Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Общая информация Вот и настал момент, когда мод New Times, стал более новым, как бы это странно не звучало. В модификации задействован ТЕПЕРЬ мод MonolithUI, авторам которого я выражаю огромную благодарность за создание столь чудесного мода. Отныне мод перенесён на движок OGSR, т.к он конечно же лучше в плане возможностей. К сожалению/счастью, мод был начат заново, т.к из-за моих кривых рук, и движка OGSR, я пытался их скрестить, дабы мод стал лучше, но вот так получилось что мод стал давать без логовый вылет, при чём, как бы я не пытался его исправить, всё шло к одному месту. На счёт оружейного пака, теперь использован STCoP 3.4, но заменены только оригинальные пушки, добавлены только ПКМ и Протекта. В остальном, тот же самый STCoP, с теми же 3D прицелами и так далее. Сам мод теперь выглядит вовсю в осенних тонах, что-то на подобие Autumn Aurora, ну или что-то такого, добавлена модификация Photorealistic Zone 2.1, также всеми известный Vivid Weather. В плане сюжета теперь используется уже существующий сюжет, на основе которого делается мод, всё просто потому-что этот сюжет я ни разу не видел используемым, ну и у меня просто фантазия в этом плане не ахти хороша, ну и лень:) Авторам всех выше сказаных модификаций хочу искренне поблагодарить. Автор Сюжета - D.U.R.O По скриншотам думаю можно будет понять что Главным Героем будет Военный Шерстюк. Скриншоты(нынешнего мода)
  2. 3 балла
    Тень121 Как лечить не уверен, но можно попробовать: 1) перебить всех противников на локации (в баре бывает тоже кто-то из врагов да заспавнится). 2) сейв-лоад. 3) перезаход на уровень. В крайнем случае попробовал бы перезаход в игру. Или ставить правку на телепортацию без любых ограничений.
  3. 2 балла
    АнДрЮхА квест на агро с появлением Архары появится после него, насчет других не смотрел. Какие квесты уже были у Дэна?
  4. 2 балла
    Ничего не упустил, переход с АТП-Припять теперь нет. Тайник доставай ножками, как тайники Стрелка.
  5. 2 балла
    -Prorok_ если у Сидора не поднять репу, то только переиграть и обходить свободовцев за километр. Проблема тянется во времён появления соли.
  6. 2 балла
    Не,не в Х18. На базе бандитов другая лаба есть по сюжету. Да,это разные переходы. Где-то во время диалога с Сахаровым про переход в Рыжий лес он упомянет дезертира на Агро. Все верно. идти в шлеме туда и не надо. От часа ночи отнимай 2 часа и в это время иди в лабу, суммарно на поход у тебя 4 часа игрового времени.
  7. 2 балла
    Сахаров, после Х-16.
  8. 2 балла
    Локации не готовы, постоянного квестера нет => сюжета нет. Крим согласился помочь, но без готового пака уровней тяжело понять общую картину. Я не собираюсь никого удивлять паком локаций + фриплеем. Это просто моя задача и мое желание, сделать аналог CoC с хорошими локами и потенциалом сюжетов. Я собираюсь показать людям качественные, именно качественные локации, и Чернобыль само собой. А удивить само собой нечем, моя задача заинтересовать людей расширять фриплей на моей платформе как это делается с CoC и делать сюжеты.
  9. 2 балла
    Prostomod в В.Припяти, на Юпитере после боёвок неплохо падают экзы.
  10. 2 балла
    по цз у Свиблова за ухо (просто цикличка), у Калмыка за один из хомяков (вроде за изоморфы), Кузя и Волк в конце цепочек
  11. 2 балла
    Вышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г.
  12. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  13. 1 балл
    Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.
  14. 1 балл
    Автор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
  15. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
  16. 1 балл
    Оно. Там же после 4-х дневной дискотеки Аким в сообщении нажалуется на Шахматиста, а потом с очного разговора с ним и начинается сюжетка. Ну... так было во всех предыдущих ОП.
  17. 1 балл
    Да блин, ты там весьма накосорезил и что б помочь тебе нужна "магистров" помощь, коль переигрывать тебя весьма ломает дык жди авось поможет тот кто дело это знает- про то как там тебя со всеми помирить и Борова обратно возродить! Дополнено 3 минуты спустя "Усталость иногда сомкнет у сердца грусть..." Тут проще дня четыре "отдохнуть"-ну только чисто там "без фанатизьму" -и вновь потянет в зону это точно! (а с энтою Ариной Радиейшевной то дело вкуса-ведь пулемет к виску не подставляют, под страхом смерти ведь "любить " не заставляють?!)
  18. 1 балл
    DimonL отого что помиритесь с бандитами телевизор не появиться так как его брали без разрешения с бандитами помириться можно есть несколько вариантов, через файл игры если есть возможность говорить с Боровым выполнять задания может быть остынет. Если борова нет то всему конец теперь только переспавнить его может быть кто-нибудь знает как это сделать. Примерения через файл gamedata config creatures game_relations по-моему там надо искать посмотреть не могу, комп выключен.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вроде как только при первом заходе в ТД... Короче, дела плохи. Возможно, даже заруинил кучу центральных сюжеток мода.
  21. 1 балл
    а задание Дьяка вообще выполняли? Дополнено 15 минуты спустя АнДрЮхА есть диалог на компромат
  22. 1 балл
    Потом появится в ДК.
  23. 1 балл
    АнДрЮхА Дэн и даёт, идёшь на агропром встречаешься с Архарой и атакуешь комплекс тот где вояки.
  24. 1 балл
    DimonL переиграть надо не нужно туда заходить без, разрешения охранника если охранник случайно погибнет то автоматически появляется новый охранник даже разработчик писал что телевизор взять без последствий не получится при себе нужно иметь 65 к или экзу бандитов.
  25. 1 балл
    doomslayer привет, канистрами или взрывчаткой их можно положить.
  26. 1 балл
    Мой поиск не удался, может подскажешь где?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Имхо, в долгосрочном плане инвестиция в любой Носорог, и в особенности монолитовский, – как не самый плохой из них, – будет выгоднее. Ну а прямо сейчас вы смотрите по деньгам, по сиюминутным потребностям. Лично я не покупал Носорог в своём первом прохождении, а настырно искал не совсем убитый и ремонтные материалы к нему, также ремонтопригодные. И на верстаке его, на верстаке... В этом задании многократно замечены глюки, при его активации. Там надо побеседовать с командиром на насосной станции, после чего надо задеть/активировать рестриктор у мёртвого снайпера на верхушке этой самой станции. Затем целевые бандосы должны начать спавниться вокруг станции в диапазоне примерно 50-100 или край до 200 метров. Но вот беда, этот второй этап активации – возле снайпера – отчего-то может подглюкивать, подвисать. Вы в этой теме поищите по тегам "зори", "тихие", "насос*". Наверняка рецепты лечения уже выдавались. От себя здесь посоветую настырнее об(б)егать всю верхушку станции посохраняться/позагружаться в разных точках, до и после стартового разговора с командиром обороны станции, и перешмонать мёртвого снайпера. Глядишь – да активируется. Ну а там патронов потребуется побольше, у тела в инвентаре вроде бы мосинка с оптикой на 7,62х54, но маслят маловато. Господа, а как набирать с клавиатуры знак "тире", то есть тот, который длиннее дефиса? На всех раскладках, с шифтом и без, у меня только дефис рисуется, противный. Клава стандарт винда.
  29. 1 балл
    Skaim имеете в виду, новые боеприпасы не появляются в трупах? Не очень понял вопрос
  30. 1 балл
    Зона опустеет (население исчезнет, останутся только мутанты) как раз, если выбрать Мир во всём мире. Люди злы и мелочны - Зону заполонят контролёры, не сразу, но постепенно (если правильно помню - через 4 игровых дня спокойно «в кусты сходить» будет невозможно ?) ЗЫ. А м.б. итоги выборов - с точностью до наоборот. У себя задание про Исполнитель вообще заглушил - задолбало ?
  31. 1 балл
    Crackpot Одно из них - потыкать по точкам и встать в триггер, второе - ранить нескольких вояк... Почему нет?
  32. 1 балл
    Да вроде бы оружейку в то время ещё не мог ковыряь, а так абсолют натур, структур ну типо того.
  33. 1 балл
    Могу про себя сказать, что после всех телодвижений и разговора с Лукашом печатка была в инвентаре 100%.
  34. 1 балл
    Загадаете бессмертие - станете зомби. Бессмертным, да. Сюжет при этом прервётся, естественно. BarmaGlot же писал в первом сообщении на этой странице - нельзя ничего загадывать. Будут проблемы. Загадаете богатство - получите по одной штуке всего, что есть в игре, перегруз - а выкинуть ничего нельзя будет. Загадаете, чтоб Зона исчезла - вылет на рабочий стол. "Люди злы и мелочны, исправь это" - всё население Зоны исчезнет, вместо него повсюду будут стада контролёров. Не помню только, что будет, если загадать мир во всём мире. Но точно ничего хорошего. Единственный вариант, позволяющий продолжить игру нормально - "Ничего не желать". Дополнено 2 минуты спустя Ещё раз повторяю: Исполнитель - отдельная ветка. С сюжетом, тем более с Осколком, не связана никак.
  35. 1 балл
    О нееет, такие секреты это ж святое))
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Уже лет 8 пилят мультиплеер. Видимо у них это чисто такое хобби как ремонты в квартирах которые делаются чуть ли не десятилетиям и конца края им не видно.
  38. 1 балл
    Возникла проблема при переходе из Х-16 (Янтарь) в подземные проходы. Прыгаю в дыру, идёт загрузка и появляюсь в космосе под картой. медленно проваливаясь вниз. Что делать?
  39. 1 балл
    Ну такой себе аргумент) У Серго видел новые фиксы на старые моды, отдельные правки он не вшивает, а если они существуют - есть выбор в инсталляторе. Реально плохой аргумент)
  40. 1 балл
    Новое Время вас ждет с 2016 года ?
  41. 1 балл
    так продолжаю работать над сдк вот ingame режим:Видео
  42. 1 балл
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
  43. 1 балл
    Надеюсь хоть ваш труд нормально воспримут, а не будут орать что мол вы LA обсирали за косяки геометрии. Когда я заикнулся о факте АН деревьев на билд локациях в LA меня свора нижнего интернета обложила говном даже не попытавшись увидеть пруфы моих слов)
  44. 1 балл
    Состоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.2»! За три года разработки авторам удалось подготовить невероятно большой список новых особенностей. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг». Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором модмейкеры обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как нечто новое. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. В «ОП-2.2» разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и разнообразив некоторые из них. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, и поправить многие логические дыры и недочеты в сюжетах. На текущий момент «ОП. 2.2» сохраняет звание самого продолжительного сюжета среди всех модов для Сталкера. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Появились быстрые слоты, обновленная система создания и управления собственными тайниками, переработаны и улучшены интерфейсы, пересмотрен баланс и функционал артефактов и костюмов. Серьезно дополнен оружейный пак. Многое из того, что было добавлено в мод «ОП-2.2» не освещалось намеренно, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Поскольку мод добавил в объемах и перебрался на 64-битный движок, слегка выросли системные требования. Игрокам понадобятся соответствующие битности операционные системы и, желательно, SSD-накопитель для ускорения загрузок игры. Займет мод более 40 гигабайт на жестком диске. Мод распространяется как самостоятельный продукт, без необходимости установки оригинальной игры. Подробности о моде, ссылки на скачивание и любые вопросы — у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
    Разработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки. - Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки! Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  46. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  47. 1 балл
    Трейлер со сталкерского Е3
  48. 1 балл
    Традиция такая - в день рождения делиться материалами по разработке. Произвожу публикейшен по скриншотам с обновленной Свалки (и один скрин с Деревни, просто небо красивое очен) и так же два видеоролика, которые ранее были скрыты и не очень скрыты.
  49. 1 балл