Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  2. 10 баллов
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  3. 4 балла
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  4. 4 балла
    Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. Для мода доступна Redux-версия с многочисленными улучшениями - https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/ermak-posledniy-reyd-redux-r331/
  5. 4 балла
    Не пройден. Не оставил никаких впечатлений, кроме монолитовцев-камикадзе, которые в ходе перестрелки переходят на ближний бой. На одной из точек никого не было, скорее всего NPC разбежались на звук стрельбы, приходиться их искать. Озвучка (молодцы, что попробовали) Можно добавить текст-уведомления в чате, т.к голос у персонажа тихий. В принципе неплохие вставки диалогов на точках командиров. Мод наскучил из-за нелогичного и линейного сюжета.
  6. 4 балла
    Казалось бы, что это маловероятно, но на свет вышла новая сюжетная модификация на приквел Чистое небо! Для скачивания стал доступен мод под названием «Ермак: последний рейд»! Новый сюжет, который продлится примерно полтора часа и 13 квестов, развернется на локации Восточная Припять, а история расскажет нам о наемнике по имени Ермак. Изрядно утомившись от жизни наемника, командир группы отправляет главного героя на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Игра сопровождается озвучкой диалогов и главного героя. Реализованы небольшие дополнения по геймплею и адаптирован оружейный пак. Обещается и высокая стабильность игры. Для запуска мода не понадобится наличие оригинальной игры. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 4 балла
    Спасибо товарищи создатели модификации за то, что поддерживаете моддинг сталкера, плюс ко всему именно ту часть, которой это очень необходимо! Порадовала реакция ГГ на происходящие вокруг моменты. И еще, старайтесь в следующий раз делать картинку по ярче, слишком темновато) Удачи!
  8. 3 балла
    Нашёл костыль-решение здесь. https://github.com/Decane/SRP/issues/23 Баг с оригинальной игры тянется.
  9. 3 балла
    В теме разрабатываемой модификации «SFZ Project» было опубликовано пять новых скришотов. Оригинальная новость
  10. 3 балла
    Ща столько анонсируют всего, а потом прикрывают проекты. Так что выпустите сначала свой мод. А то мож и релиза не дождёмся от Вас уважаемый.?
  11. 3 балла
    Написано же русским по чёрному - 3-4 часа геймплея
  12. 3 балла
    Новый сюжет!? ?Качаю. Надеюсь не на полчаса игры?? Дополнено 2 минуты спустя Восточная Припять. Моя одна из любимых лок. Море мяса и ливера. Похулиганим сёдня. ?
  13. 2 балла
    Опубликовано первая демонстрация анимации использования предметов из «Gunslinger Mod» в мультиплеерной модификации «NET Online». Как сообщают разработчики, за эту неделю они успешно реализовали перенос анимаций с оригинальной модификации на свою базу. Исправили многие баги которые были получены во время тестов. Источник материала
  14. 2 балла
    Опубликовано впечатление одного из тестеров сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2», который прошел сюжет первой части. По словам тестера, модификация в новом варианте весьма стабильна. Прохождение первой части заняло примерно 40-50 часов. По квестам «второй части» тестер может пока сказать только одно: Очень много неожиданного и необычного. Источник материала
  15. 2 балла
    И до часу не дотягивает. Что могу сказать, как на первый мод очень даже неплохо, понравился инвентарь и озвучка. Сюжет короткий, зато без ошибок. Да просто пострелушки с беготней на пол часа, ну ничего страшного, конечно ощущается как квест в каком нибудь большом моде.
  16. 2 балла
    Тут зависит от разработчиков, как они будут дальше регламентировать правила и наблюдать за игроками. Прошло не много времени с момента релиза, а в игре уже очень много людей, которые заработали много ресурсов (своими силами либо донатом) и имеют хорошее снаряжение. Я надеюсь, что не буду встречать таких игроков, которые играют не ради убийства других игроков. Однако это не РП проект, а значит игроки будут убивать друг друга и правилами как правило это не особо регламентируется. К сожалению, бич всех мультиплеерных проектов, включая Сталкерских на других проектах, где нет рамок РП и убийства без причины запрещена. Минут 10 покликал и получилось зайти, вполне. Либо упароться в фарм и копить на крутое снаряжение. К счастью, богатые игроки продают по скидке различное снаряжение и оружие как в самой игре, так и дают объявления в Discord. Я считаю, что это никогда не изменится. Подобное я наблюдаю от проекта к проекту, где людям надоедает фармить, заниматься квестами, поэтому они идут просто стреляться.
  17. 2 балла
    Растёте на глазах, ребятки. Сил вам! Пускай я уже в целом интерес к играм потерял и запускаю комп дай бог раз в две недели, ваш мод заценю обязательно как только он выйдет. Жду от вас чего-то нового и свежего, чего раньше не было, но в старой-доброй стилистике, билдовской ретроспективе, с той самой атмосферой. Скрины пока не подводят и вызывают неподдельный интерес
  18. 2 балла
    Жду критику...
  19. 2 балла
    Для ньюфагов любой билдомод - олр... кста, найс редачишь и с фейка себе оценки накручиваешь, брат
  20. 2 балла
    тюю. gt 430 на 1 гиг не хочешь? )
  21. 2 балла
    Мод пройден за полтора часа с перекуром. Ливера маловато, а мясо монолитовское не очень люблю. Мод не напрягает. Аптечек, патронов, бинтов в изобилии. Квесты конечно не хитрые, искать ничего не нужно. Автору респект за работу и то, что посетил мой канал. Продолжаем продолжать, как говорится. Тоже пришлось сменить освещение на Полную динамику. Вылеты на DX 10 задолбали. Да и карта не особо сейчас в компе для игр у меня. 1660 супер. Кстати над озвучкой автор хорошо поработал. Респектище.?
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Набор участников в ЗБТ первого эпизода Farthest Edge Оставляйте свои анкеты в этой теме на форуме. 1. Моды, которые вы тестировали 2. Ваше имя 3. Ваша фамилия 4. Ваш возраст 5. Наличие Discord и Микрофона 6. Сколько часов в день сможете посвятить тестам 7. Ваш ID VK Тем, кто прошел в ЗБТ - напишу в ЛС
  24. 1 балл
    Название: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён Платформа: Java | Minecraft Разработчик: Commando & Project-cataclysm Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 22 августа 2024 г. Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  27. 1 балл
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлены новые скриншоты! Немного наблюдений. На первом скриншоте (Image21) изображено то самое место из скриншота под названием Dust, который выкладывался во время отчёта в 2019 году ко дню Космонавтики. Но вы можете сказать: "Так тут другое количество бочек!" Да, но вы не забывайте, что мод на стадии разработки, и данный скриншот мог относится к не актуальной версии этого помещения. Так же о том, что это одно и тоже помещение свидетельствует узор отвалившегося кафеля (так же на Image21 пару кирпечей прозрачные с одной стороны, хах. Автор забыл вывернуть нормали либо взяли статические кирпичи без дна). Кстати, обратите внимание на бетонный забор с ромбами за окном. Это может быть подсказкой о месте нахождения этого строения. А именно здесь. Об этом свидетельствует бетонный забор, горящая бочка и гараж виднеющийся из окна. Единственное отличие, это голубой цвет оконной рамы на выше указанном скриншоте за 31 Декабря 2017. Второй скриншот, это место из Image 16, который был удалён (читать в прошлой записи). Почему? Посмотрите на белую трубу котельной слева, трактор К-700 от Сталкер Лом. Что примечательно, автор 1984 или же моделлер, который на тот момент работал в команде немного поменял цвет трактора с жёлтого на более бледный, близкий к оранжевому. Так же на кирпичную дымовую трубу завода/котельной и вход в неё. На гараж с одинаковой надписью не обращайте внимания. Это вторичное использование наработок которое может сбить вас с толку. Так же меня не покоит это фреска на здании. Где-то я её уже видел. ? Точно! На скриншоте за 30 Апреля 2017 года! Так же хочется отметить, что этот Image 20 имеет 3 версии. Первую я выкладывал здесь, нашёл ещё 10 мая (да, признаюсь, захотелось похвастаться находкой). А вторая просто весит 1,33 мб вместо 1,20 мб. Автор экономит ваш трафик. ? Вот что я не понял, так это почему автор не выложил этот скриншот, хоть он и под номером 20? Может он читает мой блог на АП-ПРО и старается не выкладывать уже ранее светившееся? Может и так, а может и нет. В любом случае. 2 скриншота за раз, не бывалый случай. ? И вы не поверите, это место тоже связано с сегодняшним скриншотом. Почему? Осмелюсь предположить, что это правый ангар. Потому, что левый ангар имеет 2 стенки с огромными стёклами, а тут всего лишь 1 стенка, да и окна узкие, что соответствует правому ангару. И нет, это не ангар из Image 13, у него зелёные стены и виднеется вентиляция. И напомню, это, скорее всего, не актуальные скриншоты, а за 2016-2018 год. Тоже писал об этом в прошлом блоге (читать далее). Вроде всё сказал, не буду больше мучать вас, а то мне уже самому душно от написанного текста. ? Спасибо что прочитали и делитесь своим мнением по поводу этого всего!
  28. 1 балл
    Разработчик сюжетного проекта «Другая Реальность» поделился подробностями графической и оружейной составляющей. Графическая составляющая включает в себя графический аддон «AtmosFear 3», в связке с которым идут «Absolute Texture Packs» и «Absolute Structures Pack». Оружейная составляющая будет представлена оружейным проектом «GUNSLINGER mod», который затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, призванных значительно улучшить визуализацию и антураж при ведении стрельбы и взаимодействия с игровыми предметами. Наряду с новыми моделями оружия «GUNSLINGER mod» вносит ряд игровых систем позволяющих проводить полноценный апгрейд и установку навесного оборудования в виде 3D и лазерных прицелов, ряд тактического оборудования фонари, штыки и тд. Дополнительно, разработчики уделили особое внимание отображению рук персонажа в зависимости от используемых предметов, медицинские препараты, анимированный ПДА, продукты питания, ножи и другие предметы огнестрельного оружия и боеприпасов. Источник материала
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    protecta не корректно отображается Оружейный пак от Lipkiy ?
  31. 1 балл
    Спешу со своей новоиспеченной, а главное не подкупной — рецензией по данному проекту. Наиграв с десяток часов, могу с уверенностью сказать что перенос оригинального сталкера выполнен очень качественно, местами даже не отличить от зелёного жучка. Играется очень даже ничего и вполне без лишних преувеличений можно сказать атмосферно (немудрено, ведь 85% составляющей игры содержат ассеты из Сталкера). Но это до поры до времени. Ведь после истечения таймера защиты новичка, для него начинается кромешная тьма. В и без того небольшой локации "Кордон", все игроки вынуждены довольствоваться лишь небольшим числом поинтов на карте, где возможно достать артефакты после выброса, ведь они обязательны для пересечения локации по сюжету. Это и привело ужасную обстановку на сервере, где все важные точки в тесноте, делят между собой донатеры, не давая пареньку с ружьём да в кожаной тряпке и шанса, на добычу того самого артефакта. Атмосфера заканчивается там, где начинается донат и пвп между этими людьми, которые пришли в игру из идеи "по перестреливаться", аля, сессионные бои из баттлы, где каждый мериться письками — мол, кто круче. Конечно, под раздачу попадают обычные игроки, которые зашли насладиться игрой скоротав время за сюжетной линией, или по добывав артефактов для очередного квеста. Из этого у меня сложилось впечатления, что для того чтобы оказывать хоть какое-то сопротивление (в том числе и против роботов-нпс), нужно закидывать монеточку в игру, а это, говорит уже как о всеми известной концепции — Pay To Win. На первый взгляд, это самый главный минус игры. Перейдём к следующему - Баланс. Да, молодые проекты постоянно грешат в этом плане и вечно не могут найти золотую середину в извечной проблеме баланса. Мы это понимаем и сделаем скидку, но всё же отметить как факт не можем. Начиная от наипростейших монстров вроде снорков и кабанов (которые в простую убиваются при помощи ножа), заканчивая супер-нереальными роботами на нпс, вроде бандитов с начальной локации Зоны. Вот они вас точно заставят попотеть, ведь имея в наличие даже простецкую мп-7, тебя разорвут в клочья на любой дистанции молниеносной реакцией и уроном (смерть за 0.5 сек). Что очень сильно сказывается на общем впечатлении об игре. Возникает чувство, что разработчики не пытались провести тестирования со взгляда новичка перед запуском, но это исправимо, скажем на недостаток времени. Кстати, порадовал баланс наград за задания. Отметим как плюс. Отдельно стоит отметить комьюнити игры, вы не поверите, большинство игроков в игре не являются брезгливыми пеной у рта школьниками, а походят вполне под отзывчивых людей. Встречая новичка в потрёпанной одежке всегда возникает желание поделиться аптечкой - что случалось и в ответ. Бывают хорошие моменты в игре, когда встречаешь группу новичков и смело присоединяешься к ним безо всякой на то боязни к отстрелу ближайших мутантов по квесту, ведь знаешь, никто из них в спину палить тебе не будет - ты как свой. Но это заканчивается ровно на моменте встречи с донатерами в бериллах да со стопятыми калашами. В кратце, если подытожить, то перспективы у проекта весьма внушительные, но чтобы их реализовать предстоит ещё немало работы. Рекомендовать играть именно сейчас я вам не могу, но так же и не могу не давать вам попробовать сыграть. Думаю, стоит подождать пока игру отполируют и подшлифуют как следует. На своём месте я бы последил за этим проектом и посмотрел, в угоду кому он превратится, потому что нельзя делать игру только под один тип людей - нужно стараться для всех. Место и для донатеров и для обычного игрока. Пока этого не видно, но есть казуальные пострелушки между "сильными" потешниками чсв. Остаётся только ждать обновлений и надеяться. А пока я ухожу в затишье до того самого момента, спасибо за внимание. p.s и да, в забитую игру зайти вечером вполне реально.
  32. 1 балл
    Это скорее я не в курсе про глич эффект:))) Я бы для себя убрал. Еще бы куклу цветной оставить и было бы вообще класс:)))
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Mizia Mestido уже добавлено. Ссылка на модификацию и фикс удалена , потому как автора это не заинтересовало. Дополнено 5 минуты спустя AlbertVIctory может таки стоит ссылку на Google в "шапку" добавить?
  35. 1 балл
    Alex Kireev , точно было. Кровотечение вроде так :get_bleeding(), насчёт сытости точно не помню, вроде как свойство с точкой и без скобок (но точно не помню)
  36. 1 балл
    Мод такой себе, противники в экзе ну просто терминаторы, я весь боеприпас на них истратил. А ещё через стены могут простреливать. Если ну уж скучно то можно сыграть, а так лучше не тратьте на это время.
  37. 1 балл
    Информатору в Баре можно будет его сдать.
  38. 1 балл
    кто не успел-тот опоздал. в большой семье зубами не щёлкают.
  39. 1 балл
    Изначально они изменены, но в настройках можно поставить динамические отношения. Да, в аномалиях.
  40. 1 балл
    Поздравляю с релизом! Я даже и не помню, в каких годах вышел последний сюжетный мод Чистого Неба. В годах наверное 18-х.
  41. 1 балл
    Прошел мод. Ничего сверхъестественного тут нет, просто ненапряжные пострелушки, чтобы вечерок занять. Понравилась Припять с чн графикой. Если это была проба пера - в будущих модах хотелось бы квестов и геймплей поинтереснее, удачи в дальнейшей разработке
  42. 1 балл
    Картинки.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    filoret Usas 12 - гроза всего! Хотя.. мне одного ножа хватит чтобы угомонить любого оппонента - кто встанет у меня на пути
  45. 1 балл
    Stein Добрый день, уважаемый пользователь форума ap-pro.ru! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Однако, позвольте спросить у Вас несколько вещей: 1. Как Вы устанавливали мод? Вы стали репак, или же на чистые Тени Чернобыля? 2. Какие у Вас характеристики ЭВМ? Быть может, проблема в Вашем ЭВМ, или же вообще в неправильной установке мода? 3. Ставили ли Вы какие-нибудь патчи/аддоны из "Народного творчества"? Если да, то какие? Нас сильно потрясло Ваше сообщение. Оптимизация как двигателя "ОГСР", так и самого "СФЗ", при тестах на абсолютно разных ЭВМ, была вполне себе хорошей и показывала играбельный ФПС на разных настройках графики и пресетах погоды. С уважением, TheShmuga
  46. 1 балл
    Зачем нам сталкер 2, когда такие моды есть.
  47. 1 балл
    Обработка скриншота. Проект CHERNOBYL: official group
  48. 1 балл
    Хорошо, когда разработчики модификации разговаривают с игроками. Большинство либо сидят в подполье, либо Сяк. Спасибо, что снабжаете нас интересной информацией и отвечаете на вопросы. На постоянно основе это делают единицы. На самом деле, на прошлой странице затронута интересная тема о мелких модах, которые сами из себя мало что представляют (при всем уважении к их создателем - я вот могу только беспорядок в квартире создать). Мне непонятно очень много в смысле таких модификаций, многие из которых качественными не назовешь, даже если захочешь. И даже непонятно, зачем их сделал автор и какова была идея. На сайте таких сотню-другая, наверное, а ведь это - потраченные тысячи часов, которые моделлеры/квестовики/скриптеры и прочие могли бы посвятить работе над помощью крупным модификациям, превносящим что-то новое. Людей в моддинге очень много, но объединяться ради создания больших и крутых модификаций никто, по какой-то причине, не спешит (ОП и подобные - не в счет, лично я не считаю их даже сталкерскими модификациями). Кругом куча мододелов, но в каждой команде их жесткая нехватка.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Здарова коль не шутишь. А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь? Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил. Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд. Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь. Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите". Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут.