Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Прям вернулся в школьные годы,когда проходил эту игру.Сталкер мобайл даже тогда вроде получил какие то награды Играя на кнопочном было конечно дико неудобно стрелять в этот тир управляя кнопками на маленьком устройстве,что добавляло игре хардкорности.Здесь же все же хорошо и управляется и да атмосфера та же. Не помню правда был ли эмбиент на локациях в младшей версии,но здесь он есть мне понравилось Даже мобильная версия была подвержена верезки контента.В трейлерах была Припять,да и сюжет как предыстория Стрелка был не очень,продолжения не последовало,как было написано в конце игры,ну что есть то есть Спасибо ребята что дали возможность нормально попробовать тот мобильный сталкер
  2. 1 балл
    Играл во все части Выход из Лиманска. Прошёл теперь и эту. Что могу сказать и почему я поставил именно 6/10. Пробежимся коротко: Плюсы: +Атмосфера (здесь как и в прошлых 2 частях она сохранена) +Исправление инвентаря (во 2 части он был какой-то странный и не подходил для этой концепции, был взят из мода We are not alone) +Объединение 4 короткометражных модов (Здесь включены моды: Выход из Лиманска 1 и 2 части, также включен мод Запертый, а в конце наш ожидает какой-то непонятный треш, признаюсь было немного жутко играть) +Новый оружейный пак (приятные модели оружия, было приятно стрелять, хоть здесь перестрелок не так много) Минусы: -невозможность прицеливания с пистолетов (непонятно зачем это было сделано, но да ладно) -непонятно зачем автор объединил другие 2 мода (по сути они никак с Лиманском не связаны) -изменение цветовой палитры загрузочного экрана, полоски ХП, а также растений (зачем это сделано?) -динамические аномалии да и ещё с большим радиусом (как по мне это было лишнее и лишь мешало прохождению, динамические аномалии лучше подойдут для фриплея) Итог 6/10.
  3. 1 балл
    Скажу, что это ещё один из лучших короткометражных модов, который мне зашёл. Чтобы не мусолить кота за яйца перейдём сразу к сути: Графика - здесь она сочетается очень красиво и органично. Погодные эффекты, улучшенные текстуры, оружейный пак, всё смотрится очень даже неплохо. Обустроенность локации - радует, что заморочились над левел-дизайном, приятно было изучить по новой "изменённый агропром". Тайники - как говорил автор - изучайте местность и не стесняйтесь. Так оно и есть, находить тайнички здесь было одно удовольствие и лишний стимул так сказать. Сюжет - хоть он здесь и простой и незамысловатый, но он сделан с добром. Было интересно узнать, что случится в конце с главным героем. Квесты и диалоги - здесь они хоть не отличаются своей уникальностью, (как у Жекана например) но тоже было приятно почитать диалоги и повыполнять квесты. Всё просто, по делу и чётко. Как итог - 9/10. Расстроило лишь то что мод короткий, а в целом, очень даже неплохо пройти его за вечерок. Добренький и хороший мод! Рекомендую его!
  4. 1 балл
    Я новичок в модинге по этому могу что-то не понимать. Хочется отметить креативность истории и таники которые оставл разработчик для тех кто любыт полазить по зоне. Жаль что история раскривается в таком небольшом промежутке времени , что весьма сложно воспринять. Так же были проблеми с прохождением. Сразу не увидел где датчик для ввода пароля , не понял как получил детектор и долгое время искал способ пройты ласт задание без него. Поскольку не увидел эго и инвентаре. Это всё можно замьять тем что мод короткий и из-за бистрого сюжета , мог что-то упустить или не заметить.
  5. 1 балл
    Если в двух словах - кусок ***, а не мод. Измучено автором мода 100 тысяч бедных животных и людей. А чё не миллион? - Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан. Оружие, броня, патроны, артефакты просто навалены кучей прямо под ноги главному герою. Всё очень плохо. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в одном предложении. Просто чуть переделан оригинал ТЧ. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет. Диалоги написаны просто ужасно. Графика. Ничего нового. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового. Просто ТЧ. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ. Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: –
  6. 1 балл
    - Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан артефактом в самом начале и неоправданно повышенной живучестью некоторых противников. Экономика вроде как в оригинале, но торговать не придётся, поэтому экономики, как таковой, нет. Много пустой беготни. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в трёх предложениях (и это будет абсолютно весь сюжет). И сюжетом это назвать сложно, потому что больше походит на набросок. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет (кроме тех, что были в оригинале). Диалоги написаны просто ужасно (куча ошибок + общая несвязность построения предложений). Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового, кроме спавны несколько новых противников в нескольких местах. Просто взят оригинальных ТЧ, внесены мелкие изменения и всё, вот и весь мод и соответственно вся атмосфера. А записка с моделью артефакта – это что-то с чем-то. Сюрреализм какой-то или просто бред. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ (только урезанный). Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Мод на 1 час с минимальными изменениями, наложенными поверх чистого ТЧ. Проба пера, которую не вижу смысла выкладывать на всеобщее обозрение. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: – 0.3/10
  7. 0 баллов
    Тру дрыщ и терпила в зоне Начну с хорошего: Очень порадовал интерфейс и худ. Это огромный шаг вперед в модострое, действительно выглядит как современная игра. Идеальная база для последующих модов, думаю в новом 2024 мы увидим много модов с таким интерфейсом Плюсы закончены Потеря сознания от любого кривого взгляда: В ходе сюжета нас методично отправляют в нокаут одним ударом независимо ни от чего и очень очень очень много раз. Главный герой в экзоскелете может пережить прямое попадание в голову из калаша, но не может пережить удар прикладом по лицу. Почему броня не защищает от ударов прикладом? Почему все сталкеры в зоне обладают таким ударом, что с единственным ударом вырубают на несколько часов? Если бы сюжетно у нас был крайне больной человек, который еле ходит, то окей. Это крайне вымораживает Формула один едим и молчим: Главный герой в лучших традициях затягивания сюжета обладает крайне низкой скоростью бега. А бегать нужно много и постоянно. Пока я бегал с одной локации на другую или даже внутри локации, чтобы починить броню успевал на телефоне сыграть партию в шахматы. Очень спасибо. Сюжетка, дальше спойлеры Злодей: Главный злодей слишком стереотипный. Он прям воплощение всех стереотипов. Еще бы показали, как он в лифте кнопки сжигает. Не отходя от злодея, почему с ним не сделали боссфайт с телепортами? У него есть персональный телепорт и битва с ним и его постоянными телепортами была бы очень уместна и интересна. Главные герои: Отзыв пишу спустя 2,5 недели после прохождения мода, когда остыли эмоции и возможно объективно оценить. Имена военных даже не вспомню, просто бесчувственные бегунки . Единственный был интересный топор со своей мечтой, со своим характером и страхами, но его вздернули на мосте на кордоне, спасибо. Могли бы показать как он растет в глазах сталкеров, как к нему относятся уважительно. Но даже в баре в глазах других сталкеров он был новичков в кожанке, которого можно послать за любой фигней. Катсцены: Хочется просто взвыть от бесконечных катсцен. Любое сюжетное действие - катсцена. Конечно, они должны быть, но где-то в раза 3 меньше, чем есть. Остальное: По сюжету осталось много вопросов. Почему долг внезапно обозлился на военных, хотя это практически союзники всегда? Почему никто из сталкеров не знал, что на складах с одной стороны подземная лаборатория с персоналом 60-70 человек, а с другой огромная подземная арена, ведь сталкеры по своей сути исследователи? Почему за 7 лет не сделали нормальную концовку? Итог: проходняк на один раз, который стоит попилить на другие моды. Остались вопросы по сюжету, к тому же весь мод главный герой бесконечно терпит. Терпит пренебрежительное отношение морально, терпит постоянные избиения от других сталкеров без возможности отомстить. Для полной картины не хватало, чтобы в лицо главного героя плевали.
  8. 0 баллов
    Шикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!