Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Общая информация Вот и настал момент, когда мод New Times, стал более новым, как бы это странно не звучало. В модификации задействован ТЕПЕРЬ мод MonolithUI, авторам которого я выражаю огромную благодарность за создание столь чудесного мода. Отныне мод перенесён на движок OGSR, т.к он конечно же лучше в плане возможностей. К сожалению/счастью, мод был начат заново, т.к из-за моих кривых рук, и движка OGSR, я пытался их скрестить, дабы мод стал лучше, но вот так получилось что мод стал давать без логовый вылет, при чём, как бы я не пытался его исправить, всё шло к одному месту. На счёт оружейного пака, теперь использован STCoP 3.4, но заменены только оригинальные пушки, добавлены только ПКМ и Протекта. В остальном, тот же самый STCoP, с теми же 3D прицелами и так далее. Сам мод теперь выглядит вовсю в осенних тонах, что-то на подобие Autumn Aurora, ну или что-то такого, добавлена модификация Photorealistic Zone 2.1, также всеми известный Vivid Weather. В плане сюжета теперь используется уже существующий сюжет, на основе которого делается мод, всё просто потому-что этот сюжет я ни разу не видел используемым, ну и у меня просто фантазия в этом плане не ахти хороша, ну и лень:) Авторам всех выше сказаных модификаций хочу искренне поблагодарить. Автор Сюжета - D.U.R.O По скриншотам думаю можно будет понять что Главным Героем будет Военный Шерстюк. Скриншоты(нынешнего мода)
  2. 3 балла
    Тень121 Как лечить не уверен, но можно попробовать: 1) перебить всех противников на локации (в баре бывает тоже кто-то из врагов да заспавнится). 2) сейв-лоад. 3) перезаход на уровень. В крайнем случае попробовал бы перезаход в игру. Или ставить правку на телепортацию без любых ограничений.
  3. 2 балла
    АнДрЮхА квест на агро с появлением Архары появится после него, насчет других не смотрел. Какие квесты уже были у Дэна?
  4. 2 балла
    Ничего не упустил, переход с АТП-Припять теперь нет. Тайник доставай ножками, как тайники Стрелка.
  5. 2 балла
    -Prorok_ если у Сидора не поднять репу, то только переиграть и обходить свободовцев за километр. Проблема тянется во времён появления соли.
  6. 2 балла
    Не,не в Х18. На базе бандитов другая лаба есть по сюжету. Да,это разные переходы. Где-то во время диалога с Сахаровым про переход в Рыжий лес он упомянет дезертира на Агро. Все верно. идти в шлеме туда и не надо. От часа ночи отнимай 2 часа и в это время иди в лабу, суммарно на поход у тебя 4 часа игрового времени.
  7. 2 балла
    Сахаров, после Х-16.
  8. 2 балла
    Локации не готовы, постоянного квестера нет => сюжета нет. Крим согласился помочь, но без готового пака уровней тяжело понять общую картину. Я не собираюсь никого удивлять паком локаций + фриплеем. Это просто моя задача и мое желание, сделать аналог CoC с хорошими локами и потенциалом сюжетов. Я собираюсь показать людям качественные, именно качественные локации, и Чернобыль само собой. А удивить само собой нечем, моя задача заинтересовать людей расширять фриплей на моей платформе как это делается с CoC и делать сюжеты.
  9. 2 балла
    Prostomod в В.Припяти, на Юпитере после боёвок неплохо падают экзы.
  10. 2 балла
    по цз у Свиблова за ухо (просто цикличка), у Калмыка за один из хомяков (вроде за изоморфы), Кузя и Волк в конце цепочек
  11. 2 балла
    Вышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г.
  12. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  13. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  14. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  15. 1 балл
    Автор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
  16. 1 балл
    Здравствуй, любитель атмосферы зоны отчуждения. Твоему вниманию представляется статья, посвященная замечательной игре — STALCRAFT. В этой статье мы поверхностно пройдемся по основным механикам и особенностям геймплея данной игры. А в следующей статье мы углубимся непосредственно в сам геймплей. Расскажем об эффективных способах фарма, о официальных группировках и прочем. Так что подписывайся, чтобы не пропустить выход второй части! Содержание: О фракциях Геймплей Механика персональных вещей Безопасные зоны Уровни баз Бартер Фракции После прохождения обучения, вам предложат выбрать фракцию. Советую заранее ознакомиться с их нюансами: Самые основные: Сталкеры и Бандиты Выбор вашей основной фракции НЕЛЬЗЯ будет изменить, как и никнейм. Пример: если персонаж сталкер — бандитом он стать никак не сможет! Помимо сталкеров и бандитов, в игре существуют официальные группировки. В зависимости от вашей основной фракции вы можете вступить в: Сталкеры — Долг или Свобода Бандиты — Наёмники или Завет Вы можете свободно выходить из официальной группировки и вступать в противоположную. Помните, что играть в одном отряде вы сможете только с членами выбранной вами группировки. Забегая вперед, скажу вам еще одно преимущество официальных группировок— на севере зоны члены одной группировки остаются нейтральными друг к другу, в отличии от сталкеров и бандитов. Так что вступление в них открывает новые перспективы развития, контента, а так же существенно облегчают фарм. Геймплей Stalcraft — MMOFPS игра, (Массовый многопользовательский шутер от первого лица) А это значит, что большую часть времени придётся провести среди игроков. Как и любой гость зоны отчуждения, вы наверняка хотите поднять деньжат, налутать хабара и купить снарягу получше, чтобы исследовать зону или шпынять новичков… Я расскажу вам как это сделать и раскрою все аспекты этой замечательной игры по ходу статьи, а пока советую ознакомиться с моими советами и наставлениями: Во-первых: Здесь все завязано на снаряжении. Оно дает ощутимое преимущество в PVP, так что прокачка снаряжения — это фундамент игры. Во-вторых: Играть одному — трудно на поздних этапах игры, советую звать своих друзей изначально и вместе развиваться. Не волнуйтесь, отсутствие друзей не помеха тому, чтобы найти себе верного товарища по ходу игры! В третьих: Данная игра будет проверять вас на прочность, играть с вашими эмоциями и играть на ваших нервах. Думаю многих это оттолкнёт, но где ещё вы сможете получить невероятные, незабываемые воспоминания, играя с товарищами, и научиться контролировать себя? Правильно — в STALCRAFT! Механика персональных вещей Самая основная механика! В игре ты будешь умирать, и делать это ты будешь часто, но твоё оружие и броня будут всегда с тобой, так как они являются персональными (они отмечены серым замочком). Такие предметы нельзя передавать, продавать, выкидывать… Они ваши навсегда. Их можно только разобрать, улучшить или обменять в бартере с НПС. В игре реализована хорошая система обвесов оружия! О правилах персонализации: Не персональную вещь можно обменивать, продавать и выкидывать Вещь персонализируется если: — вы взяли ее в руку — надели ее на себя — надели персональный обвес (прицел, приклад и т.п) — после бартера вещь сразу становиться персональной Персональную вещь можно только выложить в персональный склад и хранилище, разобрать при ненадобности, улучшить у механика или обменять через бартер, если имеется продолжение линейки. Безопасные зоны После выбора фракции мы попадаем на локацию Болота. Локация является проходной и больше PVE, нежели PVP. Советую набрать всевозможных квестов на базе и вникнуть в геймплей. Поговорим о том, как устроены базы… Базы выполняют функцию точки возрождения и безопасной зоны, где можно умереть только от голода, выброса (если стоять под открытым небом или близко к окнам и т.д.) или суицида. Базы в игре есть на таких локациях как: Болота, Кордон, Росток, Путь дураков, Армейские склады. На всех них, за исключением болот, есть следующие НПС: Торговец снаряжением — продает и обменивается оружием (бартер) Скупщик — скупает артефакты, останки мутантов и прочий хлам Торговец снабжением — продает патроны, аптечки и т.п. Механик — чинит и улучшает снаряжение Аукционист — дает доступ к аукциону Курьер — работает как почта, можно отправить посылку или же получить Исследователь — исследует артефакты и улучшает их Поставщик контрактов (доска) —можно взять ежедневные квесты Поставщик контрактов — ежедневные задания по типу: доставь посылку Хранилище — просто ящик в котором удобно хранить не персональные предметы Выход о открытый мир Покидая базу, начинается ваше путешествие за ресурсами. Будьте бдительны и хладнокровны! Каждый игрок это потенциальный враг и соперник, но так же не забывайте о человечности… Советую закупится аптечками и патронами, ведь без них никуда. Практически по всему открытому миру можно встретить события (споты), при фарме которых мы получаем расходники, продаваемые предметы и компоненты для бартера. Такие события отмечаются на карте шестиугольником, наводясь на которые мы получаем краткую информацию о том, что нас ждет на данной споте и что мы можем за него получить. Аккуратнее, в мире вас будут поджидать аномалии! Тут нет каких-либо советов на первых порах, просто бросайте болты перед собой, если видите неизвестные образования. Брошенный болт показывает расположение аномалий Помните, что не все так просто! Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете различный хлам, который нужно продавать скупщику за валюту. Этим хламом захотят поживиться другие игроки, поэтому нужно быть аккуратным. Если вас всё же убьют, все бартерные ресурсы сложатся в специальный рюкзак, открыть который можете только вы! Так что убивать других игроков ради бартерных ресурсов не получиться, зато можно будет продать владельцу сумку через аукцион. Если вокруг значка есть пульсирующий шестиугольник, то это означает, что данную активность (спот) уже зачищается другим игроком Уровни баз Открытая карта в КПК Вернувшись с вашего первого похода, вы наверняка замечали полоску уровня снизу. Она информирует вас о прокачке вашей базы. Каждую базу необходимо прокачивать для: открытия новых НПС, продолжения бартера, получения плюшек. Так, например, на болотах, при достижении 5-го уровня базы мы разблокируем все 4-е слота в хранилище, а так же нам будет доступен весь ассортимент «болотного» бартера. Апать уровень — это необходимое занятие, которое в дальнейшем поможет вам в развитии и экономии денег за счёт скидок. НПС которые присутствуют на болотах Фарм уровня баз осуществляется путем зачистки спотов, выполнения квестов, контрактов. Благодаря базам мы можем прокачивать снаряжение, вступать в официальные фракции, открывать новые способы заработка. Крайне рекомендуем при первой возможности заниматься прогрессом авторитета на базах, ибо с продвижением уровня вам будет открываться больше возможностей, облегчающих игру. Бартер Основной способ получения и прокачки снаряжения! Система бартера в игре реализована так: Покупаешь первоначальный элемент бартера и идешь по ее веткам, прокачивая снаряжение при помощи бартерных компонентов. На болотах ими являются: Болотный камень и Зеленая плесень. Для их получения необходимо зачищать споты, красные шестиугольники на карте. Информацию о том, где какой компонент добывается, можно найти наведя курсор мышки на него. Пример бартерной ветки. В игре вы можете получить снарягу первоклассного уровня без доната, достаточно проявить усердие! Так же стоит упомянуть о прикопах. Это такая игровая активность, которая фармится иначе, чем споты людей и мутантов. Для неё необходим металлоискатель, а так же знания зон спавна, так как они не отображаются на карте, но для вас мы припасли карту с распределением прикопов на всех доступных локациях! На агропроме и в темной долине вы сможете найти алюминиевую проволоку, на свалке — медную. Прикопы тёмной долины Итог На начальных этапах не стоит заморачиваться с выбором снаряжения. Советую выбрать линейку исследовательских и научных костюмов, а так же сделать все обвесы (прицелы, надульники и т.д). Как только квесты поведут вас на кордон и вы закончите все дела на болоте, то не медлите, т.к. перед вами откроются красивейшая локация, а так же множество контента: новые активности, более частое PVP, новые ветки в линейке бартера и многое другое! Дальше мы вам расскажем о свалке, баре и остальных более северных локациях! Это была вводная часть для новичков и людей, узнающих об этой игре впервые. Вторая часть будет соответствовать игре, а значит будет более сложной и углубленной. Спасибо друг, что дочитал статью до конца! Оставь свой фидбек в комментариях к посту и жди новых, не менее классных статей! Дальше — интереснее!
  17. 1 балл
    Короче мужики, пойду я лучше Dishonored 2 и 3 и Metro перепройду. (Д6 там однозначно лучше (тупой тайник на захвате стержней - это да), а пропер с его тайником на затоне - ну больной, это же как его приперло, что он туда залез - я не больной, я телепортнулся туда) Кстати если кому моя gamedata (для 3-го патча) нужна - пишите, пока не стер это поделие.
  18. 1 балл
    Оно. Там же после 4-х дневной дискотеки Аким в сообщении нажалуется на Шахматиста, а потом с очного разговора с ним и начинается сюжетка. Ну... так было во всех предыдущих ОП.
  19. 1 балл
    DimonL отого что помиритесь с бандитами телевизор не появиться так как его брали без разрешения с бандитами помириться можно есть несколько вариантов, через файл игры если есть возможность говорить с Боровым выполнять задания может быть остынет. Если борова нет то всему конец теперь только переспавнить его может быть кто-нибудь знает как это сделать. Примерения через файл gamedata config creatures game_relations по-моему там надо искать посмотреть не могу, комп выключен.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вроде как только при первом заходе в ТД... Короче, дела плохи. Возможно, даже заруинил кучу центральных сюжеток мода.
  22. 1 балл
    а задание Дьяка вообще выполняли? Дополнено 15 минуты спустя АнДрЮхА есть диалог на компромат
  23. 1 балл
    DimonL переиграть надо не нужно туда заходить без, разрешения охранника если охранник случайно погибнет то автоматически появляется новый охранник даже разработчик писал что телевизор взять без последствий не получится при себе нужно иметь 65 к или экзу бандитов.
  24. 1 балл
    RPV73 понял,спасибо но походу можно и вручную всех убить,пришел сразу после убийства в бар все долгари нейтралы а кто-то даже друг
  25. 1 балл
    Я чтот сам не нашёл такой правки. Причём даже у себя в геймдате. Хотя с телепортацией нет проблем. Сначала ничего не понял, потом понял: у меня правки нет, потому что телепортация из врагов разрешена на самых низких сложностях (обычно с модах ставлю среднюю или даже высокую сложность, но вот ОП и на низкой ппц). Короче, вот небольшая правка: этот файл закинуть в gamedata/scripts и можно будет на любой сложности телепортироваться из кучи врагов. На самом деле, там ограничения остаются: судя по скрипту, в моде есть какие-то квесты, где телепортация может всё сломать, поэтому эти ограничения править не стал. Правка скорее всего несовместима с другими правками на телепортацию. Если что - пишите. spawn_level_changer.script
  26. 1 балл
    Мой поиск не удался, может подскажешь где?
  27. 1 балл
    В двух гусях часто стали появляться дурные продолжения квестов, по типу - поднял предмет, отрази по нескольку волн врагов. Это реально надоело и двух гусей я удалил навсегда. А на Лост Альфу + Ганслигер я подписан очень давно и никак не дождусь.
  28. 1 балл
    Открою секрет: самый оптимальный костюм, во всех смыслах - долговский ПСЗ-9Д с экзоскелетом. У него и броня вполне достойная, и аномалии держит весьма прилично (особенно в сравнении с полноценными экзоскелетами/носорогами), и тех.хар-ки одни из лучших в классе тяжёлой брони. С апгрейдами все защиты становятся ещё лучше. Шлемы к нему лучше брать самые тяжёлые - Сфера М12 или Спартан.
  29. 1 балл
    Crackpot привет, один бандос в ТЛ на лесопилке, про второго у Якута на АС спросишь.
  30. 1 балл
    Crackpot Одно из них - потыкать по точкам и встать в триггер, второе - ранить нескольких вояк... Почему нет?
  31. 1 балл
    Могу про себя сказать, что после всех телодвижений и разговора с Лукашом печатка была в инвентаре 100%.
  32. 1 балл
    Загадаете бессмертие - станете зомби. Бессмертным, да. Сюжет при этом прервётся, естественно. BarmaGlot же писал в первом сообщении на этой странице - нельзя ничего загадывать. Будут проблемы. Загадаете богатство - получите по одной штуке всего, что есть в игре, перегруз - а выкинуть ничего нельзя будет. Загадаете, чтоб Зона исчезла - вылет на рабочий стол. "Люди злы и мелочны, исправь это" - всё население Зоны исчезнет, вместо него повсюду будут стада контролёров. Не помню только, что будет, если загадать мир во всём мире. Но точно ничего хорошего. Единственный вариант, позволяющий продолжить игру нормально - "Ничего не желать". Дополнено 2 минуты спустя Ещё раз повторяю: Исполнитель - отдельная ветка. С сюжетом, тем более с Осколком, не связана никак.
  33. 1 балл
    Привет Серж! Тебе ужо наскучило в двух гусятах ?!? Тут я понял чисто кпкаха просто будет в стиле гусьлингера да может валын прикрутят да графония в стиле "негры ночью тырят уголь"- а так то по квестам все ж одно да потому что и диси!
  34. 1 балл
    Что примерно будет добавлено в новой версии мода?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Уже лет 8 пилят мультиплеер. Видимо у них это чисто такое хобби как ремонты в квартирах которые делаются чуть ли не десятилетиям и конца края им не видно.
  37. 1 балл
    Возникла проблема при переходе из Х-16 (Янтарь) в подземные проходы. Прыгаю в дыру, идёт загрузка и появляюсь в космосе под картой. медленно проваливаясь вниз. Что делать?
  38. 1 балл
    Не стоит качать репаки?А моды,которые не требуют установленной игры (в нашем случае ТЧ,ЗП,либо ЧН),разве не репаки?Репаки.Со своей установкой либо просто распаковал и играй...Другое дело,что в таких репаках техподдержка есть.Правда не всегда,увы.
  39. 1 балл
    Главное - автономность и без вырезов, без правок и со всеми патчами и фиксами. Тогда репаки качать стоит и это выгодно, в отличии от версий где в архиве онли мод. Насчёт новых апдейтов, то например на Stalkerportal всё всегда обновляется. Оттуда репаки стоит качать, особенно репаки от их же сайта
  40. 1 балл
    Арты хорошие и рады в помощь.
  41. 1 балл
    слава богу это нечто (сурвариум) наконец двинет кони, столько надежд в этот проект было по началу и все псу под хвост, жаль только что столько лет просуществовал вешая наивным игрокам лапшу на уши
  42. 1 балл
    так продолжаю работать над сдк вот ingame режим:Видео
  43. 1 балл
    Классика в модострое, как я считаю, это моды, положившие начало целым течениям. Это АМК, потому как из него выросли легенды типа НС и НЛС 7 Это ОГСМ, потому как из него вырос ОГСР и еще ряд проектов, которые я забыл (да?) Это Freeplay Start, который безусловно положил начало развитию фриплея и точно дал толчок для создания СОС Это SGM - культовый мод, породивший кучу "ответвлений" и сборок на своей основе. В конце концов, это РМА - первый серьезный проект по восстановлению билдовского контента, выход которого безусловно раззадорил всех поклонников вырезни
  44. 1 балл
    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний!
  45. 1 балл
    Разработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки. - Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки! Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  46. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  47. 1 балл
    Трейлер со сталкерского Е3
  48. 1 балл
    красота то какая! напоминает "пути человеков"? и это правильно ибо местность должна быть пересеченной и озелененной? успехов в творчестве и всех благ разработчику! счастья всем даром!
  49. 1 балл
    Я прошел "Тернистый путь", я прошел "Обреченный на вечные муки". И теперь вот закончил это. Автор, я надеюсь, что твоя модостройная карьера остановится на этой поделке. Поскольку "Thorny way" мне хоть сколько-то понравился, то остальные два творения мне приходилось сравнивать именно с ним. "Обреченный" был совершенной халтурой и почивание на лаврах успеха "Тернистого". Что же тут, автор собрался с силами и сделал полноценный мод? По-моему, нет. С одной стороны, это явно поярче второй части, но все равно хуже первой. 1) Сюжет. До сих пор ничего толком не ясно, какие-то мелкие моменты прояснились, но ничего тотального я не увидел. Несколько концовок, казалось бы, могут привнести разнообразия повествования, но по факту же модификация все равно линейная. 2) Атмосфера. Пустые локации, 0.1% А-Лайфа, попытка в скримеры. "Очень интересно!" 3) Озвучка. Это настолько грохочущая часть мода, что на нее нужно выделить целый пункт. Нужна ли она моду вообще? Ну, в какой-то степени. Некоторые моменты, конечно, выглядят не так скучно. Однако же чаще она просто мешает. Еще и сделана непрофессионально. Ясен пень, что сталкерские моды - это не ААА-проекты, но ведь, наверное, можно видеть разницу между хорошим решением и плохим. Почти что все актеры с чуть ли не подростково-ломающимися голосами, мало того, у пары вообще не студийный микрофон. Конечно, ясно, для чего основная цель озвучки - привлечение аудитории. В силу возраста не смышленным детям же легче впарить какую-то дичь с их кумиром-ютубером на "обложке". 4) Техническая часть. Оружейные паки, графические свистелки, механики "выживача" - это уже почти в каждой современной поделке есть. Даже уже и не скажешь, что это плохо, настолько привыкли. Но не стоит забывать, что вся эта солянка почти постоянно скрипит, дымит, лагает и вылетает. Как уже писали до меня, есть просадка в Рыжем лесу. Лично я встретил вылет во время замеров с Иголкиным. Ну и самое крутое - тотальный баг в замесе у госпиталя Припяти. Бессмертный Морган просто не сдается и продолжает воевать с бессмертным Дэном. Бегло почитав форум, понял, что нужны танцы с бубном, а разработчику совершенно плевать на подобные недочеты, он, цитата: "Никому не обязан." Ну а я, как твой потребитель, клиент, не обязан тогда играть и оставлять положительные отзывы. Модострой всё.