Перейти к содержанию
  • Анонсированная в марте этого года сюжетная модификация «Группа Стрелка» обзавелась полноценным геймплейным трейлером! Напомним, что мод обязуется рассказать игрокам полную историю о легендарной группе сталкеров, которым первым удалось добраться до центра зоны. Отрывок из игрового процесса как раз и раскрывает интригу о том, при каких обстоятельствах Стрелок познакомился с Клыком, Призраком и Болотным доктором. Судя по всему, многие сюжетные квесты получат сопровождение кат-сценами и авторской озвучкой персонажей. Например, на видео можно услышать новый голос Стрелка. Тринадцатиминутный трейлер вместил в себя небольшую демонстрацию переделанных локаций Кордон и Болота, оружейный пак и графику. Дополнительно стало известно, что к сегодняшнему дню мод находится в разработке три месяца. Всего запланировано 8 глав сюжета. Разработчики не откажутся от помощи модделеров, дизайнеров уровней, специалистов по работе с UI-элементами и квестеров.

    В «X-Ray Multiplayer Extension» появилась система жестов! Теперь игроки смогут поприветствовать других персонажей, сыграть с ними в камень-ножницы-бумага и проявить многие прочие знаки внимания. Все это будет сопровождаться соответствующими анимациями. Дополнительно был опубликован небольшой геймплейный отрывок с режима Открытый мир, над которым сейчас ведется активная работа.

    Несколько дней назад авторы модификации «Живая Зона» выложили в сеть новое видео, показывающее окрестности Припяти. Напомним, что разработчики данного мода поставили цель детально и в полном объеме воссоздать легендарный город-призрак. Судя по кадрам, получается неплохо. Представленный ролик пока не отображает финального качества сборки локации.

    Апрельский выпуск Stalker News уже на нашем канале! На этот раз для вас подготовлено свыше двадцати новостей из мира S.T.A.L.K.E.R., что сделало новый выпуск одним из самых продолжительных за всю историю рубрики! Приятного просмотра!

    В полку небольших сюжетных модификаций от модмейкеров одиночек, как говорится, прибыло! Для скачивания стал доступен новый мод под названием «День одиночки». Разрабатывался проект на базе аддона Зов Припяти. Сюжет игры рассказывает историю об опытном сталкере по прозвищу Тихий, который находится в Зоне почти с момента её образования. Он повидал много аномальных явлений и поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода он находился в новом баре на болотах. Именно там он берется за работу местного бармена по устранению неизвестного мутанта.


    Сможет ли он это сделать, расскажет квестовая линия. Действия игры затрагивают локации Болота и Кордон, перенесенный сюда из мода «Пространственная Аномалия». Дополнилась модификация адаптированным оружейным паком и новыми моделями персонажей.

    Хорошие новости поступили от разработчиков модификации «True Stalker»! На днях был закончен последний квест восьмой главы сюжета! Это был очень продолжительный и сложный отрезок сюжетной линии! Перед разработчиками стояла задача реализовать несколько технически замысловатых квестов, где применялась качественная озвучка персонажей и уделялось особенное внимание постановке скриптовых кат-сцен. Восьмая глава получилась очень насыщенной на события и количество задействованных игровых локаций. Уже скоро начнется работа над девятой, финальной главой сюжета. Как раз в настоящий момент для нее разрабатывается новая самодельная локация. А пока она моделируется, будет проведен тест уже готовых наработок. После завершения работы над сюжетом планируется выпустить подробный статус-репорт о том, что осталось сделать до релиза мода!

    Модификация «Упавшая звезда. Честь наёмника» портирована на движок «OGSR-Engine». Среди самых важных изменений стоит отметить новый оружейный пак, новые модели транспорта и некоторых NPC, а также новые погодные циклы, взятые из «Последнего сталкера». Переработанные или полностью заменены локации. Геометрия уровней взята из нескольких недавно вышедших модов. В игровом процессе стоит выделить появление детектора артефактов. Для установки новой версии модификации не понадобится предыдущая версия мода и наличие оригинальной игры. Напомним, что ранее подобный ремейк получил и мод «Последний сталкер».
    Скачать\Подробнее
    По истечении уже восьми лет кропотливой разработки, авторы проекта «NOSTALGIA» все-таки продолжают совершенствовать свое детище! Как стало известно из последней сводки новостей, к завершающей стадии подходит написание собственного саундтрека. Над ним трудилось сразу два композитора, а в результате проведенной работы в игре теперь имеется 120 минут уникального музыкального сопровождения. Оно включает в себя ambient-композиции, темы боя и прочие сопутствующие треки.
    Вместе с этим, продвигается работа по дизайну и оптимизации игровых локаций. За последнее время удалось переработать два важных сюжетных места. Это один из заброшенных хуторов и железнодорожная станция. По сравнению со старыми версиями этих локаций, новые варианты получились немного меньше, но прибавили в деталях и проработке лора. В ближайшее время авторы обещают рассказать об этих игровых местах чуть подробнее.

    Стали известны предварительные системные требования. Движок игры «FallOut 3 «может работать практически на любом железе. Для запуска модификации игрокам хватит даже одного гигабайта оперативной памяти и 256 мегабайт у видеокарты. Правда и качество графики будет соответствующее.

    Полные системные требования для минимальных настроек выглядят следующим образом:
    Но если вы обладатель мощного компьютера, то вам не стоит беспокоиться о качестве картинки и производительности игры. Для всех желающих будет доступна специальная настройка, которая улучшит дальности прорисовки и количество растительности. А также многие объекты и поверхности получат более качественные текстуры. Для нормальной работоспособности всех этих фич понадобится компьютер не ниже представленного:
     
    О дате выхода проекта по-прежнему ничего не сообщается.
    7 апреля вышла новая сюжетная модификация «Pain of The Past», разработанная на платформе аддона Зов Припяти. Квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомят с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен.


    Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.

    Настало время для ежемесячного отчёта с полей разработки глобальной модификации «Выбор». Одним из самых крупных достижений модмейкеров стала улучшенная система кастомизации экипировки. На шлемы теперь можно крепить дополнительную бронезащиту, забрала, и ПНВ. Разумеется, некоторые модули несовместимы: например, забрало и ПНВ не могут быть надеты вместе.
    Приборы ночного видения имеют разные характеристики обзора и качества работы. Отличаются своим видом и забрала: цельное поликарбонатное забрало будет иметь худшие параметры защиты в сравнении с цельнометаллическим, но зато обладают лучшим обзором. Все шлемы в игре будут представлены в нескольких классах. Система кастомизации существенно прибавила в удобности обращения. Текущие результаты можно увидеть на видео, но в конечном итоге многое будет доработано.

    Другим важным событием стало добавление физически-корректного рендеринга, иначе говоря, PBR. Благодаря этой технологии качество картинки значительно возросло при минимальных потерях производительности. Также PBR добавит различные настройки, которые увеличат правдоподобность изображения. Например, отражения на металлических объектах и рассеивание света на шероховатых поверхностях. Работать новая технология будет на всех типах освещения, кроме статического. На скриншотах показана разница картинки оригинала от версии с добавленным PBR.

    Пополнилась графическая база игры и другими различными мелочами. Среди подобных - сглаживание FXAA для всех типов рендера, рабочая вертикальная синхронизация, оптимизация инвентаря, а так же возможность вращения головой при движении персонажа. Всё показанное в демонстрационных видеороликах будет доработано и изменено, а также не отражает финального качества.