-
Публикаций
369 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vlador стал победителем дня 29 июня 2024
Vlador имел наиболее популярный контент!
Репутация
379 ОтличнаяИнформация о Vlador
-
Звание
Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
- День рождения 20.02.1999
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
ЧН: — (таких нет)
ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker -
Город
Бровары
Посетители профиля
34 802 просмотра профиля
-
Paracetamol мэйби уточни что это? Декомпилятор локаций?
-
Проходил билд за 2022-ой год с х64-версией движка и некоторыми народными дополнениями, а потому моё мнение может не совпадать с теми, что были на момент 2020 и 2021 годов, когда выкладывали первые версии мода. До своего закрытия Проект «Отступник» был одним из самых ожидаемых глобальных модов, наряду с такими мастодонтами как Смерти Вопреки 3, True Stalker, Lost World, OLR 3.0, New Project (и далее по списку). К тому же у него крайне печальная история разработки: сначала это был Зов Припяти 2 от небезызвестного Андрея Непряхина, а через много лет под другими разработчиками стал Проектом «Отступник» и тоже, к слову, буксовал по ходу производства несколько раз, будучи на грани закрытия — как итог, амбиции в очередной раз погубили авторов. Но, к счастью, имеем билд со всеми заселенными локациями и каким-никаким сюжетом, что позволяет уловить щепотку видения. Если как-то попытаться описать мод в том виде, в котором он существует, то это скорее даже не мод и уж тем более не бета полноценного проекта (для своего состояния он тянет скорее на альфу), а некий прототип с локациями и наброском сюжета, поскольку играть в это не так уж и приятно, скорее можно только со скрипом в зубах и не без гайдов (а также спавнера). Геймплей совсем не отточен, геймдизайна как такового практически нет и не видно «полёта мысли» автора, скажем так. Сам сюжет, по большей части, ни о чём, и служит лишь проводником по локациям. Графика уродливая, выглядит плоской и скудной в плане композиции. Баланс отсутствует как таковой, а экономика и того сломана. Впрочем, всё вытягивают потрясающие по своей проработке локации, большое количество абсолютно новых мутантов и отдельные интересные наработки. Уровни здесь воистину впечатляющие, несмотря на их явную недошлифованность, отсутствие на них толкового наполнения и слабый нарратив. Они большие, комплексные, с огромным количеством новых моделей и неплохой детализацией (но стоит признаться, она крайне неоднородная). Мутанты тоже неплохие, присутствуют даже те, которых мы в 2025-ом можем увидеть во втором Сталкере, хотя некоторые (те, что совсем новые) мутанты сделаны немножко криво. В общем, в правильных руках и при благоприятных обстоятельствах Проект «Отступник» мог стать одним из самых грандиозных проектов в истории модостроя, но, к сожалению, что имеем, то имеем — хотя бы кусочек этого потенциала можем увидеть, и на том спасибо. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5\10 Графика: 6\10 Звук: 7.5\10 Стабильность: 7\10 Атмосфера: 6.5\10 Диалоги: 6+\10 Оружейный пак: 6.5\10 Локации: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения (конкретно в билде): 7.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: даже в виде недоработанного билда и, по сути, нерабочего проекта он ценен за счёт того, что можем чуть-чуть, но попробовать кусочек чего-то потенциально великого.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 6 )
-
Retr_0 я паковал удачным образом, просто времени нужно достаточно. Кордон, который делал для SFZ, я упаковал качественно. Сам удивился, что Ирбис только геометрию слил (хотя архив я не смотрел, допущу что оно так и есть). Локация уже в паре разрабатывающихся модов попадалась, но в каждом из них своё наполнение.
-
Retr_0 привет. Потому что много уникальных ассетов на квадратный метр. Заполнена каждая комната и каждое здание. Хотел проверить на прочность и движок, и СДК, по итогу оба задохнулись, именно в оригинальном виде. А вот модифицированные движки и СДК 0.8 тянут её без проблем. А ещё потому, что у меня тогда был средний комп. На нынешних компиляторах от СкайЛоадера она скомпилится не то что в разы — на порядки быстрее. Тут уже Кирилл ответит. Но насколько помнится, от неё отказались насовсем. Со временем постараюсь залить исходники и саму локацию. Скину в личку. Хочется качественно упаковать на будущее, так что это будет небыстро.
-
Когда-то «В Западне» меня приятно удивил после проходных модов линейки «Времени Альянса», а потому «Лабиринт» я хотя и не сильно, но ждал: было интересно, что получится у разработчиков, ведь это духовный наследник их прошлого мода, только уже не как попытка в «DOOM среди подземных трущоб», а нечто более классическое сталкерское, да ещё и с локациями от Policai. И что важно, была интересная сюжетная задумка: переместить игрока во временной интервал аддона «Чистое небо» (а по факту даже чуть раньше). История рассказывается о том самом Фанате, ученике Волка, который его заменил в Деревне новичков после ухода оного во время событий сюжета «Теней Чернобыля». Сама история — это сталкерский боевик с небольшими элементами мистики и детектива, в общем, сделанный дёшево и сердито, хотя и с парой интересных моментов (типа «фаст-тревела» и интерактивных ПДА). Её плюс состоит в том, что она раскрывает некоторые моменты, которые мы так или иначе «проживали» за Шрама, только уже с другой стороны. Ещё даже есть квест-флэшбек во времена «ТЧ», но его надо видеть самим. Также здесь попытались раскрыть личность Фаната, но вышло, мягко говоря, сильно на любителя: перед нами предстаёт фанатичный дурачок с характером, словно бы, подростка, который рвётся делать всё на свете, пробивая стену своей твердолобостью. А ещё он верит всем за всё, базарит как типичный Серёжа, который до сих пор живёт с мамой в свои 45 лет, и вообще иногда себя ведёт как откровенный дебил, который строит из себя всезнайку и решалу. Не знаю, так было задумано или это максимум, что из себя могли выдавить авторы. Короче, хочется и ругать, и при том не ругать. Ругать за такое «видение» Фаната, а не ругать, даже капельку похвалить — за какую-никакую проработку характера (хотя бы не за болванчика играем, уже что-то). Обобщая в целом, это крепенький, относительно продолжительный и технически ладно скроенный сюжетник, при том ещё и лорный, не пытающийся сильно отходить от оригинала. Да, оттого немного скучный и предсказуемый, но зато воспринимающийся как «ещё одна порция» оригинала. Единственное, концовка конечно тут никакая, крайне дешёвый ход, явно кончился энтузиазм и силы, можно было дотерпеть и допилить, но и на том спасибо, что какой-то финал имеем, а не просто раз-два и титры. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 7+\10 Графика: 7\10 Звук: 7\10 Стабильность: 10\10 Диалоги: 7\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 8\10 Оружейный пак: 7.5+\10 Локации: 7.5\10 Общая оценка: 7.5\10 Вердикт: местами нудный, местами плоский, в целом старомодный, но всё же технически крепкий мод в духе оригинальной трилогии.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
«Судьба Монолита. Глава 3» — приквел к первой и второй главе, повествующий о прошлом Александра Ярла (он же монолитовец Броня) и призванный ответить на возникшие ранее по ходу сюжета вопросы. Первое, что можно заметить — более качественный уровень оформления: теперь мод тянет не на какой-нибудь альфа-билд (как раньше), а потому и выглядит солиднее. Присутствуют новые локации, хотя и криво сделанные, но как минимум автор растёт, и это хорошо. Кроме того, это самая продолжительная глава из всех, как мне показалось. И атмосфера со стилем более близкая к оригинальному сталкеру, нежели к какому-то артхаусу, хотя нотки чего-то нестандартного всё равно присутствуют, что в каком-то смысле равно постмодернизму. Помимо этого, появилась озвучка мыслей — не везде она есть, да и звучит паршиво по качеству, но это пошло на пользу повествованию. И даже новые записи (о мутантах) в сталкерском справочнике есть, за что, конечно же, лайк. Если суммировать, то сам по себе мод сносный, хотя вторая половина заметно уступает первой: темп сюжета просаживается, что уж говорить о беготне по финальной локации и невнятные по смыслу квесты. И само наполнение локаций там уже не настолько густое, как, к примеру, на АТП. Сам сюжет, к слову, малопонятный: получив ответы не на все вопросы, так уже новые сверху посыпались. И, как раньше, в нём присутствуют моменты, не относящиеся прямо к сюжету или относящиеся к нему крайне поверхностно (в смысле, вшиты белыми нитками). В третьей главе автор вырос как технарь, да и тексты уже на голову качественнее, сырости у проекта оттого гораздо меньше. Но вот как креативщик, к сожалению, сделал шаг скорее в сторону, нежели вперёд: уже не настолько неординарно и самобытно, хотя и всё ещё с интересными, местами даже уникальными и впечатляющими моментами. Просто сильно не хватает полировки всего и вся, многое словно сделано с первого раза и не улучшалось. Момент с «палками» вообще люто задушил, никакой последовательности и логичности. В общем, это сносный проект с интересными идеями и мрачной книжно-билдовской атмосферой, но по-прежнему кривой в исполнении и неровный по темпоритму. И такая себе предыстория, ведь не всё было прояснено. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6.5\10 Графика: 6.5+\10 Диалоги и текст: 6\10 Звук: 7+\10 Оружейный пак: 7.5\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 6+\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: завершающая глава оказалась этакой «золотой серединой» между предыдущими главами в плане исполнения, но не смогла толком раскрыть предысторию Ярла понятным языком.
-
Augusto свою реакцию я оставил, остальные — незнамо.
-
Начну с крайне очевидного: «Судьба Монолита. Глава 2» — это сюжетное продолжение, повествующее о дальнейшей судьбе Александра Ярла после событий на Кордоне, что произошли в «Главе 1». К сожалению, получили мы не полноценное продолжение, а некий огрызок, пусть и удобоваримый. Сегмент с пещерой крайне не понравился, душит будь здоров (даже интересно, на что автор надеялся), но благо есть вариант скипнуть духоту и перейти к финальному куску локации, чем я и воспользовался после мучительных скитаний в поисках выхода. Хоть и это дико короткий огрызок, я заметил, что автор пытался прогрессировать в некоторых направлениях. Тексты стали на капельку лучше, заметна работа над локациями, хотя и адски кривая, но хотя бы получили какие-никакие декорации к сюжету. Момент с Серым, кстати, ни фига не понял, надеюсь, прояснят в следующей главе. Финал тут тоже черти-что, а не концовка, я даже подумал, что вышел на ложную и выискивал всё что есть на локации Завод, пока не допёр, что это и есть единственная концовка мода. Мод заслуживает низкой оценки, но на удивление, мне было вполне интересно в это играть, и я не плевался от процесса, к тому же атмосфера фирменная, несмотря на сырой привкус от всего контента. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5.5\10 Графика: 6\10 Звук: 6.5\10 Оружейный пак: — Диалоги: 5.5\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 5.5\10 Локации: 6\10 Общая оценка: 6\10 Вердикт: необязательный огрызок, который можно пройти ради общего развития, благо хронометраж позволяет.
-
На сегодняшний день «Судьба Монолита» от модмейкера под ником Paracetamol стала целым сериалом, состоящим из множества частей и разных ответвлений. «Глава 1», по сути дебютная часть, вышла аж в 2021 году, но добрался я до неё лишь в этом году, готовясь открыть для себя всю линейку модов автора, которую вечно откладывал ранее. Стартует сюжет на Кордоне в 2021-ом году, после третьего Большого Выброса. Играем мы за Александра Ярла, по совместительству бывшего монолитовца, страдающего на амнезию, которому предстоит выяснить, что произошло на Кордоне, дабы составить свою мозаику происходящего и пробраться на Свалку. Если говорить о моде в целом, то скажу, что он чудовищно сырой, словно какой-нибудь альфа-билд, даже плашка «Work Progressive» осталась. Но даже это не мешает наслаждаться поистине мрачной (весьма навязчивой, к слову) атмосферой и своеобразным стилем повествования. У автора богатая фантазия, отличные идеи и уникальное геймдизайнерское видение. Мод воспринимается свежо, ведь предлагает что-то отличное от оригинала. Тут иная концепция ЧЗО, новые мутанты, суровость и мрачность происходящего — словом, это не та Зона, что в оригинальной трилогии. Говоря кратко, это натуральный артхаус. Всё такое дешёвое, кривое, крайне своеобразное и «тяжкое». Не всем такое нравится, но любителей такого творчества хватает, что показала дальнейшая модмейкерская карьера автора. В общем, мод хороший, но явно недоработанный, несмотря на высокий уровень стабильности. Просто множество моментов сделаны костыльно (или, как говорится, на отвали), несмотря на действительно интересные задумки. Диалоги и местный текст написаны вообще кошмарно, ошибок любого типа просто целая река. Но, благо, они исполняют свои функции без ненужной воды, и на том уже спасибо. Ещё в сюжете есть проблемы с причинно-следственной связью: некоторые события в нём происходили непонятно зачем, будто автору просто пришла идея в голову и он её реализовал. Но я похвалю за то, что всё это было более-менее адекватно интегрировано в историю и сама она не разваливается на части, оставаясь понятной в своей сути до самого финала. Тем более, что локация использована на всю катушку и совсем по-новому, невзирая на то, что мы её знаем вдоль и поперёк. Присутствуют разные концовки, но они сделаны будто ради галочки. Лишь хорошая, которая каноничная, ощущается действительно на своём месте. Кроме того, присутствуют ещё два режима «Арены»: одна с мутантами, вторая с людьми. Обе сделаны явно по приколу, с мутантами так вообще дисбалансный кошмар вышел, непонятно зачем сделано, а вот режим со сталкерами ещё ладно, на разок сойдёт. Оценки режимов: — Сюжетный: 7\10 — Арена с мутантами: 5\10 — Арена со сталкерам: 6\10 Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Диалоги: 5\10 Звук: 7\10 Оружейный пак: 8\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 8+\10 Качество\Уровень исполнения: 5.5\10 Оценка: 6.5+\10 (6.8) Вердикт: яркий дебют новичка, омраченный костыльной реализацией всего и вся; ради уникальной атмосферы и интересных задумок стоит попробовать.
-
- 3
-
-
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Один из редких «комплексных» зимних модов, у которого не только антураж зимний, но и геймплей с сюжетом под стать. На первом месте здесь явно геймплей: слегка хардкорный, с системой замерзания и магазинным питанием. Кроме того, присутствует большое количество уникальных фич по типу очков опыта, медальонов, аномального оружия и спецспособностей — чем-то напоминает SGM, только на ТЧ. Только вот у него есть две проблемы — дико неровный баланс и отсутствие «туториала», часть фич здесь непонятно зачем и когда использовать. Из-за этого или стопорится сюжет, или вся игра не идёт дальше, поэтому без гида не так-то просто пройти мод до конца. В общем, геймплей — сильная сторона мода, но явно не без изъянов. Самого сюжета тут толком нет, вернее, присутствует его подобие в виде большой линейки квестов, которые плохо связаны между собой и не складываются в нечто цельное. Авторы пытались совместить множество несовместимых вещей, грубо говоря, сварили натуральную солянку из фантастики, мистики, метаотсылок и выдранных кусков лора из других вселенных, типа сериала «Сверхъестественное» или игровой франшизы Resident Evil. Вышло прям так себе, хоть и некая нотка свежести в этом есть. Тут ещё беда заключается в том, что новые квесты проходятся параллельно сюжету оригинала, что совсем не комильфо. И подаётся он крайне неочевидным образом, а заканчивается чуть ли не абсурдным трэшом. Но спасибо хоть, что есть попытка в разнообразие квестов и какую-то новизну, пускай и с лютым сумбуром. Кроме того, после окончания здешней ветки квестов открывается фриплей, но про него не могу ничего сказать — желания его исследовать было ровно ноль. Что могу ещё похвалить, так это реализацию зимнего антуража и аудиовизуальную оболочку. Для 2012 года выглядело прям здорово, та и сейчас вполне сносно смотрится. Зима ощущается реально зимой, а не просто месивом белых текстур. То же касается звуков и музыки: крепко исполнено и со вкусом, хотя простора для развития осталось достаточно. Кроме слабого геймдизайна и крайне рваного повествования ещё отмечу хромающее техническое состояние. Были вылеты (пускай и не так много), странные баги и мелкие поломки, были моменты, которые работали криво-косо. В 2012-ом стабильных модов было в принципе немного, но не пожурить не мог, учитывая, что 2.3 версия является масштабной доработкой к версии 2.0, хотя толковых исправлений не так много, на самом деле. Несмотря на вышеперечисленные недостатки и шероховатости, этот мод всё ещё способен приносить удовольствие в 2025-ом году, ведь серьёзных зимних проектов не так много, а уж тем более не столько антуражных, сколько геймплейно-сюжетных. Просто стоит готовиться к тому, что прохождение гладко не пройдёт, к тому же проект делался не с серьёзным лицом, в нём хватает странных решений и некоторой доли васянства. Оценки: Геймплей: 8.5\10 Сюжет: 6\10 Графика: 8\10 Звук и музыка: 7.5+\10 Стабильность: 7\10 Диалоги: 7\10 Атмосфера: 8+\10 Оружейный пак: 7+\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: один из лучших зимних модов, хотя и устаревший по многим параметрам; ради уникальных фич и несколько самобытной атмосферы стоит попробовать.
-
- 1
-
-
- расширение геймплея
- новый сюжет
- (и ещё 2 )
-
illsmokeagain если не переигрывать и играть как задумано, то — ждать обновления 1.1, где сюжет будет менее ломающимся. Плюс, куча всяко-разных исправлений, добавление озвучки, новые побочные квесты, замена роликов и прочие QOL-изменения. Если всё будет хорошо, оно выйдет к концу года.
- 461 ответ
-
- 1
-
-
- catalyst
- сюжетныймод
- (и ещё 4 )
-
Fritcher я проходил оригинал 2017 без особых проблем, хотя и были баги и краш сейвов, но до конца прошёл. Будет безопаснее, конечно, пройти адаптацию на ОГСР. И делать это обязательно, ЗШ — настоящий бриллиант модостроя.
-
Артхауса всё больше и больше. Это хорошо. Автору спасибо и удачи в дальнейшем.
- 50 ответов
-
- 2
-
-
-
- новый сюжет
- новая графика
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мод-легенда. Если бы его развивали до сих пор, он бы мог запросто соперничать с Anomaly, только на платформе ТЧ. Этого не случилось и нам остаётся ждать лишь версию на ЗП, которая, к сожалению, выйдет в первой же итерации, тогда как Troops of Doom является серьёзной доработкой Requital, выросшей из Condemned. То бишь, у неё был фундамент, который достраивался и исправлялся. Но я забежал далеко вперёд, сегодня мы говорим исключительно об этом крепком старичке, которому уже пошёл 13-ый год. Сильно лить воду не буду, а потому постараюсь вкратце. Lost World: Troops of Doom — это лучший фриплейный мод на Тень Чернобыля и один из лучших на трилогию в принципе, несмотря на свой почтённый возраст. Сложный и богатый геймплей, невероятно стильная графика, старые-новые локации, исключительная атмосфера, отсылки к литературной вселенной — это главные фишки мода. Он крайне целостный, продуманный по концепции и неповторимый в почерке, другого такого просто нет. Для 2012 года это был прорыв, хотя и без огрехов не обошлось. Так, например, «хвосты» от оригинального сюжета висят до сих пор, что портит ощущения: если на правом берегу у нас новый игровой опыт, то на левом получаем изменённый ТЧ, разве что на локациях из ЧН ситуация обстоит получше. Кроме того, наполнение уровней желает оставлять лучшего: квестов — раз-два и обчёлся, эксплоринг минимальный, а тайников как-то маловато. Но да, это намного лучше, чем ничего, и то сделано хотя бы старательно. В общем, мод чертовски крутой, но ему не хватило шлифовки, чтобы избавиться от всех лишних балластов и заполнить ненужные пробелы. Ну и контентом можно было ещё поднасытить, хотя даже так это как был, так и остаётся лучший фриплейный проект на ТЧ, да ещё и с околокнижной концепцией и абсолютно уникальной, мрачнейшей атмосферой. Она вместе с графикой и звуком способна дать фору даже сегодняшним топовым модам. Просто жаль, что потенциал выжат не полностью, скорее наполовину или чуть больше. В любом случае, даже спустя более десяти лет с момента выпуска LW ToD способен впечатлять игрока, что является серьёзнейшим достижением — не каждый из «старичков» способен не такое, многие уже не прошли проверку временем как морально, так и технически. Так или иначе — спасибо Ирбису и RealWolf`у, они подарили мне хотя и не безупречный, но один из любимейших модов на трилогию, который до сих пор является мерилом по части стиля и атмосферы. Оценки: Геймплей: 9\10 Квесты и наполнение мира: 7+\10 Графика: 9.5+\10 Звук и музыка: 9.5\10 Стабильность: 8\10 Текст и диалоги: 7\10 Атмосфера: 10\10 Оружейный пак: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения (для своего времени): 9\10 Общая оценка: 8.5+\10 (8.8) Вердикт: лучшая «песочница» на ТЧ, мод-легенда и эталон атмосферы — этим всё сказано. P. S. вот бы ему глобальный патч 3.7 с движком OGSR, обновлённой оружейкой, слегка доработанной графикой, ремастером локаций и исправлением всех ошибок и недочётов, а также дополнительным нарративным контентом и докрученным балансом. P. P. S. на Requital сделали целую линейку «Омеги», а на этом до сих пор ничего, печально, хотя основа прекрасная.
-
- 1
-
-
- расширение геймплея
- новый звук
- (и ещё 4 )