Перейти к содержанию

ian98

Сталкеры
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ian98

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вопросик небольшой, как работает coeff = от 1 до 3 в аномальных зонах? Это коэффициент спавна? Я все равно не очень понимаю как это устроено. Если 1, то что 1 артефакт может появится? Если 3 - 3 артефакта. Так?
  2. А у всех так работает детектор с экраном?
  3. Anders73 ну ты попробуй) че. Папку с модом в папку с игррй. Если вылет, распаковка гемдаты отступника и, например, через winmerge склейка конфклитующих между собой файлов. Если вылет остался - либо проглядел чего, либо не судьба
  4. Привет! Этот мод очень похож на то чем занимаюсь я, с одним только отличием - разные моменты поддаются рандому. Я чего пишу, мне как начинающему очень интересно, каким образом раздаются скины в этом моде? Просто вписываются в профиль нпс в character_desc или через какой-то хитрый, но значительно облегчающий жизнь ВОЛШЕБНЫЙ скрипт? Если есть такой, пожалуйста, можно поделится им со мной? Да, и еще, я обязательно сопру твой мод в свой, когда он выйдет) Идея класс
  5. Нигде не смог найти, поэтому отписался в теме и здесь, пожалуй, напишу.

    Взрыв оружия, который нигде не упоминается кроме глок17, это фишка давно забытая или все-таки планируется ее внедрить в игру? Я проверил, на всех стволах работает, не хватает только анимации и, как я понял, мусорной модельки. Возможно не хватает каких-то эффектов на экране, не совсем понимаю как это должно было работать, как в фар край 2? 

    От себя. Фишка крутая) я бы хотел, чтобы вы ее все-таки не забыли на релизе. 

  6. Копаясь в конфигах с оружием обнаружил интересные строки ;ВЗРЫВ ОРУЖИЯ В РУКАХ ;can_explose = true ;explode_start_condition = 1 ;explode_probability = 1 Как сами разрабы и написали, это взрыв оружия в руках и выглядеть он должен был по идее вот так Но на деле все выглядит иначе(сделано все кроме анимаций) В шапке темы я вообще ничего не нашел об этой фишке, будет ли она доработана или наоборот забыта? Как по мне, фишка конечно классная, она заставит игрока ухаживать за своим оружием и не забывать чинить его. Если уже поднимался данный вопрос, извините, ничего не нашел в интернете(кроме вот этого: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/97/, но по сути там просто упоминается какая-то работа по этой фиче, а самому сообщению уже 7(!) лет.), поэтому все-таки спрашиваю возможно снова.
  7. WildAx А что тут очень корявого-то? Вот найди корявость как игрок) 5 минут и готово. При этом не ковыряя целый день кучу конфигов связанных с грейдами методом тыка бесконечно разбирая логи вылетов, или че там у тебя за ошибки были... А конфигов там действительно куча, ну с пяток будет, а может и больше. Это еще нужно знать каких. В общем, смотри сам. От страданий тебя попытался спасти) inventory_upgrade.xml inventory_upgrade_16.xml
  8. sumrak6835 Не у всех уников в описании эти пробелы, у некоторых с описанием все ок, это и раздражает... ну, меня. Я поправил и решил поделится.
  9. Дополнено 30 минуты спустя WildAx решил сам попробовать с кнопкой. Вроде получилось. Сильно не заморачивался, схему с апгрейдами не ковырял, а всего вынес почти все кнопки за границы экрана(прожать их невозможно) При этом трогал всего два файлика по пути configs/ui. Это inventory_upgrades и inventory_upgrades_16 Ищешь интересующую тебя схему и дальше ты понял. Оно?
  10. WildAx никогда таким не занимался, но чтобы удалить одно улучшение тебе, скорее всего, нужно: 1. Удалить апгрейд из конфига с апгрейдами 2. Удалить(вынести за пределы экрана) картинку с апгрейдом, а искать ее нужно, скорее всего, в ui. 3. Возможно удалить текст апгрейда в configs/text. Это все так пальцем в небо.
  11. WildAx Если у тебя оригинальная игра gamedata/configs/weapons/upgrades. Каждый апгрейд редактировать. Строка cost. Возможно есть еще варианты, но я не подскажу.
  12. Misery smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) - а тут что?
  13. Отличная работа. Жаль ярлык повесили "прочие модификации", где народу кажись мало обитает. Зато ecolog story это моды для ЗП
  14. Сергей Шубин Не секрет. Effects не очищать нужно, а вписывать туда раздробленные секции. Лучше покажу на примере, не думаю что объяснил правильно. Вот строчка effects по дефолту effects = up_gr_firstcd_helm_battle А вот как она должна выглядеть, если устанавливаются все апгрейды effects = up_gr_firstcd_helm_battle_1, up_gr_firstcd_helm_battle_2