-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ian98
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
А у всех так работает детектор с экраном?
-
-
Привет! Этот мод очень похож на то чем занимаюсь я, с одним только отличием - разные моменты поддаются рандому. Я чего пишу, мне как начинающему очень интересно, каким образом раздаются скины в этом моде? Просто вписываются в профиль нпс в character_desc или через какой-то хитрый, но значительно облегчающий жизнь ВОЛШЕБНЫЙ скрипт? Если есть такой, пожалуйста, можно поделится им со мной? Да, и еще, я обязательно сопру твой мод в свой, когда он выйдет) Идея класс
-
Нигде не смог найти, поэтому отписался в теме и здесь, пожалуй, напишу.
Взрыв оружия, который нигде не упоминается кроме глок17, это фишка давно забытая или все-таки планируется ее внедрить в игру? Я проверил, на всех стволах работает, не хватает только анимации и, как я понял, мусорной модельки. Возможно не хватает каких-то эффектов на экране, не совсем понимаю как это должно было работать, как в фар край 2?
От себя. Фишка крутая) я бы хотел, чтобы вы ее все-таки не забыли на релизе.
-
Копаясь в конфигах с оружием обнаружил интересные строки ;ВЗРЫВ ОРУЖИЯ В РУКАХ ;can_explose = true ;explode_start_condition = 1 ;explode_probability = 1 Как сами разрабы и написали, это взрыв оружия в руках и выглядеть он должен был по идее вот так Но на деле все выглядит иначе(сделано все кроме анимаций) В шапке темы я вообще ничего не нашел об этой фишке, будет ли она доработана или наоборот забыта? Как по мне, фишка конечно классная, она заставит игрока ухаживать за своим оружием и не забывать чинить его. Если уже поднимался данный вопрос, извините, ничего не нашел в интернете(кроме вот этого: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/97/, но по сути там просто упоминается какая-то работа по этой фиче, а самому сообщению уже 7(!) лет.), поэтому все-таки спрашиваю возможно снова.
-
WildAx А что тут очень корявого-то? Вот найди корявость как игрок) 5 минут и готово. При этом не ковыряя целый день кучу конфигов связанных с грейдами методом тыка бесконечно разбирая логи вылетов, или че там у тебя за ошибки были... А конфигов там действительно куча, ну с пяток будет, а может и больше. Это еще нужно знать каких. В общем, смотри сам. От страданий тебя попытался спасти) inventory_upgrade.xml inventory_upgrade_16.xml
-
sumrak6835 Не у всех уников в описании эти пробелы, у некоторых с описанием все ок, это и раздражает... ну, меня. Я поправил и решил поделится.
-
-
Дополнено 30 минуты спустя WildAx решил сам попробовать с кнопкой. Вроде получилось. Сильно не заморачивался, схему с апгрейдами не ковырял, а всего вынес почти все кнопки за границы экрана(прожать их невозможно) При этом трогал всего два файлика по пути configs/ui. Это inventory_upgrades и inventory_upgrades_16 Ищешь интересующую тебя схему и дальше ты понял. Оно?
-
WildAx никогда таким не занимался, но чтобы удалить одно улучшение тебе, скорее всего, нужно: 1. Удалить апгрейд из конфига с апгрейдами 2. Удалить(вынести за пределы экрана) картинку с апгрейдом, а искать ее нужно, скорее всего, в ui. 3. Возможно удалить текст апгрейда в configs/text. Это все так пальцем в небо.
-
-
-
Отличная работа. Жаль ярлык повесили "прочие модификации", где народу кажись мало обитает. Зато ecolog story это моды для ЗП
-
-
Сергей Шубин Не секрет. Effects не очищать нужно, а вписывать туда раздробленные секции. Лучше покажу на примере, не думаю что объяснил правильно. Вот строчка effects по дефолту effects = up_gr_firstcd_helm_battle А вот как она должна выглядеть, если устанавливаются все апгрейды effects = up_gr_firstcd_helm_battle_1, up_gr_firstcd_helm_battle_2