Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Всех приветствую, очень рад окунуться в новый сайт.
  2. 2 балла
    Архив опросов Мод Месяца
  3. 2 балла
    Предпологаю что взяли на должность относящуюся к пиар компании, ролики он умеет делать и это факт...
  4. 1 балл
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  5. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  6. 1 балл
    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  7. 1 балл
    У каждого свой взгляд на мир, войну и игру.. NLC 7 - ТОП-1 лучших модов по мнению APPRO Дата выхода: 17 Декабря 2015 Платформа: Standalone Hardcore Balance Mode возвращает по большей части релизный сяковский баланс, но на улучшенном alpet-ом движке. Кое-что оставлено из патчей: награды и тайники, сон и голод, большинство нового оружия. Внесены различные правки, дополнения, фиксы и пр. При игре в HBM стоит не опираться на выработанные при игре в NLC 7 устои, так как многие моменты изменены или усложнены. Начало игры: NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним. Ссылки на скачивания: Полезное:
  8. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.09.18 Тема на АМК От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы:
  9. 1 балл
    Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
  10. 1 балл
    New Level Changer 6.0 "Начало" Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Общая информация: Особенности модификации: Ссылки для скачивание: Сайты: Обзор от AP PRO
  11. 1 балл
    Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
  12. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  13. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  14. 1 балл
    Один из ключевых модов возвращающих "тот самый сталкер", первая версия которого вышла еще в 2010 году. Основой служит небезызвестный R.M.A mod, который восстанавливает старый сюжет и некоторые побочные квесты. Упор в аддоне сделан в первую очередь на воссоздание билдовского геймплея и фич, которые можно было увидеть в поздних сборках сталкера. Помимо восстановленных Мертвого города и Генераторов, изменениям подверглись и другие локации, например Бар и Саркофаг. Также была проведена работа над графикой игры, погодой и звуковым окружением.
  15. 1 балл
    Демонстрационная сборка для E3 2004, которую показывали в ролике Voyage into the Zone. Номер сборки: 1834 Дата сборки: 09 мая 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 3 одиночных Особенности A-Life Новый интерфейс Интерактивные предметы История появления 14 сентября 2010 года на форуме GAMEINATOR сборка была обнародована пользователем Loxotron (сообщение). Она состоит из 2-ух архивов, причём в названии содержится упоминание 2003 года, хотя сборка создана в 2004-ом. Скачать Размер: 246 МБ Скачать: - e3_03.part1.rar, - e3_03.part2.rar Торрент: rutracker.org Установка Распаковать архив с билдом; Извлечь патч в корень сборки; Запустить один из bat-файлов. Исправления и модификации 1) Неофициальный патч Скачать: e3_2004_patch_01.7z Интересные факты Сталкер, стоящий в начале игры на Агропроме, поет отрывок из украинской народной песни «Несе Галя воду…», что по озвучке напоминает такую из фильма «Пропавшая грамота». Галерея Источники Zone Chronicles
  16. 1 балл
    Прохождение "Chernobyl Chronicles" Прохождение: Гид по прохождению: Где найти тайник по наводке от Бармена: Где найти тайник грешника с картой: Где найти артефакт трансмутатор "Фонтан": Как выбраться с ЧАЭС после смерти Скифа: Где найти экзоскелет в школе в Припяти: Автор: Hardtmuth
  17. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  18. 1 балл
    Появился большой информационный материал по разработке глобальной модификации «Legend Returns 1.0». Разработка проекта ведется абсолютно с нуля, на собственной версии модернизированного движка Зов Припяти и без оглядки на некоторые неудачные идеи «Call Of Chernobyl». В отличие от прошлых версий, что базировались на данной платформе, игровой процесс больше не заставляет игрока бесконечно выполнять генерируемые квесты и бродить по локациям в поиске припасов. Упор идет на сюжетную составляющую и исследование мира. Повышенное внимание уделяется и расширению игрового процесса. Будут доработаны и улучшены наиболее удачные идеи и особенности прошлых версий мода. Например, дополнен функционал и внешний вид фоторежима, который обязательно понравится всем любителям делать красивые скриншоты в игре. Старая идея модмейкеров - возможность менять интерфейс непосредственно в игре - наконец-то воплощена в полном виде. Теперь можно менять не только худ, но и отключать и заменять многие его элементы по отдельности. Иными словами, полная кастомизация интерфейса - больше не миф. Поработали модмейкеры над системой артефактов, дополнив список восстановленными вырезанными образцами, а также большим количеством уникальных аномальных образований. Например, один из таких может стать стабильным зарядным устройством для техники, а другой - абсорбировать радиацию по принципу антирада, но с откатом. Поиск артефактов станет достойным игрока вызовом, прибыльным и приятным занятием. Не откажутся создатели от идеи применения в игре транспорта. Его постараются доработать и поправить самые главные недоработки. В новой версии «Legend Returns» у многих предметов появились худовые анимации, например, при применении еды и уникальных приспособлений. Данная особенность станет в игре опциональной, поэтому многие анимации можно будет отключить, если, вдруг, помешают игроку. Немного свежих подробностей стало известно насчет игровых локаций. Большая часть работы над уровнями уже позади. Модмейкеры стараются видоизменять и дополнять отдельно взятые места на старых локациях: так, например, в Рыжем лесу появились новые обширные пещеры и шахты, а также пара новых наземных микро-локаций. Уровень Чернобыль (он же билдобар) предстал в самом насыщенном своем варианте. Он был сшит вместе с заводом «Росток» и обрёл ещё парочку не менее ярких достопримечательностей. Отдельное внимание уделяем локациям сюжетного предназначения, на которые просто так попасть нельзя. За одно прохождение всего можно и не заметить. По возможности, идет доработка и дополнение привычных мест новым декором. Напоследок, разработчики продемонстрировали поистине уникальную и желаемую многим поклонникам S.T.A.L.K.E.R. игровую особенность – возможность игры на гитаре около костра! Причем игрок сможет подбирать аккорды самостоятельно, получая одобрительную (или нет) реакцию со стороны НПС. Учитывая возрастающие амбиции создателей проекта, выход мода в 2020 году, вероятно, не случится. Оригинальный текст отчета
  19. 1 балл
    После очень успешного выпуска демо-версии модификации «SFZ Project», разработчик проекта решил не задерживаться с новостями о том, как продвигается разработка полного мода! В нулевом эпизоде действия игры ограничивались только локацией Кордон. В полной версии сюжет реализован уже до Янтаря включительно. Попутно с сюжетом, продвигается работа над редизайном старых локаций. Их необходимо будет поправить и изменить под нужды сценария. К этому дню уже готов измененный Агропром, правда, пока, скомпилированный на низких настройках. Добавлено в игру несколько новых локаций. Например, старая версия завода Росток, Окрестности деревни, Мертвый Город, Генераторы, Лаборатория X-8, Забытые земли и Пригородный Вокзал. Выпуск демо-версии мода позволил модмейкерам отыскать некоторые баги и недочеты, и, видимо, добавил энтузиазма для дальнейшей разработки! Как признаются авторы, они не ожидали такого позитивного приема от игроков, и очень рады высоким оценкам и возрастающему вниманию сообщества. Нам же хочется верить, что высоко заданная планка в пробной версии не упадет в полноценном релизе! Отчет разработчиков в оригинале
  20. 1 балл
    Появился четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации «Выбор». Как и в прошлых подобных материалах, создатели мода решили рассказать о расширении игрового процесса, а конкретно системы экипировки. Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Работать она будет так же, как и на главном герое - защищать только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони. Как все это выглядит в игре, наглядно показано на видео. Помимо этого, НПС обучены кастомизации своей экипировки: они могут улучшать шлема с помощью найденных модулей, видят несовместимые модули, например, забрало и ПНВ. Для этого были изменены схемы поведения персонажей - во время боя НПС может опустить забрало, а ночью воспользуется ПНВ. Была доработана защита экипировки по классам, упоминаемая ещё в первом отчёте о разработке. Здесь будет учитываться. Получаемый игроком и НПС запреградный урон зависит от большого числа факторов, как, например, класс брони, который может пробить патрон, его скорость, масса и т.д. Также была доработана дополнительная защита посредством различных модулей. В данный момент команде разработчиков требуются люди, разбирающиеся в мягкой привязке персонажей. Если вы умеете и желаете помочь проекту, обращайтесь в комментарии. А поделиться подробностями о сюжете и лоре модификации, модмейкеры пообещали в ближайших материалах.
  21. 1 балл
    Автор известного Youtube-канала DKUD стал официальным сотрудником компании GSC Game World! На какой должности - пока неизвестно. Напомним, что на канал автора подписано почти 100 000 человек, а его главным направлением стали фанатские трейлеры S.T.A.L.K.E.R. и различные видео, сделанные в SFM и Unreal Engine 4. Если еще не видели его работ, то предлагаем к просмотру последний ролик.
  22. 1 балл
    Прохождение + гид "Вектор Отчуждения" Прохождение: Гид по прохождению: Где найти артефакт Магнит для Жабы: Где найти секретные документы №1: Где найти тайник Стрелка на НИИ: Где найти секретные документы №2: Где найти документы Военных: Где найти секретные документы №3: Где найти нужный артефакт на Свалке для Жабы: Где найти документы в Лаборатории Х18: Где найти первый сканер на Янтаре: Где найти второй сканер на Янтаре: Где найти третий сканер на Янтаре: Где найти четвертый сканер на Янтаре: Где найти пятый сканер на Янтаре: Где найти пропавшую экспедицию в Мёртвом Городе: Что делать в лаборатории на локации Генераторы: Где найти первую рукопись: Где найти вторую рукопись: Где найти третью рукопись: Где найти тайник Стрелка: Что делать, если торговец Долга не говорит: Автор: Hardtmuth
  23. 1 балл
    Опять сообщения накручиваешь?
  24. 1 балл
    Номер сборки: 1833 Дата сборки: 08 мая 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает, не запускается/ не работает Локации: 1/2 сетевая Примечательные достоинства Мультиплеер Второй рендер (R2) История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать Размер: 285,7 МБ Скачать: build_r2.rar Торрент: rutracker.org Установка Скачать профиксенную версию от Лохотрона Распаковать архив Установить профиксиные шейдера от VEX`а Запустить, щёлкнув по r2.bat Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) S.T.A.L.K.E.R. - Аномалии, транспорт и DX9 (2004 г.) Источники Zone Chronicles
  25. 1 балл
    Существует в трёх разных вариантах. Первая и вторая сборка почти полностью повторяет 1844 сборку. Номер сборки: 1849 Дата сборки: 24 февраля 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 1 одиночная, 4 тестовых Примечательные достоинства Квест для журналистов Физика Тестовые уровни История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать Торрент: rutracker.org Исправления и модификации 1) Исправление для запуска SDK от Modera Редакторы данной сборки не запускаются с новыми версиями Direct3D9, так как функция Direct3DCreate9 импортируется из d3d9.dll не по имени, а по порядковому номеру, который в новых версиях отличается. В результате этого программа использует не ту функцию, которая нужна, и это приводит к ошибке. Для запуска с новыми версиями Direct3D нужно скачать специальный файл и положить его в папку со сборкой. Скачать: d3d9.dll Источники Zone Chronicles
  26. 1 балл
    Несмотря на больший порядковый номер, данная техно-демка была собрана раньше 1842 на полгода. Сборка может похвастаться в первую очередь физикой и тестовыми уровнями (в частности, «Тиром») для демонстрации последней, а также сделанным специально для журналистов квестом на «Военных складах». Можно заметить переходную версию HUD и инвентаря (ещё показывающего трёхмерные изображения предметов), интересен своим обликом и PDA. Несколько необычно реализовано проигрывание фоновой музыки — она включается отдельно через медиаплеер пользователя перед запуском игры. Номер сборки: 1844 Дата сборки: 19 февраля 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 1 одиночная, 4 тестовых Примечательные достоинства Квест для журналистов Физика Тестовые уровни История появления Сборка демонстрировалась многим журналистам в 2004 году (выставка GDC 2004), в том числе и сотрудникам игрового журнала «Игромания». Выложена пользователем с ником Loxotron 21 февраля 2010 года (сообщение). Позже Loxotron признался, что выложенная им версия сборки в 2010 году — не оригинальная, он её немного изменил (сообщение). В этом же сообщении он выложил сборку в том виде, в котором она ему досталась. Скачать Размер: 118,6 МБ Скачать: - Оригинальная сборка с выставки "Игромир", - Gameru.net Торрент: rutracker.org Дополнительно: Копия страницы билда на GAMEINATOR времён слива Исправления и модификации 1) Мини-сборка от macron — исправлены некоторые баги, облегчен вес, пропатчен XR_3DA.exe. Для запуска скопировать папку gamedata. Скачать: ЯндексДиск 2) Фикс щелчков 2.0 от hausek98 — исправляет щелчки шагов и других звуков. Скачать: ЯндексДиск 3) Батники для запуска остальных уровней. Скачать: ЯндексДиск 4) Фикс мелкого мусора от Макрона. Скачать: ЯндексДиск 5) Фикс и спаун с новыми артами на милитари от Макрона. Скачать: ЯндексДиск 6) Фикс скриптов от Макрона (эффективность не доказана) Скачать: ЯндексДиск Игровой процесс (геймплейные ролики) STALKER - 'xrCore' build 1844 Gameplay S.T.A.L.K.E.R. Build 1844 (February 19th, 2004) Галерея Источники Zone Chronicles
  27. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция:
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Над чем велась работа в модификации «True Stalker» последние два месяца? Ответить на данный вопрос обязан наглядный список наработок, над которым создатели сконцентрировали особенное внимание при разработке! По словам разработчиков, это лишь небольшая часть того, что получилось вспомнить по ходу написания данного списка. Помимо этого есть множество других мелочей, которым было уделено не меньше внимания при разработке. Модмейкеры обещают приложить максимум усилий, чтобы игроки как можно скорее смогли отправиться в Зону Отчуждения модификации!
  30. 1 балл
    Автор модов «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари» работает над новым, экспериментальным проектом! О чём конкретно он будет, пока неизвестно. Впрочем, узнать это лично игроки смогут уже в конце июля, если модмейкер успеет управиться с разработкой. Первый скриншот прилагается.