Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vlador стал победителем дня 29 июня 2024

Vlador имел наиболее популярный контент!

Репутация

395 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vlador

  • Звание
    Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
  • День рождения 20.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
    ЧН: — (таких нет)
    ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker
  • Город
    Бровары

Посетители профиля

35 358 просмотров профиля
  1. Падший Бог: Плохой эпилог — короткометражка, в некой степени являющаяся продолжением оригинального Падшего Бога. Несмотря на то, что младший брат вышел в свет раньше старшего, лучше сначала пройти полный мод, а потом эпилог — так лучше улавливается связь и отсылки. Если честно, он существует будто ради галочки, хотя право на существование, безусловно, имеет, ведь пройти можно не только ради того, чтоб узнать, что же стало после событий основного мода, но и ради пары приколюх, а именно — мрачноватой атмосферы и слегка необычной центральной задумки (таким Кордон редко где бывает), хоть и атмосфера эта явно недожата, а задумка раскрыта поверхностно. Но что имеем, то имеем. В общем, это нормальный, хотя и словно наспех слеплённый мод. Ещё небольшим плюсом можно назвать нелинейный финал — мелочь, а приятно, даже несмотря на то, что обе концовки являются большим и меньшим злом (в смысле, там нет по-настоящему хорошего финала). Оценки: Геймплей: 6.5\10 Сюжет: 6+\10 Графика: 7.5+\10 Диалоги: 7\10 Стабильность: 8.5\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 7+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: простенький и незамысловатый эпилог к основе, который слегка расширяет его вселенную.
  2. Romann привет, к сожалению, руки ещё не дошли — куча других дел. Но постараюсь за июнь собрать. Дам знать, если что.
  3. Судьба Монолита REBUILD: Зов Бездны — большой шаг вперёд после основной трилогии. Автор растёт на глазах почти по всем параметрам. Понравилось, что мод отошёл от классического Сталкера ещё дальше предшественников, предложив тёмную притчу о более приземлённых и человеческих вещах. Даже ощущается некий философский полёт мысли и особо мрачная атмосфера, что делает его одним из редких и (!) удачных (!) представителей артхауса в моддинге. Интерактив в геймплее, вариативность событий и ручная проработка — вот, что возвышает проект среди других. Автору явно стоит двигаться в таком направлении, а двинулся ли он — узнаю в следующих его проектах. Хаять хочется в основном лишь на кривущий баланс сражений против толп мутантов в одной из развилок — он выбешивал, заставляя превозмогать и изворачиваться по полной, чтобы продвинуться дальше. Ещё хочется хаять на продолжительность — очень коротко вышло, стоило бы раскрыть тему ещё глубже, хоть и понятно, что это камерная история, нежели что-то в духе первых трёх глав. И, по сути, авторский эксперимент, который, как я считаю, сполна удался. Оценки: Геймплей: 7+\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 6.5\10 Диалоги и текст: 6.5\10 Звук и музыка: 7.5\10 Оружейный пак: 7\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: настоящий глоток свежего воздуха в моддинге, заслуживающий на большее внимание со стороны игроков; рекомендую всем, кому приелся классический подход. P. S. дорогой товариш Парацетамол, найди себе редактора или хотя бы прогоняй тексты через Word — ошибок в тексте всё ещё масса, хоть и заметно, что с каждым проектом их становится меньше.
  4. Vlador

    Падший Бог

    Проходил недавнее переиздание на Advanced X-Ray с различными исправлениями, а потому имейте в виду, что моё мнение может слегка отличаться от авторов предыдущих отзывов. Главная беда Падшего Бога заключается в том, что он насквозь вторичен. Нет своего «лица», грубо говоря — слишком старается походить на «старших братьев» по цеху. Это не критично для дебютного проекта от новичка, но хотелось бы чего-то более смелого. В остальном же это максимально типичный сталкерский мод, имеющий в себе все привычные атрибуты. Это не есть плохо, это даже нормально. Геймплей особо не душит, квестов много и с щепоткой вариативности (за что плюсик), на борту имеется серьёзно прокачанный движок, а некоторые локации даже с изменениями. Стабильность на высоте, проходится мод вполне себе гладко, за что тоже плюс в копилочку. Этого всего уже достаточно, чтобы он претендовал на уровень «сносно» даже с учётом того, что ничего нового в моддинг практически не привносит. Что до сюжета, то скажу, что в полноценном виде его здесь нет. Это скорее что-то наподобие фриплея, только с кучей квестов и какой-никакой постановкой; основная линия здесь шита белыми нитками и ничего толкового из себя не представляет, кроме «рояля в кустах» под конец. Оценки: Геймплей: 7.5/10 Сюжет и квесты: 6.5/10 Графика: 8/10 Диалоги: 6.5+/10 Стабильность: 8.5/10 Оружейный пак: 8.5+/10 Атмосфера: 7/10 Качество/Уровень исполнения: 7.5/10 Общая оценка: 7/10 Вердикт: просто компетентный дебют от модмейкера-одиночки без огня в глазах, не более того.
  5. Через периметр к мечте: Пролог — это, безусловно, добротный мод, хотя и на первый взгляд может показаться банальным: опять Кордон, опять новички, опять классический сталкерский сюжет и всё вот это всё. Но на деле это не так — за счёт не только нетривиального подхода к концепту, но и качественной обёртки. История повествует о двух сталкерах-новичках — Гончаре и Воване, которых в столь юном возрасте занесло в Зону отчуждения с максимально простой целью — побольше заработать. Сюжет, на самом деле, довольно типичный, но техническая реализация (озвучка, кат-сцены, декорации) вытягивает, как и отдельные интересные моменты типа экскурсии с Погорелым или квеста с изломом. Кроме того, проходится мод ненапряжно, даже приятно за счёт хорошего геймплейного наполнения и фич движка OGSR. Больше всего похвалю картинку — летняя, сочная, со множеством разных цветов и деталей, а, кроме того, технологичная. Это один из самых красивых модов на ТЧ, без шуток. Атмосфера лета передана отлично. Локация также качественно переделана, порадовал уникальный декор в разных помещениях. Правда, не помешало бы добавить новых точек интереса, больше эксплоринга и пары-тройки побочных квестов, дабы раскрыть весь потенциал уровня. Стабильность и оптимизация — на великолепном уровне: частота кадров ровная, багов практически нет, вылетов тоже. Есть мелкие недочёты и косяки, а также нереалистичная экономика, но это не критично. Просто сам по себе мод скромный по масштабам, во многом не выдающийся и даже в чём-то банальный, хотя и крепкий по качеству. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 7\10 Графика: 9\10 Звук: 8\10 Диалоги: 7+\10 Стабильность: 10\10 Оружейный пак: 8.5\10 Атмосфера: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5\10 Локация: 8+\10 Общая оценка: 7.5+\10 (7.8) Вердикт: качественная короткометражка, не успевающая надоесть; единственный её серьёзный недостаток — то, что она является маленьким кусочком чего-то большего, а потому и ощущается незаконченной. P. S. дякую за рідну мені українську мову — дрібниця, а приємно.
  6. Скажу лишь одно: это переиздание существует в первую очередь для консольщиков, которые сидят на PS5\Xbox Series. ПКшникам чисто так, на сдачу скинули, авось кто схавает. Поэтому сильно удивляться качеству переиздания не стоит.
  7. CyXaPuK_0gO та вроде полгода назад был видос, живы ещё и пилят инди-игру параллельно.
  8. Ayden заезженная и побывала в миллионе модов. Я уже молчу о том, что левел-дизайн там дико устарел. Потанцевал локации раскрыт уже стопитьсот раз. Автору либо её перепиливать, либо отказаться по-хорошему и взять свежую, современную локацию.
  9. Амбиции это хорошо, а вот древний Предбанник в 2025 — плохо. При том, что куча классных локаций лежат в доступе, чего только стоят уровни из закрытых СВ3 и Отступника.
  10. Paracetamol мэйби уточни что это? Декомпилятор локаций?
  11. Проходил билд за 2022-ой год с х64-версией движка и некоторыми народными дополнениями, а потому моё мнение может не совпадать с теми, что были на момент 2020 и 2021 годов, когда выкладывали первые версии мода. До своего закрытия Проект «Отступник» был одним из самых ожидаемых глобальных модов, наряду с такими мастодонтами как Смерти Вопреки 3, True Stalker, Lost World, OLR 3.0, New Project (и далее по списку). К тому же у него крайне печальная история разработки: сначала это был Зов Припяти 2 от небезызвестного Андрея Непряхина, а через много лет под другими разработчиками стал Проектом «Отступник» и тоже, к слову, буксовал по ходу производства несколько раз, будучи на грани закрытия — как итог, амбиции в очередной раз погубили авторов. Но, к счастью, имеем билд со всеми заселенными локациями и каким-никаким сюжетом, что позволяет уловить щепотку видения. Если как-то попытаться описать мод в том виде, в котором он существует, то это скорее даже не мод и уж тем более не бета полноценного проекта (для своего состояния он тянет скорее на альфу), а некий прототип с локациями и наброском сюжета, поскольку играть в это не так уж и приятно, скорее можно только со скрипом в зубах и не без гайдов (а также спавнера). Геймплей совсем не отточен, геймдизайна как такового практически нет и не видно «полёта мысли» автора, скажем так. Сам сюжет, по большей части, ни о чём, и служит лишь проводником по локациям. Графика уродливая, выглядит плоской и скудной в плане композиции. Баланс отсутствует как таковой, а экономика и того сломана. Впрочем, всё вытягивают потрясающие по своей проработке локации, большое количество абсолютно новых мутантов и отдельные интересные наработки. Уровни здесь воистину впечатляющие, несмотря на их явную недошлифованность, отсутствие на них толкового наполнения и слабый нарратив. Они большие, комплексные, с огромным количеством новых моделей и неплохой детализацией (но стоит признаться, она крайне неоднородная). Мутанты тоже неплохие, присутствуют даже те, которых мы в 2025-ом можем увидеть во втором Сталкере, хотя некоторые (те, что совсем новые) мутанты сделаны немножко криво. В общем, в правильных руках и при благоприятных обстоятельствах Проект «Отступник» мог стать одним из самых грандиозных проектов в истории модостроя, но, к сожалению, что имеем, то имеем — хотя бы кусочек этого потенциала можем увидеть, и на том спасибо. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5\10 Графика: 6\10 Звук: 7.5\10 Стабильность: 7\10 Атмосфера: 6.5\10 Диалоги: 6+\10 Оружейный пак: 6.5\10 Локации: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения (конкретно в билде): 7.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: даже в виде недоработанного билда и, по сути, нерабочего проекта он ценен за счёт того, что можем чуть-чуть, но попробовать кусочек чего-то потенциально великого.
  12. Retr_0 я паковал удачным образом, просто времени нужно достаточно. Кордон, который делал для SFZ, я упаковал качественно. Сам удивился, что Ирбис только геометрию слил (хотя архив я не смотрел, допущу что оно так и есть). Локация уже в паре разрабатывающихся модов попадалась, но в каждом из них своё наполнение.