблемы с дырами в сюжете - история стала куда более логичной и последовательной. Вырезали также и транспорт, ведь все мы знаем, каким образом он работает в Сталкере, поэтому единственным методом быстрого перемещения между локациями остались проводники.

    Естественно, что большинству игрокам я рекомендую именно обычную версию Lost Alpha DC, однако однозначно найдутся немало и тех, кому больше по душе будет баланс расширенной версии.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Buryian

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Феррари с движком от "Жигули"

    Красиво, от слова очень! Много что переработано, начиная от текстур консерв, заканчивая деревьями, строениями, транспортом.

    Это то, что изначально меня сподвигло играть дальше. Поиграв около месяца в мод и не продвинувшись дальше янтаря, забросил. Играю на мастере, начал ловить себя на мысли, тем дальше мод из приятного времяприпровождения превратился в заунылую работу) Локации большие, система прокачки персонажа не позволяет нормально передвигаться по локациям без прокачки выносливости, вырезан транспорт. Проводники на начальной стадии стоят дорого по меркам игры, нпс видят сквозь кусты, ночью регулярные ваншоты из кустов обеспечены. Из игры вырезано 70 процентов стволов в тайниках, которые были в оригинальной LA, из того, что я нашел "Гадюки", Ксюха", Л85. В последней вообще нет смысла без прокачки стабилизации ствола в режиме снайпера.

    Патронов в качестве лута выпадает 1-2 с трупа, так что особо не разгуляешься. Т.е получить нормальный ствол с НПС можно только в случае, если он либо его подобрал и он был вторым в инвентаре, но НПС им не пользовался, итог - куча новых пистолетов, но найти целый ак 74 у НПС я не смог.

    Прокачка цен у торговцев, в целом можно найти тех, которые не дорого продают патроны, на мастере в начале игры патронов очень мало, но придется переться за ними или на кордон, или на стройплощадку. А это реально может затянуться минут на 30 если не больше. Т.е банально - перейти из леса на кордон, можно не с первой ходки.

    СИСТЕМА сохранений в конкретных местах это - ... Хотя потом привыкаешь, но она дополнительно усложняет процесс игры (не в лучшую сторону).

    Ну и наитупейшие НПС иногда в узком коридоре блокируют проход, никак не обойти.

    Т.е в целом потенциально хороший проект, с массой недоработанных механик. Скажем ты играешь на высокой сложности, игра вместо вызова - игроку, предлагает усложнение элементарных элементов - Ультразадротство, которые скорее раздражают, чем заставляют подумать, как то поменять стратегию. Бегай с палкой - стрелялкой пол-игры, дохни от каждой пули или кабана, которые носятся как болиды по локациям, нападают стаями вообще не оставляют шансов. Про химеру или контролера - молчу.

    Плюсы:

    Графика!!

    Стабильность (вылетов мало).

    Оригинальная система прокачки.

    Новые задания.

     

    Минусы:

    Недоработки оригинальной системы прокачки).

    Режим "Ультразадротство!" (активируется на мастере).

    Большие локации (можно отнести к плюсам для кого то).

    Высокие цены на все.

    Наитупейщие НПС

    Палки - стрелялки в начале игры, на мастере скорее пощечинами отбиваешься (режим - уйди-противный)

    Переаппаные монстры: кот - хуже контроллера.

    Очень странный гейм-дизайнер, с которым имел неосторожность общаться в ВК, основной подход - пне поФ на все, я художник, я так вижу.

    Пример, Янтарь, бункер ученых, все персонажи на территории бессмертные, охрану бункера выносят, после этого зомбаки прутся на территорию бункера, утыкаются в НПС и в упор бесконечно расстреливают их. Я даже прятался за одним из ученых, как за укрытием, чтобы зачистить ораву зомби) При этом они не стреляют в ответ, тупо стоят и мычат, разработчик ответил на это, ну все же нормально, не ломается же ничего, это рандом такой)

    В общем, не сталкер это - скорее вариация на тему. Возможно кому-то зайдет. Я - пас.

     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    На момент написания обзора "легендарная" Лост Альфа занимает 41 место в топ 50 модов на данном сайте. И не удивительно- недавно решил перепройти данный мод т.к. просто не  во что было больше играть иииииии....не прошел и трети мода и дропнул. Сначала подумал что это потому что я уже проходил этот мод и теперь мне скучно, но потом задумался почему так? А все просто.  Мод банально скучный в плане истории. Она никакая.. историю которую можно было бы рассказать часов за 5-6 мод "размазывает" на десятки часов. На момент выхода мод брал своей графикой...ноооо на дворе 2020 год и теперь она смотрится....хорошо..но не более. Мир даже с включеным алайфом почему то кажется статичным. А геймплэйных фишек у альфы практически нет. Есть возможность влезть в комп которая даже используется в паре квестов но все на уровне "нажми на комп, нажми вот на этот значек - все молодец задание выполненно" и более компы не используются никак.  Еще есть возможность пообщаться со сталкерами через пда.....и...лучше бы этой возможности не было...дело в том что в пда отображаются только сталкеры которые находятся рядом (т.е. сдать кв например так не выйдет) что делает это "фичу" бесполезной от слова совсем. А больше LA и нечего предложить. да и 41 место говорит лучше всего. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Boldyriev

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод очень багован и бесящий; бессмысленные спавны мутантов после кац-сцен (что по моему мнению сильно портит атмосферу); кривой спавн мутантов особенно выделяющий и акцентирующий внимание на линейности сюжета, что весьма тоскливо и опять таки портит атмосферу; ни одна кац-сцена, лично у меня, не была не кривой (Все выглядело максимально убого и тупо). Хватило бы обычной лост альфы, так как ощущение такое будто мод делал человек с синдромом дауна или туретта. Да, некоторые минусы следует причислить первоначальной версии мода. Но я проходил оба, и могу сказать что все же это было куда играбельней этой каловой массы.

    А в целом неплохо. Много контента, много работы, даже немного переосмысливается сюжет. Оптимизация дно(

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ChernobushkaTV

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень интересный мод, который заслуживал бы наивысшую оценку, если бы не парочка минусов. Мод восстанавливает старый сюжет, позволяя ощутить ТЧ по новому, но стоит ли в него играть, или нет - ваше дело. Далее разберу + и - мода (Оценка субъективная и может не совпадать с вашей)

    + Сюжет (Воссозданный старый сюжет ТЧ, из-за которого понимаешь, что сам ТЧ был урезан по самые помидоры)
    + Оружие (лично мне было приятно играть с оружием в данном моде. Мне не очень нравится оригинальное оружие из ТЧ, и решение переделать его в данном моде, по моему мнению, было правильным)
    + Доп. квесты (Новые и хорошо прописанные дополнительные задания всегда вызывают улыбку)
    + Кат-сцены (Да, они сделаны криво, но зато они есть! Смотреть за происходящим кат-сцены в сталкере чуточку приятнее, чем просто стоять в стороне и смотреть за персонажами)
    + Новые локации (Для нового сюжета соответственно требуются новые локации, и разработчики смогли меня удивить ими. Но, к сожалению, есть парочка локаций, которые не особо хорошо используются, а именно Северные холмы и Старая дорога. Северные холмы СЛИШКОМ большая локация, через которую придется долго топать, если нет транспорта. Старая дорога бесполезна - парочка интересных мест и лагеря бандитов с монолитом не отменяют того, что локация никак не используется. На ней даже доп. квестов нет)
    + Озвучка (Одновременно и + и - данного мода. Сделать озвучку для всех персонажей - отличное решение, но проблема в том, что для большинства озвученных персонажей используется одна озвучка)
    + Геймплейные фичи (Выделю одну из интересных фич - переписки. Довольно логичная фича, позволяющая общаться с ближайшими сталкерами через КПК, получая от них инфу или слушая анекдоты)

    - Транспорт (Транспорт жизненно необходим, т.к. большинство локаций очень большие, но он сделан плоховато. Машины очень слабые в защите. Парочка выстрелов от НПС по машине, и всё - машина взорвана. Из-за этого такие отрезки сюжета как погоня в Тёмной лощине становятся невозможными, т.к. машина уничтожается вертолётом за два захода)
    - Прокачка (Прокачка хоть и логична, но она бесполезна. И тут я имею в виду то, что кроме выносливости вкачивать другие параметры не получится. Для комфортной игры требуется множество вещей, которые не получится нормально таскать с собой из-за низкой грузоподъёмности)
    - Озвучка (Зачем удалять озвучку Сидоровича, и вставлять на её место новую, если большинство его диалогов были и так озвучены в оригинале? Также сбивает с толку то, что большинство персонажей имеет один и тот же голос) 
    - Задания (Сами задания не являются минусом. Минусом является то, что некоторые задания можно получить досрочно или вообще пропустить, пройдя дальше по локациям, а не по сюжету (пример: отключить установку подземных толчков. Чисто ради интереса спустился в лабораторию и смог отключить остановку, но сам квест сдать нельзя, т.к. Воронин не получил нужный скрипт, и разговора не будет) 

    Вывод: Шикарный мод, имеющий свои неточности. Несмотря на минусы мода, Я рекомендую его пройти, если вам интересны моды с сюжетом и новыми локациями. Поставить ниже 9 не могу, т.к. совесть не позволяет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sk4ever

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адlон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. 8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ShwarzBlut

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что,начнем с пролога?.....Я долго ждал,еще с самого начала эту игру,смотрел альфа отчеты с этапов разработки,когда вышла игра наконец-то,то не мог понять,почему такой многообещающий проект оказался так люто захейтеным комьюнити,дошел до самого конца,но потом услышал вестей разных о грядущих обновлениях и опять по новой,новую игру-оставил до лучших времен

    ПАТЧ 1.4007.-Долго ждал,следил,как всегда наобещали стабильности и прочего,начал играть и был крайне удивлен-я подумал-вот она игра которая смогла бы переплюнуть оригинального сталкера,и подумал что будет даже жалко ее проходить и надо растянуть удовольствие на подольше-когда еще такую годноту подвезут?удивлялся большим открытым локациям,местам для раздолья настоящего сталкера,но я сильно ошибался потратив кучу своего времени на то что как всегда из за непроходимых багов пройти не удастся,как в итоге-ветка с квестами наемников не играбельна из за торговца прячущегося в углу,но это пол беды-забил,простил,забыл-как говорится,про неубиваемых нпс-я кстати и не стал рассказывать(2 магазина с пм в голову-как в жизни-это норма)в отличии от царапины от них-с обреза с 50 метров попадание с кровотечением,ну да ладно,что дальше у нас?-пошел я лесом по основной квестовой ветке,и на квестовом задании встречи с Клыком полный краш с невозможностью пройти дальше,и на этом все,ребят-гейм овер-классно поиграли!после обращения к разработчику,мои сообщения о баге были проигнорены полностью,сообщения были удалены,после повторного обращения опять же проигнорили,и в итоге еще и послали-ну что тут сказать после этого?-лично для себя я сказал что это был 100% последний мод на сталкера к которому я притронулся и больше иметь дело с этим т.н. контентом не хочу,что уж говорить об адекватности разработчиков(у которых возможно гормональные проблемы,или проблемы по женской части,раз так себя ведут,неизвестно-не оскорбления,если хотите придумать какую-то надуманную причину для удаления и этого поста)-в общем-,,крайне приятные,, впечатления от многих потраченных В ПУСТУЮ вечеров-не советую никому,и на этом точка.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlexanderM

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Попытался проходить этот мод несколько раз. Безуспешно, через несколько часов от скуки стабильно удаляю. Видимо я постарел, но бегать через пустые локации туда-сюда, чтобы принести какие-нибудь документы, в которых, по словам Сидора, ничего и нет - это просто верх сюжетной тупости.

    Помимо этого зачем-то заспамили кучу документов и бумажек в квестах, где раньше нужно было взять одну бумажку/флешку и не тыкаться слепым котенком во все щели. Ключ, книгу и флешку стрелка я искал на ютубе, чтобы не тратить время. Тоже самое по 10 бумажкам на базе военных на агропроме. Зачем??? Я понимаю, когда дают наводку, описание в квесте или диалоге, где что лежит. Но тыкаться во все текстурки подряд - это импотенция разработчиков. "Вот вам текстурки - долбитесь в них носом! Атмосфера, фига!" Поиск Шустрого в подземельях Кордона - туда же. В старых играх (готика 1, например) не было миникарты, и на карте не было обозначено, что где лежит. Просто разработчики грамотно подошли к дизайну уровней. Игрок, пройдя пещеру, получал заслуженную награду в конце. Но здесь надо тыкаться во все подряд, запрыгивать на все шкафы, чтобы увидеть кусочек нужной нам текстуры ключика. Тупость, тупость, тупость))). Слава ютубу, что я сэкономил себе несколько часов жизни и сразу забирал нужные мне вещи. Я человек простой - вижу, что по квесту нужно пойти "не знаю куда" и принести "не знаю что" в количестве нескольких штук - включаю сразу ютуб и экономлю себе время и нервы.

    А знаете, в чем прикол? Кроме этих "подай принеси" квестов в начале игры больше ничего и нет лол! Себя надо буквально заставлять искать что-либо, и потом бегать с этим туда-сюда через локации.

    Зачем-то добавили прокачку, порезав меткость Меченного (играл на версии 1.4005 вроде). Теперь приходится выбирать между грузоподъемностью и меткостью. Слава богу, в оригинальном сталкере ГГ такой кривостью рук не страдал. Добавим сюда, что у всех врагов поломанное оружие и 6 патронов. Это что, мизери??? В мизери хотя бы снайперский прицел не гулял. В лост альфе вспоминается шутка "Как сделать хорошо? надо сделать плохо, а потом чуть-чуть улучшить, и все будут тебя хвалить". Вот про меткость при прицеливании из овальных прицелов (овальных, Карл, на широкоформатном мониторе!) эта шутка заходит на раз. Зачем-то добавили подергивание, которое надо убирать прокачкой.

    Артефактов в аномалиях я не нашел, только за квесты. Причем лучшим артефактом считаю увеличение выносливости, чтобы не помереть от скуки, когда бежишь туда-сюда за очередной бумажкой Сидору. Добычу артефактов в аномалиях - основное занятие сталкеров - вы здесь не найдете.

    Не знаю, почему люди так боготворят эту беготню по пустым локациям. Тот самый сталкер, тьфу! Хорошо, что издатель заставил Григоровича порезать всю эту фигню и оставить цельные, большие квесты. Если бы сталкер вышел таким - это был бы однозначно провал. И мы бы не получили Зов Припяти, в котором идеально практически всё. И баланс, и экономика, и квесты, и минимум беготни.

    П.С. последний раз я удалил лост альфу после подбирания чемоданчика военных на агропроме. Сидор пригласил меня очередной раз к себе, и попросил сходить за бумажками в старую шахту. Я понял, что не могу больше рассматривать текстурки подорожников и следить за полоской выносливости. И удалил игру. Слежение за полоской выносливости - это 95% экшена и атмосферы в игре.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sk4ever

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. Твёрдая 4.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GreatES

    · Изменено пользователем GreatES

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Моя история прохождения LA началась в 2014м, слышал многое о проекте и был заинтригован. Большинство модов на Сталкер не привлекали, сюжеты на паре локаций не для меня, с другой стороны и одного лишь фриплея не достаточно, а здесь все сразу, эпическое повествование, исполняющее роль стержня, и огромный, красивый мир.

    Брался за Альфу раз шесть... не закончил ни разу. Оригинальная версия была пустой и скучной, но время шло, проект развивался, сменив уже изначальную концепцию того самого Сталкера на идеи обновленной команды девелоперов. Чем то игра манила, я возвращался в нее по мере выхода патчей, бросал и начинал заново и наконец вот она, точка поставленная спустя 11 лет - LA DC Final. На сей раз я твердо себе пообещал не взирая ни на что пройти игру до конца и вот признаюсь, слова опять не сдержал, бросил в Припяти, пройдя более 90% сюжета, но на этот раз кажется не потому, что LA сломалась или надоела, а может быть потому, что  сам я стал чуть лучше разбираться в играх, больше ценить свое время и теперь  могу четко выразить что же с Лост Альфой не так.

    О геймдизайне бедном замолвите слово.

    На самом деле это едва ли не единственная проблема Dezowave. И нет, я не путаю геймдизайн и левел-дизайн. Речь о идеях, игровых ситуациях, механиках, и главное о том, как все это работает вместе и каково во все это играть.

     Начнем с локаций, они красивы, но местами чрезмерно и неоправданно растянуты, разработчики по всей видимости сделали главной целью  огромные карты и не учли, что шансов попасть под выброс на локации длиной в пару километров в разы больше, дырявые конуры внезапно дают защиту от выброса, а вот подземелья если так решили создатели почему то нет. Большие карты приводят к длительным загрузкам, вылетам, зависаниям и в целом скверно оптимизированы, ближе к концу игры эти проблемы только накапливаются. И главное: какова цель творения этих бескрайних равнин? Чего ради терзать движок и ПК? Боюсь, что ответить на этот вопрос не в силах и сам  разработчик.

    Транспорт, призванный помогать игроку, напротив, создает новые проблемы, за авто все время трясешься, как бы не влететь в аномалию или не наехать на препятствие, последнее чревато необъяснимым и нелепым взрывом машины, что весьма далеко от реализма, зато герой зачем то и почему то выживает теряя хабар на сотни тысяч... ясно же, что за этим последует загрузка сохранения.. С точки зрения баланса разумней было дать игроку возможность починить испорченную машину, а не превращать ее в груду металлолома. Наконец само построение уровней прямо указывает, на то, что разработчик даже не позаботился о их адаптации под транспорт! Тогда зачем он здесь вообще? И снова вопрос, ответить на который создателям нечего, они  не знают этого сами, иначе не совершили бы столько нелепых и нелогичных ошибок.

     Все это кажется очевидным, но не для создателей LA DC, они попросту не понимают на концептуальном уровне как делать игры, не обладают необходимой долей критического мышления, чутья и прозорливости как  игровые дизайнеры. Кодеры конечно молодцы, движок Сталкера почти неузнаваем, левел дизайнеры тоже постарались, проблемы у игры на уровне идей и механик.

    Пышные кроны деревьев и высокая, волнующаяся как море трава, это безусловно красиво, но рассмотреть в ней прижимающихся к земле противников, снорков и псевдособак решительно невозможно! Зато у нпс с этим проблем нет! Борьба с перевесом....Оооо! В этом по видимому заключается весь игровой баланс Сталкера! Спавн местами ужасен, за какой это надобностью создавать прямо за спиной героя четырех контролеров, восьмерых кровососов и псевдо гиганта, упавшего с потолка, да еще и в закрытой локации, особенно на движке Сталкера, где персонаж спотыкается поднимаясь по лестницам, не может перезаряжаться на бегу, бежать боком? Все это вместе делает гг инвалидом. Разработчикам попросту не хватает понимания взаимного влияния всех этих факторов, того как это работает в геймплее в целом. Если вы хотели создать сложную для игрока ситуацию, то решать эту задачу заваливая нас монстрами самый банальный и бессовестный способ. Респавн - еще одна "радость". Нам ведь не хватило двух часов на зачистку локации,  давайте еще часа полтора, причем живность рождается невероятно быстро, вызывая каждый раз острое дежавю, как будто тебя здесь и не было. Я уже убивал контролера! Почему  на пути обратно он снова у меня на дороге?! Разработчики не щадят ни не нервов, ни времени, ни патронов игрока. Попытка на своих двоих пройти через уже зачищенную локацию из точки А к точке Б превращается в затяжную бойню с перезагрузками. Забеги по галереям под Янтарем, и на Свалке, невыносимые блуждания в темных пещерах Греха, под грохот шагов героя, раскалывающих мозг, (как будто нельзя было подобрать нормальные звуки ходьбы или сделать их тише) игра беспощадна ко времени которое приходится тратить на исследования и перемещения, которые чаще всего себя не оправдывают. Наконец спавн вертолета где только можно, (но зачем?!) насилующий уши и перекрывающий грохотом звуки окружения. Анекдоты! Тысячекратно повторяемые по кругу, одни и те же, одними и теми же голосами... этот прием, призванный имитировать бурную жизнь сталкерского сообщества сводит с ума, рождает чувство абсурда происходящего, то есть добивается эффекта абсолютно противоположного.

    Прокачка... Четыре перка для имитации РПГ на движке который для этого совершенно не предназначен. Сталкер это не Fallout! Меченый -  легенда Зоны, внезапно хиляк, несущий 30 кг, (выносливость) лузер, которому все продают по безумным ценам, (торговля) неудачник, не способный найти координаты хотя бы одного тайника! (выживание) Алкаш, с трясущимися руками (меткость). Разработчикам видимо невдомек, что прокачка, должна разнообразить геймплей, делать его вариативней! А на деле? Вот, мы сломали вам персонажа, у вас есть 100+ часов, чините! 

    Прокачка оружия и снаряжения тоже вызывает вопросы. Даже вложив все 10 очков в меткость вы все равно получите кривое оружие, гуляющее в руках, потому, что раз уж мы завезли столько модификаций, то их надо как то оправдать и  сбалансировать. А как? Да очень просто: сделать убогие пушки, и если вы действительно хотите из них стрелять и даже попадать, извольте вломить в улучшения тысяч скажем 30... На каждую! Может тогда не стоило вообще делать прокачку? Но создатели решили, что прокачка нужна. Зачем? Потому что это круто наверное...Вот только от ваншота из плетки вас не спасает даже костюм с броней 62, в который вы вложили со всеми установленными модулями 200 000...и это даже не на мастере, на ветеране.

    Представьте теперь , как все эти промахи и нелепости будучи собраны в одной игре вместе, портят ее! И ведь многое можно исправить, достоинства у ЛА безусловно есть, но создатели сделать этого не могут, они просто всего этого не увидели, не заметили и не поняли! Зачем? Почему? С какой целью? Лост Альфа вызывает головную боль и  море вопросов практически ко всем аспектам игрового процесса, ни на один из них ее творцам ответить нечего, они и сами не знают! 

     На этом, пожалуй все. Жаль только труд той части команды которая действительно хорошо поработала на протяжении целого десятилетия: моделлеры, левел дизайнеры, квестеры, кодеры...их труд загублен вероятно одним человеком, геймдизайнером,  "художником, который так видел",  человеком не понимающим и не умеющим делать игры! Хочется  верить, что разработчики хоть чему-нибудь научились на примере своего первого детища и в новом проекте своих ошибок не повторят...Потому, что Stalker Lost Alpha DC это сборник  спорных идей, воплощенных и соединенных во множество игровых механик и ситуаций крайне неудачным образом, вследствие чего играть в него морально и  физически тяжело.  

    Сюжет - 5/10

    Геймплей - 6/10

    Графика - 9/10

    Мир - 7/10

    Стабильность - 6/10

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    WISDOOM

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    3-й раз я пытался играть в сие творение... Хватило не на долго.

    1) Отвратительная стабильность - игра периодически вылетала и после нескольких перезапусков перестала нормально закрываться - тупо зависала. Хотя играл на средних настройках на довольно мощном компе. Лаунчер само собой работал через одно место изначально, отказываясь сохранять мои настройки. 

    2) Убитый в хлам баланс. НПС впитывают путли как в оригинале, снайперят из ломаных СКС-ов через кусты и деревья, а ГГ у нас значит убирает руки при использовании медикаментов, эффект которых проявляется не сразу, не может перезаряжаться на бегу, трясется при стрельбе (с ксюхи больше не зажмешь) и бегает как улитка. 

    3) Прокачка это просто песня. Со старта занизили переносимый вес и прочее, что бы в ней был смысл, но пока ты его будешь вкачивать - играть уже как-то перехочется.

    4) Странная концепция. Атмосферы билдов нет абсолютно, локации красивые, но косячные со слабым заселением, подземелья с кучей не нужных ответвлений и т.д.

    "Борьба была равна, сражались два... мододела"

    Не понятный, странные мод. Такое чувство, что его разрабатывали 2 человека, один билдоман и второй фанат COM. Боролись между собой, но в итоге пришли к компромиссу - вышла шляпа, ни то ни се. 

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Last_Dawn

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Не осилил несколько раз. Несмотря на очень приятную картинку, шейдеры, текстуры и цветовую гамму, множественные эстетические решения на всё ещё уродливых билдовских локациях мод не цепляет игрока и не оставляет за собой приятных впечатлений. Поясню свои основные претензии, которые составляют фундоментальный провал DC по моему скромному мнению.

    1) Ноль игровой активности вне сюжета. Количество основных (кое-где) и тем более дополнительных заданий сокращено до абсолютного минимума. Сидорович по прежнему будет предлагать вам тривиальные задания, а вот остальные сталкеры кроме бесполезных историй предложить вам ничего не смогут. Гораздо хуже дела обстоят в баре.

    2) Неприятное исполнение сюжетной линии. Она максимально не проработана и чужда игроку. Грубо говоря придётся выполнять задания на разных противоположных друг другу участках карты, возвращаться на некоторые локации несколько раз. Локации по сути игрок исследует не обстоятельно большим количеством квестов, а уже второй или третий, а то и первый квест отправляет тебя на другую локацию. Так например после единственной зачистки ангара на свалке тебе предлагают помочь Кроту на Агропроме, выполнить стандартные задания из теней чернобыля (притом ключ от комнаты Стрелка был спущен на уровень подземелий ЧН, абсолютно пустых, я не найдя ключ вначале прошёл их насквозь, нашёл лишь инструменты и блуждающую стаю собак, да кстати вам на спуске и подъёме придётся преодолеть очень и очень много лестничных пролётов, просто для того, чтобы комплекс из ЧН не вылазил за терреин), затем пройти в бар ровно для того, чтобы из бара сразу же проследовать в ТД, где вас также ожидает пара скучных квестов на поиск куртки бандита и примитивных диалогов, ах - ещё не забудьте разжиться до этого момента достаточно весомой суммой в 10 тысяч рублей. И так далее на протяжении всего сюжета, который я сумел осилить. 

    3) Следующая не менее важная проблема растягивания сюжета заключена в левел-дизайне. Из бара был намеренно создан лабиринт, большинство проходов для игрока были перекрыты, из-за чего пребывание на этой, ровно как и на всех других локациях, особенно вытянутых под транспорт (билдовского образца) представляет из себя скучнейшее брожжение по полумёртвому миру, где даже тайники выпадают по исключительным праздничным и особым случаям. Где искать артефакты, помимо одиночных аномалий зачастую так же непонятно, метки на карту как в ЧН или ЗП разработчики не осилили. 

     

    Категорически не советую. Разработчикам следовало проработать билдовские локации более дружелюбным для игрока способом, вырезать весь сюжет (раз уж ни времени, ни желания заниматься детальной его проработкой не было) и заняться обустройством системы a-life, создав нечто подобное песочницы с выживанием. Но к сожалению имеем то, что имеем, а именно ровным счётом ничего. Локации вроде бы красивые, но с таким количеством огрехов как от самих ПЫС, так непосредственно разрабов LA ни один уважающий человек в мод их себе не декомпилирует, проще изменить более конечные из оригинальной трилогии, да и платформа в виде ТЧ выбрана не совсем удачно. Сюжет тем более ценности не представляет, а симуляция жизни находится практически всё на том же зачаточном уровне ТЧ. 

    4/10 в общем, по прежнему очень сырой и безосновательно амбициозный проект. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CubicRubik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Описываю Lost Alpha DC Extended (в большей мере применимо и к DC ввиду общих видений сюжета, экипировки и так далее разработчиком/разработчиками версий)

    По началу скептически относился к Lost Alpha вообще, так как разочарование на релизе ЛА было большое, я любитель сюжета и большого мира, в Тенях Чернобыля мне не хватало локаций, и продолжительности. Lost Alpha дала и локации и продолжительность, но в изобилии приправив бредом ввиде масонов, мистических личностей и нелогичных моментов в отношении лора STALKER в целом. Благодаря некоторым разработчикам DC поправила много косяков и дополнительные моды в конфигураторе пошли еще дальше и убрали много отсебятины в сюжете.
    Extended же пошла еще дальше и кроме прилизаного сюжета, отличной графики, и общей целосности игры добавила нотку хардкорности путём модифицированных стандартных сложностей (Новичок и Сталкер - для казуальных игроков которые хотят ощутить себя неубиваемым сталкером в куртке новичка стоящим в центре аномалии, Ветеран и Мастер - для игроков которые хотят ощутить себя бомжами, с одной пулей в обойме, сильным кровотечением и "сломанной ногой" от стычки со снорком и последующими тремя пинками проходившей рядом собаки), замечу что баланс и сложность в Extended по умолчанию затачивались под сложность Мастер (слова разработчика этой версии)

    И вкратце плюсы и минусы Lost Alpha DC Extended:
    + вычесан сюжет по сравнению с ванильной Lost Alpha которая соответствует общему повествованию и поворотам сюжета оригинального Тени Чернобыля но с большими вкраплениями новых порций сюжета (основано на скажем так грубо говоря ранних версиях сюжета времён билдов)
    + большое количество локаций и квестов на этих локациях
    + разработчики которые почитают лор сталкера не добавляя в него магическую отсебятину, привидений, роботов, инопланетян, мутантов из фаллаута и так далее
    + оптимальный набор оружия, которое чувствуется как в оригинале (нету 100500 пушек, миниганов, лазеров, и всего набора доступных человеку видов оружия) что непременно лично меня радует
    + система прокачки которая играет не последнюю роль в выживании и торговли
    + вы всегда будете нуждатся в средствах для существования, будь это или патроны, аптечки, ремонт костюмов/оружия
    + работающая экономика (на середине игры у вас не будет 700к рублей и ни одного варианта куда их потратить), или же другими словами чтобы выжить нужно купить бронь, чтобы купить бронь нужно выполнять квесты, а чтобы сделать квесты нужны патроны и аптечки. Теперь в каждом втором ящике или подвале не будет тонны лута который вам поможет
    + отличная поддержка разработчика (присутствие на стримах DC Extended, чтобы отловить баги, просмотреть работу баланса и так далее)
    + хорошая оптимизация на последних патчах, и минимум вылетов с которыми я столкнулся (вылеты обычно бывают после 5-6 часов игры при максимальных настройках)
    + лаунчер в котором можно настроить графику, докачать дополнительные моды для DC

    А теперь минусы:
    - процес установки самого мода на данное время состоит из многих пунктов, и просто установить и играть не выйдет (нужно обновление бинов, нужно удалить некоторые файлы чтобы установить Extended, и так далее), в будущем обещали полный инсталлятор без возни с файлами
    - не все разработки и идеи по улучшению Lost Alpha DC доживают до реализации по причине малого количества трудящихся над модом и паралельную работу над другим проэктом
    - много негативных коментариев о том что это самый глючный мод от людей, которые не понимают как установить мод и делают ошибки которые ведут к вылетам

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    ...а на деле.

    Пару тройку патчей назад я проходил ЛА, но тогда у всех на слуху было то, что разработчики активно допиливают этот мод, по этому сильных нареканий не было, кроме типа в черном плаще, кто такой?, откуда?(очередной обиженный подопытный, хозяин зоны, какая разница), зачем его сделали финальным боссом в игре, мне понятно не было, он не вписывался в эту вселенную и был лишним.

    И тут прошел слушок, что финал - финалов готов, многое исправлено, многое переделано и прочее. Я его пока не прошел, и не уверен пройду ли, но мне есть что сказать...

    Графика. В погоне за графикой разработчик забыл, мод на какую игру делает, на кордоне солнечный курорт, а не начало уныния и безысходности, серьезно где зона? Нет, нет, нет, никакой зоны, бегаем по зеленной густой травке и купаемся в солнечный лучиках.

    Беготня. Ни в одном другом моде, не видел столько беготни, это скучно, не интересно, зачем и почему все так криво сделано??? Локации огромные, пустые, беги с Кордона на Свалку, потом НИИ, потом обратно на Кордон через Свалку, потом в Лес, а Лес это нечто невообразимое, по нему передвигаться настолько скучно и неинтересно, насколько вообще можно представить. И тут кто то может возразить, ведь в моде добавлены автомобили, бери да колеси на тачках. Серьезно? Серьезно,? Вы видели эти локации,? где там на автомобиле то ездить,? по кривой и заваленной Свалке,? по кривому и наполненному радиацией Лесу,? Вы уважаемые, физику движка на котором С.Т.А.Л.К.Е.Р. сделан то видели,? помните,? Гордится тем что в моде есть машины, и делать упор на передвижение по огромным локациям, на криво реализованных автомобилях с убогой физикой, как по мне край слабоумия!

    Зависания и вылеты. Не такой мод стабильный как об этом верещат его фанатики.

    Ну и так, пара тройка слов о том о сем, если чего вспомню пока писать буду.
    Задание Сидоровича на кейс с блок поста верх идиотизма, ночью ни хера видно беги воруй кейс, фонарик включил провал задания, даже если этот фонарик по логике своей никто увидеть не может, отклонился от задуманной авторами дороги продвижения, провал задания. Бред не иначе.

    Сейчас иду в ТД, если хватит сил пройти дальше преследующего вертолета (а может его убрали, или исправили), и унылой беготни туда сюда, по заданию Греховцев, то весьма возможно, мнение мое будет дополнено, и не факт что оценка станет выше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkSnowder

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    НУ ЧТОЖ, LOST ALPHA, ПОРА ПОДЫТОЖИТЬ.....

    Играл в первые версии еще в 2014 году, знал сюжет на изусть и отыграл на всех патчах. потом не обращал внимания на него ровно до этого года, так как с тех версий остались крайне противные ощущения, и вот всё же я решился...

    Скажу сразу, чтоб наверняка - Lost Alpha изменилась лишь в одном - в геймплее. Он преобразился довольно неплохо благодаря перкам прокачки, системе поиска артефактов, апгрейда снаряжения, навесной "гарнитуры" и так далее. Конечно, свои изъяны там были, но для меня они были заметны лишь под конец игры. Это пожалуй единственной что меня реально порадовало. А вот дальше либо нейтральные, либо реально поганые эмоции..

    Сюжет и квесты: основная линия как была бездарной, так ей и осталась. Меченый все такой-же альтруист-спринтерист, помогающий всем за спасибо и бегающий как сайгак по всей ЧЗО с волыной наперевес (не важно что ты делаешь, принесешь ли доки от Борова Греховодникам или же отключишь Выжигатель). У многих персонажей есть ветки на циклические квесты, но самих квестов у них нет , и не будет даже во фриплее, а второстепенные квесты встречаются ток в первой половине игры (те, что появились в DC), дальше опять пустота. Да и то оригинальностью они не отличаются (ну разве что Экспедиция и заказы от вояки на Северных холмах можно похвалить), а некоторые так и вовсе лишены хоть какой то толики здравого смысла, ибо что мешало тому же Бесу и его 4 сталкерам самим обойти снайпера, вооруженного !ТОЗ-34! и изрешетить его из своих автоматов?

    Локации: Красивые с наружи, убогие внутри. Если начать присматриваться, то спокойно можно обнаружить самые разные дефекты геометрии начиная от дыр в террейнах заканчивая растяжками текстур (наглядный пример трубы в подземельях Янтаря и Припяти). Ах да - Старая дорога - новая лока. которая вообще в сюжете не фигурирует (даже доп. квестов на ней или связанных с ней в игре нет, зачем она в игре нужна, непонятно).

    Графика: тут мне в целом зашло, но чтоб прям визжать от радости - нету такого. Просто приятная картинка с довольно неплохими текстурами, партиклами и динамичной погодой.

    БОТЫ мира LA: а вот 2 гвоздь программы! Тута DC не то что не превзошла первые версии LA, а даже умудрилась упасть еще ниже - постоянные респы туевой хучи ботов на локациях, которые ты защищаешь ака Рембо во Вьетнаме каждые 20 минут (слабо сражаться с 20 кабанами, которых поддерживают 10 псевдособак, 5 плотей и 6 изломов?) Мир ЧЗО взаимодействует по принципу "ГГ - центр вселенной" в самом плохом смысле - боты между собой воюют вяло, но стоит в их поле зрения оказаться нашему Меченому, как "кабаны заключают перемирия с псевдособаками" и толпой прут на ГГ невзирая ни на что. И ладно бы если респавн был раз в судки, так ведь нет - идёшь обратно, а в грудах трупов уже столько же тварей сидит. И так всю игру. Сталкеры тоже не лучше, боевая система НПС уныла - ни гранат, ни нормального ближнего боя с мутантами, ни активного использования модулей на оружии, ничего...Да и сами боты (мутанты) уже приезжены до нельзя, а того "кривого" мишки, что мы встречали в Подземельях Припяти в самых первых версиях так и вовсе нету, хотя уж можно было бы его допилить, зверек так то был прикольный (для меня).

    ЛОР игры: 3 гвоздь программы! По сюжету мы постоянно контачим и ишачим на Долг (даже квест на отключение Выжигателя даёт Воронин, что уже намекает, кто у разрабов любимчик), потом "вынужденно" помогаем военным в Припяти и ЧАЭС и немного пересекаемся с научной братией Зоны (тоже при посредничестве Долга) всё - больше взаимодействия в фракциями в игре нет. Свобода как была аутсайдером игрового мира, так ей и осталась (1 злосчастный квест на всю группировку!, это как понимать вообще?) Да и группировкой это назвать сложно - их всего то человек 25 в зоне, при этом Долгорей человек за 100 переваливает... Конечно фримены появились на Старой Дороге, но там ни уникальных представителей, ни квестов у них нет, (эдакие изгои Братства Стали мира Сталкера). 

    ИТОГ: LA DC это в первую очередь геймплейная модификация и довольно неплохой плацдарм для глобальных сюжетных модов, но как сюжетная модификация она очень посредственна в виду крайне тупого внутриигрового ЛОРа и однополярного мира (Ишачество на Долг и полный игнор Свободы), а так-же главного героя, строящего из себя альтруиста-пионериста и неспособного сказать НЕТ или хотя бы проявить свой характер.

    "Я тебя прошёл дорогая, до конца, но больше я тебя не установлю"

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n0_immunity

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Спасибо разрабам за зависания во время кат-сцен в X-18, за кривой дефолтный лаунчер, требующий замену своими ручками, и в целом за "комфортную" игру, только вот в названии модификации еще одного слова "Alpha" не хватает.  В LA невозможно играть... Нет, интересная задумка, может быть даже что-нибудь годное выйдет, но сейчас мод  совсем не готов. Приятно было немного побегать по подземкам, заценить старые локации, отдельно доставило наличие детекторов артефактов и возможность обновлять их ПО. Много чего я так и не успел заценить, хотя уверен, посмотреть есть на что... Но игра не стоит траты времени. Лучше урезанный Shadow of Chernobyl, чем "тот самый сталкер", изобилующий багами и недочетами. Моя оценка - одна звезда (ввиду технических ограничений форума, де-факто я не способен дать оценку и в одну тысячную долю звезды).

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KREEG911

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь
    1. Графон хороший , динамика максимальные играл , не проверил как работает пнв в динамике " по сути в сумерках или частичной темноте пнв должен осветлять" 
    2. Вылетала несколько раз при выходе из тунелей на базу военных , прошел два шага к дороге на северо запад и игра вылетает , пробовал раз 8 потом забил на игру дней на 4 а потом зашел и вроде как продвинулся но играть нет сил уже по сюжету проще просто во фриплей пойти .
    3. Бесит что экзач 79 кг только тащит и изменить нельзя а тут кстати аплупеная модерация "долбаная свобода слова не работает" 

    Переапаные военные которые рожок патронов в затылок переживают "видимо мозг не задет:))"

    Вылеты при убийстве союзных сталкеров при первой заварушки с бандитами"вроде на АТП переделанном"

    Вот слепые собаки реально слепые , можно прокрасться между ними если не шуметь , практически в упор пройти можно что понравилось .

    Удалил из за переносимого веса экзача бесконечной бегатни туда-сюда и резкой смене погоды ... Убили бар три часа забегать туда , на свалке здание окопали вообще не зашло .

    Взбесил переносимый вес когда в баре закупился но унести не смога там бегатня а про машины я молчу ибо они там вообще нафиг не нужны.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker8980

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграв в лост альфу, хочу отметить что разработчики здесь очень хорошо постарались с проработкой всего. Начиная от симуляции жизни, заканчивая сюжетом и локациями, которые преподносит мод. Пройдя этот мод до конца, у меня он оставил лишь положительные эмоции. Баги хоть и встречались, но не так часто, что очень очень хорошо для такого мода. Однако мне не понравилась система навыков из за которой вначале чувствовал себя слабым в битве с противниками, особенно система веса, которая мешала мне во время беготни из одной локации в другую. Да и лаборатории с подземельями вначале вызывают раздражение из за того, что приходится по ним долго бегать, чтобы найти что либо. Зато графика выглядит очень красиво, особенно закат или рассвет. Итог: Попробовать поиграть в Lost Alpha DC стоит. Очень годный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeKMIL

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод и что же хочется сказать,т.к я не был знаком с оригинальной лост альфой,то для меня это был совершенно что-то новое, моментов где мод вызывал отвращение и желание забросить,у меня не было.
    плюсы этого мода
    +неплохой сюжет
    +лаунчер
    +оружейный пак
    +система улучшений
    +локации
    минусы
    -катсцены,конечно,кто-то может сказать,мол "но на сталкере мало модов где есть катсцены!! а это что-то новое" а мало их потому,что на движке сталкача сделать их нормальными или хотя бы не кривыми нельзя,даже если закрыть глаза на кривость,то некоторый смысл катсцен просто не понятен
    -что по заселению мутантов? ИХ СЛИШКОМ МНОГО,ладно бы на северных холмах хоть как-то обосновано что много мутантов,но тогда на других локациях почему так много мутантов?
    -излишняя беготня
    но в целом,мне понравилось,рекомендую

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Leaper

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу с первых минут игры замечаешь какая огромная работа была проделана, добыча артефактов прям как надо, радует что можно завести зомби в аномалию и получить с них артефактик, стрельба в норме, со снайперским SIG-500 прошёл до конца, урон по гг вполне адекватный по началу было тяжело но в конце когда находишь броник чистого неба, чувствуешь себя потрясающе, единственное что смущает это квест на северных холмах с защитой блокпоста военных, а особенно контролёр который оглушает тебя при попадании, в общей сумме было сделано 40 выстрелов в голову из СВД "Дальнобойщик". Прошёл и не жалею о том что убил на него месяц жизни, достойно, велико.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость seamen

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Задумывалось намного лучше, но кто ждал мод по мере его разработки в курсе, а кто нет поясняю -мод был заброшен, потому нарисосвав карты над квестами и заселенностью практически не работали, но видимо под напором на тот момент кучи фанатов, ожидавших ЛА все таки кое-как допилив выкатили то что имеем, отсюда и пустые локи непонятно для чего вообще существующие. Практически мод просто был заброшен на середине да и все. Если вы поищите в сети этапы разработки или старые новости то увидите что на год мод с разработчиками вообще выпал из жизни, очень изредка дезертод что-то там пытался где то сказать невнятное, но все кто был в теме прекрасно понимали, что разработчики забили на проект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xupypr

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу по делу - Графика на 10 из 5 ,поэтому ,все описанные мною ниже недостатки,не перегнут чашу весов на занижение максимально возможной оценки.
    В версию 2014 г. ,поиграть хватило на пару-тройку часов,чтобы просто пройти мимо ,ибо являюсь ярым хэйтером, так называемой "Летней атмосферы зоны отчуждения". Поэтому основной причиной возвращения в мод ,стало добавление Нормального пака текстур (ну ладно,как вы его называете "осенний "?).Почитав мнения других людей по этому поводу,5 лет назад,выяснилось ,что я далеко такой не один + люди жаловались хором ,о том ,что мир мода пуст и в нём нечего делать -
    Итак! главная проблема Lost Alpha DC - ПУСТОЙ МИР. Чем занимался игрок в версии 2014-го года,для меня загадка ,если эту проблему в новой версии ,якобы решили.Для мода ,таких масштабов очень мало побочных и циклических квестов. Зачем локации "Лес" и "Северные холмы" в таком виде? - просто чтобы оправдать наличие транспорта, сократив их раза в 4 и разместив важные объекты ближе,мод бы стал только лучше + скучная "тёмная лощина",разбавленная парой тройкой квестов в одном и том же месте + билдовская свалка " проедь на тачке,чё не получилось? ну иди тогда сломай ноги" . Локация "Старая дорога"- уже более грамотная работа над разнообразием и расстановкой объектов ,заходим на базу свободы и видим ещё 2 ,особенно ярко выраженных момента ,вызывающих ощущение "Пустого мира" - Куча нпс ,выступающих в виде декорации к объекту и ИНТЕРЬЕР-он не просто скудный ,а вообще отсутствует,и это,повторюсь проблема всего мода ,просто в этом месте это ярко выражено до неприличия.
    В общем имеем огромные билдовские локации с парой тройкой побочных,сюжетных квестов на них,ну давайте их поизучаем ,попутно пофармим арты ,заманивая мутантов в аномалии (интересная часть геймплея), в итоги облазив каждый закуток на ,недавно сюжетно открытой локации ,из оружия и брони вы всегда будете находить то, что недавно открылось у торговцев - Гениально!
    И последний, ярко врезавшийся в мою память ,минус - ОПТИЧЕСКИЕ ПРИЦЕЛЫ! - я понимаю,что в других модах они скорее всего реализованы подобным образом,но почему то это было не заметно ,а здесь они настолько откровенно нарисованы на мониторе ,что посмотрев в него один раз, ты ,дабы не убить общие впечатления от оружейки,будешь,как и Вульф на стримах, остаток прохождения целиться строго через мушку.

    Несомненно ,кроме графики ,моду ещё много чем есть похвастаться (транспорт ,различные геймплейные наработки),но то что есть катастрофически мало для такого масштаба.Поэтому очень жаль,что команда проекта ,вместо того чтобы ,пусть постепенно,но создать шедевр,переключились на разработку нового проекта.В любом случае ,спасибо им за то,что уже реализовано,а мы смертные ,будем надеяться на сторонние дополнения,дабы иметь повод снова вернуться.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость odinochkA00

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод за пару выходных в обнимку со спайкой пива и остался почти доволен. Мод для любого сталкера окажется чем-то новым и интересным: огромные интереснейшие локации, красивая картинка на xray, отличный сюжет, игровые фишки (артефакты маленькие и не заметные, патроны в разгрузку, голод, сон, жажда), но есть и проблема в виде ну очень бесящих вылетов dx11, засвеченного неба на dx9, а так же вылеты на некоторых локациях, очень частые вылеты! В какой-то момент чуть мод не удалил из-за вылетов и ошибок движка, но пройдя его могу с легкой улыбкой сказать - пустяки, оно того стоило!

    Положительные черты данной модификации:
    +Интересный сюжет (хотя ветка с группировкой грех мне до сих пор не понятна).
    +Графическая составляющая.
    +Оружейный пак.
    +Игровые фичи (не хватает только приготовление пищи у костра и игры на музыкальных инструментах).
    +Пожалуй, САМЫЙ ЛУЧШИЙ СТЕЛС. (да, "стелс в сталкере" звучит парадоксально и смешно, но только не в этом моде, тут он суров и хардкорен, не знаю, работали ли над ним разработчики или нет, но он есть и функционирует нормально. Единственный минус - это конечно же, что после загрузки НПС сразу распознают ГГ, но пройдя Агропром по стелсу, зачистив пару домиков на локациях окрестности Припяти/Припять/темная лощина/свалка, могу с уверенностью заявить - стелс есть! Он не настолько аркаден как в популярном мертвом воздухе, от этого и хардкорен)
    +Второстепенные квесты.
    +Система улучшений! (очень интересная фича, надеюсь её еще где-нибудь реализуют, именно в таком виде, в каком она представлена здесь).
    +Огромные локации с адекватным заселением.
    +Баланс (тебя кладут с пары пуль, но и ты кладёшь с пары пуль).
    +Экономика и поощрения игрока!
    Отрицательные черты данной модификации:
    -В-в-в-ылеты из-за рендера, на dx9, кстати, вылеты были очень редко, но там была другая проблема - засвеченное небо. r2 tonemap в помощь!

    Вот собственно и всё. Не смотря на вылеты которые знатно насытились моими нервными клетками, ставлю твердую отлично! все таки ребята разрабатывали мод 10 лет на собственном энтузиазме, у меня бы, например, руки опустились уже после пары годов. Надеюсь, что ещё увижу их проекты или хотя бы эти замечательные локации в других модах!

    Всем сытного хабара, а я помчал lost world origin проходить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OGAG

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Последний патч устранил главную причину,из-за которой я не мог играть в LA дольше двух недель-отсутствие а-лайфа.Серьёзно,пустые(и огромные!)локации убивали этот мод,однако разработчики(в особенности те,которые делали тот самый минимод на а-лайф)справились с задачей и более того,они смогли найти золотую середину и не сделали в зоне "мяса".

    Другие плюсы:
    -Атмосфера.Амбиент просто шикарен,я уж не говорю про новые погодные циклы.Ходить по зоне,в довесок с новым а-лайфом одно удовольствие.
    -Оптимизация.Появилась также с новым патчем,40-45 фпс на ноуте с 950m(2 гб) 8гб оперативы и i5-6300hq на средних,высоких.
    -Артефакты.Многим не понравилось,что арты появляются в аномалиях только после попадания туда живности,однако такая система,которую ранее я в других модах не видел мне очень понравилась.
    -Экономика.После мизери и сборок на кок очень порадовался,что у того же Сидора нет 100500 ремкомплектов к каждому пистолету,все вещи нужны и лишнего ничего нет.И что самое главное-основной заработок идет от артов,как это и должо быть в зоне.Лишних денег тоже нет,чувствую себя как в ЧН.

    Минус:
    -частые безлогвые вылеты при переходах,причин пока не знаю.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв