-
Публикаций
375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vlador стал победителем дня 29 июня 2024
Vlador имел наиболее популярный контент!
Репутация
385 ОтличнаяИнформация о Vlador
-
Звание
Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
- День рождения 20.02.1999
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
ЧН: — (таких нет)
ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker -
Город
Бровары
Посетители профиля
35 057 просмотров профиля
-
Через периметр к мечте: Пролог — это, безусловно, добротный мод, хотя и на первый взгляд может показаться банальным: опять Кордон, опять новички, опять классический сталкерский сюжет и всё вот это всё. Но на деле это не так — за счёт не только нетривиального подхода к концепту, но и качественной обёртки. История повествует о двух сталкерах-новичках — Гончаре и Воване, которых в столь юном возрасте занесло в Зону отчуждения с максимально простой целью — побольше заработать. Сюжет, на самом деле, довольно типичный, но техническая реализация (озвучка, кат-сцены, декорации) вытягивает, как и отдельные интересные моменты типа экскурсии с Погорелым или квеста с изломом. Кроме того, проходится мод ненапряжно, даже приятно за счёт хорошего геймплейного наполнения и фич движка OGSR. Больше всего похвалю картинку — летняя, сочная, со множеством разных цветов и деталей, а, кроме того, технологичная. Это один из самых красивых модов на ТЧ, без шуток. Атмосфера лета передана отлично. Локация также качественно переделана, порадовал уникальный декор в разных помещениях. Правда, не помешало бы добавить новых точек интереса, больше эксплоринга и пары-тройки побочных квестов, дабы раскрыть весь потенциал уровня. Стабильность и оптимизация — на великолепном уровне: частота кадров ровная, багов практически нет, вылетов тоже. Есть мелкие недочёты и косяки, а также нереалистичная экономика, но это не критично. Просто сам по себе мод скромный по масштабам, во многом не выдающийся и даже в чём-то банальный, хотя и крепкий по качеству. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 7\10 Графика: 9\10 Звук: 8\10 Диалоги: 7+\10 Стабильность: 10\10 Оружейный пак: 8.5\10 Атмосфера: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5\10 Локация: 8+\10 Общая оценка: 7.5+\10 (7.8) Вердикт: качественная короткометражка, не успевающая надоесть; единственный её серьёзный недостаток — то, что она является маленьким кусочком чего-то большего, а потому и ощущается незаконченной. P. S. дякую за рідну мені українську мову — дрібниця, а приємно.
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 2 )
-
Скажу лишь одно: это переиздание существует в первую очередь для консольщиков, которые сидят на PS5\Xbox Series. ПКшникам чисто так, на сдачу скинули, авось кто схавает. Поэтому сильно удивляться качеству переиздания не стоит.
-
Ayden заезженная и побывала в миллионе модов. Я уже молчу о том, что левел-дизайн там дико устарел. Потанцевал локации раскрыт уже стопитьсот раз. Автору либо её перепиливать, либо отказаться по-хорошему и взять свежую, современную локацию.
- 20 ответов
-
- в разработке
- сюжетный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Амбиции это хорошо, а вот древний Предбанник в 2025 — плохо. При том, что куча классных локаций лежат в доступе, чего только стоят уровни из закрытых СВ3 и Отступника.
- 20 ответов
-
- 2
-
-
-
- в разработке
- сюжетный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Paracetamol мэйби уточни что это? Декомпилятор локаций?
-
Проходил билд за 2022-ой год с х64-версией движка и некоторыми народными дополнениями, а потому моё мнение может не совпадать с теми, что были на момент 2020 и 2021 годов, когда выкладывали первые версии мода. До своего закрытия Проект «Отступник» был одним из самых ожидаемых глобальных модов, наряду с такими мастодонтами как Смерти Вопреки 3, True Stalker, Lost World, OLR 3.0, New Project (и далее по списку). К тому же у него крайне печальная история разработки: сначала это был Зов Припяти 2 от небезызвестного Андрея Непряхина, а через много лет под другими разработчиками стал Проектом «Отступник» и тоже, к слову, буксовал по ходу производства несколько раз, будучи на грани закрытия — как итог, амбиции в очередной раз погубили авторов. Но, к счастью, имеем билд со всеми заселенными локациями и каким-никаким сюжетом, что позволяет уловить щепотку видения. Если как-то попытаться описать мод в том виде, в котором он существует, то это скорее даже не мод и уж тем более не бета полноценного проекта (для своего состояния он тянет скорее на альфу), а некий прототип с локациями и наброском сюжета, поскольку играть в это не так уж и приятно, скорее можно только со скрипом в зубах и не без гайдов (а также спавнера). Геймплей совсем не отточен, геймдизайна как такового практически нет и не видно «полёта мысли» автора, скажем так. Сам сюжет, по большей части, ни о чём, и служит лишь проводником по локациям. Графика уродливая, выглядит плоской и скудной в плане композиции. Баланс отсутствует как таковой, а экономика и того сломана. Впрочем, всё вытягивают потрясающие по своей проработке локации, большое количество абсолютно новых мутантов и отдельные интересные наработки. Уровни здесь воистину впечатляющие, несмотря на их явную недошлифованность, отсутствие на них толкового наполнения и слабый нарратив. Они большие, комплексные, с огромным количеством новых моделей и неплохой детализацией (но стоит признаться, она крайне неоднородная). Мутанты тоже неплохие, присутствуют даже те, которых мы в 2025-ом можем увидеть во втором Сталкере, хотя некоторые (те, что совсем новые) мутанты сделаны немножко криво. В общем, в правильных руках и при благоприятных обстоятельствах Проект «Отступник» мог стать одним из самых грандиозных проектов в истории модостроя, но, к сожалению, что имеем, то имеем — хотя бы кусочек этого потенциала можем увидеть, и на том спасибо. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5\10 Графика: 6\10 Звук: 7.5\10 Стабильность: 7\10 Атмосфера: 6.5\10 Диалоги: 6+\10 Оружейный пак: 6.5\10 Локации: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения (конкретно в билде): 7.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: даже в виде недоработанного билда и, по сути, нерабочего проекта он ценен за счёт того, что можем чуть-чуть, но попробовать кусочек чего-то потенциально великого.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 6 )
-
Retr_0 я паковал удачным образом, просто времени нужно достаточно. Кордон, который делал для SFZ, я упаковал качественно. Сам удивился, что Ирбис только геометрию слил (хотя архив я не смотрел, допущу что оно так и есть). Локация уже в паре разрабатывающихся модов попадалась, но в каждом из них своё наполнение.
-
Retr_0 привет. Потому что много уникальных ассетов на квадратный метр. Заполнена каждая комната и каждое здание. Хотел проверить на прочность и движок, и СДК, по итогу оба задохнулись, именно в оригинальном виде. А вот модифицированные движки и СДК 0.8 тянут её без проблем. А ещё потому, что у меня тогда был средний комп. На нынешних компиляторах от СкайЛоадера она скомпилится не то что в разы — на порядки быстрее. Тут уже Кирилл ответит. Но насколько помнится, от неё отказались насовсем. Со временем постараюсь залить исходники и саму локацию. Скину в личку. Хочется качественно упаковать на будущее, так что это будет небыстро.
-
Когда-то «В Западне» меня приятно удивил после проходных модов линейки «Времени Альянса», а потому «Лабиринт» я хотя и не сильно, но ждал: было интересно, что получится у разработчиков, ведь это духовный наследник их прошлого мода, только уже не как попытка в «DOOM среди подземных трущоб», а нечто более классическое сталкерское, да ещё и с локациями от Policai. И что важно, была интересная сюжетная задумка: переместить игрока во временной интервал аддона «Чистое небо» (а по факту даже чуть раньше). История рассказывается о том самом Фанате, ученике Волка, который его заменил в Деревне новичков после ухода оного во время событий сюжета «Теней Чернобыля». Сама история — это сталкерский боевик с небольшими элементами мистики и детектива, в общем, сделанный дёшево и сердито, хотя и с парой интересных моментов (типа «фаст-тревела» и интерактивных ПДА). Её плюс состоит в том, что она раскрывает некоторые моменты, которые мы так или иначе «проживали» за Шрама, только уже с другой стороны. Ещё даже есть квест-флэшбек во времена «ТЧ», но его надо видеть самим. Также здесь попытались раскрыть личность Фаната, но вышло, мягко говоря, сильно на любителя: перед нами предстаёт фанатичный дурачок с характером, словно бы, подростка, который рвётся делать всё на свете, пробивая стену своей твердолобостью. А ещё он верит всем за всё, базарит как типичный Серёжа, который до сих пор живёт с мамой в свои 45 лет, и вообще иногда себя ведёт как откровенный дебил, который строит из себя всезнайку и решалу. Не знаю, так было задумано или это максимум, что из себя могли выдавить авторы. Короче, хочется и ругать, и при том не ругать. Ругать за такое «видение» Фаната, а не ругать, даже капельку похвалить — за какую-никакую проработку характера (хотя бы не за болванчика играем, уже что-то). Обобщая в целом, это крепенький, относительно продолжительный и технически ладно скроенный сюжетник, при том ещё и лорный, не пытающийся сильно отходить от оригинала. Да, оттого немного скучный и предсказуемый, но зато воспринимающийся как «ещё одна порция» оригинала. Единственное, концовка конечно тут никакая, крайне дешёвый ход, явно кончился энтузиазм и силы, можно было дотерпеть и допилить, но и на том спасибо, что какой-то финал имеем, а не просто раз-два и титры. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 7+\10 Графика: 7\10 Звук: 7\10 Стабильность: 10\10 Диалоги: 7\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 8\10 Оружейный пак: 7.5+\10 Локации: 7.5\10 Общая оценка: 7.5\10 Вердикт: местами нудный, местами плоский, в целом старомодный, но всё же технически крепкий мод в духе оригинальной трилогии.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
«Судьба Монолита. Глава 3» — приквел к первой и второй главе, повествующий о прошлом Александра Ярла (он же монолитовец Броня) и призванный ответить на возникшие ранее по ходу сюжета вопросы. Первое, что можно заметить — более качественный уровень оформления: теперь мод тянет не на какой-нибудь альфа-билд (как раньше), а потому и выглядит солиднее. Присутствуют новые локации, хотя и криво сделанные, но как минимум автор растёт, и это хорошо. Кроме того, это самая продолжительная глава из всех, как мне показалось. И атмосфера со стилем более близкая к оригинальному сталкеру, нежели к какому-то артхаусу, хотя нотки чего-то нестандартного всё равно присутствуют, что в каком-то смысле равно постмодернизму. Помимо этого, появилась озвучка мыслей — не везде она есть, да и звучит паршиво по качеству, но это пошло на пользу повествованию. И даже новые записи (о мутантах) в сталкерском справочнике есть, за что, конечно же, лайк. Если суммировать, то сам по себе мод сносный, хотя вторая половина заметно уступает первой: темп сюжета просаживается, что уж говорить о беготне по финальной локации и невнятные по смыслу квесты. И само наполнение локаций там уже не настолько густое, как, к примеру, на АТП. Сам сюжет, к слову, малопонятный: получив ответы не на все вопросы, так уже новые сверху посыпались. И, как раньше, в нём присутствуют моменты, не относящиеся прямо к сюжету или относящиеся к нему крайне поверхностно (в смысле, вшиты белыми нитками). В третьей главе автор вырос как технарь, да и тексты уже на голову качественнее, сырости у проекта оттого гораздо меньше. Но вот как креативщик, к сожалению, сделал шаг скорее в сторону, нежели вперёд: уже не настолько неординарно и самобытно, хотя и всё ещё с интересными, местами даже уникальными и впечатляющими моментами. Просто сильно не хватает полировки всего и вся, многое словно сделано с первого раза и не улучшалось. Момент с «палками» вообще люто задушил, никакой последовательности и логичности. В общем, это сносный проект с интересными идеями и мрачной книжно-билдовской атмосферой, но по-прежнему кривой в исполнении и неровный по темпоритму. И такая себе предыстория, ведь не всё было прояснено. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6.5\10 Графика: 6.5+\10 Диалоги и текст: 6\10 Звук: 7+\10 Оружейный пак: 7.5\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 6+\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: завершающая глава оказалась этакой «золотой серединой» между предыдущими главами в плане исполнения, но не смогла толком раскрыть предысторию Ярла понятным языком.
-
Augusto свою реакцию я оставил, остальные — незнамо.
-
Начну с крайне очевидного: «Судьба Монолита. Глава 2» — это сюжетное продолжение, повествующее о дальнейшей судьбе Александра Ярла после событий на Кордоне, что произошли в «Главе 1». К сожалению, получили мы не полноценное продолжение, а некий огрызок, пусть и удобоваримый. Сегмент с пещерой крайне не понравился, душит будь здоров (даже интересно, на что автор надеялся), но благо есть вариант скипнуть духоту и перейти к финальному куску локации, чем я и воспользовался после мучительных скитаний в поисках выхода. Хоть и это дико короткий огрызок, я заметил, что автор пытался прогрессировать в некоторых направлениях. Тексты стали на капельку лучше, заметна работа над локациями, хотя и адски кривая, но хотя бы получили какие-никакие декорации к сюжету. Момент с Серым, кстати, ни фига не понял, надеюсь, прояснят в следующей главе. Финал тут тоже черти-что, а не концовка, я даже подумал, что вышел на ложную и выискивал всё что есть на локации Завод, пока не допёр, что это и есть единственная концовка мода. Мод заслуживает низкой оценки, но на удивление, мне было вполне интересно в это играть, и я не плевался от процесса, к тому же атмосфера фирменная, несмотря на сырой привкус от всего контента. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5.5\10 Графика: 6\10 Звук: 6.5\10 Оружейный пак: — Диалоги: 5.5\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 5.5\10 Локации: 6\10 Общая оценка: 6\10 Вердикт: необязательный огрызок, который можно пройти ради общего развития, благо хронометраж позволяет.