Перейти к содержанию
  • «Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine! Теперь модификация будет работать на 64-битной версии движка с графическими рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. Для более гибкой настройки игры, все новые графические опции были вынесены в отдельное меню с подробным описанием. Также, была проведена работа над текстурами и адаптирован новый оружейный пак. Скачать и узнать подробности о моде можно у нас на форуме.
    Скачать\Подробнее

    Создатели проекта «New Horizon», который разрабатывается на движке DayZ, презентовали новый трейлер глобального обновления под номером 0.2. Главным достоинством новой версии станет абсолютно новая карта, смоделированная по аналогу центра Зоны в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. К примеру, появится город Припять, окрестности Затона, Юпитера и многие другие территории. Также авторы переработали систему аномалий и выбросов. Как и раньше модификация будет заточена под RP-сервер. Запуск планируется 25 мая.

    Появилось 9 минут игрового процесса из модификации «X-RAY Multiplayer Extension» в режиме «Открытый мир»! На видео запечатлены перестрелки с игроками и NPC, добыча артефактов, новая система жестов и игровая локация.

    Создатели глобальной модификации «Выбор» опубликовали в сети третий ежемесячный отчёт о разработке. В последнее время работа модмейкеров была сконцентрирована на добавлении новых анимаций. Показанные ранее новые механики забрала для шлемов и ПНВ получили соответствующие анимации и звуки. Их добавили и для всех медикаментов, пищи и напитков. Ознакомиться с работой новых анимаций можно в представленных видео.

    Также были добавлены отражения на воде. Их качество будет полностью регулироваться в опциях игры, что позволит настроить его, исходя из характеристик вашего ПК. Скриншот с отражениями был сделан на тестовой не игровой локации.

    Всё показанное в роликах может быть изменено и доработано и пока не представляет финального качества.  
    После долгого отсутствия новостей создатель модификации «Dark Path», наконец, раскрыл детали о текущем состоянии проекта. Карантинные меры позволили модмейкеру уделить разработке мода немного больше времени. После некоторых тестов было решено отказаться от базирования на 64-битной версии движка - 32-битная версия оказалась гораздо стабильнее, хоть и имеет ограничение на используемую память.
      
    Что же касается старта открытого тестирования, то пока говорить о нем преждевременно. Работы остается еще достаточно.
    Если хотите пощупать модификацию «Ray of Hope» еще до релиза, а еще и принять активное участие в тестировании и доработке проекта, то это объявление будет для вас как раз кстати! Разработчики мода объявили о начале второго набора в ряды бета-тестеров. При этом модмейкеры особенно акцентируют внимание на том, что закрытое тестирование в первую очередь предполагает поиск и устранение недочетов игрового процесса. Представители администрации и команда разработчиков будут тщательно следить за действиями участников. Не готовых к подобному развитию событий, просят дождаться уже открытого тестирования.

    В обязанности бета-тестера входит составление отчетов по найденным ошибкам с помощью баг-трекера, а также участие во внутренних тестах, которые проводятся по расписанию. Бета-тестер должен обладать коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, продвинутым знанием ПК и умением ясно излагать свои мысли, как в текстовой, так и в устной форме. Энтузиазм по отношению к проекту особенно приветствуется.

    Также желательными будут знания в области разработки игр и/или программного обеспечения, опыт работы с баг-трекерами, базовые знания о проекте «Ray of Hope». Для того чтобы принять участие в тестировании игрокам необходимо заполнить и отправить представленную форму.
     Подать заявку 
    Нужно постараться максимально ясно изложить информацию о себе и ответить на вопросы. Стоит обратить внимание, что общее представление о кандидате складывается из ответов по всем пунктам, а не каким-то отдельным. Также создатели мода настоятельно рекомендуют почитать в интернете сопутствующую информацию о процессе проведения подобных мероприятий. Сбор заявок будет проводиться в течение 2 недель, до 12:00 часов 11.05.2020. Если заявка будет одобрена, разработчики свяжутся с помощью электронной почты для проведения собеседования.