Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Hibernation Evil - Эпизод I


    Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость STALKER_SHADOW

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Странный мод, все трупы облутаны, ГГ припёрся в Припять с пестиком и одной обоймой в нём. Как же он вообще туда добрался?
    Удивил большой кирпич красного цвета что стоит посреди Припяти, похожий на Монолит из Саркофага. Да и саму Припять кто то подмёл перед выпуском мода.
    Не понимаю зачем делать так: иди туда не знаю куда, найди переход на Радар не знаю где. Согласен разгадывать сюжетные загадки, но не бродить в поисках переходов между локами.
    Подозреваю что с квестовыми предметами будет такая же история, бродить по всей карте с зажатой кнопкой F, в надежде а вдруг повезёт.
    Подожду пока до ума доведут, сделают его играбельным.
    На данный момент авторам 2 -. Как то так.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Frawn

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Разработчики данной истории, очевидно имеют познания в создании модификаций, да и в целом более менее умеют строить картину в глазах зрителя.

    Попытка интересного строения диалогов, относительно неплохие кат.сцены, измененные локации, надежда внести что-то новое, но, к сожалению, на мой взгляд всё вышло абсолютно неудачным в итоговой реализации, отсюда и выходят отрицательные отзывы от игроков.

    С графикой все относительно неплохо, и глаза в принципе ничего не резало, допустим.
    Оружейный пак, сомнительный, честно, игрушечные оружия - ей богу, можно было вставить уже что угодно, но, только не это.

    Основная причина не тратить времени на этот мод, это не понимание сюжета, надеюсь в следующих модификациях авторы учтут это, и сделают сюжет более ясным и понятным, а не поверхностным и нудным. Без исключений - да, вы попытались сделать что-то лучшее, чем надоевшие сценарии модов, но, получилось ли это у вас так, как вы задумывали это изначально?

    Душные квесты: поиск динамита практически в самом начале игры - это лучший способ отпугнуть любого, отлично справились. Не мне вам давать нереальные советы, ведь возможно в силу технических возможностей вам было сложно реализовать что либо ещё, но если вы хотите заинтересовать кого-либо, дополните свой сюжет понятными и необходимыми задачами по ходу прохождения игры.

    Называть этот мод худшим, я не стану, люди просто попытались сделать свою модификацию, и тратили время на изучение тех или иных областей модостроя, но, из-за оплошностей, не думаю что мод получит хорошую оценку.

    На прохождение мода ушло полтора часа, 80% из этого времени - попытка разгадать якобы "ребус", а на деле, просто глупо спрятанный проход в Путепроводе, я думал что-то интересное и мистическое намечается, но, не судьба.

    Удачи, и отличного настроения всем.
    К прохождению не рекомендую, советую присмотреться к чему-нибудь другому.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Мод выдался небольшим и скучным. Пришлось много бегать и искать, перестрелок мало, максимум в конце мода, но и она выдалась очень мучительной, из-за того, что НПС тебя ваншотают, так как ты в кожаном плаще, а они в экзоскелетах, при чем все. Сюжет, к сожалению, был абсолютно не ясен. Была куча вопросов: кто мы? Зачем и что мы делаем?

    Вообщем, постараюсь описать все минусы:

    • Сюжет абсолютно не понятен. Какая мотивация у ГГ? Что и зачем мы делаем? 
    • Неинтересные квесты, постоянно тебе надо искать что-то где-то.
    • НПС, которые тебя выносят моментально, а сами никакого урона не получают.
    • Бесконечные эффекты головокружения, которые почти не проходят.
    • Непонятный левел-дизайн, что за Обелиски и зачем они там, если они не используются... Все локации пустые и неинтересные, там просто нечего делать.
    • Есть вылеты.
    • Ужасные диалоги, при чем, их настолько мало, что удивляешься, как автор мог написать так плохо...
    • Псевдо-реалистичные конфиги у ГГ. 5 метров пробежал - всё, бежать больше нельзя, ГГ устал. Тут и так много квестов, где нужно бегать, а Автор взял и урезал переносимы вес ГГ. Так что квесты с "принеси-подай" выполнялись в 2-3 раза дольше.

    Из плюсов могу назвать:

    • Понравился квест с вертолетом, на фоне остальных квестов он получился хорошим.
    • Наличие кат-сцен.
    • Музыка и эмбиенты.
    • Сама концепция, видно, что Автор хотел сделать что-то необычное, это не очередной мод про новичка-сталкера или новый рассказ про Стрелка...

    Сразу видно, что минусов больше чем плюсов. Играть было трудно, очень хотелось бросить мод. Автор явно выбрал неправильный тип повествования, он точно не подходит для этого мода. Надеюсь, его следующий мод будет намного лучше.

    Моя оценка: 3 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Не стоит так топить начинающих, тем паче таких перспективных ребят, особенно когда модинг переживает не лучшее время. Сами же гнобят мододелов, сами же потом скулят, что ничего путного не выходит.

    Несмотря на общую сырость, можно выделить для себя, что авторы явно секут в СДК и квестостроении, написании логики и скриптов. В наличии переработанные локации, пусть не авторства ребят, но умело адаптированные. Есть +/- КАЧЕСТВЕННО реализованные квесты (с отличными, надо сказать, диалогами, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РЕДКОСТЬ), но при этом совсем невнятный и сумбурный сюжет. С дизайном тоже возникли проблемы: текстуры рук и иконки снаряжения отдают 2008-м, когда люди только текстурить научились. Не, ну безвкусица реально)

    Не особо порадовал и оружейный пак. Возможно, это первый опыт работы с анимациями оружия (тогда много вопросов снимается), но такое оружие я б точно не выкладывал в массы. Да и вообще стрелять особо не приходилось, можно было и без собственного оружпака обойтись, имхо. Какой-нибудь OWR смотрелся бы на порядок лучше.

    В целом это, по моему модмейкерскому мнению, старт все-таки хороший. Авторы показали, на что способны, но абсолютно не смогли в детальную проработку и собственный стиль. Я считаю, что им точно не надо бросать это дело, и браться допиливать Эпизод 1 до оптимальных кондиций.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Free_Loner

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Долго мусолить не буду и сразу пройдусь по, обыденным всем, критериям.

    1)Сюжет:
    - Второсортный эпилог, не имеющий даже и концепта основной истории. Возможно, у автора и есть основной сценарий событий, но играя в первый эпизод складывается обратное. Даже и намёков нет на прошлое. Про непонимание целей и мотиваций героев даже говорить не собираюсь.

    2)Геймплей:
    - Крайне скучная беготня с множеством ненужного хлама. Оружие понадобится лишь в паре моментов и то, скучных до безобразия: Отстрел пауков-свиней огнемётом; Убить 5 монолитовцев в конце. Диалоги сделаны ужасно, чувство, что их вырвали из середины скучнейшей истории, без намёков на заинтересованность.

    3)Оптимизация:
    - Куча вылетов уже в начале игры. Смотришь на количество патчей и не понимаешь зачем они нужны, так как после их установки лучше не становится. Встретил кучу сломанных скриптов и логик нпс, это удручает.

    Затрагивать атмосферу и остальные мелкие детали не стал, их попросту нет. Разработчик вроде работает над вторым эпизодом, но думаю, что играть в него не будут, смотря на качество первого. Желаю автору переосмыслить первую работу и сделать надлежащие выводы. Крайне не хватает зацепок о основной истории, нет внятных объяснений чего-либо взятого в моде. 1 из 5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 1GB

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод пройден до конца, правда не с первого раза. Прошёл с раза 5-6, т.к. были вылеты, сломал мод, дико подгорало.
    Но, подведём итоги:
    1. Сюжет. Сразу оговорюсь что я поклонник сюжетных модов. И для этого меня почти все устраивает. Были пробелы в сюжете, но в целом с сюжетом все сносно.
    2. Геймплей. Стандартный ТЧ, без каких премудростей. Да, у автора была задумка озвучить,но почему-то он ее не реализовал до конца.
    Непонятно что за монумент красного цвета стоял в Припяти. Опять же гг беговое по Припяти без единого патрона и без единого тайника.
    3. Нововведения. К сожалению я их не увидел.
    4. Стабильность. Мод вылетал много раз, при чем в разных местах. Были битые сейвы и автосейвы в том числе. Несколько раз сломался сюжет.
    В целом автор молодец что выпустил новый мод и вёл поддержку и отвечал на интересующие всех вопросы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    «Hibernation Evil — Episode I» — это один из редких представителей артхауса в сталкерском моддинге, коих в принципе посчитать можно лишь по пальцам одной руки, каждый из которых был принят неоднозначно, и этот тоже не стал исключением (с той лишь разницей, что здесь никто ни о чём не предупредил заранее, мод вышел в релиз без анонса), о чем мы сейчас и поговорим.

    Главная причина, почему мод был так плохо принят — это даже не совсем то, что он вышел в статусе беты, а то, что он крайне сильно разрывает привычные шаблоны и при этом не предупреждает игрока, после чего не совсем понятно, как в него надо играть, а от этого зависят, можно сказать, все впечатления.

    Но поскольку лично я привык проходить моды детальнейшим образом, мне этот, к личному удивлению, даже понравился, несмотря на некоторые спорные и довольно странные решения.

    Если проходить мод «паровозиком», пожирая лишь основной сюжет, причем как можно быстрее, дабы добраться до финала, то понятное дело, что послевкусие будет негативным, а главное впечатление после прохождения окажется в духе: «что это было, что это вообще такое». Если же его проходить размеренно и неторопливо, исследуя местные локации (которые, к слову, реально радуют, особенно Припять), на которых есть всяческие мелкие детали, и проходя побочные квесты, коих всего пара штук (и то их ещё нужно постараться найти), но которые проработаны неплохо и дают больше понимания для сюжета и местного лора, то в таком случае будет выстраиваться картина происходящего, естественно, не без домыслов и использования воображения, чем здешнее повествование даже напомнило серию Dark Souls, хотя до той изящности и ненавязчивости всё равно далеко. Правда, идея начинать историю с финала оказалась неоправданной, что и сделало её главным недостатком всей модификации. К слову, помимо уже вышеперечисленного, хочется отметить отличные, во многом своеобразные диалоги, свой уникальный взгляд на лор (который, опять же, предстоит самому, без блюдечка на подносе, раскрывать), самобытную, гнетущую и загадочную атмосферу, хоррорные моменты и хотя совсем небольшую, но вариативность в прохождении.

    Также порадовало внимание к деталям типа ПДА на рукаве, прорисованных панорам на скайкубах, купола-укрытия на ЧАЭС, собственных рандомных реплик у неквестовых неписей и наличия озвучки, пусть не авторской. Есть и другие мелочи, но смысла их раскрывать нет, лучше самому увидеть.

    В общем, нельзя сказать, что мод однозначно плохой — он просто странный и не для всех, хотя лично мне, как для первого проекта, он показался хорошим и что главное — уникальным. Это свежо для сталкерского моддинга, просто авторы не справились с позиционированием мода, за выпуск в статусе беты и идею начинать сюжет с конца истории я лучше промолчу.

    Оценки:

    Геймплей: 6\10
    Сюжет: 6.5+\10
    Графика: 6.5\10
    Звук: 7.5\10
    Диалоги: 8\10
    Стабильность: 8\10
    Оружейный пак: 7+\10
    Атмосфера: 8\10
    Локации: 7.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 7+\10

    Общая оценка: 7\10

    Вердикт: небольшой авторский проект, подходящий далеко не всем и имеющий крайне необычные решения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Freedomer

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    История, диалоги - всё это сделано хорошо, мне понравилось, но..
    Геймплей здесь оставляет быть лучшего. Не понятно, почему нельзя взять экзоскелет, и до конца игры этого не объяснят. Когда автор говорил, что за руку нас водить никто не будет, я не думал что будет всё НАСТОЛЬКО серьёзно. Весь мой геймплей состоял в том, чтобы найти то, к чему ведёт меня задание. Вообщем, поиски, поиски, понять чё делать и т.д.
    Ещё хочу отметить неплохую переработку локаций, даже очень неплохую.
    Новая локация, а именно какой-то кусок Радара, выглядит как-то пустынно, но этого вполне хватает.
    Атмосфера в моде гнетущая, чуть ли не всю игру, это тоже как ни крути плюсик.
    Есть ещё небольшие минусы, по типу задалбливающие пси-атаки от фантомов, или же клинящий огнемёт, который нельзя перезарядить.
    Вообщем, мод классный, если закрыть глаза на геймплей. Не знаю почему люди его так сильно засрали, как по мне, модику можно иметь право существование, и даже продолжить его.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Мод-сон, или Сюрреализм пришёл в Сталкер

    Именно такое впечатление оставляет первая часть модификации "Гибернация зла". Полумрак, тени и фантомы сопровождают нас на протяжении почти всего непродолжительного прохождения. Из сюжета — отдельные урывки, предыстории нам не предоставляют, кроме того что "Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со Станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне". И даже когда Одиночка рассказывает о себе другому персонажу, от нас эту информацию утаивают. Интересно, автор её ещё не придумал или сознательно решил отложить на потом? Возможно, раскроется позже?

    Кое-какие сведения можно почерпнуть из найденных документов и записок, но их очень мало. Диалоги иногда странные и, видимо, понятны самим героям, но не всегда — игроку. Ясно только то, что Одиночке непременно нужно попасть на Радар.

    Других персонажей мы встречаем по минимуму. Обыскивая тела на локации, узнаём, что тут есть группировки — Военные, некие Сектанты, вроде бы Монолит, а также аналоги Долга и Свободы. С одного из тел можно даже взять тайник.

    Что у нас по локациям?

    1. На старте нас встречает пустынная Центральная Припять, с собой — бутылка водки и 7 патронов. Живём! Локация приукрашена — ДК "Энергетик" обжит, повсюду валяются ящики и другие предметы, но рядом ни единой живой души. Стадион "Авангард" обзавёлся аномальными образованиями, а также город явно позеленел. Красные обелиски, возможно, "выстрелят" в следующих частях... В целом неплохо.

    2. Выполнив пару несложных квестов, из Припяти попадаем на подземную локацию, на первый взгляд похожую на Путепровод, но если присмотреться — это скорее Подземелья Припяти из Лост Альфы или Последнего сталкера, только ограниченные. На локации очень темно, видно максимум на пару метров вперёд, и это с фонариком, поэтому всё происходящее больше похоже на сон. Но сон недолгий — почти сразу мы переходим на так называемый Радар.

    3. Радар здесь — новая локация, представляет собой комплекс технических сооружений, огороженных забором посреди пустоты. Хорошо осмотреть территорию не получится — мало того, что постоянно кружится голова от пси-ударов, так ещё и агрессивная вертушка норовит вас прикончить.

    4. В суете и суматохе что-то отключаем и попадаем в место, похожее на туннели на Янтаре, ведущие из X-16. Не очень понятно, Янтарь это на самом деле или нет, так как и здесь всё происходит очень быстро и сумбурно. Темно, пси-здоровье страдает от фантомов, а ещё мы разворошили логово неких тварей — то ли пауки, то ли скорпионы. Забавные зверушки. Их удобно уничтожать огнемётом, вот только если он заклинит, перезарядиться уже не получится... Вскоре первая часть мода заканчивается, несмотря на то, что в ПДА ещё висят задания. Например, встретиться с неким Гудвином (местный волшебник?).

    В целом эпизод получился, конечно, коротким. Сюжет у мода не всегда внятный, происходящее — сумбурное и расплывчатое, а взаимодействие с другими персонажами скорее поверхностное. Поэтому оценка пока не очень высокая.

    Но для первой модификации, наверное, неплохо.

    4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Жаба

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Из-за такого "обилия" патчей меня постигли смутные сомнения, и оказалась не зря...
    (ПОК-ПОК-ПОК, это бета версия !!11!!)

    Мы сталкер по кличке Одиночка практически с пустой амуницией пришли к городу-призраку Припять,а это как-бы центр Зоны. Пробираемся сквозь всего города к отряда одиночек-сталкеров (каламбур какой-то) через мелких мутантов из числа тушканов. Нож для слабаков, так думае(ю)т разработчик(и). Короче, сюжет получился слабым для понимание.

    Ладно, я закрою на это глаза, но зачем надо была изменять на такие убогие текстуры ?! В личный инвентарь страшно смотреть. Пауки с озвучкой плотей....

    Есть новая локация под названием "Радар", но про неё ничего писать, как и про другие переделанные уровни из оригинальной игры. Ещё хочу добавить про красный булыжник в Припяти.

    Да, я знаю про бета версию (нижняя левая сторона экрана об этом всю игру намекает), но что-то мало вериться на большое от разработчиков в следующей части эпизода. Особо не обижайтесь!

    P.S вроде и 5 патч вышел, но вылеты все равно встречаются !!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я писал Егорке Пугач>ГО в комментарии под видео типа: Не видишь ли ты, что это открытая бета и они явно его доработают и возможно, эпизод 2 (если он выйдет) то будет явно лучше. У него всё ломается, то чё-т ещё, но пройдя самому, посмотрев прохождения других ютуберов я увидел, что у них всё норм. Ладно, Егорка, как хочешь.

    В целом... Неплохо. Моддинг в сталкере ТЧ после STALKER The Fundamental Mode (F.M) стал потихоньку идти на 'нет'. Этот проект мне понравился. Если же будет уже ПОЛНАЯ версия, не Open Beta, то я уверен, баги со скриптами будут исправлены.

    И спасибо за такой необычный мод. Автору продвижения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость bulbash1975

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    По мне, так мод получился динамичным. Не успел оглянуться, а уже снова в Припяти. Адреналина, в кровь паучки добавили и поломатый огнемёт.

    Выбесила установка с тремя патчами, отсутствие артефактов, нормальной брони и оружия.
    Но и потестить робяты вы забыли.

    Мод на четвёрочку. В этом году были и хуже сборки. Пройти стоит.
    Да и нового, стоящего, в последнее время, выкладывают мало!

    Порадовал чуваг с гранатомётом, палящим из базуки по тушканам. )) Есть где поржать при прохождении.
    Ну а эта присосавшаяся скотобазина, во второй заход в Припять, меня выбесила. Наверно будет четвёртый патч ))). (А это уже перебор, для короткого сюжета).

    А дальше решать Вам дамы и господа. Сколько людей - столько и мнений. На вкус и цвет фломастеры разные. Я мод пройду до финала. Какой бы он ни был.

    Удачи господа разработчики. Весёлые вы парни. Не всё так плохо у Вас, как многие тут пишут.

    Кстати проход в Путепроводе я сразу нашёл.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я бы очень хотел рассказать Вам о плюсах данного мода, но их... как бы... в общем... НЕТ.

    Непонятный сюжет - ну, да ладно. О вкусах не спорят. Есть мистика, ГГ сразу бросают в эпицентр событий и даже не объясняют - что, где, когда, зачем...

    Квесты построены вообще без логики. Порой даже не понимаешь, и задаёшься вопросом "а зачем?".

    В самом начале ломается скрипт из-за которого дальше мод не идёт. Лечиться перезагрузкой и стартом НИ. Также, не понял как пройти тунель с приведениями. Аномалия на входе с двух сторон. В итоге - тупик.

    Мутанты - пауки орут как кабаны... эм. Серьёзно?
    Оружие - огнемёт клинит и ВНИМАНИЕ - перезарядка только через ПЕРЕЗАГРУЗКУ СЕЙВА! Это гениально!

    В общем и целом - 2 из 10 баллов. При всём уважении к модмейкеру, но это сыро, очень сыро.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    - Геймплей.
    Контента нет, баланса не переработан. Экономики нет. Никаких новых фич или механик. Весь геймплей состоит из прохождения небольших тесных локаций насквозь и чуть-чуть стрельбы. Очень скучно.

    - Сюжет.
    Очень коротко и понять, что вообще происходит невозможно. Дополнительных заданий соответственно тоже нет. Персонажей мало, да и те, что есть, вообще не раскрыты. Диалоги написаны плохо, коротко и сумбурно.

    - Графика.
    Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ (причём переработанную в худшую сторону). Оружейный пак посредственный, анимации немного топорные. Новые модели NPC выглядят неплохо. Текстуры, в основном, из оригинала ТЧ, поэтому выглядят устаревшими. Понравилось немного переработанное окружение и новые авторские локации (они коридорные, но выглядят интересно). Освещение статическое и выглядит очень плохо.

    - Атмосфера.
    Зона толком не показана. Группировок нет, кроме одиночек и сектантов. Более-менее атмосферно выглядят подземелья. Остальное всё блеклое и скучное.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов нет. Баги имеются с NPC, спавнами и освещением. В целом всё стабильно работает.

    ± Звук.
    Окружение, оружие и прочее звучит хорошо. Но вот звуки плотей у мутантов-пауков — это полный бред. Музыки немного добавили в некоторых моментах и получилось хорошо. Эмбиент новый имеется и звучит он атмосферно, что отлично подходит моду. Авторской озвучки нет, есть только озвучка, взятая из других игр в некоторых сюжетных моментах.

    Очень короткий и странный мод, сюжет которого выглядит прологом (и то весьма коротким даже для пролога). Не могу порекомендовать данный мод.

    Геймплей: 0.5/10
    Сюжет: 0.6/10
    Графика: 3.5/10
    Атмосфера: 2/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 5/10

    3.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Макар Чудра

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Эх час моей жизни прожит зря с первых нот в припяти понял что лажа,но почему-то хотел дать шанс так как почитав отзывы вроде как не все плюются.

    Сюжет  эммммм он там был?)))я не заметил,че то беготня суета че к чему не обьясняется.Зачем нужен путепровод в припять если там ничего не происходит?(хотя путепровод сделан хорошо)Огнемет,пауки это стыд,персонажи-стыд,озвучка-стыд даже в моде про наемника Ермака озвучка лучше)Постоянно лазаешь как-будто под наркотой это пси воздействие вообще ни к чему,а в конце вообще еле прошел просто спаунятся 6 монолитовцев прям во время диалога и попробуй успей убежать.

    Вывод:Опять школота балуется,пробует себя в роли разработчика игр,оценка отвратительная,самый худший мод в который я играл в этом году.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

    · Изменено пользователем Spectr

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ребята, это не сталкер, расходимся. Если честно, то вот почему. 

    1) Атмосфера +

    Стандартный ТЧ казалось бы, но в итоге Припять - это пустыня, в которой опасность представляют по сути только аномалии, пара тушканов и пара снорков не в счёт. Неканоничные монстры в виде пауков не добавляют этой самой атмосферы. В целом окружения мрачное, но больше напоминает этакий сюрреализм на базе сталкера.

    2) Геймплей -

    Ничего нового не предлагает по сути. Новые анимации  оружия да и только. В основном беготня. Причём голышом практически. Под конец эпизода кое-как разживёшься парочкой стволов и горстью патронов. Добавлен новый артефакт в роли бесконечной аптечки, у другого переписано описание и статы.

    Кидайте в меня камнями, но спавнить монолит перед глазами в 2К21 году - это моветон. Хотя бы за углом можно это сделать. Ещё я не понял, что за прикол с диалогом, который не заканчивается, пока НПС не начнёт что-то делать, или сам не отойдёшь. Приём это только с Лидером такая фигня. То ли баг, то ли фича. 

    3) Графика  +

    Стандартный ТЧ опять таки. Для меня это не минус, но объективно посудить  если, то сейчас полно готовых графических модов, которые можно накрутить и порадовать картинкой.

    4)  Оптимизация +

    Лично у меня не было ни одного вылета, хотя по другим отзывам они были. Поэтому поставил плюс-минус, может просто мне свезло так. Все квесты выполнились, скрипты работают. 

    5) Сюжет -

    Ребят, ну не всегда уместно в сталкер пихать сборную солянку из других игровселенных. Обелиски по Припяти, стилизованные под обелиски из Dead Space, какие то пауки, которых не было и не упоминаются ни в каноне, ни в книгах, а книг по сталкачу я прочитал десятков 5. Сюжет очень сумбурен, завязка в первые две минуты показалось интересной, а вот потом начался бред какой-то.

    Автор сказал, что за ручку водить не будет - пацан сказал, пацан сделал, это за минус не считаю. Хотя в путепроводе было реально непонятно куда идти, методом тыка нашёл. Реверсивный подход к повествованию имеет место быть в принципе, но он не должен отталкивать от дальнейшего прохождения, а интриговать. 

    Вывод

    У меня отбилось желание играть в дальнейшие эпизоды, я посмотрел прохождение на ютубе и все равно неинтересно. Может я привередливый, или просто это не сталкер, несмотря на то, что на нём базируется. Как независимый проект - неплохо, такое даже нравится кому-то, но в рамках сталкера это не очень смотрится на мой взгляд. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Странный мод. Ощущение, что техническую и сюжетную составляющие делали 2 человека разного уровня и с разным видинием реализации проекта. Либо один человек, но когда делал сюжет, то был пьян)

    Техническая составляющая хороша - оружейный пак, подтянутая графика, озвучка, "тряска" при беге, измененный интерфейс и иконки. Понравилась довольно мрачная атмосфера и погода.
    А вот с сюжетом все не так однозначно. Диалоги очень странные, будто мы играем за сталкера в пьяном угаре, но, что стоит отметить - без орфографических ошибок и с юмором х)

    Лучше не пишите, что мод можно ставить на 1.0006 - поставить можно, но вылетает сразу после того, как пробежишь стадион. На 1.0004 ни разу вылета не словил.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Пытался пройти это "ЧУДО" но , увы это невозможно. 

    С моей психикой играть в подобные моды себе дороже. 

    Начнем с плюсов

    - Это новый мод

    А вот и минусы: 

    - Не понятный сюжет

    - Частые вылеты

    - Постоянная беготня не понятно куда и зачем

    - Не внятные и всратые диалоги. 

    - Постоянно ловишь пси излучение и тебя колбасит 

    - быстро устает, малый пероносимый вес. 

    Такое чувство, что мод делали школьники после уроков, когда им было скучно играть в minecraft . 

    Не советую качать подобное творение. Конечно, только если вам скучно и вы хотите потрепать себе нервы, то GO.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дима Сухарь

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

       Короткий - это не приговор!

    Я долго думал стоит ли писать обзор на каждый эпизод в отдельности, но раз уж они выходят по отдельности от вперёд! И так давайте возьмём палочку и попробуем это ковырнуть.

    Сюжет. Вокруг него ходило достаточно много разговоров, как правило сводившиеся к мнению что сюжет единственный плюс мода. Несомненно сюжет хорош он интересен, бодр, атмосфера вокруг него держит в напряжении. Кат-сцены добавляют ощущение участия в прямо-линейном боевике, чем и является мод. Стоит отметить также новшества взятые, по большей части, из других разработок, это модельки, иконки инвентаря, текстуры, музыка. Музыка подобрана особо хорошо. 

    Положительные моменты на этом заканчиваются. Модификация играбельна только если идти строго по сюжету, в обратном случае готовьтесь к вылетам, но нарушить цепочку затруднительно так что не бойтесь и будьте внимательны. Главный недостаток - очень мало контента! Каждый раз скачивать и ставить новый эпизод не идёт на пользу общему впечатлению. Оценка 3 из 10. Отрицательные отзывы только показывают, что сообщество устало от короткометражек. Надеюсь авторы доведут проект до ума и выпустят его одним паком.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    qwerty7569

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Итак, прежде чем начать играть во второй эпизод, решил я (в соответствии с рекомендацией авторов) пройти и первый, дабы было понятно, о чем вообще идет речь. И что я могу сказать?

    Перед нами достаточно короткометражная модификация (не на 15 минут, но тоже не очень длинная, за пару-тройку часов легко осилить), посвященная похождениям сталкера по имени Одиночка, который возвращается с ЧАЭС, чтобы «поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне» (это цитата из авторского описания проекта, веющая изрядным пафосом). И игра начинается с того, что ГГ появляется на стадионе в Припяти, в плаще и с одним кольтом о семи патронах. Да, никакого вступительного ролика нет, поэтому о прошлом персонажа, его мотивации и о том, почему же он оказался в Припяти фактически без оружия, мы ничего не узнаем. Кстати, наш герой совсем хилый – максимальный переносимый вес очень мал, а выносливость расходуется подозрительно быстро. Видимо, курил много, и теперь легкие ни к черту, да и кости стали хрупкими. Однако прыгает он высоко, и это нам несколько раз пригодится во время прохождения.

    Действие игры развернется на трех локациях – Припять, кусок подземелий из ЗП, и вариация на тему Радара. И основное что нам придется делать – бегать в поисках неочевидного выхода с локации, зачастую – в кромешной темноте, при этом фонарик авторами мода сделан совершенно тусклым и бесполезным. Пару раз можно будет пострелять мутантов и один раз – живых враждебных NPC. И да, во время этой перестрелки вы наверняка выскажете «пару ласковых» в адрес разработчиков, т.к. при нормальном прохождении эти самые NPC тупо спавнятся толпой у вас за спиной и сразу же расстреливают. Поэтому, чтобы выжить, придется делать вещи, несовместимые с логикой и здравым смыслом.

    В мод интегрирован неплохой оружейный пак (хотя зачем он тут, если пострелять нам почти не дадут), однако иконки у расходных материалов в инвентаре весьма посредственные и проигрывают стандартным. Тексты в моде более-менее адекватные, есть даже что-то вроде юмора (не шедевр, но отторжения не вызывает, что уже хорошо). Фоновая музыка на радаре, на мой взгляд, совершенно неуместная. Артефактов найти за время прохождения не получится (хотя один есть в инвентаре, и еще один, но бесполезный, можно подобрать перед финальными дилогами).

    Увы, но техническую часть, несмотря на большое количество патчей (которые сейчас наконец-таки объединены в один кумулятивный), так и не удалось довести до блеска. Иногда бывают вылеты, диалоги могут зацикливаться, огнемет невозможно перезарядить при «заклинивании», а его боеприпасы (огнесмесь) при выбрасывании выглядят как патроны 5,45х39.

    Что ж, надеюсь, что вторая часть вышла лучше, особенно в части подачи сюжета; эта же оставляет смешанные впечатления.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Ничего не понял. В целом, так бы и можно было описать весь мод. С самого начала ничего не понятно (ГГ в плаще и кольтом в Припяти, прикольно). Все убиты. Потом видим отряд, начинается выброс, спастись от которого можно, если идти по тем местам, где идут нпс. Класс.
    Непонятный сюжет, мотивация героя, мы что-то где-то бегаем, от чего-то спасаемся ,что-то выключаем. Потом и вовсе, в подземке, когда надел противогаз, какой-то бред был, где в обоих концовках туннеля просто умираешь. Если должен быть квест с ним, добейте нормально, а не абсурд этот. Непонятно от чего умирает ГГ, что-то страшное и не ясное. Плюс могу поставить за нового мутанта и оружие, этим-то оценку и заработал. К ознакомлению не рекомендую, так что на свой страх и риск

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    "Что вообще происходит? В чём смысл?" именно эти вопросы меня терзали во время прохождения...

    История подаётся крайне ужасно, а начинать сюжет эпизода С КОНЦА ВСЕЙ ИСТОРИИ - вверх гениальности. Автор явно пытался заинтриговать, однако вместо интриги он лишь отпугнул потенциальных игроков невнятной сюжетной линией и недоговорённостью.

    Чего добивались разработчики - я не понимаю. Но получилось явно не то, чего они пытались сделать... В остальном же проект ничем не примечателен, хотя надежда на годноту таки есть... если авторы научатся в нормальную подачу сюжета.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв