Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2021 во всех областях
-
6 балловПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
6 балловНытик. Грубое, но очень точное слово, характеризующее интервьюируемого. Человек, логичными доводами, говорит о том, что есть кризис идей, нет перспектив у моддинга. И степенно, с высоты прожитых лет жалуется, что лично ему, в замен на сотни потраченных часов и сожженных нервов, моддинг ни чего особого не дал. Уважаемый Нытик, твои доводы об упадке моддинга, только твои. И даже больше скажу, это не твои доводы. Это голос твоих личных неудач. Есть такие персонажи, вроде Равшанов и Джумшутов. Эти персонажи идут по жизни раскрывая свой талант. И добиваются успеха на всю страну, в которой «…Большие города говорят:"Да!"». И их дорога по раскрытию таланта не мёдом намазана. Ты же закопал свой технический гений под неумением общаться с людьми и работать в команде. Если ты не супер-гений, из помёта ультафиолетовых детей-нидиго. То уже должен был бы понять, что любое дело слагается из нескольких сфер, в каждой из которых нужен отдельный талант. И залог успеха, это прежде всего, работа в команде. А твоё: «…Оригинальность - залог успеха», это один из источников ЧСВ. Которое утверждает тебя как носителя, исключительно правильного видения мира. И уже с этой точки обзора, ты можешь и пожаловаться на кризис, и погрустить о бесцельно потраченных часах и нервах. В 17-25 лет, молодые и глупые делают лишь попытки, самовыразиться. У них в большинстве своём получаются плохие или середнячковые моды. Потому что у них юношеский максимализм, не умение видеть картину творения целиком и прочий набор перекосов проявляющийся в модах. Например такие, когда в условиях зоны отчуждения, в качестве кода на дверь сейфа, неожиданно впилячивают задачку о годе рождения хана Тохтамыша. Настоящий пик профессионализма у любого человека только стартует в 40 лет. Жизненный опыт и зрелость личности позволяют реально творить, а не просто самовыражаться. Но для Нытиков, после критического возраста в тридцать с хвостиком, начинается закат, и жизненный опыт превращается в набор логических и очень убедительных доводов о том, как упадочна и уныла участь модостоения. Распечатай себе майку: «Я не нудный нытик - я просто много знаю». Любое творение, всегда отражает личность автора, как зеркало. И творения замкнутых ботанов-одиночек поддерживают такие же ботаны, создавая хвалебные отзывы. А реальной оценкой может служить только реальная успешность. Признаки успешности в реальном, а не вымышленном мире взаимной похвальбы: количество скачиваний, сумма денег на поддержку проекта, популярность и узнаваемость автора-команды в широком кругу и т.п. Уважаемые авторы! Делайте моды, не сдавайтесь, проявляйте свой талант личный, и командный! Но если в ваших работах будет только самовыражение замкнутых в себе ботанов, и моды будут откровенно хреновыми, я буду открыто критиковать и моды и авторов. Ни какие Нытики своей поддержкой вас не защитят. Да прибудет с вами Сила!
-
3 баллаИ? Как вы это всё потащите через всю зону на своем горбу? Тем более, что вашего героя время от времени по сюжету будут грабить, отнимая всё до нитки. Вообще, по сценарию - наш герой очень крутой наемник и бандит, и Афган он прошел, и сталкерил всю жизнь. Да только каждые полчаса он получает по башке, теряет сознание, а с сознанием - и все вещи. Как такое возможно для крутого наемника - это решительно непонятно. Вот моему герою по башке опять дали какие-то мелкие сопляки на ферме, отняли всё и заперли в сарай голого. Это как вообще? Не тянет герой на крутого, лох какой-то. Терпила.
-
3 баллаПриветствую. Спасибо за поддержку. Наш моделер уехал в ЧЗО делать снимки оставшихся 3х участков, так что глобально Чернобыль пока на паузе, я занимаюсь очередной попыткой улучшить Агропром по дизайну) Последний смоделенный участок это нижняя левая часть локации. Везде где видны вырезы, уже здания расставлены, скрыл чтобы не мешали заниматься конкретным зданием. В принципе даже без поездки до конца месяца лока была бы домоделена, но уж хочется сделать максимум достоверности с фундаментом образа, а там уже всегда успеем игровых условностей прибавить.
-
3 баллаРемоделинг более чем 10 уровней, детализация примерно на 20 из 26 имеющихся, игровая локация Чернобыль сделанная по гугл-карте и реальным фотограциям, исправление кучи ошибок геометрии - у тебя это неспособность создать что-то свежее, играбельное. Чел ты.... Ты тему читал вообще?) LW это локационный пак. Тебя читать смешно. Ты хейтишь людей за то, что они пытаются сделать для игроков качественный локационный пак для использования в платформах и модах, серьезно?). Про ушедшее время вообще орнул. Как это связано с тем что мы делаем в команде? Риторический вопрос твоему простуженному разуму. Прикинь я не один этим занимаюсь. И о боже я стараюсь сделать это качественно. Представляешь какой шок? В теме мода есть скрины о сделанном и WIP контенте. Удачи подучить мат.часть. Когда-ж вы наконец научитесь видеть факты, а не за глаза ерунду говорить клеймя старыми делами. Ах да, про С2 я подробно обьяснил на стриме, ты и тут обосрался. Я обосновал неприятие к С2 тем, что тогда у меня не будет смысла делать пак локаций плюс интерес к моддингу на X-Ray упадет, а я должен закончить то что начал, я не хочу бросать проект на 80% сделанного. Логично? Логично. Я имею право на эту позицию? Имею. Так мб ты рот то прикроешь? Я тебя критиковал за твое мнение? Нет. Это был чужой стрим? Нет, он был по LW. То есть я имел полное право свое мнение изложить для своей аудитории. Не нравится? - Не смотри, не слушай, пройди мимо, что сложного? Здравую критику я всегда рад обсудить. А срачи я не устраивал. Это удел нижнего интернета. Ты надеюсь понял о чем я. Если хоть немного анализируешь факты и слова.
-
2 баллаСтало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 баллаНасколько я понял Ирбиса, это предьява к неровности компонентов, окружение качественней архитектуры т.е лоуполи геометрия архитектуры вперемешку с норм растительностью (в том числе квадратные столбы и геометрически угловатые провода). В LA на одной локе дружат асеты ЧН и ранних лоуполи билдов. Тут я считаю, что у Неважно.Кто и Ирбиса недопонимание от недосказанности т.е геометрию в Альфе тоже надо было улучшать, но в случае Альфы не нужно было примешивать качество как думает Ирбис размышляя про рельсы, а нужно было выдержать все в одном стиле 2004 г. аля проект 1984, который косит под раннюю Альфу, но не совсем лоуполи(так как в OLR). Проблема в том, что Ирбис себя закапывает, ставя высокую планку, модэлить все с нуля, как если бы девелоперам из С2 дали билд 1935 и сказали нужно из этого сделать фото-реалистичный вариант для UE5 т.е перемоделить насытив деталями, которых не было, но они не должны выбиваться из антуража. Да еще и особый x-ray дух сохранить. Вспоминаем местность из С2 трейлера с покосившейся заросшей смотровой башней на болотах и его исходник из ЧН, я считаю тут дух не только сохранен, но и приумножен, примерно так должна выглядеть хайполи местность билдов, если бы тот сталкер тогда делали сразу next-gen. Или взять генераторы из 1935 и похожие заброшенные военные объекты как вариант достижимый 1 в 1 на UE5. И вы хотите сказать, что особый дух сталкер в С2 не маcштабируется, он только в лоуполи на статике? Я склонен думать, что в таком случае дух будет соблюден (если делать на UE5). (кроме разве что лоуполи стиля, за таким духом отправляйтесь на эмуляторе дримкаста играть в Турог) Зачем Ирбис лезет в уровень качества, которое не вывезет любительский проект? Нам что мало долгостроев? Кто если не он? А что, все хотят графен как в демках отмененной FZ, как в Phantoms Zone (дальше демонстраций это выйти не может без вливаний бабла и человекачасов, объем работы дикий) По этому долбиться в детали парой нецелесообразно, долбиться нужно в квесты и геймплей. (именно на это сделана ставка в культовых играх с Nintendo Switch, которые так обожает Захар Бочаров) Если сравнить билд 1935 и LA как предложил Н.К., то многие скажут, что 1935 лучше (постольку поскольку это уже своего рода лоуполи арт, сродни пиксель арту, с особой палитрой, погодой и т.д) Про дизайнеров и программистов согласен. ( вообще прочитайте этот блог: Возможно ли сделать графику в Сталкере как в Метро Исходе в рамках модинга?) Футаж с рельсами на Кордоне рядом с квадратными столбами и угловатыми проводами просто выбивается из общей картинки по сравнению с пейзажами растительности, провода нужно было в принципе убрать (сталкеры спилили), а столбы сделать круглыми или поработать над текстурой. Я кажется понимаю какая проблема ждет модинг на С2 - это крайне маленькое количество людей, которые сумеют работать на уровне качества моделек и анимаций игры 2022 г. (если речь о том, чтобы делать новые локи с уникальной геометрией). Модельки и анимации в иксрей сталкере примитивны и даже при этом была проблема реализовывать мутантов из билдов оставшихся на бумаге (например нет ни одного скрина с восстановленными по описаниям мутантами в OLR 3.0 до сих пор) В Lost Alpha недостаточно деталей? Картина недостаточно целостная? Местами да! Например лично я бы переделал всю финальную лабу с колбами о-сознания под стиль CG ролика убрав все это Васянство (будь у меня вагон нервом и желание возиться с x-ray в конце 2021 г. вместо того, чтобы просто поиграть в старые консольные игры, которые я пропустил) В сталкер 2 не будет души? Это конечно спорно. И тут глубокая тема на самом то деле т.к. ТЧ и билды делали те, кто видимо очень сильно пропитаны духом 90х ( mental military ). В свою очередь, можно подумать, С2 делают те кто вырос в относительно уютном времени и не стоял в очереди на базаре за бублгумом Turbo, и вряд ли они застали кассеты как носитель контента. В случае души, она есть в OLR 2.5 или на скринах проекта 1984 (хоть он никогда не выйдет, но скрины верно передает ту самую трушность) только вот проект Lost World это симулякор в плане трушности, которую излучают скрины 1984. Когда Ирбис говорит, мол хорошо надо делать, я вспоминаю про то каким можно было бы сделать тот же Phantoms Zone на уровень качества Метро, если бы у этого дела была серьезная команда, время и деньги на аутсорсеров. ( DEAD AIR 1.0 капитан Графоний в деле ) Зря Ирбис сказал про идею и дух, ибо тут если вдуматься, если бы бренд Сталкер выкупила 4a, то они на своем отдельном движке сделали бы самый трушный и каноничный next-gen сталкер постольку поскольку А.Прохоров всесторонне развитый старичек из 90-х с примерно такой же командой, чисто с особой славянской жилкой бывалого инженера, с склонностью бутового изобретательства (все эти крафтовые "Брат 2" самострелы, полевые арбалеты и т.д чего только стоит динамо зарядка, которая в случае кибер пандемии реально может быть создана и сможет запитать ваш смартфон). Отсюда как бы вытекает, что если С2 не пройдет редактуру режиссера Быкова - автора таких фильмов как "Жить" и "Завод"(в идеале лучше Балабанова) режиссера очень тонко чувствующий дух 90х, то мы получим симулякор типа клипа монеточки ( Монеточка - 90 или сериал "Мир! Дружба! Жвачка!") Сколько вообще модов соизмеряются с какими-то там духом и трушностью присущей олдовым девелоперам сталкера? LA неровная, но большинству на это пофиг. Все в принципе согласятся, что LA следовало бы выдержать в одном стиле как проект 1984. Дух игры масштабируется на новые движки, яркий пример это локация Волга и деревеньки Тайги из Исхода выполнено на мой взгляд в духе билда 1935 (по крайней мере локально в том как исполнен антураж, который тупо отсутствует в помещениях билдов и многих модов, то что мы должны додумывать сами). Также местами просто лютейший build 1935 в пересчете на next-gen вы словите в RE8(местами, постольку поскольку родные колхозы). Все масштабируется, если японцы поняли как это делать, поиграв в Исход то GSC уж подавно поймут не только это, но и из какого народного фильма 90-х заиграла композиция в Метро и почему им нужно тоже вставить песню Сплина, в отличии от японцев. UPD 07.11.21
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу уж извини, что не так назвал, если это так принципиально. То есть никаких компромиссов, даже с учётом того, что билдовский вариант хуже финального (для меня так точно). Понял. А то что Сидорович меняет голоса как перчатки, и половина сталкеров тоже, так это не магия? Или они все пародистами заделались? Я бы не стал вдаваться в такие мелочи. Можно контролера оставить там по дефолту, путь он всех вояк под контроль возьмёт. Будет со свитой. Этот монстр и предназначен для коридоров. Он и не должен бегать как кровосос. В ЗП он лучше проработан, но концепция осталась та же. Коридор и узкие закрытые помещения (будет брать под контроль НПС или актера, влияя через пси, который в ТЧ очень медленно снимается. Это да, недоработка.). В таком же ключе, можно сказать что Псевдогигант монстр для открытых пространств. Тем не менее, он встречается в основном тоже, в полузакрытых местах, типа Х-18. А у тебя в сборке их там 2 штуки аж. И бегают они так, как будто им турбонаддув в сраку вставили. И это по твоему нормально. Освещение. Да, в твоём моде оно лучше оригинального, это да. Но и на билдовское оно не похоже тоже. По крайней мере как в сборках 22хх. Посмотри шейдеры от Макрона. Он кидал и от 2218 и от 2205 и от 2232. Везде есть какие-то плюсы и минусы перед финальным. Фишка в том что бы это всё совместить, оставив одни лишь плюсы, а не просто переделать на другой лад. С погодой так же. Некоторые - да. Про все бампы в общем - я бы так не сказал. Выше кидали ссылки и скрины, где есть хорошие бампы. Paradise Lost и ФотоЗона - вот там да, бампы действительно лучше оригинальных. Советую посмотреть. В общем, теперь уже я понял концепцию мода. К сожалению немного не то, что я сразу предполагал. Тем не менее, желаю удачи в развитии проекта.?
-
2 баллаСделано все на порядок лучше, чем во многих других модах, особенно в последних. После 20 часов сложилось впечатление от целостного продукта, ибо все учтено. Есть центральная линия, имеются сопровождающие ее побочные квесты. Причем я могу сам выбрать, как поступать - с бандитами тусить, или со сталкерами; заняться бизнесом, или забить, работая на дядю. Пожалуй, пройду потом мод еще разок с другими вариантами. Смотрел у стримеров их прохождение - у многих оно разное, и у меня сюжет пошел совсем иначе. Также присутствует много скрытных квестов, предназначенных для внимательных игроков. Еще радуют всякие местные легенды, диалоги со сталкерами (они не скопированы с ЗП, а заново написаны). Мелкие квесты, как поиск артефактов. Реп за сталкерскую сеть, где можно почитать инфу и даже заказывать себе пушки. Жаль только, что пушки с оригинала. Локации грамотно наполнены. Их не так много, но все они задействованы по максимуму, каждый клочок земли. В целом - профессиональная работа. Не зря потрачено 5 лет. Уверен, мод может стать примером, как надо делать целостные, гармоничные моды.
-
2 баллаБлагодарю . И приношу извинения за не внимательность . Дополнено 1 минуту спустя Ну можно и купить , а можно просто собрать и не тратить деньги . Надо локатор и рацию собрать на Кордоне они нужны будут дальше . Дополнено 9 минуты спустя Gibson Спасибо за видео прохождение .
-
2 балла
-
2 баллаНафиг надо, они тайников новых добавят и на очередной калаш планку Пикатинни поставят, все остальное - суета.
-
2 балла1. Результаты работы я выкладываю в теме мода. Логично что я не хочу выпускать недоделанный вариант, или ты сам будешь это допиливать? 2. Какие 10 лет? Ты видимо потерялся во времени. Разработка последнего LW по факту началась в 2019 году, и только в марте 2020ого я смог большей частью модельной работы заниматься сам. Так что ты именно наврал. И злорадствие по поводу тех трудностей что пришлись на долю разработки мода с 2016 года тебя точно не красит. А в чем нытье про шокер? Мне нужен этот мод как движковая и оружейная база, причем тут нытье вообще? Я собирался внедрить его и не париться с оружейкой. Логично что меня совершенно не радует тот факт что он не вышел. Не вижу ни единой причины с твоей стороны вообще употреблять это слово. Можешь себе придумывать какие угодно теории, сути это не изменит. Уже в 2015ом я всерьез задумался о кардинальном улучшении уровней, только в связи с этим остальные аспекты естественно были упразднены, и остались только в опциональных планах. Так что я как лидер разработки - живой человек у которого в отличие от тебя есть дела поважнее чем целыми днями копаться в игре 2004 года, и то что я не забросил это дело еще в 2016 году достойно уважения. Хотя ты на уважение и понимание ситуации не способен, это видно из твоей полемики. 3. Ты именно хейтишь меня и LW, тебя ткнуть носом? "как лидер разработки - импотент", "проект провалился", "ушедшее время". Все это лишь нападки отлично отражающие твою жалкую неприязнь ко мне и к проекту. Нормальные люди просто идут молча мимо если их что-то не устраивает, а не пытаются еще больше насрать своим отрицательным "мнением" автору без грамма конструктива, так что вывод насчет тебя предельно логичен) Если бы ты был адекватным ты бы ничего тут не высирал пытаясь меня задеть, а есть люди которые мне еще и помогают дабы довести уровни до ума. Для тебя это наверное непостижимый факт. Тебе конечно же проще просто хаять, а не подсобить. Есть такое правило, критикуешь - предлагай. Ты не предложил ничего чтобы помочь проекту. 4. Ты и написал этот бред почему-то привязав ко мне очередную чушь про ушедшее время и прочие неадекватные выпады. Что никак с реальной ситуацией не связано.
-
2 баллаЧто ж. Пару минут назад закончил сие творение и первое что приходит в голову - это были очень интересно потраченные 15 часов жизни. Ввиду ограниченного времени (из-за отхода в армию -__-), мне пришлось залпом проходить этот мод, хотя обычно интересные моды я привык растягивать и получать больше удовольствия от прохождения. Но не суть, перейдем к самому продукту. Сюжет. Признаюсь честно, из всей линейки я прошел собственноручно только Связного и то, было это пару лет назад, но за счет подсказок в КПК и реально прикольного комикса в папке с игрой смог освежить память о серии модов. Что касается сюжета - захватывает практически сразу же, я как только установил и зашел проверить работоспособность, поиграв минут 20 сразу понял - я потрачу весь понедельник чтобы это пройти от и до. И я не был разочарован. Вариативность сюжета? Присутствует и еще как присутствует. Прокачивая интересные навыки, которые не придуманы для галочки, а реально могут влиять на прохождение того или иного квеста - мое почтение за это. Сам сюжет вполне понятен, интересен и не скучен в прохождении. Мотивация героя хоть и слегка не понятна местами, но в целом пойдет. Локационнный пак, как и оружейный - дефолтный и меня это радует, ибо мой ноутбук не позволяет играть в шедевры графики и этот мод даже с аддоном на HD оружие и графен позволили мне насладится модом без каких то сильных проблем по кадрам. Новые системы. Ну тут я могу сказать только одно - мое огромнейшее почтение. Этот КПК - я реально давно ничего подобного не видел. Мне реально интересно было лазить в нем, читать подсказки, гуглить что то в этом сталкерском интернете. Вообщем это реально классно и автору огромный респект за это. Квесты. Претензий к ним также нет. Если я правильно заметил, то нет ни одного квеста по типу принеси подай и это отлично. Каждый квест интересно проходить, каждый квест уникален в чем то и отличается от остальных. Я реально жалею что я пропустил квест с Психом и квест с тайным грузом (ибо рацию поздно заполучил, жаль что не было какого то упоминания того что стоит ее собрать/купить). Еще раз отмечу отличную стабильность мода. Хоть и рекомендовалось играть на динамике, но я играл на статике и переключится пришлось только на Генераторах, на которые меня пускать игра не хотела и зависала. Этот мод можно сравнить на выходе с проектом того же Жекана, Возвращение в зону или же Игрой Душ: Эксельсиор, ибо по интересности эта модификация не только не уступает им, но и местами превосходит даже, по моему мнению естественно. Вообщем автору я выражаю огромнейший респект, очень жаль что таких людей в модострое Сталкера маловато, но те что присутствуют хоть раз в пару лет но стреляют реально годными релизами. Надеюсь через год, придя с армии я смогу поиграть в очередное творение этого человека, я бы очень этого хотел. В целом, я высказал все что хотел сказать)
-
2 балла"Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков." Я запрещаю вам распускаться! Скоро выйдет Сталкер 2. Живо в подвал, доделывайте 2.2, а потом будем на Сталкер 2 ОП пилить!
-
2 баллаТоп 4 интересный фактах об ОП 2.2: 1. Переход мода на 32-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. 2.Также, появилась поддержка одноразового использования предметов (например), добавилась поддержка тонущих и ползающих интерфейсов в окне, и в целом, меньше не разных возможностей в разработке инвентаря и худа без добра. 4.заканчивается робота по наведению беспорядка в моде, которая тянется-потянется еще с рождения серии. Исправляются бесспорные моменты, сокращаются поведение персонажей, да и сюжеты в целом. Но авторы все-таки призывают. 5.Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и мягким, а часть привычных схем похождения некоторых придётся кардинально оставлять. 6.Порадует новая версия вырезанием контента. В мод добавлено много новой озвучки, которые будут смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в необозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней.
-
1 баллНа протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
-
1 баллНазвание: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
-
1 баллВ ОП надо добавлять Мультивселенную уже давно - И чёрную мезу добавить, и ракун-сити и базу Строггов - с соответсвующими врагами и оружием. А также продлить биографию Меченого до его естественной смерти от старости с последующими приключениями его потомков.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет кто-нибудь подсказать сколько страниц в дневнике неизвестного? На кордоне нашёл 2, дальше ступор пока что. Надеюсь на помощь
-
1 балл
-
1 баллНебольшой отчет о разработке опубликовали авторы глобальной модификации «Лабиринт». Полностью закончена работа над игровым уровнем Лаборатория Х18, который совместил в себе сразу две локации. Авторы отмечают, что это получилось красиво, сложно и необычайно интересно. Ведется работа над другими локациями, которых в моде будет, скорее всего, 11. Параллельно добавляются новые фичи в игровой процесс, проводится работа над моделями, иконками, текстами и другими мелочами. Попутно все это еще и тестируются. Дата релиза по прежнему неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллAlternativshik_6 я не угараю, серьёзно:) а по другому, видимо никак... Дополнено 2 минуты спустя mr.son773 код - 88286332
-
1 балл
-
1 баллПроцитирую самого себя: "Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер". Ну и конечно, рекомендую всё-таки бросить это дело и не играть в мод. Зачем себе портить настроение? Не понимаю я такого самобичевания.
-
1 баллСлева сверху должна быть кнопка "ответить" при этом должно быть открыто письмо, на которое надо ответить
-
1 баллА зачем в Масон 2 спавнер? Там и стрелять то не в кого, одни катсцены, автор за вас сам играет. Аптечек хоть одним местом ешь, приходиться продавать постоянно, патронов завались. Перемещения так же в пда.
-
1 балл
-
1 баллСкачайте от сюда трилогию на торент и играйте во все моды версия вся рабочая пользуюсь её всегда . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
-
1 балл
-
1 баллБраво, камрад! Как человек, собравший такую же коллекцию, я понимаю, что это - не комар чихнул. Пришлось напрячься. Мои поздравления. Дополнено 8 минуты спустя Открыть архив. Закинуть в папку с игрой. С заменой файлов, если понадобится (хотя не должно быть у вас таких файлов, которые нужно заменять). Новая игра не нужна. Отпишитесь, помогло ли. gamedata_old.7z
-
1 баллА что касаемо "диктовать свои условия" - Я и с Эром не мало спорил в процессе тестов последней части. И даже добился кое-каких небольших отступлений с его стороны. Но в основном он держал свою линию. Дополнено 4 минуты спустя Вот лично у меня язык не поворачивается назвать это модом. Это игра. Другая игра на основе Чистого неба. По другому не скажу. А вот те кто этого не понимает, не могут и понять её, ибо относятся как обычной модификации. Вот именно. Что здесь от ЧН? Толькол движёк и локации. Остальное полностью переделано. От сюжета оригинальной игры остались лишь упоминания. Так что - ИГРА.
-
1 баллПредлагаю просто не играть. Зачем же себя так истязать? Мазохизм какой-то. Если мне что-то не нравится, я просто прекращаю с этим всякий контакт.
-
1 баллDodikDodik блин вот ты правда додик,тебе написано было белым на черном фоне,исследуй локации исследуй янтарь и найдешь телепорт в туннели вот блин писали же люди Дополнено 1 минуту спустя shpek43shpek43 ты на счёт бандитов и главы одиночек прошел квест?его пройдешь Валерьян(глава одиночек>даст тебе карты с переходом а у Сидора потом можно будет забрать эти деньги
-
1 баллСтало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллНу вот на днях показали отдел фотограмметрии с женщиной девелопером. Самое интересное как всегда на заднем плане, успевай замечать. Остальные увидели только говно.... ? Дополнено 1 минуту спустя ? Но ведь Ирбис в чем-то прав)
-
1 балл
-
1 баллОгромное спасибо людям, которые вложили вклад в билдовские материалы. Я вас очень сильно благодарю, ибо я раскачку оружия из билдов не мог найти
-
1 баллПора бы уже оставить в игре только две группировки: человеки и мутанты. У каждого будет своя база, свой лидер и цели, например: Человеки: зачистить ЧАЭС от мутантов. Мутанты: прорваться на кордон и обоссать бункер Сидоровича. Сделать такую войну группировок на Call of Chernobyl. Играешь такой за Псевдособаку, ешь людей и помечаешь кусты для того, чтобы твои товарищи начали тактическое наступление)
-
1 баллДля скачивания стала доступна новая версия мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» с режимом «Defence». В игровом процессе появились новые механики, адаптирован известный оружейный проект «Gunslinger» с некоторыми поправками и дополнениями. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер. Обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В технической начинке появилась новая сетевая библиотека и многое прочее. Игровой процесс, как и раньше, завязан на защите лагеря от противников, к которому по сети может присоединиться несколько напарников. Подробное описание и инструкции по запуску мода вы можете найти у нас на форуме. Скачать\подробнее Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНа протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Сегодня мы постараемся полностью раскрыть судьбу проекта - расскажем о созданных наработках, посетим игровые локации, поведаем основную сюжетную задумку и выясним, что будет с модом дальше! Приятного просмотра! Скачать все по Смерти Вопреки 3
-
1 баллДумаю, что Жекан ни причём. У меня всё летает. И на Юпитере тоже. Есть какие-то другие причины. И есть решения в теме.
-
1 баллМне тоже интересно. Ну, в Дэйре там Склады изменены, типа монохром таки прорвал Барьер и зачистил базу. Правда, сама группировка частично сохранилась на Юпитере. А что с ЧН случилось? По логике, вояки могли дождатся сходки и накрыть всю их "тайную" базу одним артобстрелом, уничтожив таким образом 90% группировки. Кто играл - есть намеки, куда пропали 2 группировки? Дневники, диалоги? Кто на базе ЧН на Болотах и на Складах теперь?