Перейти к содержанию

ian98

Сталкеры
  • Публикаций

    1 075
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ian98 стал победителем дня 26 июня 2021

ian98 имел наиболее популярный контент!

Репутация

362 Отличная

Информация о ian98

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ZebraBoy поправочка они сначала пробираютса через Болота! А потом уже пулеметы. НО! Но не все идут через миные паля и пулеметы потому что есть другие тропы из Болот на Кордон но немногие знают... А то что происходит в сталкер 2 это вообще ппц. Там все непоравильно
  2. ты должен к админам вроде обращаться или ждать пока они заметят твою просьбу, по поводу удаления или перемещения темы
  3. мне нравится кордон
  4. Лютый Бюрер у меня просто есть распакованная дата переиздания и там в bind_stalker добавлен калбек на хит актора. Я так понял, что это фича, но могу ошибаться. Того желания, как раньше, чтобы прям проверить у меня нет, вот. Ну по идее, если в оригинале это работает также как в переиздании, или если ты делаешь мод на переиздание, то там в калбеке хита прописать что-то вроде такого: if (who:name()=="секция мутанта" or who:profile_name()=="секция мутанта" or who:who_hit_name()=="секция мутанта" or who:who_hit_section()=="секция мутанта") then -- так много вариантов, потому что я вообще не знаю как это работает с мутантами, если честно. Но это всё упоминается в переиздании. anom.create_anom(название аномалии,радиус поражения,позиция,левел вертекс, гейм вертекс ,mode(не знаю за что отвечает),time1,time2(тайм1 и тайм2 тоже уже подзабыл, но очевидно что-то со временем срабатывания) -- тут я вообще не знаю. я закину чуть другой скрипт из своего мода с примером использования, может он на самом деле такой же, как и anom.script. Я просто не в том состоянии, чтобы это понять + в пакетах вообще ноль понимания. Но я спавнил аномалии этим.anomaly_effects.script end
  5. Лютый Бюрер anom.script спавни через этот скрипт. Должно работать. Там с пакетами надо обязательно шаманить. Хорошо, что уже давно всё нашаманили anom.create_anom(название аномалии,радиус поражения,позиция,левел вертекс, гейм вертекс ,mode(не знаю за что отвечает),time1,time2(тайм1 и тайм2 тоже уже подзабыл, но очевидно что-то со временем срабатывания)
  6. Mawrak да, можно по идее через тот же bind_stalker. Калбек on_item_take. Без луахелперки не напишу точный код, хоть и он должен быть довольно простой
  7. Лютый Бюрер ну на калбек хита игрока можно повесить проверку. Если нужный мутант бьет, то спавнится аномалия. Только я не помню есть ли в оригинале тч этот калбек.
  8. Paradox27kms с ходу приходит метод get_object_item(), но это как раз история про расширенные движки
  9. NewValveCom так можно же выставить ему set_nonscript_usable(false) по имени? инвентарь не откроется, но тайники мне так выдавало с трупов, значит и инфопоршень должно.
  10. народ уже гадает когда же будет аномали? Я чет думаю никогда, ну а вы что думаете тут?
  11. да, нехилый был у меня кэшбек в первые дни с этих значков. я как будто каждую продавал по 10 грн(20 рублей), а может и дороже. Их там штук 6 упало. Во дураки, кто платил:)
  12. по логам ничего не понял. такой консольной команды я не знаю. вылетать там не должно, если модов не ставил