Перейти к содержанию

ian98

Сталкеры
  • Публикаций

    1 071
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ian98 стал победителем дня 26 июня 2021

ian98 имел наиболее популярный контент!

Репутация

361 Отличная

Информация о ian98

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Лютый Бюрер у меня просто есть распакованная дата переиздания и там в bind_stalker добавлен калбек на хит актора. Я так понял, что это фича, но могу ошибаться. Того желания, как раньше, чтобы прям проверить у меня нет, вот. Ну по идее, если в оригинале это работает также как в переиздании, или если ты делаешь мод на переиздание, то там в калбеке хита прописать что-то вроде такого: if (who:name()=="секция мутанта" or who:profile_name()=="секция мутанта" or who:who_hit_name()=="секция мутанта" or who:who_hit_section()=="секция мутанта") then -- так много вариантов, потому что я вообще не знаю как это работает с мутантами, если честно. Но это всё упоминается в переиздании. anom.create_anom(название аномалии,радиус поражения,позиция,левел вертекс, гейм вертекс ,mode(не знаю за что отвечает),time1,time2(тайм1 и тайм2 тоже уже подзабыл, но очевидно что-то со временем срабатывания) -- тут я вообще не знаю. я закину чуть другой скрипт из своего мода с примером использования, может он на самом деле такой же, как и anom.script. Я просто не в том состоянии, чтобы это понять + в пакетах вообще ноль понимания. Но я спавнил аномалии этим.anomaly_effects.script end
  2. Лютый Бюрер anom.script спавни через этот скрипт. Должно работать. Там с пакетами надо обязательно шаманить. Хорошо, что уже давно всё нашаманили anom.create_anom(название аномалии,радиус поражения,позиция,левел вертекс, гейм вертекс ,mode(не знаю за что отвечает),time1,time2(тайм1 и тайм2 тоже уже подзабыл, но очевидно что-то со временем срабатывания)
  3. Mawrak да, можно по идее через тот же bind_stalker. Калбек on_item_take. Без луахелперки не напишу точный код, хоть и он должен быть довольно простой
  4. Лютый Бюрер ну на калбек хита игрока можно повесить проверку. Если нужный мутант бьет, то спавнится аномалия. Только я не помню есть ли в оригинале тч этот калбек.
  5. Paradox27kms с ходу приходит метод get_object_item(), но это как раз история про расширенные движки
  6. NewValveCom так можно же выставить ему set_nonscript_usable(false) по имени? инвентарь не откроется, но тайники мне так выдавало с трупов, значит и инфопоршень должно.
  7. народ уже гадает когда же будет аномали? Я чет думаю никогда, ну а вы что думаете тут?
  8. да, нехилый был у меня кэшбек в первые дни с этих значков. я как будто каждую продавал по 10 грн(20 рублей), а может и дороже. Их там штук 6 упало. Во дураки, кто платил:)
  9. по логам ничего не понял. такой консольной команды я не знаю. вылетать там не должно, если модов не ставил
  10. тоже решил поиграть, докачиваю. Помню, что удалил на релизе из-за лагов, графона сломанного, мертвого и абсолютно не открытого как того обещала какая-то баба в интервью с разработчиками мира. Еще меня раздражал спавн врагов прямо перед глазами. Помню случайно устроил перестрелку на помойке, где бесконечный спавн, и точно такое же увидел на военной базе в первом районе или как, в первой локации короче.
  11. официальный гид по модингу не обрадовал, а скорее огорчил. Они просто продублировали то, что было написано другими пользователями в первые дни. Сам воркшоп ощущается обрезанным, оно и понятно, большую часть конфигов не отредактируешь, а ванильным движком ганслингер не слепишь. Но посмотреть как устроен воркшоп все равно было интересно.
  12. А чё ето Дополнено 0 минут спустя И как скачать
  13. Квнстовые предметы ничего не весят это тотальный неканон. Во всех играх оригинальных квнстовые предметы не только имеют вес, но и их ещё и нельзя выкинуть из сумки.