-
Публикаций
358 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vlador стал победителем дня 29 июня 2024
Vlador имел наиболее популярный контент!
Репутация
352 ОтличнаяИнформация о Vlador
-
Звание
Catalyst: Complementation & Catalyst: Gray
- День рождения 20.02.1999
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ТЧ: Lost World: Troops of Doom, Упавшая звезда. Честь наёмника, OLR 2.5, Lost Alpha, Вектор отчуждения, Золотой шар
ЧН: — (таких нет)
ЗП: Долина шорохов, Связной, Возвращение в Зону, True Stalker -
Город
Бровары
Посетители профиля
33 779 просмотров профиля
-
Kydecnik Вектор лучше по сюжету, в какой-то по атмосфере и по статическому рендеру. Во всём остальном, в т. ч. по геймплею и наполнению локациям — ОЛР 2.5. Лично я прошёл и 2.5, и Вектор. Каждый по-своему хорош.
-
useRUS2010 на UE4*
-
The_Antoxa дык уже есть духовный наследник, Snowy Restoration Addon. Правда, там в иную сторону подход, ближе к ТЧ.
-
Извиняюсь за глупый вопрос, конечно, но почему за основу не был взят OGSM 1.8 CE? Из-за отсебятины? В SRP исправлений не так много, насколько я знаю. Сам проект крутой, столько лет напрашивался на реализацию, а получили лишь в 2025-ом году. Продолжай! Обязательно пройду когда-нибудь.
-
imcrazyhoudini та никак, чисто визуально вдалеке.
-
imcrazyhoudini не знаю, у меня лоды в ЗП и на динамических рендерах работают.
-
imcrazyhoudini тип объекта на Multiple Usage менял?
-
Fritcher вот, пжлст: Золотой шар. Выживший: Побег из Зоны. Возвращение в Зону. Плюс ещё делал свой аддон для OGSE 0.6.9.2, а также брал прямое участие в разработке версии 0.6.9.3, для которой сделал пару длинных квестовых цепочек (очень крутых) и ещё какой-то рукотворный контент. Плюс, в True Stalker есть коротенький квест от него на локации Новошепеличи.
-
tomcat А в OLR 3.0 его создали заново на основе литературного сценария 2003 года. Вопросы?
-
cryptopterius в плане механик и наполнения работы там тьма-тьмущая, к сожалению. Год-два ждать, пока игра реально засияет. Она добротная, а что главное — с душой и атмосферная, но претензий к ней дофигища, шлифовать и шлифовать ещё.
- 381 ответ
-
- 1
-
- графическая модификация
- зов припяти
- (и ещё 1 )
-
Жора Цементов картинка технически неровная, но дико красивая и атмосферная. Детализация, особенно микроуровня — невероятная. Освещение опять же, неровное: то выдаёт фотореалистичную картинку, то жопа тёмная в помещениях, то порой игра света и тени корявая. Плюс со стримингом серьёзные проблемы, флора на глазах прорисовывается. Но дошлифовать всё — и конфетка будет. Не 10\10 конечно, скорее 9\10, работа очень достойная, в первую очередь благодаря арт-дирекшну и в какой-то степени технической начинке UE5. ИМХО, конечно же. P. S. страшно представить, что через условные лет 5 моддинг сделает с игрой (в хорошем смысле; и при условии, что завезут нормальный инструментарий, хотя бы уровня трилогии).
- 381 ответ
-
- 1
-
- графическая модификация
- зов припяти
- (и ещё 1 )
-
VoronStalker на каком SDK это делаешь? Такое ощущение, что ты какой-то левый поставил.
-
White-haired в таком случае поройся в "Отступнике", он был сделан на наработках этого проекта.