Перейти к содержанию
  • MISERY 2.2.1


    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Artem_Sivii

      

    Вполне нормальный мод. Всем советую кто привык к хардкору.
    Больше ничего сказать не могу но пишу это потому что слишком мало написал(нужно минимум 500 символом) Поэтому можете это не читать. Таааак еще чу-чуть и все вроде 500, а нет еще не 500 значит надо написать что то еще. Напишу что мод полне нормальный мод. Всем советую кто привык к хардкору. И этого все равно не хватает. Ну емае почему именно минимум 500 символов? Я больше ничего написать не могу. За что мне это? Вот что мне написать? Что? Напишу что мод полне нормальный. Всем советую кто привык к хардкору.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость artur0513

      

    Лучший геймплейный мод. Главное, проходить вдумчиво - пошел воевать - купил броник; пошел по артефактам - взял научный костюм; пошел за мутантами - взял подствольник и все такое. Очень много геймплейных изменений - лучше один раз увидеть, чем сто раз читать отзывы. Хорошо, что герой не инвалид, в мизери даже наоборот - черезчур качок. - брать с собой можно хоть 150 кг, оружие Дегтярев держит ровно, прицел не гуляет. Очень понравилось графика, атмосфера отличная.
    Из минусов - запорот баланс артефактов, есть нелогичности в характеристиках снаярги - например 5 класс бронезащиты у шлемов. Такого не бывает - пуля из снайперской винтовки или автомата, даже если броню не пробьет, все равно свернет шею от удара. Поэтомк юольше второго класса защиты на шлемах не делают - бесполезно. Таких мелких ошибок, допущенных видимо по незнанию довольно много, но лично мне впечатление от игры не испортило.
    Итог: для меня - лучший геймплейный мод из всех. Даже затертый до дыр сюжет ЗП ощущается совершенно по новому. Зона как будто более реальной ощущается, более опасной и в то же время интересной. Всем любителям модов посложнее(полным хардкором все таки мизери не назову) категорически рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darind

      

    Когда начинал играть ожидал гораздо большего хардкора, но мод не ставит не каких невыполнимых задач и не делает из гг инвалида. Для решения большинства проблем, достаточно немного напрячь голову. И по большей части хардкор получился логичным, но все же иногда проскакивает «лишнее».
    Плюсы
    + Классы – в моде реализована система классов, которая в корне геймплей, конечно, не меняет, но изюминку в прохождение добавляет.
    + Оружейный пак – хорошо, как в визуальном плане, так и «физически». С любого оружия можно раскидывать врагов, а не как частенько в других модах, что без улучшений фиг кого убьешь.
    + Множество новых предметов – как полезных (ремнаборы, медикаменты, еду и др.), так и не очень (документы, записки, палатки, и пр). Их настолько много, что первый час игры вы будете изучать ассортимент торговцев, а иначе у вас могут возникнуть проблемы из-за незнания.
    Минусы
    – Враги нпс – если с перестрелками в зданиях все понятно – сидишь и ждёшь, когда враг сам на тебя выйдет, и для победы по большой части достаточно терпения, то вот битвы в открытом поле – это лютый трешь. Ты из-за кустов нихрена не видишь, где враги, зато они тебя отлично видят, и маскировка особой роли тут не играет. Хотя, когда я бегал за артефактами в оранжевом комбезе враги практически не давали шанса отстреляться, в жбан прилетало незамедлительно.
    – Экономика – ну вот, как артефакт средней редкости может стоить как две с половиной шоколадки? Ну, не может еда в двадцать-тридцать раз больше стоить, чем на Большой земле. Да, повышение цены из-за проблем с доставкой должны быть, но в максимум в десять раз. И почему, если все подорожало, цены на артефакты, такие мизерные?
    – Ремонт – зачем угроблять одну фичу, чтоб игроки пользовались другой? Почему починка у техника на 30% сломанного оружия может стоить дороже покупки нового? Если, так хотелось, чтоб игроки пользовались ремнаборами, то почему просто нельзя было сделать так, что при ремонте техником он забирает предмет на некоторое время на починку.
    – Поломанное и ржавое оружие – если хотелось того, чтоб игроки не занимались хомячеством (получилось кстати так себе, поскольку эти »копейки» в начале сильно решают) почему бы просто тогда не сделать ограничение на размер рюкзака, ну или банальное выше 60кг – всё.
    – Артефакты – в этом моде годятся ТОЛЬКО для продажи, поскольку вес и свойства делают их абсолютно бесполезными. Могли быть полезными артефакты, которые выводят радиацию, но в моде таких нет, так как не малая часть геймплея составляет борьбу с радиацией и артефакты могли бы сильно упростить игру.
    Но, несмотря на эти минусы, мод в целом мне понравился. Хоть я по большей части сторонник сюжета, а не геймплея с фриплеем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

      

    Я мог бы просто изложить другими словами всё то что описали внизу другие пользователи, но я лучше заострю внимание на том, что сильно понизило погружение в игру в моём прохождении.

    Майор Дегтярёв судя по его текстовым- и аудио- репликам, довольно серьёзный, знающий и видавший много вещей дядька. Но тут приходят разрабы и добавляют совершенно неуместную отсебятину. Поясняю, есть опция (ни к чему не приводящая, кстати) спросить у лидера группировок (султан, локи, шульга) оружие под предлогом вступления в их группировку. По типу "Дай мне хорошую снарягу, и я подумаю о вступлении в вашу группировку". Бред и безвкусица - Дегтярёв взрослый мужик и понимает как всё устроено в Зоне, он понимает, что он не пуп земли и не Стрелок, чтобы его волосатая грудь была на расхват у всех кланов в Зоне.

    Помните те замечательные ответы сталкеров на вопрос "Что нового в Зоне"? Ответы на этот вопрос так интересно отражали реальный мир в Зоне с его изменениями по мере игрового процесса, что давало прямо таки огромный прирост к погружению. А в этом моде они заменены на (цитирую отрывками) "... у меня было много женщин - мне нравились их тити , а им - мои мышцы..." или "НИКОГДА НЕ ВОРУЙ НА БАЗАХ...(да-да, именно капсом)" или "...Иди работай, животное..." и многие другие провоцирующие окисление лица фразы. Некоторые из них действительно интересны, особенно мне понравилась история про утёнка, но они ЗАМЕНЯЮТ оригинальные, которые как по мне - незаменимы. Зачем было заменять? Вы же клепаете видосики-тизеры с призадумавшимся парнишей в беп-белых кедах, драматично сидящем на подоконнике в разрушенном здании в сеттинге какой-то Аргентины или Португалии для продвижения своего мода, который, если вы не забыли, о Чернобыльской Зоне, так почему же вы при всей этой вашей крутости не могли просто добавить свои безвкусные орды букв к оригинальным, никому не мешавшим репликам? Просто добавили бы еще одну опцию вопроса, как вы это сделали с просьбой о снаряге взамен на вступление в клан. Ну можете же! Ума не приложу..

    Вдобавок к описанному выше слетели несколько квестов. Во-первых преждевременно погиб Ной, жалкая попытка авторов оставить рюкзак с Компасом в барже конечно позволяет сдать квест Бороде, но это ведь не решение этой проблемы. Катсцена над трупами разведгруппы в Припяти не сработала должным образом, поэтому не выдался квест на зачистку магазина "Книги". Плюс, не появилась группа Сербина в квесте "Один выстрел".

    У мода много достоинств, действительно, и они уже описаны другими пользователями, но поломка квестов и унылая попытка авторов добавить "шарму" с помощью букв подпортила погружение в игру.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Monolit453

      

    Как знаю, тут ооочень много хейтеров этого мода. Которые воспринимают его нововведения в штыки. Хотя при том, что мод довольно старый (первая версия 2013 года), нововведений тут крайне много (переплюнет разве что Кол оф Чернобыль). Разработчики не стали придумывать новых ванильных сюжетов про спасение дочурки. Они сделали уклон как по мне в самое главное: Геймплей и атмосфера (графика). Оригинальный сталкер тоже не отличался особым сюжетом. Но мю ТЧ еще терпим был, но ЧН и ЗП не назову сильно сюжетными. Прикалывают люди, которые сравнивают бонусные анимации данного мода, с еще не вышедшим модом ганслингером, у которого основной уклон в анимации. Хотя ганс уже разрабатывался, когда мизери вышел. Я уже говорил, что тут классная графика? Так вот скажу еще раз, разработчики старательно переделали визуал всех локаций. А не просо накидали травки по локациям. Картинка даже сейчас очень красива. Я молчу про период актуальности данного мода. Разработчики проделали большую работу над ИИ, что я очень ценю. В игре очень классно реализовали лут мутантов, переделали систему демаджа, репутации, добавили очень хороший веапон пак (напомню, что это бонус. Сделанный эксклюзивно для мода), разделение по классам и еще очень много нововведений.Из минусов. Не соглашусь с тем, что ремонт дороже покупки нового. Да я понимаю, что разработчики хотели подтолкнуть к использованию ремкомплектов. Но они могли сделать покупку просто очень дорогой, а ремонт дорогим, но все же дешевле нового броника. я не люблю ставить 5 из 5, 10 из 10. Но, но если сравнивать с нынешним шлаком, то это ∞ из 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tomfoss100

      

    Нахожу этот мод самым атмосферным, может и не на всю трилогию, но на ЗП 100%. Очень удивил своей графикой и текстурами, нынешние серьезные мододелы не повторяли похожего. Тот единственный мод, о котором не хочется сказать ни слова плохого о графике и атмосфере. Сложный геймплей на выживание дает мотивацию фармить без остановки и мимолётно любоваться пейзажами нарисованными разработчиками. Нет ни одной придирки по визуальной части, все сделано на 5 с плюсом! Грамотно реализованы все новые фичи, которые заставляют углубиться в сложный геймплей. Даже не смотря на то, что здесь старый сюжет - реализовано всё так, что игрок забудет об этом в первые же секунды игры: вы посмотрите на Зону и персонажей с другой, более мрачной, стороны, будете бежать от мутантов, ибо они стали по-настоящему опасными, будете копить каждый, мать его, патрон, лишь бы дойти до базы сталкеров, будете часами разглядывать описания предметов из-за того как раз, что стало их целое множество. Я с радостью углубляюсь в атмосферу и геймплей данной модификации и безо всяких угрызений совести за сказанное, ставлю свою 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    самый глубокий по уровню проработки мод на Сталкер ЗП, хардкорная економика, все дорого и мало, есть возможность чинить оружие и брою самому, что дешевле, чем у техников,есть возможность готовить мясо мутантов, и даже можно поставить палатку, только зачем она здесь, непонятно.Ночью очень темно, нужен фонарик, который требует батареек, если он налобный,
    трудно достать ствол, у сталкеров все убитые в хлам, ремонт стоит больше, чем новый у торговцев, но все равно дорого,вспомнилась фраза Гендальфа из Властелина колец, ты не пройдешь, не могу пройти Затон полностью, но будем бороться дальше, сюжет и квесты оригинал ЗП, что может быть и к лучшему.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость suzukibandit400

      

    Отличный проект,очень рад что нам удалось прочувствовать всю сложность зоны.
    Да,надо планировать всё за ранее,не как в других модах,берем калаш,одеваем трусы и побежали сигать в аномалии. Нет,здесь всё по другому,копим на костюм,бережем его,продумываем встретим ли мы монстров,сколько брать с собой ящиков под артефакты,и прочее прочее прочее.
    Экономика высший класс,продавать артефакты одно удовольствие.
    Об атмосфере и говорить не чего. Это идеально,радиация,грязь,страх,вот что тебя окружает в мизери. Спасибо вам разработчики,спасибо! Низкий поклон. А я снова в ходку..

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Parapet

      

    Просто неповторимая атмосфера , хардкор ,чувство опасности ни на секунду не покидает ГГ, мод просто не предсказуем , невозможно предугадать что с тобой будет в ходке.

    Очень грамотная система ИИ , враги не оставят вас в покое пока не убьют вас либо вы не убьете их. Звуковое сопровождение на 5. Недостатком можно определить стандартный оружейный пак, он кривой. Но сейчас умельцы внедряют в мод СТКОП , по этому игра засверкает новыми красками. По мимо самой игры есть целое комьюнити которое постоянно бурлит , обсуждает ходки и проблемы игры.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sidorovichev

      

    Один из лучших модов на Зов Припяти, значительно улучшающий графику и расширяющий геймплей. С MISERY оригинал проходить становиться гораздо интереснее и приятнее.

    Достоинства:

    1. Графика. Мизери - из самых красивых модов на Сталкер. Мрачно и серо, но в этом и есть та самая красота.
    2. Атмосфера. Зона стала более мрачной и депрессивной.
    3. Геймплей. Он стал сложнее. Теперь нужно действительно выживать и каждую вылазку надо продумывать.
    4. Стабильность. Практически нет лагов и вылетов.
    5. Оружейный пак. Красивые стволы, как старые, так и новые.
    6. Звук. Над ним проделана большая работа. Отличный саундтрек, звуки выстрелов...

    Из недостатков выделяю только ржавый калаш, с которым начинается игра. Не, ну правда, у СБУ что, нет нормального оружия для своего агента?

    MISERY 2.2 - хороший повод пройти оригинальный Зов Припяти, но уже с новыми ощущениями.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GamerStalker

      

    Очень хороший мод , подойдёт для заядлых игроков в старенький "Зов Припяти" что-бы ощутить себя в другой шкуре , в шкуре бомжатого сталкера.
    По мере прохождения мода вы можете обзавестись разнм полезным шмотом. Дурачки говорящие "зачем в моде столько хлама?" очень ошибаются, 90% этого "хлама" можно использовать в ремонте , или продать. Хоть продать и за копейки, но продать, деньги в этой модификации имеют другой смысл. Ещё есть нововведение это тайники. Я говорю сейчас не о старых тайниках , а о новых , которые хорошо спрятанны. Не верите? Попробуйте запрыгнуть на крышу заправки на Затоне. Будет вам огненный шар и хабар хороший. Но это спойлеры.
    Эта модификация породила кучу модов на call of chernobyl и собственно создала много хайпа с выходом версии 2.2 .
    Это значит что модификацию помнят и главное - ценят.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость isenmesez

      

    Какие-то вы все немощные, кто орет, что сложно. Сложно только в Лаборатории где Полтергейст бьет из другой комнаты. Остальное проходится на изи, просто не надо переть очертя голову вперед. необходимо реально отыгрывать роль, как будто тебя убьют, а не персонажа на экране. Шариться по кустам, 85% времени взгляд строго в прицел, при опасности прячемся за укрытие или на камень. К слову любая живность отстреливается с камней очень легко. С экономикой тоже все понятно. Нехай покупную еду жрать. Сталкер должен экономить, Поставил котелок на огонек и готовишь себе дичь, да чайком от бороды запиваешь. Лично мое мнение, что мод полностью видоизменил оригинальный геймплей, и как минимум за это 5/5
    единственное что, хотелось бы больше внутриигрового контента, ато чисто оригинал оставили, обделили, жуки

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

      

    Хардкор штука очень субъективная и его нужно правильно, и логично ввести. Misery с этой задачей не справляется. У мода очень странный баланс ... все сталкеры ходят с ржавым оружием и горсткой патронов ?! Цветовая гамма очень спорная ... всё серое ... всё унылое. Но есть и светлая сторона - это специализации. Задумка очень интересная и адаптирована прекрасно. Стелс тоже выполнен отлично ... отдельно хочется отметить инвентарь у вас буквально куча всего и эту кучу приходится активно использовать. Мод не для всех, а я видимо как раз не тот.Хардкор штука очень субъективная и его нужно правильно, и логично ввести. Misery с этой задачей не справляется. У мода очень странный баланс ... все сталкеры ходят с ржавым оружием и горсткой патронов ?! Цветовая гамма очень спорная ... всё серое ... всё унылое. Но есть и светлая сторона - это специализации. Задумка очень интересная и адаптирована прекрасно. Стелс тоже выполнен отлично ... отдельно хочется отметить инвентарь у вас буквально куча всего и эту кучу приходится активно использовать. Мод не для всех, а я видимо как раз не тот.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rodnenkyi

      

    Не даёт продохнуть в начале и держит в напряжении всё похождение по Зоне.Стабильно платишь за ошибки,звонкой монетой и с каждым разом думаешь наперёд,как не попасть в просак,оставшись сытым и в своих "трусах".

    Коротко по характеристикам данной модификации+сугубо моё мнение
    -Геймплей 4/5(Обдумывать каждый шаг наперёд,не каждый заставит мод)
    -Графика 4/5(Довольно мрачная и унылая,не хватает красок,но коричневый смрад тоже ничего)
    -Сюжет 5/5(Не изменён,да это и не нужно)(Данное кач-во на прямую отн. и к ванильному ЗП)
    -Звук и музыка 5/5(Группа крови на рукаве...)

    ИМХО: Данная модификация может,как и понравиться,так и заставить в пылу ярости удалить и забыть про себя. Другого не дано...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

      

    Очень...неадекватно сложный мод, в котором тебе придётся вывернутся на изнанку, чтобы не умереть от радиации или ещё чего.
    Начну с "реализма" - мне и в жизни так называемого реализма хватает. Я не хочу в полной мере ощущать его в играх. Люди приходят играют в игры, не для того что бы страдать, а наоборот, но не об это сейчас. Как бы это не странно звучало - реализма здесь нет!
    Здесь есть неадекватность, фантастическая сложность, и нихрена не реализм!
    С каких пор радиация убивает так быстро ? Если мод нацелен на реализм, то авторы должны понимать, что в жизни человек не умирает за непродолжительное время (ну если только уровень заражения не приравнивается, аля стоять на против полыхающего реактора).
    Сигареты никогда в жизни не удаляли радиацию из организма. У людей не бывает такой нечеловеческой реакции и острого зрения, так чтобы они сразу убивали тебя выстрелом в голову с пол километра. И тем более люди тебя не видят через стену.
    Ну мне понравилось что здесь на каждом костюме есть уровень заметности днём и ночью, это уже светлая мысль.
    Кстати о стелсе, здесь он есть но не идеален. Я играл за разведчика, подкрадывался сзади, но всё ровно нпс приходит в боеготовность при моём приближении, ну львиную долю игры проходил ножом по стелсу. Ибо перестрелки требуют очень много ресурсов и нечеловеческие способности.
    Вся эта муть, приправлена депрессивной графикой, толи осени, толи какой то мёртвой безжизненной планеты, атмосфера депрессии. Если разрабы и планировали это, то они это сделали.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Антидот

      

    Я не исколесил мир этого мода вдоль и поперек, и не буду - проект добротный, но не дает покоя вопрос, что здесь найдено массовым сталкером, чтобы держать пальцы в голосованиях.
    Симулятор выживания - это постулат Того Самого Сталкера, и в Misery мы сталкиваемся с жесткой экономикой, скудностью ресурсов, общей атмосферой упадка. Чего реально не хватает - и это я понял, попробовав топовые моды на выживание - страха за свою жизнь. Система F5-F9 убивает первобытный инстинкт напрочь. Две концепции меня впечатлили: режим одной жизни и привязка сохранений. И если первая ломается о возможную корявость дизайна локаций (в СоС, например, можно пройти по крыше и обжечься о пух, растущий внутри здания), то вторая, понятно, из какого мода на три буквы взятая, имхо должна быть мастхев для подобных проектов(ну или любой аналог). Поправьте, если ошибся, вроде где-то и были сборки с такими фичами на Misery. Но общая картина выходит неоднозначная - у нас есть отборное задрство по эквипменту, где разве журнал Плейбой не используется для обслуживания оружия(а, нет, он тоже в дело идет), есть беготня по расчищенным локам оригинального ЗП с целью отрезать собачьи хвосты раньше своих коллег-НПС, есть непогрешимая уверенность, что и с этого жмурика выпадет старый ржавый не пригодный даже для суицида ствол... Но больше ничего и нет. В смысле, 3 вполне себе выученные локации, которые на деле хороши своей насыщенностью, посему в установленных рамках тот же Sigerous смотрится выигрышней, на каждом квадратном метре там происходит движуха, которой здесь не хватает. Кстати, я не заметил той обсуждаемой всеми сложности боевки, баланс соблюден.
    Выводы:
    1. Отсутствие ограничений на сейвы портит впечатление
    2. Хардкор специфичен: каталог товаров в количествах DLC для Симс не меняет геймплея, в подобной игре такая скрупулезность неоправданна
    3. Локации Зова Припяти и все эти приветливые НПС, что охотно делятся квестами - все это создано для ламповой рпг-направленности, а никак не для симулятора отверженных.
    Понравилось: ценовой баланс, особенно отсутствие дешевых стволов,хотя здесь они тоже дешевые; цветовой выбор и общий пейзаж; сниженная грузоподъемность; выбор класса.
    Общая оценка - 4, несмотря на сытное количество выплеснутого негатива, я все ж не дурак отрицать реальное качество работы.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RafaelKing

      

    Этот мод ничего нового не принёс,разве что наработки для других проектов.
    Экономика - это тихий ужас,починить оружие или броню будет дороже,да лучше уж новое купить.
    Хардкор - это не хардкор это полное фуфло,когда вы стреляйте пластиковыми пульками,а в вас стреляют из дробовика на дальней дистанции и убивают нах*й это уже не хардкор это пздц полный.
    Графика - Графика очень хорошая и красивая,НО! Как это относиться к оружию?? Странно.
    Различный хлам - он и не так уж и плох,среди этого хлама есть полезные вещи,например всякие смазки с помощью них,можно подлатать оружие.
    Реализм - Упал с маленького высоты уже получил дамаг (Сарказм) На самом деле,его нужно проработать,то что разрабы хотели показать что ЧЗО очень сложное место у них это вышло,да так получилось что аж ЖОПА ГОРИТ!
    Баги и вылеты - сложно сказать,так как я чуть поиграл и понял что не моё.
    Выше я упомянул про наработки,так оно так и есть,возьмите COC от stason`а там есть некоторые вещи из Misery. COM я в счёт не беру,такой ужасной адаптации я в жизни не видел.
    А теперь внимание! Я не являюсь хейтером Misery,ни в коем случае. Мне не нравиться то,как всё это реализовано.
    Выше двойки поставить не могу,т.к все эти недочёты не дотянут тройки. А играть в данный мод или нет,решать только вам. На самом деле,в Misery есть что-то хорошое.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость letenantroman2012

      

    Зачем в этом моде добавили так много ненужного хлама?Смазки,замазки,блин НОЖНИЦЫ!!!
    Вы блин ещё добавьте потребность подзарядки кпк или вот ещё идея спать 8 часов реального времени.Ещё бы хотелось добавить про хлам,вы блин ещё куски всякой макулатуры добавьте!!!
    А так же про хардкооор когда тебя убивают с выстрела в ногу а ты в то время не можешь застрелить чувака в кожаном плаще,эт не хардкор это уже маразм.Я всё.
    P.S Так мод не плохой просто реальность в нём преувеличенная.
    Ваш господин letenantroman2012

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maxonich12

      

    Довольно долго месил неписей и прочую дичь на Затоне и окрестностях Юпитера, потом пошёл через путепровод, словил баг, что весь отряд стоит на месте, а когда пытаюсь вылезти на поверхность по лестнице, меня бросает под Юпитер, под карту т.е. из-за этого пройти не могу, ни путепровод, ни игру естественно, что делать я не знаю, попробовал отряд убить, игра крашется, обожаю этот мод, как и его разработчиков, здоровья им и всего самого-самого (сарказм).
    P.S. Помогите пожалуйста, допройти хочется, очень хочется

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StalkerVolk

      

    Баланс - на высоте ,четкая грань между сдохнуть и выжить
    Стабильность - не тормозов ,не вылетов - идет на ведре
    Оружейка - глаза разбегаются ,огромный выбор ,вдобавок - много всяких плюшек
    Атмосфера - холодная осень ,чувство заброшенности - помоги себе сам

    в оригинальном сталкере удавалось нафармить 5 лямов - здесь такое не пройдет
    мод суперский ,затягивает

    если приноровиться ,то пройти можно ,это не мясной шутан - тут также умираешь как и все

    сначала сложно было ,но после того как аккуратно выпилил наемником на фабрике ,пошло как надо

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aranarius

      

    Тут я буду писать о всех версиях мода Mysery .

    После этого мода все другие не могут быть восприняты достойно, особенно по сложности.
    Из несомненных плюсов:
    - атмосфера опасности, хардкор во всех его проявлениях,
    -свежий и лихо закрученный сюжет( шутейка ).
    -богатый арсенал, и не только он.
    -Баланс присутствует вполне.
    А вот минусов ИМХО тоже хватает:
    Гринди как еб@*утый - это единственный способ пройти игру.
    Да, ремонт АКМ стоит 50к (^_^)
    Случайно облучился? - печально.
    Сохранился в неудачном месте? Ну это ещё печальнее....
    Я не могу и не хочу разбираться во всех этих щётках,вилках,заклёпках,ржавых скрепках что разработчики насовали нам в игру...реально перебор!

    Поставил-бы 5, но некоторые моменты не дают это сделать)
    А так мод отличный, но не для казуалов ЯВНО.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mad_ST

      

    Боёвка сделана хорошо, но в конце у вертолётов просто невозможно выжить, да ещё и вытянуть отряд "Скат" и Стрелка. Это просто звиздец! До этого момента мод играбелен, а здесь. Ну это просто жесть!
    С тайниками фишка прикольная, но зачем нужно было перепрятывать инструменты? Их же хрен найдёшь!
    Стабильность порадовала, всего 1 вылет за всю игру, хотя машина маломощная!)
    Сюжет тут оригинальный(Зова Припяти) - нечего тут говорить.
    Экономика тут жёсткая, конечно. Когда за целый автомат тебе дают жалкие 2500, ну это совсем уж.
    И ещё добавлю, что очень много мусора! Эти ремкомплекты для каждого вида оружия(калибра) и брони - чушь и захламление. Да и просто мусора хватает(разбитые фонари и т. д.)
    Итоговая оценка: 4(Стоит, чтобы его пройти)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Barsik007

      

    Старый добрый хардкор. Скачал, установил, запустил, 2 раза прошел. За... 90+ часов игры словил всего 2 вылета. ВСЕГО 2 ВЫЛЕТА!!! Очень доволен модецким, побольше бы таких!
    Бывает идешь по Зоне смотришь по сторонам... Красотааа.
    Могут вынести с одной пули при удачном попадании и это плюс (Для меня)
    Атмосфера мода не даст заскучать это точно.
    Сам игра ну оооооооочень затягивает.
    И это не NLC-7 где бегаешь от костра до костра (Но и НЛС тоже хороший мод)
    Если ты любишь хардкорность, мучения и боль на 5 точке Misery 2.2 ждет тебя сталкер!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость av661194

      

    Раньше никогда не играл в Мизери. Когда вышел СоМ, пробовал играть в него, но он не произвёл на меня впечатления. Возможно, из-за того, что до этого много играл в Зов Чернобыля с Осенним аддоном.
    Но сам оригинальный Мизери мне понравился. Не скажу, что мод слишком уж хардкорный. Если выработать верную тактику поведения, то можно с самого начала игры и разжиться хабаром, и не бояться противников. Скорее всего, мод просто не похож по своему геймплею на другие модификации. Это и затягивает.
    В то же время, это старый добрый "Зов Припяти" со всеми своими плюсами и минусами. Кому-то эта часть трилогии не нравится, а у меня она самая любимая.
    Графика в моде после всех графических сборок "а-ля Мизери" удивить, конечно, не способна, но в сочетании с общей атмосферой игры смотрится на все сто.
    Оружейка тоже понравилась - отличается от стандартного набора стволов, но и не перегружена пустым количеством 1500 клонирующих друг друга автоматов и винтовок.
    Моё мнение - мод достойный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkermax1337

      

    Много о misery не скажешь, мод хорош в своей сфере и неплохо конкурирует с другими.. Но если разобраться, то сколько всплывет что мама не горюй ! Начнем с атмосферы и конечно же начнем с того, что хардкор в моде, напрочь ее убивает.. Атмосфера мрака. Настоящая жизнь сталкера. А на деле просто сделали мод о перехардкорченной проверке нервов. Можно много говорить о том как нпс убивает нас с одной пульки.. или сколько проблем может вызвать стая собак.. это хорошо ! То что выживание в моде идет по верх всего.. Но как же меня выводит то как это реализовали. Пример: Железный лес и Завод Юпитер. Вот объясните мне пожалуйста, как в одном месте могут жить 2 химеры, контролер и псевдогигант с кучей зомби в придачу ?!?!.. Хорошо, контролер и зомби - это круто. Но зачем туда пихать еще химеру ? Химера это ночной хищник, она охотиться в одиночку. Если мы гуляем ночью на Юпитере где-то возле цементного завода и на нас нападет химера - это нормально. Но пихать орду тварей в одну точку, это очень глупо ! Лут в игре реализоват тупо, ну это все знают мизери все дела.. Фишек в моде, именно интересных, почти не добавили.. Разве что идея с камуфляжем и топором мне очень сильно зашла. Я конечно понимаю, то что разработчик делает это как хобби и не все должны быть профиссионалами.. Но не того ждешь от такого проэкта.. Зачем вообще было готовить и выпускать такой патч я не знаю, но в любом случае пожелаем разработчикам удачи в дальнейшей разработке.. Пока о мизере ничего сказать нельзя, проэкт выделяется на фоне других, но выглядит сырым. Средняя оценка мода и нового патча 3.2 балла.. Максимальная 4.1 не выше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв