Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Всех приветствую.? Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры) Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд. Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие. Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать. Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР) Все пока в стадии работы и не отражает финального качества. Немного тестовых скринов. Всем удачи?
  2. 3 балла
    Работа над модом идёт, но крайне медленно. Сейчас все силы брошены на разработку Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon. Но в ближайшем будущем новости и по GRM обязательно будут ? Дополнено 0 минут спустя Master_boli Да, партиклы подвергнутся изменениям.
  3. 3 балла
    Ножик? ***жик! Произведение искусства!
  4. 2 балла
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  5. 2 балла
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  6. 2 балла
    Не так давно я начал изучать Python и поэтому стал делать нам всякие интересные штуки. Но идея с телеграм-ботом меня очень затянула. Изначально я не знал что сделать, поэтому взял самое очевидное, это генератор случайных модов, взятых с этого сайта. На данный момент функционал очень примитивный: /start - стандартная команда бота /random - отправка ботом сообщения, с краткой информацией и ссылкой на скачивание. /generate - создание базы данных, она доступна только мне, админу. Скриншоты: Для чего я создал эту тему? Просто интересно ваше мнение, стоит ли дальше развивать этого бота или нет? Выкладывать ссылку на него не буду, так как для корректной работы нужно заливать бота на хостинг, а этим я не занимался. Ссылка на бота: https://t.me/appro_mods_bot Ссылка на ГитХаб: https://github.com/AziatkaVictor/appro_stalker_mods P.S. Это лично мой бот, поэтому не надо лезть с вопросами к другим модераторам или админу.
  7. 2 балла
    У некоторых стволов и звуковые файлы есть нужные и худ, но стоит цифра 0. У пистолета USP, например, даже в описании глушитель обозначен, но в конфигах прописан тот, которого нет в игре. Если исправить на тот, что есть, и "включить" прикручивание, то нормально отображается в руках ствол с глушителем, красивая модель кстати, и звук выстрела соответствующий есть. В общем оружейку немного недоработали.
  8. 2 балла
    Опубликован небольшой отчёт о разработке и шесть новых скриншота разрабатываемого сюжетного мода «Осколки Прошлого». Как сообщает разработчик, разработка сюжетной линии завершена, в ближайшее время все силы будут направлены на исправление багов, релиз намечен на конец весны. Чтобы скрасить ожидание игроков, авторы показали несколько скриншотов (не отображают финального качества) и ночной эмбиент. Источник материала
  9. 2 балла
    Romann Не знаю, что выложил тут Hardtmuth , у меня по чему-то антивирь "ругается", на его ссылки. Но могу выложить эту локу на Я.Диск и причем в двух вариантах: collector22_ver1.0.1(Beta) collector22+ver1.0.2(R)
  10. 2 балла
    Generaator если у Зуба покупал инфу на одного НПС или флешку то там у учёного должен быть диалог по этой инфе, а потом когда придёт время то надо будет ещё с другим учёным поговорить. А тайник ты нашёл это тот на который тебе наводку дал Орех или Кочерга. Тайник Стрелка.
  11. 2 балла
    Не сказать, что квест, но надо будет одного Ботаника найти и расспросить.
  12. 2 балла
    Пока не отклюшь Радар то лучше не суйся..
  13. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  14. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  15. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
  16. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  17. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  18. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  19. 1 балл
    Doppelganger - Загадки северных территорий. Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале. И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками". Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным. Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада lukaXXI . Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.
  20. 1 балл
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  21. 1 балл
    Отчёт о разработке и двенадцать новых тестовых скриншотов опубликованы в теме разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». К отчёту также прикреплены двенадцать новых тестовых скриншотов. Оригинальная новость
  22. 1 балл
    Естественно, как активный пользователь Телеграмма, говорю-да, конечно нужен.
  23. 1 балл
    Идея однозначно хорошая, боту стоит существовать. Лично я бы им воспользовался даже сейчас, рыскаю по сайту с мыслью в голове "какой бы мод скачать?"
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    В сети появилась полная версия демонстрации «Lost Alpha DCE Gunslinger Addon» из мартовского выпуска Stalker News. Модификация представляет собой адаптацию оружейного пака «GUNSLINGER mod» на платформу «Lost Alpha DC Extended».
  27. 1 балл
    Это не то, на нычке должна быть надпись "Тайник Ореха" А это уже оно!?
  28. 1 балл
    Открой карту и посмотри в левом верхнем углу. 128mgb Не надо давать ссылки на сторонние ресурсы. Всё что нужно есть здесь. Пост будет удалён. Дополнено 2 минуты спустя олег777 Внимательно почитай шапку темы. Там много подсказок. Особенно на картах.
  29. 1 балл
    Возможно, под очками скрывается не кто иной, как сам Наёмник Шрам? ?
  30. 1 балл
    Есть репак. Смотрите прикреплённый файл. [PB.wtf].916353.torrent
  31. 1 балл
    Жаль нет локаций Водохранилище, Темный лес(кажется такое название было), в ТЛ выжить было не реально)
  32. 1 балл
    Jack_Derren В этой теме тоже есть эта накопительная правка за 16 . 02 только люди этого не видят и не замечают . У меня стоят все но я не всё помню что добавили что убавили . Да и таскать этот холодец считаю не к чему тут артов хватает чтоб с Пахом торговать . Вы уж извините что не то человеку написал , запомню теперь что холодец Пахом берёт . Дополнено 4 минуты спустя Dohirak Если хочешь чтоб Пахом брал холодец поставь вот эти правки от Микелика . http://disk.karelia.pro/xcZfjBw/ Дополнено 5 минуты спустя Jack_Derren Спасибо что поправил !
  33. 1 балл
    Детишки, не ссоримся! ?
  34. 1 балл
    +70 кг переносимого веса.
  35. 1 балл
    ktoto6 Файлов x__ladc_DLC_PRM_patch146 не должно быть больше одного в папках игры.
  36. 1 балл
    Misery Нельзя вытащить того, что там не находиться. Партиклы не содержат текстур они только ссылаются на файлы в соответствующей папке.
  37. 1 балл
    Правка русских символов в параметрах гранат и убирание лишнего пробела в Spas-12: Ссылка (Mega.NZ)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей. Дополнено 0 минут спустя Не имейте.
  40. 1 балл
    В новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей! Обо всем этом подробнее и с переводом на русский язык смотрите в нашем ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  41. 1 балл
    Привет!) Доска объявлений была и не одна в моде "Последний Сталкер" комрада Зауруса!)
  42. 1 балл
    Ух... Очень жуткая атмосфера получилась воплотить разработчикам данной модификации. Если не обращать своё внимание на различные аномалии, то сложится впечатление, что ты попал в некий хоррор, чья история будет поведана нам в старом городе советского образца. Всё застыло в этом месте, машины, дома и даже люди! Некогда светлый город погрузился в бесконечный сон. До сих пор не могу отойти от просмотра. Серые кадры с жуткой музыкой сделали своё дело. Если такая же атмосфера будет в моде как и в ролике, то это будет шедевром.
  43. 1 балл
    Ataris более чем. Если не учитывать, что он ещё не вышел. ?
  44. 1 балл
    Народ,ни у кого случайно спавнера нету? Так как я застрял в сюжете Смертный Грех. КПК у меня не появился и перезагрузка не помогла. Ну КПК возле тела разведчика в Лиманске.
  45. 1 балл
    Гы-гы, ничего путного не выходит и у тех, кто подстраивается под игрока. Прикол как раз-таки в том, что с художественной точки зрения подстраиваться под игрока может быть вредно. Совсем не подстраиваться тоже, но вопрос лишь в том, что бы сделать играбельно. Я пока что не вижу ничего НЕ играбельного. Дополнено 25 минуты спустя Посмотрел описание сюжета - крутится вокруг Канска и завода Луч, отсюда ожидал сильного урбанизма, при сохранении "тех самых" лесов и болот. А на видео лес. "Как похорошел Канск при Территории". Я так понял, что это начало сюжета, но всё же хотелось бы узнать поподробнее насколько мощная застройка на городских локациях.
  46. 1 балл
    на сайте присутствует хорошая навигация по модам, на любой вкус и цвет. поэтому у вас выбор имеется, да еще какой это щас бы разработчикам хардкорного мода dead air, начали писать, чтобы те подстраивались под казуалов. или режиссёрам фильмов ужасов говорили делать поменьше скримеров)
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Название команды: GT | GhosTeam Требования к модмейкеру: Знания в сдк. Нужны: Левел-Дизайнеры скриптеры. Подойдут и другие, главное что бы умели обращаться с сдк Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта: Группа мода https://vk.com/ghosteamofficial
  49. 1 балл
    Приветствую Команда Lifhode набирает людей для создания модификации Обитель зла 2 требуются: -человек, который хорошо работает на level editor -специалист по локациям(3d max) -умеющий работать с скриптами логикой Также из требований хочу сказать, чтобы работа выполнялась вовремя, но и гонять сильно не посмею. По мере своих возможностей буду помогать если возникнут вопросы и сам буду работать усердно над модом. Ниже ссылка на группу ВК там имеется информация по модификации https://m.vk.com/public199010410?from=groups%3Fact%3Dlist Обращаться в лс
  50. 1 балл
    @Ga2z , пиши "собака", "пробел", "ник". Автопоиск найдёт имена. Дополнено 18 минуты спустя Если хочешь, можешь сделать симпатичную картинку для ссылки на мод.