Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Мод выглядит как демка для показа умений разработчика. Мы имеем новую наземную и подземную локации, как я понимаю они смоделированные с нуля. Небольшая цепочка квестов связанная между этими двумя локациями. Диалоги выглядят как будто они были написаны на ходу, чисто для связки игровой логики. Теперь подытожим: Плюсы: Наличие нового сюжета. Новые локации. Минусы: Очень и очень короткий сюжет. Не очень интересные диалоги. Хочу добавить, что не нужно хейтить разработчика. Старайтесь писать аргументированную критику, таким образом вы поможете улучшить скилл разработчика и укажите на конкретные ошибки в его проектах. Разрабу желаю терпения и усидчивости, для его будущих проектов.
  3. 2 балла
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  4. 2 балла
    Разработка Мода "Честь Сталкера" разработчики:INTERNATIONAL STALKER MODOSTROY WORLD платформа:СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ дата выхода:примерно зима 2021 жанр:хардкор, хоррор, бродилка кратко о нашем проекте: В нашей модификации вы узнаете о судьбе Сталкера по кличке "Гришка" он отправляется в ЧЗО с целью найти свой дом в Припяти, конкретно где дом, он не помнит,зона сильно изменила Припять, по пути ему нужно будет узнавать информацию от местных жителей в плане того где найти улицу указанную у него в КПК, так же есть еще и попутная сюжетная ветвь, в ней нужно будет разыскать редкий артефакт, Гришка на большой земле задолжал серьезным людям и они поставили его перед выбором, либо отправится в ЧЗО и принести нам артефакт, либо ты будешь умирать, долго и мучительно.Интересный и длинный сюжет не даст вам поскучать в нашей модификации на Сталкер Зов Припяти.Хороший геймплей с новыми и знакомыми фишками из других модификаций.В данном моде вы сможете хорошенько пострелять но и так же вам придется охотится на мутантов.Но мод будет немного страшным и мрачным что конечно характерно для вселенной S.T.A.L.K.E.R..Вы так же будете открывать тайны Зоны.Все это и многое другое ждут вас в модификации ЧЕСТЬ СТАЛКЕРА. особенности модификации: 1)Новый оружейный пак(какой секрет узнайте по скрину) 2)Новые Геймплейные Фишки 3)Новые модели нпс 4)Новая Локация(Так же секрет) 5)Хардкор 6)Знакомые и измененные Локации трилогии скриншоты:(ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА) НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОБАВИТЬ СКРИНШОТЫ КАК В ТЕМЕ КАК ОФОРМИТЬ ТЕМУ ПРИ ДОБОВЛЕНИИ ПИШЕТ ОШИБКА Остальное узнаете наблюдая за нами в вк:https://vk.com/stalker_mods_2021
  5. 2 балла
    На официальном сайте Xbox появился новый пресс-релиз от PR-Менеджера GSC Game World, Захара Бочарова, который посвящен недавнему геймплейному тизеру игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Привет всем! Это GSC Game World. Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase был полностью посвящён атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись геймплейным тизером на движке. Отличный способ начать новый год, не так ли? Просто представьте. Долгая и утомительная дорога. Враждебная и коварная Зона. Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой… Пора попробовать, как на самом деле чувствуется игра. Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности. Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните это прозвище, вы будете часто его слышать. Следуя по стопам своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны. Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мёртвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. И всё же это место не кажется совсем заброшенным: рядом есть только что разведённый костёр с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: кажется, он спешит. Похоже, его преследует неминуемая угроза. И это выброс. Фирменная часть серии S.T.A.L.K.E.R., мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Выброс случается время от времени и чрезвычайно опасен: он может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что потом сможет идти дальше. Вот почему Скиф торопится: он наверняка ищет укрытие в здании поблизости. Впрочем, ситуация далека от безопасной: здание полуразрушено, КПК не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым… Некоторые из наших фанов могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни «Линия жизни» известной российской рок-группы «Сплин». Мы обнаружили, что она идеально вписывается в созданную нами сцену. Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем послушать полную версию — она грустная и трогательная одновременно. И очень цепляет, если вы спросите нас. Наконец, мы хотели бы завершить этот апдейт статусом разработки. Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S. Наша цель — предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он заявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X) мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в идеальный экспириенс, который мы изначально обещали. GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 . Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые. Спасибо за внимание и желаю вам отличного года! Вы это заслужили. Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World - Сообщается в пресс-релизе. Перевод - GSC Game World Club AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 2 балла
    Перевар Через диспетчер задач закрывай игру. Когда через альт _ таб выходишь игра ещё робит поэтому снова не можешь запустить.
  7. 2 балла
    Мне кажется проблема на вашей стороне. Откатал основную сюжетку с посещением всех локаций и делая все задания подряд, и могу сказать, что ни одного вылета не словил. Играл на высоких-максималках. Потом собрал себе сборку из 70+ модов и стабильность никуда не пропала (кроме нескольких рандомных вылетов из-за аддона на магазинное питание). Так что, аномалия ультра-стабильная, и как по мне, самая стабильная на сегодняшний день из всех модов.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Заходи на Скадовск, брат, у меня две ? Дополнено 0 минут спустя Она меня уже так задолбала, что я привык. Разрешишь стрелять - начинает бегать по округе, в попытках уничтожить всё живое - и дохнет. Запрещаю - стоит как пень, меня грызут, её грызут - и дохнет. Разрешишь за тобой ходить - запрёт в узком месте, или от персов оттирает. Скажешь стоять - забудешь при переходе на другую локацию...
  10. 2 балла
    Всё. Хана вертолёту и БТР заодно при повторном посещении локации.
  11. 2 балла
    Мамины бусы могут пригодится для того чтоб сварить Электро бусы по квесту Волкодава на ДТ . Если отдать Эл . бусы Волкодаву вместо схемы блокпостов с Агропрома то Круглов за возврат ПДА даст полную награду и переход на АС . А если просто схему то Круглов не даст переход на АС и тайник будет один вместо двух . Дополнено 11 минуты спустя MaksPt Допы устанавливал какие? Скачай Батник закинь его в папку с игрой и запускай через него когда ловишь вылет . https://yadi.sk/d/b4D6DLsQmS5-LQ
  12. 2 балла
    Загрузил мод на дропбокс и гугл диск.
  13. 2 балла
    Хороший язык. Жаль, несколько недооцененный - в основном из-за низкого порога вхождения и количества говнокода в интернете вызванного пунктом один. Мой отец на нем работает... Я сам на C# + ASP.NET. А чем в моддинге сейчас занимаешься, к слову?
  14. 2 балла
    Архивы разработок "Зов Припяти 2" Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи! Сталкеры! Андрей Непряхин решил слить все архивы с наработками Зов Припяти 2 У себя в школе моддинга он открыл голосование, поддержите!
  15. 2 балла
    Mafiosi Играй на этих настройках . Самое главное чтоб железо вывозило .
  16. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  17. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  18. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  19. 1 балл
    Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 29.11.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: F.A.Q.
  20. 1 балл
    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  21. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  22. 1 балл
    Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
  23. 1 балл
    Итак, прежде чем начать играть во второй эпизод, решил я (в соответствии с рекомендацией авторов) пройти и первый, дабы было понятно, о чем вообще идет речь. И что я могу сказать? Перед нами достаточно короткометражная модификация (не на 15 минут, но тоже не очень длинная, за пару-тройку часов легко осилить), посвященная похождениям сталкера по имени Одиночка, который возвращается с ЧАЭС, чтобы «поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне» (это цитата из авторского описания проекта, веющая изрядным пафосом). И игра начинается с того, что ГГ появляется на стадионе в Припяти, в плаще и с одним кольтом о семи патронах. Да, никакого вступительного ролика нет, поэтому о прошлом персонажа, его мотивации и о том, почему же он оказался в Припяти фактически без оружия, мы ничего не узнаем. Кстати, наш герой совсем хилый – максимальный переносимый вес очень мал, а выносливость расходуется подозрительно быстро. Видимо, курил много, и теперь легкие ни к черту, да и кости стали хрупкими. Однако прыгает он высоко, и это нам несколько раз пригодится во время прохождения. Действие игры развернется на трех локациях – Припять, кусок подземелий из ЗП, и вариация на тему Радара. И основное что нам придется делать – бегать в поисках неочевидного выхода с локации, зачастую – в кромешной темноте, при этом фонарик авторами мода сделан совершенно тусклым и бесполезным. Пару раз можно будет пострелять мутантов и один раз – живых враждебных NPC. И да, во время этой перестрелки вы наверняка выскажете «пару ласковых» в адрес разработчиков, т.к. при нормальном прохождении эти самые NPC тупо спавнятся толпой у вас за спиной и сразу же расстреливают. Поэтому, чтобы выжить, придется делать вещи, несовместимые с логикой и здравым смыслом. В мод интегрирован неплохой оружейный пак (хотя зачем он тут, если пострелять нам почти не дадут), однако иконки у расходных материалов в инвентаре весьма посредственные и проигрывают стандартным. Тексты в моде более-менее адекватные, есть даже что-то вроде юмора (не шедевр, но отторжения не вызывает, что уже хорошо). Фоновая музыка на радаре, на мой взгляд, совершенно неуместная. Артефактов найти за время прохождения не получится (хотя один есть в инвентаре, и еще один, но бесполезный, можно подобрать перед финальными дилогами). Увы, но техническую часть, несмотря на большое количество патчей (которые сейчас наконец-таки объединены в один кумулятивный), так и не удалось довести до блеска. Иногда бывают вылеты, диалоги могут зацикливаться, огнемет невозможно перезарядить при «заклинивании», а его боеприпасы (огнесмесь) при выбрасывании выглядят как патроны 5,45х39. Что ж, надеюсь, что вторая часть вышла лучше, особенно в части подачи сюжета; эта же оставляет смешанные впечатления.
  24. 1 балл
    В шапке указан правильный адрес, но гиперлинк устарел, просто поменяй ноль на единицу.
  25. 1 балл
    Ah, ok. Thanks. Hopefully that will get made soon. I know Gunslinger is not an easy project.
  26. 1 балл
    Я о том же.А для кого-то вона как
  27. 1 балл
    Актуалочка, чумной доктор для сталкера) Платформа - ЗП, СоС Скачать P.S. Всем крепкого здоровья)
  28. 1 балл
    Вот и мои идеи пригодились! Ну вообще можно и через логику, но вот самый оптимальный метод. Нужно забиндить удаление вертолёта на получение инфопоршня esc_return. Это можно сделать прям в файле info_*.xml. Удаление вертолёта через функцию можно реализовать через "alife():release(...)".
  29. 1 балл
    Нет. Можешь Султану отдавать.
  30. 1 балл
    Дабы тема не простаивала, выложу сюда такого вот чувака Охотник монолита из элитного подразделения для ЗП\CoC (ну и на ЧН должен подойти) Мб позже еще что-нибудь закину Скачать
  31. 1 балл
    Пофиксил в адаптации AI adds 2.0 переспавн барвинка и бинта. Если кто играет, нужно забрать файл gamedata/scripts/rx_bandage с заменой. Сделал заглушку радио на локациях. Добавил ванильную миникарту.
  32. 1 балл
    Капли на стекле четкие)
  33. 1 балл
    Играй на высоких .
  34. 1 балл
    AziatkaVictor , пробелы в названии папки СДК как-то измени/удали.
  35. 1 балл
    На PHP программировал. В то время только-только 5-ый вышел
  36. 1 балл
    Like Привет! Прохожу модификации на Сталкер ? Как раз вот создал тему про свой канал. Только только начал стримить, недели не прошло? Тема на форуме
  37. 1 балл
    С прошедшими праздниками вас! Последний раз мы выходили на связь аж в прошлом году, так что пора наверстывать упущенное. Сегодня хотим вам показать несколько новый эмбиентов к модификации и несколько скриншотов с подземных локаций. Эмбиент на сайт никак нормально не закинуть так что оставлю ссылку на основную новость https://vk.com/wall-107779981_978
  38. 1 балл
    Привет!) Ну что же ты?)))) Во вкладке сцылки - Нажимаешь на нужное и будет тебе счастье!)
  39. 1 балл
    Чисто ради интереса захотелось опробовать данное.. творение. Знаком с прошлым модом от этого же автора "День Одиночки", который оставил.. назовем это "смешанные" чувства. Но не о нем речь. Сюжет Главное в нынешних мода, интересный сюжет и его тут нет, либо я не успел ощутить, ибо он уж.. очень короткий. Серьёзно, это самый короткий мод, в который я когда либо играл. Он проходиться менее, чем за пол часа. Видно что автору нужен был сюжет для пару-надцать минут, для того чтоб он мог поучиться чему либо. Будь то логика, или выдача квестов после диалога. Накидал за 10 минут, и так сойдет. Локации Был рад, что хотя бы локации были не сказать бы что уж новые (ну, разве что первая.. ибо забег на ней был впервые) но и не старые. Но опять же, заселения не наблюдалось. Интереса изучать их - нету. Просто пробежка, с весящим сверху сюжетным заданием. Перейдем к сразу же к итогу, ибо каких либо ещё изменений - я не заметил. Итог Прогресса, как написали пользователи ранее - нету. Видно , какой у автора огромный интерес к этому, но как по мне, ему стоит задуматься для начала - написанием сценария, либо же, найти сценариста. А уже по мере сценария, набирать знания в модостроении. Здесь много знающих людей, или же на других форумах которые могут ему помочь, подсказать, показать, и указать на ошибки, как и простые собственно игроки. А клепать истории одиночёк, и экологов, может почти что каждый желающий. Тройка за локации и интерес к модострою. ALARM Это не был хейт в сторону разработчика, меня действительно радует, что не смотря на прошлую его работу, которая получила почти что худший результат на Ап-Про, но продолжает работать. Ему, я желаю только успехов, и прогресса в этой сфере. Всем добра. ?
  40. 1 балл
    Надеюсь, оптимизация не подведет. 0.9 версия даже на моём стареньком пк шла стабильно и не вылетала по памяти, в отличии от других КоКовских модов. Да, я знаю что платформа больше не КоК, и надеюсь что на нагрузке на систему смена платформы не скажется
  41. 1 балл
    Всем приветик! А мне новое направление в Сталкере "артхаус" не нравится! Оно полностью убивает то первое ощущение, ну или чувство, которое я ощутил при первом открытии и прохождении игры. В некоторые моды, попросту не хочется играть. Не в обиду разработчикам, и не претензия к ним - но от игры, я первым делом, хочу получить удовольствие. Но такие фишки как: водохлёбство, готовка пищи, собирание посуды для приготовления и вся остальная (псевдо якобы приближённая к реальности) совсем не вписывается в игру Шутера с элементами РПГ. Это не Sims, это СТАЛКЕР! Ни в одном нормальном шутере, никогда не было такого, чтобы ГГ - сначала искал продукты, потом сидел и готовил еду на костре, за тем искал место справить нужду и так далее в этом смысле...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В OST оригинального Сталкера от Mooze вообще нет проходных композиций. Каждая по-своему хороша. Даже этот трек, который даже в финал не попал, очень даже хорош. Кстати, сегодня копался в архиве. Там еще есть озвучка от Прохорова, причем исходная, еще не порезанная на отдельные реплики.
  44. 1 балл
    На одной из локации я нашёл такое вот красивое деревце с подарками?
  45. 1 балл
    Надо же, уже тема есть.? Вот обновление: Update 04.01.2021 для ТЧ: -упрощена установка, отключена поддержка ЧН -больше псевдобампоблеска -правки геометрии -флаги раскачиваются Дополнено 17 минуты спустя Картинки:
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Сны, кстати, отличные. Великолепно вписываются и поддерживают атмосферу игры. Весь мод в целом - огонь. Играть интересно, переигрывать тоже интересно. И надолго остается в памяти. Один из лучших модов на Сталкер в моем личном рейтинге.
  48. 1 балл
    Пытался пройти это "ЧУДО" но , увы это невозможно. С моей психикой играть в подобные моды себе дороже. Начнем с плюсов : - Это новый мод А вот и минусы: - Не понятный сюжет - Частые вылеты - Постоянная беготня не понятно куда и зачем - Не внятные и всратые диалоги. - Постоянно ловишь пси излучение и тебя колбасит - быстро устает, малый пероносимый вес. Такое чувство, что мод делали школьники после уроков, когда им было скучно играть в minecraft . Не советую качать подобное творение. Конечно, только если вам скучно и вы хотите потрепать себе нервы, то GO.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Первые впечатления: 1) Много очагов радиации, пришлось нащупывать пути к основным квестам, даже интересно было. 2) Не очень грамотные диалоги, режет прямо глаз. 3) Сидя ГГ ходит быстрее чем стоя, надо бы поправить.