Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    ian98 не работают улучшения на радиозащиту на шлемах. Прилагаю:
  2. 2 балла
    Не так давно я начал изучать Python и поэтому стал делать нам всякие интересные штуки. Но идея с телеграм-ботом меня очень затянула. Изначально я не знал что сделать, поэтому взял самое очевидное, это генератор случайных модов, взятых с этого сайта. На данный момент функционал очень примитивный: /start - стандартная команда бота /random - отправка ботом сообщения, с краткой информацией и ссылкой на скачивание. /generate - создание базы данных, она доступна только мне, админу. Скриншоты: Для чего я создал эту тему? Просто интересно ваше мнение, стоит ли дальше развивать этого бота или нет? Выкладывать ссылку на него не буду, так как для корректной работы нужно заливать бота на хостинг, а этим я не занимался. Ссылка на бота: https://t.me/appro_mods_bot Ссылка на ГитХаб: https://github.com/AziatkaVictor/appro_stalker_mods P.S. Это лично мой бот, поэтому не надо лезть с вопросами к другим модераторам или админу.
  3. 2 балла
    Давно слежу за твоим проектом Макс Пейн. Ещё в паблике Планета Сталкеров Выживших Саня Набатов выкладывал скриншоты твоего мода, и было заявлено, что релиз в Мае 2020. Прошёл почти год, а я до сих пор жду твой мод. Ведь не смотря на остальные HD Redux Remake Тени Чернобыля и на мою приверженность к билдам и оригиналу, тут очень хорошо гармонирует погода, окружение, оружейный пак и цветокоррекция. Поэтому очень жду, желаю больше свободного времени и лёгкой работы!
  4. 2 балла
    Это первоапрельские шутки от Бобах167 и команды.
  5. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  6. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  7. 1 балл
    Название: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
  8. 1 балл
    Группа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
  9. 1 балл
    я думаю прежде чем делать бюреров такими спамерами им стоило бы откорректировать вес и урон от динамических объектов и поднимаемых объектов(оружие, вещи и тд, меня аптечкой убило как-то xD)
  10. 1 балл
    Обновление 0.09 доступно для скачивания!
  11. 1 балл
    Семь новых скриншотов были опубликованы в официальной группе разрабатываемого мода «Ушедшая Душа». Новые скриншоты сняты с игровых локаций «Рыжий Лес», «Лиманск», «Янтарь», «Госпиталь» и двух неизвестных территорий. Источник материала
  12. 1 балл
    Думаю, разраб имел ввиду другое Но про бюреров факт, любая встреча с ними - лютый геморрой, я даже в абсолютно маразматичном по своей сути ОП 2.1 так не мучался
  13. 1 балл
    Не очень то и поправлена. Та и вообще бюреров такими мудаками сделали, это такие ублюдки, я их так ненавижу. В оригинальной игре я тратил на убийство одного бюрера несколько минут. На гансовских я трачу по часу. Потому-что эти ублюдки всегда ставят блок и спамят атаками, ГГ отъезжает от одного броска в него выброшенным пистолетом. Ещё много дерьма. Когда бюрер не палит и ты на него целишься эта мудила ставит блок и агрится. Когда бюрер бежит от игрока спиной и начинаешь целится у бюрера резко шестое чувство и он ставит блок. Они спамят атаками в блоке. Когда выбивает оружие и стреляет с него, но не ДОЛБИТ ОБ ПОВЕРХНОСТЬ оружие ломается (с кабаном похожее дерьмо, кабан может выбить оружие из рук и пушка в нулину убита). Эти ублюдки невыносимы.
  14. 1 балл
    Мод очень годный и интересный, в отличии от аномалии где тот же сталкер только засранный ненужными фичами Вот только вот чего не хватает - это баланса и настройки локаций. По сути они особо ничем не отличаются (просто больше сильных мутантов). Хотя это мод в разработке, будем надеяться что автор его не забросит.
  15. 1 балл
    ian98 1) Вот человек даже скрины скинул, что показатели после апгрейда не меняются. 2) В самой игре видно, что апгрейд не работает, радиация долбит с той же силой
  16. 1 балл
    «Тайна Зоны: История Стрелка» - появилось две минуты игрового процесса Появилось две минуты игрового процесса из разрабатываемой модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». Нашему вниманию представлен небольшой сюжетный отрывок на новой локации, содержащий также озвучку диалогов и небольшую перестрелку.
  17. 1 балл
    «Красная Нить» - новые скриншоты и немного информации с полей разработки
  18. 1 балл
    Появилось две минуты игрового процесса из разрабатываемой модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». Нашему вниманию представлен небольшой сюжетный отрывок на новой локации, содержащий также озвучку диалогов и небольшую перестрелку.
  19. 1 балл
    Очень надеюсь на ответ от авторов. Пожалуйста :3 В общем. Пару дней назад скачал и обновил мод до актуальной. Играется плавно, НО: 1) Во время загрущок, сохранения, переходов на локации или выходов из игры в меню (Еsc) игра дико фризит. Загрузки сейвов долгие, при том что вся остальная игра играется без намеков на лаги. 2) Делали ли вы что то с Бюрерами? Эти твари Практически неубиваемы. Ты выстрелить не успел, а они уже щит поставили. Нож тоже не помогает. Кое как можно закидать гранатами, если они не видят, но шансы тут 50 на 50. Да и в наполовину прокачанном ЧН-3а они шотают с 2 бочек
  20. 1 балл
    Первый местами банален до безобразия, но вторая пытается быть оригинальной. Как скажешь, все-таки ты автор, так что тебе и карты словарь в руки.) Это я благодарю за труд и минимальное количество ошибок. И не надо, твой ответ меня вполне удовлетворил.)
  21. 1 балл
    Отчёт о разработке и двенадцать новых тестовых скриншотов опубликованы в теме разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». К отчёту также прикреплены двенадцать новых тестовых скриншотов. Оригинальная новость
  22. 1 балл
    Опубликован второй цикл небольших новостей с полей разработки модификации «Объединённый Пак 2.2». Как подмечено в отчёте, изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала Тень Чернобыля, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не стоит забывать, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени. Кроме отчёта о разработке, к отчёте прикреплено небольшое девяти минутное видео с демонстрацией новинок UI, которое ранее уже фигурировало в новостях модификации. Источник материала
  23. 1 балл
    2 часть ИИ НПС включается в себя боевку и всякие мелочи.
  24. 1 балл
    Пипл_Purple не знаю бро, может там где ты её скачал Дополнено 0 минут спустя 1ns_top_pable прикольно, но это ж на вкус и цвет, сам понимаешь ?
  25. 1 балл
    Привет. Скрины годные, а значит интерес растёт. То что бросать не собираетесь заслуживает уважения! Успехов вам и как можно меньше проблем в жизни, на работе и в модостроении.
  26. 1 балл
    Я так понимаю - это текстура mtl_stena_ch_03.dds из дефолтного ЗП. Пойдёт под замену, думаю. И, на мой взгляд, неплохо бы заменить текстуры на колесных тележках крана. Тем более, они такие есть - prop_trainwheel1.dds и prop_trainwheel1a.dds. А то, что мы видим - пример недобросовестной работы разработчиков Зова Припяти. Не хотелось бы всё это видеть в данном моде. ИМХО
  27. 1 балл
    serjaja Нет. Только прицелы.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Всех приветствую.? Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры) Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд. Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие. Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать. Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР) Все пока в стадии работы и не отражает финального качества. Немного тестовых скринов. Всем удачи?
  30. 1 балл
    Я выкладываю "концептуальную заглушку". Меня больше интересует на данном этапе только реакция на сюжет и подачу, все остальное будет отредактировано позже. Значение знаю, я брал описание слово "артефакт" с сайта - сталкер.wiki. Там было ровно такое определение, я его счёл более-менее адекватным по сравнению с другими. Спасибо что уделили внимание! Правда в чем суть последних срок я так и не понял)
  31. 1 балл
    Так разве суть выживания в конкретной локации? Платформа строится в соответствии с трилогией, но с учетом билдовских аналогов, плюс без треша из ЧН.
  32. 1 балл
    Накопительные правки. 11.03 Ставить после полной установки http://disk.karelia.pro/xcZfjBw/ Вот как это называется , а не фиксы и патчи и где ты в ОФ теме увидел слово патч . Я Пахому банки с холодцом не таскал и он у меня их не просил и нужды в этом не видел . И если хотел с умничать то Доширака надо было цитировать он вопрос задал , а я ответил что не надо .
  33. 1 балл
    Так ты правки с ОФ сайта вылажы суда сначала, а то не все как ты на ОФ сайте торчат.
  34. 1 балл
    Нет не берёт он ему не нужен и он его не просит .
  35. 1 балл
    WolfHeart Пустая ссылка(
  36. 1 балл
    Так действительно - зачем? Всем же понятно к чему отсылка. Ты действительно думаешь, что кто-то не в состоянии перевести два слова, одно из которых - имя собственное и не нуждается в переводе, а второе написано на буквально каждом предмете в быту современного человека (с припиской ...in China, разумеется)? Так ждал же! Честное пионерское! Только какое отношение к гравировке это имеет? Типа "олды поймут" или что? Так олды итак поняли (ведь отсылка для них и сделана), а остальным, собственно, плевать на тонкости. Проигнорируем тот момент, что над вышедшими частями в теме никто не смеялся, но все же. А игру разрабатываемую "любить и уважать" заочно довольно сложно, т.к. инфы по игре не особо-то и много. Но что мешает "любить и уважать" и смеяться над недостатками одновременно. Хотя повторюсь - речь в комменте явно была не про насмешки над играми, а про насмешки над стратегией PR-отдела компании. Ага. Надеюсь (нет конечно), что в с2 нож будет таким же могущественным ОМП и сможет по старинке сносить БТР с одного удара ?
  37. 1 балл
    Скоро на ресурсах напишут: Мы заметил что нож крутится не равномерно, а с задержками в одну миллиардную долю секунды а значит это шифр. Мы сложили количество оборотов, разделили их на количество царапин и умножили на число отблесков граней и получили цифры. А что означает это число мы поймем из следующего ролика.
  38. 1 балл
    Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.2 обновлена до версии 1.3 Установщик для ленивых тоже обновлен по ссылкам: Google Drive и Яндекс Диск
  39. 1 балл
    Работа продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
  40. 1 балл
    Как ОП 2,2 выйдет, так и эти созреют. А ща что делать??
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Пр-рил-лестно, пр-рил-лестно. Лока на скринах порадовала.
  43. 1 балл
    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл. Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются. Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей. Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.
  44. 1 балл
    Зато каждый бой очень эпичный получается. А так все там видно нормально у меня по крайней мере. И собак и тушканов.? Дополнено 13 минуты спустя Да к стати забыл про ночные скрины. Тут sandrix просил чтобы ночью не темно было. Ну как то так.
  45. 1 балл
    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам" Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов. Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего. Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде. Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное. "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана." Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть. Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями. Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде. Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов. Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально. У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса. А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее. Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы. Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее. Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно. Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией. Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов. Идём дальше. Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета. В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками. Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации. Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения. Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно. Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению. Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!
  46. 0 баллов
    Странно, у меня на десятке все нормально было, хотя ЛА гонял не только на ней. Дополнено 0 минут спустя А диспетчер тоже молчит и не отзывается на классическую тройку? Дополнено 2 минуты спустя До этого на дх9 бегал? Дополнено 5 минуты спустя Какие настройки "графония"?
  47. 0 баллов
    Помню, что был фикс, устраняющий проблему битых сейфов, но лично я гонял без него. Дополнено 8 минуты спустя Не говорю, что проехал чисто (без загрузок), но все сейфы грузились исправно. К чему веду - данная аномалия возникает рандомно, то есть у одного все нормально, а другой страдает.
  48. 0 баллов
    Generaator если у Зуба покупал инфу на одного НПС или флешку то там у учёного должен быть диалог по этой инфе, а потом когда придёт время то надо будет ещё с другим учёным поговорить. А тайник ты нашёл это тот на который тебе наводку дал Орех или Кочерга. Тайник Стрелка.
  49. 0 баллов
  50. 0 баллов
    Да. Пока глухо.