Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Мод выглядит как демка для показа умений разработчика. Мы имеем новую наземную и подземную локации, как я понимаю они смоделированные с нуля. Небольшая цепочка квестов связанная между этими двумя локациями. Диалоги выглядят как будто они были написаны на ходу, чисто для связки игровой логики. Теперь подытожим: Плюсы: Наличие нового сюжета. Новые локации. Минусы: Очень и очень короткий сюжет. Не очень интересные диалоги. Хочу добавить, что не нужно хейтить разработчика. Старайтесь писать аргументированную критику, таким образом вы поможете улучшить скилл разработчика и укажите на конкретные ошибки в его проектах. Разрабу желаю терпения и усидчивости, для его будущих проектов.
  3. 2 балла
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  4. 2 балла
    Разработка Мода "Честь Сталкера" разработчики:INTERNATIONAL STALKER MODOSTROY WORLD платформа:СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ дата выхода:примерно зима 2021 жанр:хардкор, хоррор, бродилка кратко о нашем проекте: В нашей модификации вы узнаете о судьбе Сталкера по кличке "Гришка" он отправляется в ЧЗО с целью найти свой дом в Припяти, конкретно где дом, он не помнит,зона сильно изменила Припять, по пути ему нужно будет узнавать информацию от местных жителей в плане того где найти улицу указанную у него в КПК, так же есть еще и попутная сюжетная ветвь, в ней нужно будет разыскать редкий артефакт, Гришка на большой земле задолжал серьезным людям и они поставили его перед выбором, либо отправится в ЧЗО и принести нам артефакт, либо ты будешь умирать, долго и мучительно.Интересный и длинный сюжет не даст вам поскучать в нашей модификации на Сталкер Зов Припяти.Хороший геймплей с новыми и знакомыми фишками из других модификаций.В данном моде вы сможете хорошенько пострелять но и так же вам придется охотится на мутантов.Но мод будет немного страшным и мрачным что конечно характерно для вселенной S.T.A.L.K.E.R..Вы так же будете открывать тайны Зоны.Все это и многое другое ждут вас в модификации ЧЕСТЬ СТАЛКЕРА. особенности модификации: 1)Новый оружейный пак(какой секрет узнайте по скрину) 2)Новые Геймплейные Фишки 3)Новые модели нпс 4)Новая Локация(Так же секрет) 5)Хардкор 6)Знакомые и измененные Локации трилогии скриншоты:(ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА) НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОБАВИТЬ СКРИНШОТЫ КАК В ТЕМЕ КАК ОФОРМИТЬ ТЕМУ ПРИ ДОБОВЛЕНИИ ПИШЕТ ОШИБКА Остальное узнаете наблюдая за нами в вк:https://vk.com/stalker_mods_2021
  5. 2 балла
    На официальном сайте Xbox появился новый пресс-релиз от PR-Менеджера GSC Game World, Захара Бочарова, который посвящен недавнему геймплейному тизеру игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Привет всем! Это GSC Game World. Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase был полностью посвящён атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись геймплейным тизером на движке. Отличный способ начать новый год, не так ли? Просто представьте. Долгая и утомительная дорога. Враждебная и коварная Зона. Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой… Пора попробовать, как на самом деле чувствуется игра. Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности. Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните это прозвище, вы будете часто его слышать. Следуя по стопам своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны. Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мёртвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. И всё же это место не кажется совсем заброшенным: рядом есть только что разведённый костёр с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: кажется, он спешит. Похоже, его преследует неминуемая угроза. И это выброс. Фирменная часть серии S.T.A.L.K.E.R., мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Выброс случается время от времени и чрезвычайно опасен: он может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что потом сможет идти дальше. Вот почему Скиф торопится: он наверняка ищет укрытие в здании поблизости. Впрочем, ситуация далека от безопасной: здание полуразрушено, КПК не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым… Некоторые из наших фанов могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни «Линия жизни» известной российской рок-группы «Сплин». Мы обнаружили, что она идеально вписывается в созданную нами сцену. Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем послушать полную версию — она грустная и трогательная одновременно. И очень цепляет, если вы спросите нас. Наконец, мы хотели бы завершить этот апдейт статусом разработки. Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S. Наша цель — предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он заявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X) мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в идеальный экспириенс, который мы изначально обещали. GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 . Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые. Спасибо за внимание и желаю вам отличного года! Вы это заслужили. Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World - Сообщается в пресс-релизе. Перевод - GSC Game World Club AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 2 балла
    Перевар Через диспетчер задач закрывай игру. Когда через альт _ таб выходишь игра ещё робит поэтому снова не можешь запустить.
  7. 2 балла
    Мне кажется проблема на вашей стороне. Откатал основную сюжетку с посещением всех локаций и делая все задания подряд, и могу сказать, что ни одного вылета не словил. Играл на высоких-максималках. Потом собрал себе сборку из 70+ модов и стабильность никуда не пропала (кроме нескольких рандомных вылетов из-за аддона на магазинное питание). Так что, аномалия ультра-стабильная, и как по мне, самая стабильная на сегодняшний день из всех модов.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Заходи на Скадовск, брат, у меня две ? Дополнено 0 минут спустя Она меня уже так задолбала, что я привык. Разрешишь стрелять - начинает бегать по округе, в попытках уничтожить всё живое - и дохнет. Запрещаю - стоит как пень, меня грызут, её грызут - и дохнет. Разрешишь за тобой ходить - запрёт в узком месте, или от персов оттирает. Скажешь стоять - забудешь при переходе на другую локацию...
  10. 2 балла
    Всё. Хана вертолёту и БТР заодно при повторном посещении локации.
  11. 2 балла
    Мамины бусы могут пригодится для того чтоб сварить Электро бусы по квесту Волкодава на ДТ . Если отдать Эл . бусы Волкодаву вместо схемы блокпостов с Агропрома то Круглов за возврат ПДА даст полную награду и переход на АС . А если просто схему то Круглов не даст переход на АС и тайник будет один вместо двух . Дополнено 11 минуты спустя MaksPt Допы устанавливал какие? Скачай Батник закинь его в папку с игрой и запускай через него когда ловишь вылет . https://yadi.sk/d/b4D6DLsQmS5-LQ
  12. 2 балла
    Загрузил мод на дропбокс и гугл диск.
  13. 2 балла
    Хороший язык. Жаль, несколько недооцененный - в основном из-за низкого порога вхождения и количества говнокода в интернете вызванного пунктом один. Мой отец на нем работает... Я сам на C# + ASP.NET. А чем в моддинге сейчас занимаешься, к слову?
  14. 2 балла
    Архивы разработок "Зов Припяти 2" Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи! Сталкеры! Андрей Непряхин решил слить все архивы с наработками Зов Припяти 2 У себя в школе моддинга он открыл голосование, поддержите!
  15. 2 балла
    Mafiosi Играй на этих настройках . Самое главное чтоб железо вывозило .
  16. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  17. 1 балл
    Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 29.11.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: F.A.Q.
  18. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  19. 1 балл
    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    В шапке указан правильный адрес, но гиперлинк устарел, просто поменяй ноль на единицу.
  22. 1 балл
    Тестовая правка на утилизаторы на Кордоне и Болоте, процент за утилизацию уменьшен . Если игра уже начата, нужно прожать ESC-F6-ESC, чтобы ящики заспавнились.
  23. 1 балл
    ХАХАХА я даже представить не мог что мой пост имеет скрытый смысл
  24. 1 балл
    Спасибо тебе.За то что сказал:) Все исправил Дополнено 1 минуту спустя не знаю.Не серьезные врят ли ему че нить сделают:) Дополнено 2 минуты спустя Все спасибо, привел в порядок.Свою ошибку понял
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Для этого есть тема модификации. Закрыто.
  27. 1 балл
    В подземке искать надо. Дополнено 3 минуты спустя За большим холодцом, у стены.
  28. 1 балл
    Дабы тема не простаивала, выложу сюда такого вот чувака Охотник монолита из элитного подразделения для ЗП\CoC (ну и на ЧН должен подойти) Мб позже еще что-нибудь закину Скачать
  29. 1 балл
    Всем привет! Автор, выполни обещание - правь скорее электрохимеру. Бьёшь по ней из снайперки с сотни метров и прилетает электроразряд - невозможно заниматься.. совсем.. Радиус электроразряда метров в 10 и хватит, иначе перебор. Интересный момент: стОит где-то посреди Затона в дикой местности на минуту замешкаться и тут же рядышком спавнится классическая троица химер прямо на глазах - хотя всегда считал, что такие изменения возможны лишь после выброса или захода на локацию. А на Складовске всегда появляются строго через 2 минуты после моего прихода туда - уже и не хожу к ним - народ жалко. И ещё: в группировку "Сердце зоны" только я вступить не могу? Вылет как только разговор на эту тему завожу. Есть рацпредложение: радиоактиные и кислотные дожди как-то обозначать или предупреждать, что они начинаются, - первый раз, когда в кислотный дождь попал, даже причину не мог понять - аномалий нет, а здоровье падает и снаряга портится - все арты перебрал пока понял, что не в них дело. Всем удачи!
  30. 1 балл
    До сих пор удивляюсь... Все кричат, что у мода завышенная оценка, но никто не пишет отзывы с низкой оценкой... Ну что вам мешает написать отзыв с той оценкой, которую вы считаете заслуженной? Поиграть самому и расписать, плюсы и минусы, причины почему мод на самом деле не такой идеальный? По сути, вы просто жалуетесь на оценку, но при этом ничего не делаете, чтобы хоть как-то на её повлиять. Оправдания по типу "Ой, сдалось оно мне" даже принимать не буду, если бы было действительно безразлично, то никто бы и не жаловался... При чем все еще пишут, будто это проблема exDeMODER... Что ему поделать, если люди ставят высокие оценки моду?
  31. 1 балл
    Botan Botan большинство стволов, получаемых от неписей, уникальны. В том числе и м16 от Шубина. Баррет заныкан в Мертвом городе. Наводки на него в игре походу нет, но мимо пройти трудно. В тех же краях можно надыбать грозу 5,45 (но это как играть, зависит от предыдущих действий ГГ). Тоже без примет. Про выхлоп и сайгу читайте Записки фотографа в ПДА. Истории у костра весьма поучительны... Сайга в игре аж в трех экземплярах. Ну и в записке деда Западло на свалке есть туманный намек на на АК 9мм - но этот ствол попадается и на квестовых трупах.
  32. 1 балл
    На PHP программировал. В то время только-только 5-ый вышел
  33. 1 балл
    Яворский ещё и очень даже неплохим гитаристом был в MDM-группе "FireLake" ??
  34. 1 балл
    ОПку нужно проходить ежедневно, ни на что не отвлекаясь, чтобы на записывать в тетрадку квесты.
  35. 1 балл
    Этой гифки хватит чтобы Антишнапс запилил видос на 10 минут с разбором
  36. 1 балл
    Он часом не эстонец? Две недели прошло, а он решил побыть капитаном очевидностью. Я уже начинаю с теплотой вспоминать Яворского, он хоть таким тормозом и близко не был.
  37. 1 балл
    Как ни крути, найдутся люди, которые будут хаять игру за неправильное расположение звезд на небе
  38. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Идёт анонимный опрос: "Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи!" PS: Все материалы несомненно пригодятся модостроителям.
  39. 1 балл
    Привет!) Ну что же ты?)))) Во вкладке сцылки - Нажимаешь на нужное и будет тебе счастье!)
  40. 1 балл
    Попытка сделать сталкерский рендер, в зимнее время года, в связи с прошедшими праздниками. Вдохновился одним очень красивым зимним артом, который и подтолкнул попробовать. Арт, по которому делался рендер: Рендер: Не знаю, вышло хуже или лучше, но думаю, что новогодняя атмосфера хоть чуть-чуть чувствуется. Время создания: 1 день Время рендера: 17 минут 52 секунды Разрешение: 1920 х 1080 Тип рендера: Cycles Samples: 128 Да, качество не самое лучшее, все-таки, на фото много деталей, которые плохо видны на таком разрешении. Моя первая попытка в позинге моделей сталкеров, да и импорта их в Blender. Попытался сделать их максимально живыми, вышло у меня или нет, не мне решать. Рендер более насыщенный и красочный, относительно оригинала, но оригинал выглядит более реалистично, не смотря на то, что это рисунок. Этапы создания, если кому интересно: На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибку. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении FullHD по ссылке внизу, всем удачи! >>> Ссылка на скачивание (FullHD) <<<
  41. 1 балл
    Надеюсь, оптимизация не подведет. 0.9 версия даже на моём стареньком пк шла стабильно и не вылетала по памяти, в отличии от других КоКовских модов. Да, я знаю что платформа больше не КоК, и надеюсь что на нагрузке на систему смена платформы не скажется
  42. 1 балл
    Хочу дать небольшой совет всем кто пробует играть в билд. Напомню, что мод подразумевает в себе фриплей, так что не обязательно, чётко следовать схеме прохождения. Никакие отклонения, ни на что не повлияют, ничего не поломают, просто вы можете профукать какие-нибудь награды за сделанную работу о которой вас пока не просили.
  43. 1 балл
    Единственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
  44. 1 балл
    В OST оригинального Сталкера от Mooze вообще нет проходных композиций. Каждая по-своему хороша. Даже этот трек, который даже в финал не попал, очень даже хорош. Кстати, сегодня копался в архиве. Там еще есть озвучка от Прохорова, причем исходная, еще не порезанная на отдельные реплики.
  45. 1 балл
    Надо же, уже тема есть.? Вот обновление: Update 04.01.2021 для ТЧ: -упрощена установка, отключена поддержка ЧН -больше псевдобампоблеска -правки геометрии -флаги раскачиваются Дополнено 17 минуты спустя Картинки:
  46. 1 балл
    Сны, кстати, отличные. Великолепно вписываются и поддерживают атмосферу игры. Весь мод в целом - огонь. Играть интересно, переигрывать тоже интересно. И надолго остается в памяти. Один из лучших модов на Сталкер в моем личном рейтинге.
  47. 1 балл
    Tormentor, ни с каких. Снимались для снов специально.
  48. 1 балл
    13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
  49. 1 балл
    Пытался пройти это "ЧУДО" но , увы это невозможно. С моей психикой играть в подобные моды себе дороже. Начнем с плюсов : - Это новый мод А вот и минусы: - Не понятный сюжет - Частые вылеты - Постоянная беготня не понятно куда и зачем - Не внятные и всратые диалоги. - Постоянно ловишь пси излучение и тебя колбасит - быстро устает, малый пероносимый вес. Такое чувство, что мод делали школьники после уроков, когда им было скучно играть в minecraft . Не советую качать подобное творение. Конечно, только если вам скучно и вы хотите потрепать себе нервы, то GO.
  50. 1 балл
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику. Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс. Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось. По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.