Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Да, это случилось! Самая популярная оружейная модификация «GUNSLINGER» отправляется в релиз! Мод был анонсирован еще в 2012 году, и за все это время создатели смогли подготовить для нас около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу. Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
    Дополнительно в «GUNSLINGER MOD» появился анимированный 3D-КПК. Новые анимации присутствуют и при использовании многих предметов, таких как еда, аптечки и напитки. Это далеко не весь список новых уникальных геймплейных решений. При этом стоит понимать, что это пока не финальная версия мода, поэтому возможны последующие выпуски обновлений. Подробное описание и ссылки на скачивание ждут вас у нас на форуме.

    Редакция AP PRO поздравляет всех игроков и поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R. с Новым Годом! Перед тем как вступить в новый, 2020 год, предлагаем вашему вниманию наш традиционный топ из пяти лучших модификаций 2019! Приятного просмотра!

    Появилось несколько новых обзорных роликов с разрабатываемой модификации «GUNSLINGER». Разработчиками мода была реализована регулировка яркости ночного прицела и подсветка сетки оптического прицела. Марка прицеливания в коллиматорных и голографических прицелах видна в прицеливании и не видна от бедра. Сделан новый эффект критического состояния персонажа. Появилась интоксикация и отравление от передозировки различными препаратами. Оно будет сопровождаться уникальным постэффектом. Вылечиться игрок сможет при помощи воды или антидота, а вот алкоголь данное состояние только усугубит. Данная фича работает на сложности "опытный" или выше.


    На протяжении всего 2019 года разработчики модификации «Живая Зона» регулярно делились с игроками изображениями новых моделей, которые планируется использовать в воссоздании полноценной «Припяти». Как известно, в оригинальной трилогии нам этот город был показан лишь частями. В канун Нового года модмейкеры решили раскрыть чуть больше подробностей о своем детище.

    Игровой мир мода включит в себя не только саму Припять, но и так же подлокации Янов, Рыжий Лес, Затон, Песчаное Плато и некоторые другие, которые войдут в одну бесшовную локацию! Несмотря на привычные названия, подлокации будут иметь свою собственную геометрию, близкую к реальности. Так в Рыжем лесу не будет тех объектов, которые были в «Чистом Небе». Расположение кораблей на Затоне и расстановка поездов на Янове будет соответствовать реальности.

    Сама возможность пройтись по Припяти будет дополнена историями из книг различных авторов и существующих объектов реальной ЧЗО. Например, троллейбус сталкеров и Припятский дебаркадер, где будут существовать стоянки сталкеров.
    Большинство сталкеров в зоне будут иметь отсылку к оригинальным частям Сталкера. Игрок вполне сможет встретить Дегтярева, Волка, Ноя и многих других известных личностей, у каждого из которых будут как уникальные квесты, так и обычные циклические. Некоторые персонажи получат воплощение по книгам. Например, Болотный доктор Калугина из книги Дом на болоте. Новые задания буду ориентированы на охоту и поиск артефактов, а также постараются сохранить все лучшее, что было в трилогии. Обещают разработчики сохранить все группировки Зоны. Собственных оружейных и графических наработок не ожидается, однако планируется использовать лучшие уже существующие.

    Транспорта в модификации не будет. Все сталкеры будут передвигаться только пешком. У разработчиков есть идея создать транспортировочную дрезину на Янове и небольшую лодку, но это пока остается под вопросом.
     
    О модификации «Судьба Зоны» некоторые наши читатели уже давно успели забыть, а многие и вовсе сейчас впервые о ней узнают. И это совсем не удивительно. После активной стадии разработки в 2016 году мод ушел в тень, и только недавно получил свежее обновление последней на сегодня версии. Но на этом разработчики не остановились. Сейчас в разработке находится «Судьба Зоны 0.8», откуда и было снято новое видео. Ключевой особенностью ролика стал показ новой системы инвентаря персонажа. Теперь вся экипировка игрока разбита на несколько компонентов. Это комбинезон и шлем, рюкзак, разгрузка и пояс. Но самым удивительным нововведением стала 3D модель персонажа, на котором и можно примерить новое снаряжение. Игрок получит возможность поворачивать его как захочет. Когда новая версия появится на свет пока неизвестно, но прошлая уже давно доступна для ознакомления.

    Команда разработчиков модификации «True Stalker» поздравила всех игроков с наступающими новогодними праздниками! В качестве небольшого подарка был представлен четвертый трейлер, подборка новых скриншотов и некоторая свежая информация! В новом видео была представлена демонстрация некоторых атмосферных мест на игровых локациях, одна из новых композиций из собственного OST, а также показ переработанной графики. Буквально на днях в игру были добавлены новые погодные циклы. В модификации появились светлые лунные ночи, которые помогли добавить в атмосфере летней Зоны Отчуждения!


    Более того, недавно была закончена реализация системы субтитров, которая, мы надеемся, в будущем послужит основой для перевода текстов озвучки на другие языки, чтобы зарубежные игроки в полной мере могли понимать, что происходит в игре. Все остальные тексты (диалоги, описания предметов и другое) также будут переведены. На 2020 год поставлена задача полностью закончить сюжет и максимально приблизить проект к релизу!

    В последний месяц 2019 года любители сюжетных модификаций для Сталкера не остались без подарка! В сети появились ссылки на скачивание нового проекта «Thorny Way» (Тернистый путь). Новинка разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Игроку предоставляется новая история, включающая около десяти сюжетных и двадцати второстепенных квестов. Новые задания затронул пять локаций оригинальной игры.

    Действия игры происходят в 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти. Группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о неком проекте "Возрождение". Среди бойцов отряда как и раз и оказывается главный герой игры. Однако в этой операции все идет не по плану, что кардинально меняет жизнь персонажа в дальнейшем.

    Запись эксклюзивной трансляции с разработчиком модификации «Край Изумрудной Зари». По ходу эфира модмейкер ответил на вопросы зрителей, а в процессе интервью было показано небольшое демо проекта.

    Два года назад в сети появилась небольшая сюжетная модификация «Игра Душ: Начало», которую хвалили за интересные квесты, но недолюбливали за баги и множество недочетов. В этом году в свет появилось полноценное продолжение, которое разрабатывалось уже на платформе аддона Зов Припяти и обязывало не только продолжить сюжет, но и учесть прошлые ошибки. Представляем вашему вниманию наш детальный обзор, в котором будет разобрано обе модификации серии. Приятного просмотра!

    Если одним из желаемых подарков к Новому Году был релиз модификации «Dead Air 1.0», то советуем об этом забыть. По дате выхода проекта по-прежнему нет никаких вестей, зато разработчик опубликовал на странице «Patreon» сразу несколько новых роликов!
    Первое видео демонстрирует зимние виды на различных локациях. Игроку показали заснеженную Припять, Болота, Кладбище Брошенной Техники и зимнюю ночь в Лиманске. Визуальная составляющая была дополнена новыми эффектами, и, что самое главное, с хорошей производительностью.

    Второе видео показало динамическое изменение внешнего вида оружия в зависимости от состояния. В силу реализации оно работает только на оружии в руках игрока. Кроме того была изменена система заклинивания. Отныне она разделена на клин и осечку. При осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь, при заклинивании потребуется изъятие патрона.

    Реализована полноценная система магазинного питания и разгрузки. Сама схема разгрузки зависит от экипированной брони и подлежит прокачке через апгрейды.

    Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Возможно, некоторым покажется, что оно выглядит не так эффектно, как настоящие 3D-прицелы, но зато данный вариант сделан без потерь в производительности. В этом же ролике показаны анимации отрезания конечностей у мутантов. Всего будет несколько вариаций анимации.

    Мелкой, но очень приятной фичей, стала подминающая под ногами трава. Работать она будет только для игрока.

    Как мы видим список уникальных особенностей в «Dead Air 1.0» продолжает пополняться. И как нам кажется, решение перенести релиз и дополнить мод новыми фичами – правильное решение со стороны разработчиков.
    Выставка «Gathering Conference 2019» завершена! Как и ожидалось, GSC Game World не раскрыли подробностей о «S.T.A.L.K.E.R. 2», однако следующий год ожидает быть гораздо интереснее для всех игроков! Представляем вашему вниманию несколько видео и подборку фотографий со второго дня конференции.










    Сегодня в Киеве прошел первый день выставки «Games Gathering Conference 2019». Компания «GSC Game World» подготовила свой собственный стенд с фотозоной и косплеерами по S.T.A.L.K.E.R.. Особой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 никто не разглашает. В основном идет общение между работниками игровой индустрии. Единственное, что стало известно - в игре будет поддержка модов, а разработчики постараются сделать максимально удобный инструментарий. Модмейкеры не будут разочарованы. Подробности ожидаются позже. В будущем, возможно, будет набор тестировщиков.

    Специально для сотрудников компании был подготовлен разнообразный мерч - рюкзаки, футболки, толстовки и джинсовые куртки. На стенде сегодня велась регистрация на розыгрыш PS 4, а также среди посетителей разыгрываются футболки.





    Благодарим за материалы и информацию нашего пользователя под ником alex1197.
    Смотрите в ноябрьском выпуске Stalker News: анонс системы смены времен года в «Dead Air 1.0»; релиз сюжетного мода Возвращение, и обновление проекта «Группа Кровавой Дороги»; Большой отчет о разработке «New Project»; Новости разработки «X-Ray Multiplayer Extension», «True Stalker», «Anomaly» и других модов! Приятного просмотра!

    В сети появились первые подробности о разработке новой сюжетной модификации на платформе «Зов Припяти», которой дано название «Remained in the Zone». Квестовая линия мода развернется после событий оригинального аддона, а сюжет будет подаваться игроку от лица Александра Дегтярёва. Он уже более пяти лет находится в Чернобыльской Зоне Отчуждения в качестве наблюдателя от службы безопасности Украины. Однажды он получает от командования сообщение о том, что на ЧАЭС произошёл мощный взрыв и ему требуется выяснить причины случившегося. Сюжетную линию обещают наполнить кат-сценами с авторской озвучкой. Как раз небольшой ролик от разработчиков показывает стартовую сцену мода.

    На данный момент авторы подключили к игре объединённую Припять которая теперь станет одной большой локацией. Ведётся работа над остальными локациями. Всего их планируется 15. Адаптирован оружейный и графический паки. В команде разработчиков состоят модмейкеры с опытом выпуска в релиз других модификаций.
    В сети появились ссылки на скачивание новой сюжетной модификации под названием «Возвращение». Разрабатывался мод на платформе аддона «Зов Припяти». Квестовая линия поведает игрокам историю о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения спустя год после событий оригинальной игры. Действия сюжета обещают затронуть сразу несколько игровых локаций. Прохождение мода возможно только на сложности «мастер». Дополнительно был адаптирован оружейный пак, переработана графика, а также изменены некоторые геймплейные механики.


    Создатель модификации подчеркивает, что пока это лишь бета версия, поэтому возможны небольшие недочеты графического и сюжетного характера. Если мод понравится сообществу, то все недоработки будут поправлены, а противном случае модмейкер приступит к разработке нового проекта.

    Уже много лет модмейкеры не оставляют идеи переноса сеттинга S.T.A.L.K.E.R. на другие игровые движки. Одним из них является платформа «Cry Engine 2», на которой за последние годы велась разработка большого количества проектов. Модификация «The Stalker`s Origins», о которой пойдет речь в нашем новом ролике, не только использует другой движок, но и воплощает собственный игровой сеттинг не связанный с Чернобыльской Зоной. Разумеется, вдохновляются авторы духом и атмосферой оригинальной трилогии. Про все подробности о проекте смотрите в нашем видео превью!

    Со дня основания сайта AP-PRO.RU функционирует регулярное голосование «Мод месяца», в котором игрокам предлагается выбирать лучшие модификации на текущий момент. Существование подобного рейтинга позволило новым пользователями легче ориентироваться среди большого количества проектов, обращая внимания на самые интересные, по мнению сообщества. В нашем новом видео для вас собрана пятерка модификаций, которые чаще всего попадали в топы за минувшие 10 лет! Приятного просмотра!

    13 ноября 2019 года исполняется ровно 10 лет со дня основания информационного ресурса AP PRO! Все началось с канала на Youtube, где зрителям предлагались ролики по модам на S.T.A.L.K.E.R.. К сегодняшнему дню успешно функционирует наш официальный сайт, канал с прямыми трансляциями и сообщество ВКонтакте. Все эти ресурсы поддерживаются с одной единой целью – рассказывать вам обо всех новостях, событиях и модификациях по Сталкеру!
    AP PRO сумел пережить переломный момент в 2011 году, когда казалось, что в связи закрытием разработки второй части игры, остается мало перспектив для развития ресурса. Но теперь, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 вновь в разработке, у нас появились новые силы для дальнейшей работы на благо любимой игры!
    Спасибо всем нашим преданным зрителям и читателям за поддержку! Наша многолетняя работа – во многом ваша заслуга!
    Если вас интересует история нашего ресурса, то предлагаем к просмотру специальный ролик!

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях