Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Как Вы думаете, мы просто так по 5-7 часов на сайте проводили ежедневно, в течении 2 недель подряд?) Чтобы потом заплатить 40к за перенос базы данных и слить свои эти 2 недели? Ну, наверное да, нам ведь заняться больше нечем было, вот мы и решили размяться немного. Если у вас есть желание тоже размяться и сливать свои свободные часы просто так, то можете подключиться к нашему челленджу "переносим, чтобы потом удалить".
  2. 2 балла
    Команда разработчиков модификации «True Stalker» выступила с небольшим отчетом о проделанной работе, который включает в себя новую информацию о готовности сюжета, относительно продолжительности истории и немного об игровых локациях.
  3. 2 балла
    Гиги Извините, мне это не нравится. Как-то все топорно стало:
  4. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  5. 1 балл
    CORDIS PROJECT - модификация, цель которой визуальное, звуковое и геймплейное обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам. Платформа: Проект создаётся на базе Cordis Engine, основанном на OpenXRay. Разработчик: Cordis Team Дата выхода: TBD Ресурсы проекта:
  6. 1 балл
    Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным». Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?.. Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения? ►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен ►Группа ВК: vk.com/inversion_mod Предлагаю вам: - Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности). Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет. Скриншоты: Видео: Быстрый доступ:
  7. 1 балл
    Информация об обновлениях, поправках и нововведениях сайта. 18/07/2020 ~ Уменьшен шрифт заголовков новостей и списка модов в каталоге; ~ Небольшой фикс блока Активные авторы; ~ Изменено положении кнопки "Отметить пользователя" на форуме. + Восстановлены многие новости за 2019 год; + Новый раздел на форуме - Проекты AP PRO; + Дополнение меню новыми пунктами; + Блок с активными юзерами на главной; + Замена изображений, фикс ссылок, дополнение списка похожих модов в каталоге модификаций; + Тесты раздела Стримов; 19\07\2020 ~ Поправки цвета текста на сайте. Стало чуть ярче; ~ Глобальная правка цвета. Стало темнее; ~ Фикс размера Breadcrumb; ~ Дополнения и правки правил сайта; + Восстановление новостей за 2019 год; + Замена изображений, фикс ссылок, дополнение списка похожих модов в каталоге модификаций;
  8. 1 балл
    Появилось 9 минут игрового процесса из модификации «X-RAY Multiplayer Extension» в режиме «Открытый мир»! На видео запечатлены перестрелки с игроками и NPC, добыча артефактов, новая система жестов и игровая локация.
  9. 1 балл
    >Bamp-mapping исправьте, правильно будет Bump-mapping
  10. 1 балл
    Разработчики «GUNSLINGER Mod» опубликовали почти шесть минут эстетического удовольствия для поклонников оружия. Новое обзорное видео показывает модели «MP5», «MP5SD» и «UMP45». Модель «MP5» будет иметь возможность расширенного апгрейда. Игрок сможет поставить тактическую ручку, цевье с планками с последующей установкой ЛЦУ и фонаря. Планку под четыре разных прицела и пластиковый приклад на замену телескопическому, чтобы снизить вес оружия. Магазин увеличенной ёмкости на 40 патронов. «MP5SD» имеет аналогичный апгрейд, но при этом еще и встроенный ПБС. Обе версии имеют три режима огня - одиночный, отсечка по три и автоматический. Апгрейд «UMP45» немного скромнее, зато можно поставить ствол с резьбой под глушитель. Если вас интересует полный список оружия в моде, то недавно разработчики опубликовали финальный лист вооружения с прогрессом их готовности.
  11. 1 балл
    В основном - да. Но мы всегда будем рады помощи со стороны. Если у Вас или у других юзеров будет желание помочь нам с темами на форуме, мы будем только рады.
  12. 1 балл
    Wolfstalker а что за пробел такой дурацкий, или отступ? Не знаю как объяснить. Когда Enter нажимаешь, идет не следующей строкой, а через одну. Очень не красиво верстать. Растягивает в высоту текст. И ещё, можно ли убрать текст в скобках у спойлеров "Показать контент/Скрыть контент"? Оно нафиг не нужно! Только мешает воспринимать информцию. И ещё хотелка, в пользу старого сайта, может возможно вернуть со старого изображение "В сети/Не в сети". С кардиограммой этой: Неплохая отличительная ещё одна черта ap-pro была всегда. UPD: Ещё заметил, что превью видео невозможно выровнять по центру. Ролик просто не выделяется. Ссылку можно, но когда она превращается в превью, превью съезжает на левый край.
  13. 1 балл
    В день 33 годовщины аварии на Чернобыльской АЭС разработчики модификации «Legend Returns 1.0» выкатили геймплейный трейлер! Ролик демонстрирует окрестности билдовских локаций, которые появились в новой версии. В частности нам предстоит прогуляться по старому «Кордону» и озеру «Янтарь», а также ощутить на себе все прелести билдовской «Свалки» и «Агропрома». Ролик, что сопровождает ностальгическая музыка из первого трейлера S.T.A.L.K.E.R., помимо всего прочего показывает проделанную работу с погодой и освещением, перестрелки и небольшой сюжетный отрывок. Авторы мода позиционируют новую часть как полноценный перезапуск проекта, причем уже не на платформе «Call of Chernobyl». Недавно модмейкеры заявили, что отныне мод базируется на модифицированной версии X-Ray 1.6. Задачей создателей является не только восстановление старых уровней, но и реализация сюжета сразу у нескольких группировок. Ввиду больших объемов работы, релиз «Legend Returns 1.0» состоится не раньше следующего года.
  14. 1 балл
    Команда разработчиков модификации «True Stalker» выступила с небольшим отчетом о проделанной работе, который включает в себя новую информацию о готовности сюжета, относительно продолжительности истории и немного об игровых локациях. Читать далее
  15. 1 балл
    Разработчики модификации «Dead Air» выступили с небольшим обращением к сообществу, в котором наметили возможный релиз новой версии в течение предстоящего лета! Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки успешно исправлены. Как подметили модмейкеры, они редко оглашают какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у команды есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях. Также, модмейкеры создали страницу на Patreon, где все желающие могут оказать финансовую поддержку проекта, и получать некоторые новости с процесса разработки обновлений. Однако классового деления на поддерживающих рублём и просто заинтересованных посетителей страницы не будет. Никаких особых привилегий не планируется, и материальная поддержка — дело исключительно добровольное.
  16. 1 балл
    Стали известны некоторые подробности разработки свежего обновления «Call Of Chernobyl: Demosfen». Уже вышедшие версии запомнились игрокам оригинальными решениями в плане заполнения игровых локаций мутантами, а также глобальной переработкой некоторых уровней и появлением новых территорий. В обозримом будущем планируется полностью переделать локацию «Кордон». Активно заселяется уровень «Черта. Примечателен тот факт, что под каждый уровень будут написаны свои музыкальные композиции. В грядущих обновлениях продолжится работа над сюжетом. У каждой игровой группировки будет своя история, которая развернется по отдельности на каждой локации. Удалось узнать, что в моде авторы собираются дать свой собственный ответ на вопрос о том, что стало со сталкером по кличке «Волк» после ухода с Кордона. Украсить эту историю постараются заданиями со сложным моральным выбором со стороны игрока. Тем не менее, самый активный фронт работ патча - это 3D-прицелы, которые ранее появлялись, например, в моде «Новый Арсенал 6: Революция». Там при использовании 3D-прицелов иногда наблюдались просадки FPS. Вдобавок не все прицелы имели подобный вид прицеливания. В «Call Of Chernobyl: Demosfen» проведена оптимизация, и просадки удалось свести к минимуму. Автор отметил, что политика выпуска обновлений раз в месяц никуда не денется. Этому курсу команда разработчиков собирается придерживаться все время. Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
  17. 1 балл
    16 мая 2019 года исполнился ровно год со дня анонса «S.T.A.L.K.E.R. 2». В честь этого события, основатель «GSC Game World» Сергей Григорович обратился к фанатам на своей странице Facebook.
  18. 1 балл
    Обойдёмся без громких заголовков и цветных шрифтов, уроки рассчитаны на опытных пользователей графического редактора Paint. NET. Сайт откуда можно скачать плагины: сайт
  19. 1 балл
    Когда выйдет новая версия «Dead Air»? Как продвигается разработка «Sigerous 3.0», «X-RAY Multiplayer Extension» и «Край изумрудной зари»? О чем сказал основатель GSC Game World в годовщину со дня анонса S.T.A.L.K.E.R. 2? Эти и многие другие темы затронуты в свежем выпуске видеоновостей из мира Сталкера! Приятного просмотра!
  20. 1 балл
    Стали известны некоторые подробности о текущих событиях, происходящих в разработке глобальной модификации «Проект Отступник». Сейчас ведется работа абсолютно по каждому направлению, а именно над локациями и сюжетом. Продолжается добавление в игру новых моделей. Создателям удалось воплотить полный комплект вертолетов для локации «Аэродром». Напомним, что некоторые из них не просто статичные модели, но и с возможностью осмотра кабины. На новых рабочих материалах показан процесс создания топливозаправщика. С большей долей вероятности в игре появятся 3D-прицелы. Недавно создатели проводили работу по переносу проекта на движок «OpenXRay», но не всё в порядке оказалось с совместимостью скриптов, поэтому пока работу с движком отложили на будущее.
  21. 1 балл
    Если во время отсутствия новых релизов вы в поисках достойных и интересных модификаций, то предлагаем вашему вниманию подборку из десяти лучших модов для трилогии S.T.A.L.K.E.R. за всю историю! При составлении рейтинга учитывались не только оценки игроков, но и количество обзоров. Приятного просмотра! Читать далее
  22. 1 балл
    3 варианта для наглядности
  23. 1 балл
    Стали известны некоторые подробности разработки модификации «Путь в Никуда: Пролог». Сюжет мода повествует нам историю простого рабочего Жеки Остапова, всю жизнь прожившего в городе Припять. Позже он получил кличку «Штырь». Как гласит предыстория, после череды смертельных случайностей, Евгений попадает в тюрьму, откуда уже выходит совершенно иным человеком. Бродя по улице, Женя вживую застает ту самую аварию на ЧАЭС. Получив ранение во время эвакуации местных жителей, Остапов не оставил себе шансов выбраться за пределы родного города. По счастливой случайности его находит случайный выживший - житель некогда оживленной деревни «Сосновка», который помогает главному герою восстановиться. Вместе они и начинают свой путь выживания в мире Чернобыльской Зоны Отчуждения. На данный момент ведется активная разработка радиолокационной станции «Дуга». К этому дню уже был сделан уровень «Радон», являющейся огромный поселком с прилегающим к нему озером, в которое когда-то сбрасывали химические отходы с близлежащих предприятий. Планируется добавить локацию «Чернобыль», а именно - смоделировать часть реально существующего одноименного города. Все объекты и здания также будут прототипами реальных аналогов. Примечательно то, что в сюжете модификации будет несколько интересных и уникальных особенностей, некоторые из которых будут являть собой отсылки на фильмы или книги. Так, например, главный герой сможет попасть в прошлое к своей семье с помощью «телепорта», который был показана в сериале «Чернобыль. Зона Отчуждения». Также в игре появится некий «парк с живыми деревьями», который встретится игроку в процессе прохождения. Фауна живности модификации пополнилась некоторыми новыми особями. Один из разработчиков проекта оценивает готовность мода в 70%. В конце лета текущего года планируется выложить в сеть актуальный билд проекта. Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU Читать далее
  24. 1 балл
    aka_sektor Все необходимые проверки проводятся.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Wolfstalker а как ты понимаешь, что новый чел зарегистрировавшийся тут, является тем со старого сайта, и отдаешь ему права на темы, к примеру? Хорошо бы проверялся e-mail адрес чтобы со старого совпадал на новом. Ну или через ЛС на старом.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Policai речь о технической части дядя.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    То есть вы считаете, что загнать всех пользователей в стандартные рамки, не дав свободно выбирать аватар - это есть хорошо? В такой круглой рамке вообще невозможно сделать нормальный аватар, всё мало того что обрезается в круглый сегмент, отрезая все элементы - так ещё и в такой аватарке он становится ПИКСЕЛЬНЫМ. Хорошо, сравните мой аватар сейчас - и вот эту картинку. Решать-то Вам, но сайт для всех пользователей - вы бы хоть голосование по этому поводу сделали, дав скриншоты для сравнения. Все пользователи решат - ноль вопросов, а когда один человек... Как-то нехорошо. Если большинство решат за круглые кустарные обрезки - хорошо, вы тогда хоть подправьте их - мой аватар в круглой рамке на других сайтах выглядит нормально, а не пиксельно. Вот, что дал один из модераторов вчера в обсуждении - помимо пиксельного вида самого изображения.
  34. 1 балл
    Лично мне не нравится убирание принудительное всех аватаров в обрезанный круг!(
  35. 1 балл
    Калак-12, затворная задержка как у М-16
  36. 1 балл
    Ну ничего так, хорошо, красиво стильно. Всем привет!!!! С новосельем)
  37. 1 балл
    Меня особенно улыбнуло... Назвали бы уж проще, например " Между нами девочками" )))))) Походу резко усменьшается средний возраст форумчан....