Перейти к содержанию

Паша Край

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о Паша Край

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Андрюха держит планку, хотя в этом случае он её сильно поднял. Локаций - больше, оружия - больше, сюжета - больше, даже есть некоторая нелинейность в плане доп ветки заданий. Багов не встретил, прошел с кайфом. Хоть Андрюха и решил изменить концепцию своей вселенной, из-за которой ремейки явно пострадали в повествовании, этот мод получился более чем хорошо. Но отмечу пару минусов: 1. Не очевидный квест, где надо найти с кем обсудить концепцию счастья. Так и не понял что искать. 2. Где-то есть скипы походилок просто так, где-то нет. Тут претензия именно к местам где надо идти с персонажем, при этом без каких-то событий. Там тоже можно было бы сделать перемещение. 3. Моментами враги уж очень жирные. По большей части относится к спецназу, но особенно к вертолетам, там чёт перебор. Когда под конец появляется пулемет - из него приходится весь короб разрядить что бы уничтожить. 4. Было сказано что БТР можно уничтожить ножом, но сделать это практически невозможно, так как он тебя валит с 2-3 пуль, при этом к нему ещё добежать надо. В диалоге где говорится про БТР лучше было бы обратить внимание что стоит подкопить гранат. Пожалуй, это всё. Буду ждать следующего мода, концовка достаточно ярко на это намекнула. Надеюсь, Андрюха не пропадёт ещё на полтора года
  2. Могло бы быть хорошо, не будь это неиграбельной и душной хренью. Очень много хороших моментов, НО: 1. Двигаешься как черепаха (это терпимо, но болезненно). 2. Радиация долбит тебя всегда, везде, с защитой, без защиты, даже если ты на кордоне с относительно неплохим противогазом, а узнаешь ты об этом даже не потому что гейгер трещит, а потому что в глазах мутнеет, так как большую часть времени гейгер показывает 0, а при этом накопленная доза растет. Чудеса Зоны, не иначе
  3. Поиграл в "ремейки", остановился на Приходе, так как словил софтлок у Спрута (после убийства не обновляется задание, обыск тоже ничего не даёт). Уже могу что-то сказать по всему этому делу. Всегда мне нравились моды Андрюхи, но решение отгородить эту историю от сталкера весьма спорная. Может, конечно, она сильно ограничивала его в плане повествования, но из-за этого она потеряла весь свой шарм, стала сильно проще и не такой интересной. Я могу понять Андрюху, почти каждый писатель (мододел тоже своего рода писатель) хочет создать собственную интересную вселенную, но реализация тут вышла откровенно не очень. Подстава превратилась в переделанный ТЧ (хотя, признаюсь, переделано было хорошо, но старая Подстава была на несколько голов выше). Капкан, на фоне нового концепта, тоже сильно потерял в повествовании и глубине. В приходе проблема как в Капкане, так ещё и новую оружейку зачем-то Андрюха убрал, хотя с ней было на много интереснее, как по мне. Да и шутки в моментах стали более плоскими, что ли (прикольные моменты остались, но их стало гораздо меньше). В общем, перейдя на новую идею, серия потеряла свою уникальность. Не знаю буду ли перепроходить Жадность, но Расплату точно посмотрю
  4. Я может тупой, но где ссылки на скачивание? P.S. Уже нашел, реально тупой
  5. При наличии других сборок МО открывает именно их. Как можно переназначить? P.S разобрался через экземпляры. Вот так всегда, сначала ничего не получается, а после того как вопрос задашь - сразу находишь решение
  6. После выхода в обт поиграл и понял на сколько перебрали разрабы. Подождал недельку, решил попробовать ещё раз. Но остался вопрос: стоит ли оставлять кейс с вышки где первый артефакт забирал?
  7. Как скачать-то? Дискорд не пашет. Никогда не любил гамму с её странной установкой многочасовой, но хочется проверить что изменилось. Пробовал со StalkerMods, но то ли я накосячил где-то, то ли там криво написан способ установки (не всё из гайда совпадало с файлами в архиве), но игра в итоге вылетала при загрузке после создания персонажа
  8. У меня одного ощущение что при прокачке взлома процент для взлома увеличивается, а не уменьшается? В скобках становится процентов больше, чем изначально
  9. Надо только один распаковать который работает
  10. Так бета тест бета тестом, но он должен быть играбельным хоть как-то. Или типа автор сделал как захотел, ничего не проверил и кинул что бы люди сами носом ткнули его что бы он понял что что-то не так? Надо же хоть какой-то первичный тест делать или сначала закрытый
  11. Военные на кордоне душат, какого-то хрена два военных пришло на завод когда я шёл за кейсом, потом целая толпа оказалась у деревни, потом ещё три у моста рядом с деревней, плюс какого-то хрена чел который попросил калаш сказал что я его украл хотя только его подобрал. Нихрена не понятно короче, хотя в прошлый обливион вроде играл
  12. А теперь вопрос, это мы тупые или разраб гений прятать на виду что бы никто не видел?