Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2021 во всех областях
-
4 баллаВсех приветствую.? Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры) Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд. Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие. Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать. Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР) Все пока в стадии работы и не отражает финального качества. Немного тестовых скринов. Всем удачи?
-
3 баллаРабота над модом идёт, но крайне медленно. Сейчас все силы брошены на разработку Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon. Но в ближайшем будущем новости и по GRM обязательно будут ? Дополнено 0 минут спустя Master_boli Да, партиклы подвергнутся изменениям.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
2 баллаLooking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
-
2 баллаНе так давно я начал изучать Python и поэтому стал делать нам всякие интересные штуки. Но идея с телеграм-ботом меня очень затянула. Изначально я не знал что сделать, поэтому взял самое очевидное, это генератор случайных модов, взятых с этого сайта. На данный момент функционал очень примитивный: /start - стандартная команда бота /random - отправка ботом сообщения, с краткой информацией и ссылкой на скачивание. /generate - создание базы данных, она доступна только мне, админу. Скриншоты: Для чего я создал эту тему? Просто интересно ваше мнение, стоит ли дальше развивать этого бота или нет? Выкладывать ссылку на него не буду, так как для корректной работы нужно заливать бота на хостинг, а этим я не занимался. Ссылка на бота: https://t.me/appro_mods_bot Ссылка на ГитХаб: https://github.com/AziatkaVictor/appro_stalker_mods P.S. Это лично мой бот, поэтому не надо лезть с вопросами к другим модераторам или админу.
-
2 баллаУ некоторых стволов и звуковые файлы есть нужные и худ, но стоит цифра 0. У пистолета USP, например, даже в описании глушитель обозначен, но в конфигах прописан тот, которого нет в игре. Если исправить на тот, что есть, и "включить" прикручивание, то нормально отображается в руках ствол с глушителем, красивая модель кстати, и звук выстрела соответствующий есть. В общем оружейку немного недоработали.
-
2 баллаОпубликован небольшой отчёт о разработке и шесть новых скриншота разрабатываемого сюжетного мода «Осколки Прошлого». Как сообщает разработчик, разработка сюжетной линии завершена, в ближайшее время все силы будут направлены на исправление багов, релиз намечен на конец весны. Чтобы скрасить ожидание игроков, авторы показали несколько скриншотов (не отображают финального качества) и ночной эмбиент. Источник материала
-
2 баллаRomann Не знаю, что выложил тут Hardtmuth , у меня по чему-то антивирь "ругается", на его ссылки. Но могу выложить эту локу на Я.Диск и причем в двух вариантах: collector22_ver1.0.1(Beta) collector22+ver1.0.2(R)
-
2 баллаGeneraator если у Зуба покупал инфу на одного НПС или флешку то там у учёного должен быть диалог по этой инфе, а потом когда придёт время то надо будет ещё с другим учёным поговорить. А тайник ты нашёл это тот на который тебе наводку дал Орех или Кочерга. Тайник Стрелка.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллОснову мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
-
1 баллЕсли случился вылет Вопросы и пожелания по моду Альбом в ВК Автор: Эдвард Калашников (ВК) Платформа: CoP 1.6.02 Azetrix NPC Pack предназначенный для замены абсолютно всех НПС в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии, а именно 1.6.0.2. На данный момент над проектом трудится один человек, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то автор не откажется от их помощи.
-
1 балл
-
1 баллОпубликован второй цикл небольших новостей с полей разработки модификации «Объединённый Пак 2.2». Как подмечено в отчёте, изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала Тень Чернобыля, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не стоит забывать, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени. Кроме отчёта о разработке, к отчёте прикреплено небольшое девяти минутное видео с демонстрацией новинок UI, которое ранее уже фигурировало в новостях модификации. Источник материала
-
1 баллПривет. Скрины годные, а значит интерес растёт. То что бросать не собираетесь заслуживает уважения! Успехов вам и как можно меньше проблем в жизни, на работе и в модостроении.
-
1 баллДобавь возможность выбора по критериям. К примеру, по платформам, по рейтингу, по тегам. Думаю многие оценят.
-
1 баллПриветствую. Спасибо. Да времени мало. Все сам да сам. Иногда настроения нет, что-то делать. Работа, дела, финансовые проблемы и все такое. По этому делаю когда душа лежит к этому. Вот тогда идеи прут и что-то вроде толковое получается. Вы уж простите меня что затянул, но в жизни так бывает. Дату не скажу. Знайте одно!!! Бросать не собираюсь и буду делать до конца.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо друг. Я же указал, что это ТЧ модели обычные. И ждать от них чего-то сверх естественного не стоит. Повторюсь для всех еще раз... Это Тень Чернобыля и кроме рендера ЗП здесь все от ТЧ. Так что ждать тут уровень Аномали и им подобным модам не стоит. Для этого как минимум нужно перенести локации на уровень рендера ЗП и оружейный пак нормальный с моделями из ЗП. Локации тут стандартные и они далеки от локаций уровня Аномали или LA. Как минимум даже в плане качества на котором они собраны. Я уже молчу про правильность расставленных источников света и тому подобного? Так что делаю что могу. Тут не забываете, что еще и погода ТЧ. На погоде ЗП гораздо больше возможностей в плане освещения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTahomaPower таки-да, олды помнят!? Дополнено 1 минуту спустя Накидайте плюсов угадавшему!? Дополнено 16 минуты спустя Да поставьте лайк там или палец вверх TahomaPower Я же не по приколу это написал...
-
1 баллБлин, ты меня заинтересовал. Прейду домой, декомпельну ее и сам погляжу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвсе выглядит весьма красиво- желаю всем труженникам сталкерстроения фарта и всех благ- да найдутся у вас щедрые благодетели и да изольется на вас биткоинов море-аминь! всем счастья даром!
-
1 балл«S.C.O.P.E» - свежие скриншоты с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade Появилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade.
-
1 баллОни не сильно мешают, но лучше удалить. Дополнено 22 минуты спустя Ещё один дополнительный мод 21. no_wpn_reload_anims - Отключение анимаций камеры при перезарядке оружия xmod_no_wpn_reload_anims.xdb
-
1 баллПредельного количества полигонов на локу не помню уже, может кто из местных старожилов подскажет.
-
1 баллРабота продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
-
1 баллИграть в этот мод - поддерживать тайное мировое правительство и закрывать глаза на все беды мира, получается. Если у вас осталась хоть капля человечности, то прислушайтесь моего совета.
-
1 баллВсем привет. ? Небольшое видео с разработки моего проекта и скринов. Информации пока никакой не предоставлю. Возможно позже. Очень сильно занят в реальной жизни. Прошу за это у вас прощения друзья? Вот скрины. А вот и видео. Всем здоровья и удачи?
-
1 балл- не запускается игра появляется быстро командная строка черный экран затем после вылет и все....
-
1 баллУ меня у одного такое ощущение что модельки оружия позаимствовали у моддеров ? XD
-
1 баллАхеренный критерий качества Дополнено 1 минуту спустя Береста идите в тарков. Там всё оружие аутентичное. Вот уж воистину ААААААА. Ну это если по вашим критериям.
-
1 балл
-
1 баллСергей А4 требования будут однозначно выше, чем у оригинального ЗП из-за более сложной геометрии локаций и повышенного уровня детализации. Но лагодрома точно не допустим, не переживайте.
-
1 баллКому то беготня не понравилась)не знаю,меня она вообще не напрягала в Фотографе,главное чтобы было чем заняться во время этой беготни.Я собирал,варил кристаллы,даже иногда про сюжет забывал,так понравилась эта фишка с кристаллами)
-
1 баллНа самом деле, сюжетно очень похоже на модификацию "Пространственная аномалия" - имеются схожие элементы. Но при этом в сравнении с ней проигрывает по всем фронтам: сюжет, визуал, реализация и тд... Твердая и уверенная шестерка! Не понравился тот факт, что нет никаких подсказок! Быть может это я туповат и у других проблем не было, но ниже опишу примеры. Про нахождение самой высокой точки еще приемлемо, но вот далее начинается сущий ад! Вот пошли вы на блокпост за припасами и рацией, нашли записку о том что отряд пропал в районе ЖД моста, идете туда и никого там нет! Бегаешь по кругу, бегаешь и случайным образом натыкаешься на паровоз рядом с которым телепортируются мертвые ребята! А знаете где этот паровоз? В углу карты за 2км от моста! Но это еще не все! Вот говорит вам механик о том что нужно встретиться после полуночи под мостом у деревни, вы отоспались до 12, пошли на место и ничего не происходит! А все потому что нужно проснуться после 12! После чего КПК перестает работать, карты нет и не понятно куда идти... И я как идиот решил, что надо бежать к паровозу, а надо было под мост! И финальное действие тоже добило... После того как с механиком дойдешь до трещины, вот очнулся ты и что дальше? Что делать? Ни подсказок, ни намеков! А всего то надо было прописать строчку: "Свяжитесь повторно с Сахоровым" и все The end... А я в итоге минут 10 слонялся вокруг этого поезда пытаясь открыть портал! Короче сыровато. Как я говорил, говорю и буду говорить: "Поиграйте лучше в Пространственную аномалию, получите больше экспириенса и куда больше удовольствия! Ну и еще разработчики порадовали мемчиком в деревне новичков. Как большой ценитель мемов, за это я накидываю еще 1 балл. Итог: 7/10
-
1 баллПриветствую всех тру сталкеров! Нужны профильные специалисты для реализации мода - "Радиостанции онлайн" с интернета как в игре Euro Truck Simulator 2. Хочется сделать подобный мод чтобы другие игроки тоже могли установить и пользоваться. Например как MP3 плеера в различных модификациях, только чтобы радиостанции в онлайне: Наше Радио, Хит ФМ и прочие... Чтобы можно было в меню управления назначить горячие клавиши на управления радио (регулировка громкости, включить\выключить, следующая\предыдущая радиостанция) Круто было бы играть в игру и слушать реальное радио. Ещё круче реализовать возможность выложить радио из рюкзака и чтобы по мере отдаления от него громкость уменьшалась, таким образом можно было бы размещать радио где-то возле костра или в помещении. Ну и когда выброс или входишь в подземелье чтобы ничего не работало, так как сигнала нет. Реализовать подобное не просто, так что если кто готов помочь, то я готов ЗАПЛАТИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ (-КАМ). Для связи со мной напишите сообщение в личку.
-
1 баллДобрый день! Возможности потянуть на собственной платформе разработку "Смерти вопреки 3" кончились, поэтому - ребята, кто умеет работать на базе Call of Chernobyl или Anomaly (подключение новых локаций/замена существующих новыми, а также заселение уровней, создание квестов), и хочет работать - пишите в ЛС, пообщаемся.
-
1 баллда все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности
-
1 баллАвтор: Алексей Калугин Дата выхода: 22.01.2009 Страниц: 352 ISBN: 978-5-699-33607-4 Аннотация: Опытный сталкер Джагер даже предположить не мог, что команда, которую он вел через Пустые земли, трусливо бросит его умирать в Зоне изувеченного, со сломанной ногой, без оружия и каких-либо средств к существованию. Однако его дух оказался сильнее смерти. Джагер пытается выбраться из Пустых земель, и лишь жгучая ненависть и жажда мести тем, кто обрек его на чудовищную гибель, заставляют его безнадежно цепляться за жизнь. Но путь к спасению будет нелегким: беспомощную жертву на зараженной территории поджидают свирепые исчадья Зоны - кровососы, псевдогиганты, бюреры, зомби... И даже если Джагеру удастся прорваться через аномальные поля и выбраться из Зоны живым, удастся ли ему остаться прежним, или пережитые невероятные страдания превратят его совсем в другого человека?
-
1 баллПредварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM LADC patch 1.4006 v16 test PRM 01.05.2020 LADC patch 1.4006 v16 test PRM 02.05.2020
-
1 балл» Загрузить «Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [88,3 МБ] Версия: Release 6 Авторы: GSC (исходники), Kostya V (компиляция под ТЧ), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка) Платформа: ТЧ Качество компиляции: High Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров. (т.е. для самостоятельного подключения к остальным уровням оригинальной игры или модификации) Особенности переработки: ■ Исправлено множество различных ошибок, допущенных при переносе локациий. ■ На обоих локациях пересобрана АИ сетка, добавлено множество объектов, как статичных, так и динамических, исправлена озвучка окружения. ■ На локации "Генераторы" спрятаны, по возможности, косяки геометрии, переработанны практически все текстуры окружения, исправлен "кривой" террейн. ■ Для локации "Лаборатория Х-8" убрана необходимость использования множества текстур и динамических объектов из ЗП, имеющих аналоги в ТЧ. ■ Для удобства модмейкеров, все текстуры не имеющие аналогов в ТЧ помещены в одну папку. История изменений: Скриншоты: Использование в своих проектах только с указанием авторов переноса и переработки. *Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron): 1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры. 2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт. 3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером. 4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог. 5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы: 1. Фикс восстановления работоспособности EAX: >Скачать< 2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ: >Скачать< P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack или (в крайнем случае) любой другой пак текстур на основе "Фотозоны" от Argusa.