Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Всем привет. Давно не было тут новостей. Ну начнем.? Интерфейс. 1-Быстрые слоты. 2-Худ шлема вкл/выкл (если предполагается костюм) и все это назначается любыми клавишами в меню. 3-Звуки ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. 4-Анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия. За все это спасибо уважаемому Enframed. Он для мода делал интерфейс и все что с ним связанно. Так же меню и музыку к нему, за что ему большая благодарность.? Что сделал я.? Доработал SSDO. Затемняет более правельно и не дает черного оттенка на траве и некоторых очень темных участках. Так же улучшил производительность при использовании SSDO. Восстановил работу Parallax. Исправил тонемаппинг. Цветопередача и переходы между цветами стали лучше. Изменил солнечные лучи. Работают по всей локации и не пересвечивают так картинку. Улучшено их рассеивание. Сделал светлые ночи. Ну и куча мелких исправлений. Текстуры, фонарик, погода, звуки и тд.... А вот и несколько скринов. Всем добра друзья и здоровья.??
  2. 5 баллов
    Что и требовалось доказать, тарков та еще помойка
  3. 4 балла
    ну ничего плохого в этом нет, просто у battlestate хороший набор юристов. И они кушать хотят. Более того, их интеллектуальная собственность защищена исключительной лицензией, а не creative-commons, к которой многие халявщики привыкли. Так что они тут в своем праве. Вроде как при покупке игры это указано в соглашении.
  4. 4 балла
    Уходящий сентябрь выдался очень горячим в сталкерском моддинге! Вышло несколько крупных модификаций, а еще несколько вплотную приблизились к релизу. Авторы проектов в разработке не переставали делиться свежими материалами. Чтобы не запутаться во всем этом изобилии новостей, вашему вниманию предлагается свежий выпуск Stalker News, где для вас были собраны все ключевые события из вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также несколько эксклюзивных материалов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 3 балла
    А чего вы такие агрессивные все ? имеют право, вот и заблочили. Многие игровые студии закрывают разного рода моды и сторонние фан проекты, ничего в этом удивительно нету. И не важно коммерческие они были ли нет, абсолютно без разницы.
  6. 3 балла
    Офигеть. Ладно бы разрабы мода хотели бабло на модификации срубить, но блокировка видосиков по некомерческому моду - это уже маразм просто. Или думали что народ из Escape from Tarkov убежит в халявный мод. Хотя скорее всего это просто юристы EfT отрабатывают свои деньги. Подобная ерунда была уже со Сталкером на андроид когда-то
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Находящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой. На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов. AP-PRO.RU, 2020 г.
  9. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  10. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  11. 2 балла
    Группа ВК Youtube Название: Fog of Chaos Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Аruron Главный Герой — некий человек, обычный бродяга состоящий в группировке "Свобода" попавший в одну запутанную, но очень интересную историю, которая полностью изменит его взгляд на Чернобылькую Зону Отчуждения. Что происходит на территории Зоны? Почему к ней всё больше и больше проявляют интерес Наёмники? Останется ли жив Главный Герой? Всё это и многое другое узнаете в данной модификации.
  12. 2 балла
    Я не разработчик мода. Но ваш крик о помощи услышал. Открыть архив. Закинуть папку gamedata в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Теперь Сайга очень надежна и не выходит из строя после 25 выстрелов. gamedata.7z
  13. 2 балла
    Читаю некоторые комменты и диву даюсь. М-да уж... Кхм... С одной стороны обидно, что ролики были удалены из-за АП (читаем лицензионное соглашение ЕФТ), а с другой стороны, они нарушили лицензионное соглашение ЕФТ. Вопрос, почему разрабы мода "Выбор" не договорились с разрабами ЕФТ? Раз дело дошло до блокировки видео. Ведь замечу, что у "EFT Weapons Pack" всё нормально с этим, и они значит договорились с BATTLESTATE, а разрабы "Выбора" - нет. Ну вот и получили, что получили. Я не удивлён. И гнать на разрабов Таркова я бы не стал. Мне нравится как и Сталкер, так и Эщкерп Фром Краков.
  14. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя Электричество подано.
  15. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Тут озвучка Осведомителя из Истории Борова вечный топ
  16. 2 балла
    Много, крайне советую прикупить Вал и патронов к нему. Но ни в коем случае не допускай перегруза + прихвати 1 электрический арт для декодирования... ну и пару-тройку десятков аптечек, без них даже пытаться не стоит.
  17. 2 балла
    Скоро опять будем заниматься модом в нормальном режиме (с момента последнего поста почти ничего не делалось, я лишь фиксы мелкие в погоде сделал, ну и там по мелочам в оружейке мб что, я уже не помню), пока вкину скриншотов, чтоб тема не пустовала и никто не думал, что мод сдох :)
  18. 2 балла
    Сюжет не сломаешь, а эти арты потом на ЧАЭС пригадяться для того чтоб в Саркофагу попасть. Хотя можно и продать эту сборку из пяти артав и там собрать можно. Но придётся повозиться. Можешь и потом забрать только не заглядывай в него мало ли что .
  19. 2 балла
    Велась... То есть больше не ведется, или все же только ролики удалили, при этом не затронув саму разработку мода в целом?
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  21. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  22. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  23. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  24. 1 балл
    Приветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно ? Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать ? Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе ?
  25. 1 балл
    Общайтесь на языке изображений — Instagram от Facebook Подписывайтесь на обновления друзей, делитесь всеми моментами дня и открывайте для себя мир. Откройте для себя сообщество, где всем рады. Делитесь впечатлениями и общайтесь с друзьями * Создавайте из фото и видео истории, исчезающие через 24 часа, и делайте их ещё интереснее с помощью наших инструментов оформления. * Отправляйте сообщения в Direct. Переписывайтесь с друзьями о том, что вам понравилось в ленте и Stories. * Публикуйте в ленте фото и видео, которые вы хотите видеть в своем профиле. Смотрите видео, подобранные специально для вас * Смотрите более длинные видео от любимых авторов в разделе IGTV. * Вдохновляйтесь фото и видео новых аккаунтов в разделе интересного. * Открывайте для себя новые бренды и совершайте покупки. Изображения: Загрузить на Google Play:
  26. 1 балл
    Публикую официальный патч pre 1.0007 для ТЧ, отвязанный от стима и пропатченный для работы на Русской (дисковой) версии игры. В архиве присутствует батник для запуска, батники для патча под WorldWide или Russian версии, а так-же батник для смены fov. Установка: перекидываем файлы из архива в папку с игрой пропатченной до патча 1.0006 и запускаем игру через батник, либо настроив ярлык на XR_3DA, либо перекидываем файлы из папки bin_pre10007 в bin, предварительно сделав копию оригинальной папки. Скачать: https://yadi.sk/d/aErrj2UBSbA4uA Номер сборки: 7461 Дата сборки: 11 июля 2019 г. Версия отображаемая в стиме: beta - pre 1.0007 Версия отображаемая в игре: 1.0006-9c0291b Патч был опубликован в разделе бета версий в стиме 14 июля 2019 года. Патч направлен на исправление недочётов, связанных с запуском игры на новых системах. Патч основан на версии 1.0006 и не использует наработки 1.0007RC1 (как, например, исправление вылета при использовании предметов трупов).
  27. 1 балл
    Можно только пожелать ребятам пережить эту ситуацию и удачи в иных ваших начинаниях
  28. 1 балл
    БРАТИШКА ТЫ ЛУЧШИЙ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
  29. 1 балл
    MegaTiEstO96 весь список картин, что открывают куклосюжет. 1. Кордон, Фабрика 2. Болота, здание, где сидел Лебедев 3. Свалка, за зданием лотерейщика 4. Поляна, здание бухгалтерии 5. Агропром, на здании с аномалией 6. Росток, у Петренко 7. Росток, в баре 8. Агропром, котельная
  30. 1 балл
    1. Так понимаю, что TS не выйдет в 2020 году(( В таком случае, когда приблизительно ждать релиз? В самом начале 21 года, весной? Не терпится уже пройти его) 2. Есть ли какие новые инсайды от автора ВШ2? Какова вероятность что мод выйдет в этом году, если он вроде как последние 1.5 года был в заморозке? 3. Зимой обложка сайта поменяется на зимнюю тематику? Какие есть ещё идеи по развитию сайта?
  31. 1 балл
    Отличное начало с заделом на будущее! Не смотря на свою длину, этот мод успевает предложить интересный сюжет, неплохой геймплей и пугающую мистику. Сюжет. Глобальная цель здесь только одна, добраться до Янтаря. Но по пути следования туда наш ГГ попал в необычную пространственную аномалию над Кордоном. И тут раскрывается сюжет, который будет держать в напряжении от неожиданных поворотов. А финал остался открытым (учитывая, что это демо-версия мода). Геймплей. В целом геймплей остался тем же, но с добавлением некоторых фич. Можно почитать заметки сталкеров, получить достижения. Но главной фишкой является сохранение возле радио. Придётся планировать свой путь и попытаться не нарываться на неприятности, быть предельно осторожным (если память не изменяет, то аномалии не так заметны, как в оригинале). Графика. Моё почтении. На базе ОГСР мод выдаёт хорошую картинку даже на слабом железе, в частности на ноуте (хоть и не без просадок). Также ОГСР создаёт гнетущую атмосферу заброшенности территории. Мистика. Мистика завязана ну сюжете мода. Голоса в запустелой деревне, скелеты и призраки сталкеров, странные мутанты. Даёт понять, что что-то не так происходит на Кордоне. Это создаёт нужный настрой для прохождения. Дополнение. Его можно охарактеризовать как пробежку от одной точки, до другой. Но всё же тут надо быть осторожным и не привести мутантов за хвостом. Иначе битва с "боссом" усложнится. Интересно, но не более. Минусы. 1) Поиск пространственной аномалии с военными подзадержал меня, не мог найти нужную точку спавна. 2) Малозаметные аномалии. Хоть я и говорил выше, что аномалии заставляют планировать маршрут, но это иногда подбешивало. 3) Может такой спаун получился или так должно было быть, но на пути следования к финалу постоянно была орава кошек с странными мутантами. А это ещё тогда, когда патронов и так не очень много. Часто перезагружался и начинал долгий путь заново. В целом отличная демо-версия, которая заслуживает 9-10 звёзд. Даже не встретил вылетов за игру. Жду полной версии и желаю держать туже планку, если не выше.
  32. 1 балл
    Через дебаг-меню можно сделать любого непися дружественным, нейтральным или агресивным, главное перед этим навестись на него прицелом.
  33. 1 балл
    В целом-мод прорывной и по моему мнению интереснее солянки. Плюсы: 1.Большое количество сюжетных веток ( именно целые сюжетные ветки,которых в солянке было мало). 2.Система бартера-это гораздо лучше ванильной торговли,т.к. мы больше получаем и повышается ценность у дешевых артов,а в обычной торговле нам бы пришлось пользоватьяс сейв-лоадом,т.к в торговле обычно было максимум 30-40 дроби. 3.Хорошая графика-она здесь реально хорошая,больше нечего сказать. 4.Оптимизация-все хорошо идет даже на моем ведре с болтами(проц-amd a9-9410 и видеокарта-amd r5 graphics) 5.Хороший эмбиент. Минусы: 1.Нестабильность сюжета-ты можешь сломать сюжет,просто взяв два несовместимых квеста одновременно(но это притянуто за уши,т.к. таких моментов мало и сделать абсолютную стабильность нереально). 2.Тайники-это больная тема этого мода-многие тайники находятся за локациями или в труднодоступных местах о которых догадаться не возможно. 3.Некоторые моменты баланса-поднятие артов без защиты наносит урон(я считаю,что эту опцию надо сделать опциональной),некоторые аномалии и мутанты и нпс наносят НУ ОЧЕНЬ перекрученный урон,а также то что укрытия простреливаюся. Итог:Лично мне мод понравился в нем есть как плюсы,так и минусы.Этот мод можно назвать хардкорным,но в нем не перекручен баланс.Любителям чистого сюжета и легкости не зайдет. З.Ы.Лично я играю с правками,т.к. со многими моментами я не согласен(например,аккумы для экзоскелетов и т.д.)
  34. 1 балл
    Нормально ты на янтаре был поэтому и сдал квест . Если бы на янтаре не был то и квест не сдал бы .
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    через спавнер или дебаг-меню можно делать другом сталкеров
  37. 1 балл
    Фейка атакуют два полтера со спичками по направлению, если не ошибаюсь, юго-восток - северо-запад. Иногда нужно и навстречу пробежаться. Первый Чертильщик и сам загнётся, не дожидаясь Вашей помощи. Готовьте верёвку для третьего, на нём и отыграетесь.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вообще не удивлён, ни разу. Этого можно было ожидать, тем более от Тарковцев, ибо прецедент(ы) уже был(и), когда год (или более) назад один из ютуберов получил несколько десятков страйков от Battlestate за критику игры. В итоге его видеоматериалы удалили, канал чуть ли не удалили и забанили в игре. Были ещё ютуберы и другие ребята, которым так же кидали страйки за различные материалы в их видеороликах от Battlestate. Помню ещё один случай из личного опыта. Модмейкер v2v3v4 разрабатывал мультиплеерную модификацию "OldBattle", при этом используя материалы из игры sZone Online. После чего разработчики начали кидать жалобы и блокировать группы модификации во Вконтакте. Подобные случаи случаются постоянно и повсюду. Просто мало где про это говорят и пишут. Модмейкерам кидают страйки и угрожают судом, поэтому они перестают дальше разрабатывать свои проекты и нигде об этом не сообщают. Дополнено 5 минуты спустя Если это был бы только мультиплеерный проект, они бы сделали также, или просто игнорировали. Не все бегут жаловаться и кидать страйки и требовать блокировки каналов, групп и разработки от модмейкеров. Те же самые Bohemia interactive. Пиратские копии Arma 2, Arma 3, DayZ лежат на торрентах и их постоянно используют в коммерческих целях. Фактически, проекты на пиратских серверах живут продажей доната, донат возможностей, продажей серверов и модификаций, скриптов (включая проекты по Сталкеру на этих платформах). Но Bohemia interactive редко обращает на это внимание. Даже вон на лицензионной копии Arma 3 и DayZ, когда там появились мастерские, модмейкеры начали продавать различные собственные скрипты и моды. Даже сейчас частенько можно найти людей, которые делают различные аномалии и фишки для Сталкерских проектов на DayZ и продают их. Но Bohemia interactive и GSC ничего не делают.
  40. 1 балл
    Щас бы некоммерческие и фанатские поделки банить, мда. Очень разочарован. P.S: Не обращайте внимание на слово "поделки", я лишь хочу подчеркнуть, что это вообще баловство по сравнению с серьезным уровнем разработок. "Нарушение авторских прав", хех. С юридической точки зрения может и нарушение, но в остальном даже звучит смешно.
  41. 1 балл
    Чем дальше в лес, тем больше крыша едет не спеша у некоторых.? Дополнено 1 минуту спустя Ещё одно удобство для игрока. Наслаждайтесь плизз! Пипл всё схавает.?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    sputnik94 Можно если это Золотые рыбки)) Правда прирост не так ощутим но если их 3 на поясе то норм) Правда есть одно но, медведем их не нащупать(
  44. 1 балл
    Босс Ну молодец , успехов тебе, двинь поршни и заканчивай играть?
  45. 1 балл
    Тут проблема в чьей-то глупости, которая положила всему этому начало. По-хорошему они оба являются видом от третьего лица, но "от второго" с фиксированной камерой, а "от третьего" - со свободной.
  46. 1 балл
    репа у сталков 0 хотя сидор уже как только ГГ появляется на горизонте должен красную дорожку на ступеньки класть)) а медик уже баню топит!! Репа только у экологов видно что прибавляется по уведомлениям и в графике)) Нет он стоял в охране калитки )) Лег поспать и видимо смена закончилась и он покинул то место)) Вот тогда и поговорили! А что делать остальной день искать эти арты ?)) Или после сдачи бегать на другие локи там поспать и обратно, в надежде что мотая разговор с Мясником у него появиться диалог на уже имеющейся арт)))?
  47. 1 балл
    Автор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
  48. 1 балл
    Времени нет нихрена, да и пока что делать что-то лень. Будем скриншоты постить только, ха
  49. 1 балл
    Разработчики модификации «Объединенный Пак» уже давно дали понять, что будут дополнять сюжет новыми квестами, пока не лопнет движок. А в новой версии продолжительность игры ощутимо увеличится за счет адаптации трех больших сюжетных аддонов для Народной Солянки. Речь идет об аддонах «Поиски Чернобыльского Шахматиста», «Кровавый Эндшпиль» и «Очаг Семьи». В настоящий момент сюжеты уже адаптированы и проходят стадию тестирования. В августе разработчик обещают подкинуть публике несколько других интересных подробностей о новой версии. AP-PRO.RU, 2020 г.