Перейти к содержанию
  • Несколько недель назад разработчики проекта «Ray of Hope» провели строгий набор на второй этап закрытого бета тестирования. Тогда свои заявки отправило свыше восьми сотен человек. От этого числа к этапу собеседования подошло только 65 человек, из которых было отобрано 35 тестеров. Именно они и занимаются поиском багов и недочетов модификации на протяжении последних двух недель. Как рассказывают разработчики, они вполне довольны отобранными тестерами. Особенно им приятно отметить их инициативность. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования.


    Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений.

    На данный момент работа тестера в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта прямо сейчас.

    Насколько эффективен второй закрытый тест, лучше всего говорят цифры. За две недели удалось собрать более 150 новых карточек с различными багами и недочётами, создано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов, выпущено более 30 билд-релизов, а один из участников теста, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта. Благодаря полученному фидбеку были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров. Какие впечатления получили тестеры в процессе своей работы, модмейкеры предлагают узнать из их личных обзоров. Почитать это можно в оригинальном материале от разработчиков.  
    Оригинальный отчет от разработчиков
    Альбом со скриншотами
    Чуть более года в разработке находится новая сюжетная модификация «Тайна Кордона». Повод рассказать о ней подробнее появился после публикации двух новых роликов, где показывается переработанный Кордон и окрестности абсолютно нового уровня.

    Создается мод на платформе аддона Зов Припяти. Центральный сюжет будет выстроен вокруг загадочных событий на южном блокпосту, с которым внезапно была потеряна связь. В Зону отправляется майор Суворов, с целью проведения расследования о предположительном исчезновении или смерти военных.

    Судя по роликам, разработчик готовит для нас не только новую историю с измененными локациями, но и подтянет графику и дополнит игру новым саундтреком.  К сегодняшнему дню мод готов на 40%
    Внезапно состоялся релиз начального эпизода сюжетной модификации «SFZ Project», которая за последние пару лет неоднократно фигурировала в нашей ленте новостей, став в итоге одним из самых ожидаемых модов. Разработчик проекта решил выпустить демо-версию для сбора мнений игроков и поднятия мотивации в работе над полным модом. Оценить наработки предстоит на протяжении 3-4 часов прохождения сюжета.
    Центральная история игры рассказывает об изменившейся Чернобыльской Зоне Отчуждения после третьего большого выброса. Что его спровоцировало, попытался разобраться профессор Сахаров, отправив на ЧАЭС группу ученых. Спустя некоторое время отряд пропадает без вести. Во всю эту историю втягивается главный герой игры - бывший наемник и старый друг Сахарова. Его первоначальной задачей станет добраться до Янтаря и получить следующие указания.

    Для украшения сюжета было сделано множество интерактивных элементов, как, например, прочтение записок и найденных КПК. В игровом процессе реализованы достижения персонажа, система ограниченных сохранений и небольшой дополнительный игровой режим, разработанный специально для демо-версии. Разрабатывался мод на платформе OGSR-Engine, что дало многократные улучшения графики и набор полезных фич. Не останутся обделенными любители нового оружия, и, самое главное, хорошей атмосферы. Подробное описание мода заспавнили у нас на форуме!

    Опубликовано новое видео с разработки проекта «The New Unexplored Path», который, напомним, переносит «NLC 7. Я Меченный» на билдовские локации. Вниманию ожидающих была представлена пробежка по измененной локации Свалка. Чуть ранее публиковалась демонстрация Кордона. По словам автора, за все время разработки был проделан очень большой объем работы. Из 25 локаций половина уже достигла полной готовности. Остальная часть еще находится в процессе. Спавн из оригинального «NLC» был адаптирован, расширен, и изменён под все локации. Однако о дате выхода мода пока ничего не ясно.

    В разработке находится неофициальная адаптация «Gunslinger» под известную глобальную модификацию «Sigerous» версий 2.0 и 2.2. Разработка идет довольно быстро, а достигнутые результаты в настоящий момент предлагается оценить на представленных роликах. Как выйдет - обязательно сообщим!

    Помните голос Лебедева из приквела Чистое небо? Тогда лидера одноименной группировки сыграл заслуженный народный артист Украины Олег Стальчук. В обозримом будущем поклонникам Сталкера доведется еще раз услышать его в игре! Разработчикам сюжетной модификации «Группа Стрелка» удалось договориться с актером об участии в их проекте! Одну из реплик можно послушать уже сейчас. Голос записывался на платной студии звукозаписи. Стоит отметить, что привлечь оригинальные голоса из S.T.A.L.K.E.R. в любительскую модификацию модмейкерам удается впервые. Дополнительно было привлечено еще более десяти профессиональных актеров озвучки, и, судя по всему, не бесплатно. По этой причине создатели мода открыли страницу на Patreon для возможной поддержки со стороны сообщества.

    Что же касается самой модификации, то главной целью мода является воссоздание каноничной атмосферы сталкера, без устаревших билдов и скучных заданий. Нас ожидают невозможные сюжетные повороты, кат-сцены и видеовставки, красивая графика и переделанные локации. Посмотрим, что из этого выйдет.
    Послушать пример записи
    Разработчики модификации «Живая Зона» поделились с сообществом новостями о процессе разработки проекта. Недавно на локации появилось огромное радиоактивное плато. Параллельно с этим идет оформление границ локации. Практически вся территория Припяти будет открыта для исследования. Сейчас модмейкеры заняты насыщением террейна холмами и различными ямами и прочим подобным.

    Продолжается детализация нескольких объектов, среди которых - детсад Звездочка, Школа 1, МСЧ-126 Стационар, детское отделение, и поликлиника. Продолжается работа по воссозданию модели недостроенного магазина Детский Мир. Наконец, полным ходом идет заполнение улиц Припяти различными мелкими деталями. По мере продвижения работы над детализацией исправляются выявленные недочеты. Создаются новые оригинальные текстуры плакатов и уникальных рисунков имеющихся на улицах и в зданиях города. Напомним, что разработчики мода поставили цель - воссоздать легендарный город Припять на движке аддона Зов Припяти.

     
    Недавняя публикация билда незаконченной модификации «Контракт на Хорошую жизнь 2», кажется, дала разработчикам проекта необходимые силы и желание вернуться в сталкерский моддинг! По словами модмейкеров, на днях они приступили к разработке проекта «Контракт на новую жизнь». Продолжительного сюжета создатели не обещают, зато постараются удивить игроков качественными квестами, а заодно ответить не некоторые сюжетные вопросы прошлых частей.
    Состоялся релиз первого эпизода новой сюжетной модификации «Hibernation Evil». Квестовая линия поведает игрокам историю сталкера по прозвищу Одиночка. Игра начинается с возвращения главного героя с вылазки на ЧАЭС. Там ему удалось узнать одну из страшных тайн, о которой теперь обязательно стоит рассказать остальным сталкерам. Что за тайна стала известна герою, и как сложились его дальнейшие приключения, предлагается узнать в небольшом сюжете. Сюжет несет в себе линейные задания, но с наличием определенной вариативности и необходимости внимательного чтения диалогов. Помимо нового сюжета добавлен новый оружейный пак и внесены прочие мелкие изменения. Действия игры происходят в Припяти и двух других дополнительных уровнях. 

    По словам разработчиков, «Hibernation Evil. Эпизод I» - это эпилог основной истории, которую будут постепенно раскрывать в дальнейших частях. Новая, к слову, уже в разработке.

    Создатель короткометражного мода «На Распутье», вышедшей в ноябре 2018 года, анонсировал вторую часть! Новый мод продолжает историю охотника по прозвищу «Берг», которому будет поручено новое опасное задание. На данный момент разработчик уже на 76% завершил реализацию квестов основного сюжета, а релиз проекта обещается уже нынешним летом. По словам модмейкера, сценарий его нового мода переписывался несколько раз, поэтому искренне надеемся, что сюжет не даст поводов заскучать игроку. Подробности о ходе разработки можно будет получать в теме на нашем форуме.