Большой Ып
Сталкеры-
Публикаций
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о Большой Ып
-
Звание
Новичок
-
Чем хороши небольшие моды - если в них и есть какие-то мелкие и небольшие недостатки, недоработки, затяжки или ещё что-то такое - то недовольство ими не успевает перерасти в полноценное раздражение. Вот, например, "Тайна Кордона" - собран несколько в лоб, с вопросами к отдельным моментам, но в целом - интересно и без этих вот "фишечек", которых понакрутят, нос задерут, а высоту прыжка отрегулировать забудут. Здесь этого, к счастью, нет. Более того, автор удачно и весьма изящно протанцевал мимо любимого (модерами) и проклятого (игроками) задания "пойди туда, не знаю туда, найди то, не знаю что, а я тебе за это не знаю сколько" в виде поиска инструментов. С другой стороны, я так привык к раскачам, а тут приходится обходиться без двух лишних патронов в дробовике, лишних контейнеров к артефактам и ПНВ второго поколения... зато это разнообразит опыт и приучает к трудностям. И в принципе, становится понятно, почему на такие дела посылают матёрых майоров. Экономика - скупая и суровая, но без извращений - на патроны, аптечки и ремонт вполне хватает. А если всё же нет - можно немножко подумать и изыскать нехитрые способы добычи недостающих 2-3 тысяч. И разносолов в виде экзоскелетов, швейцарок и десятка гранат к подствольнику тоже нет. Моя одобрять. Квесты незамысловаты, к логике действий Хозяйки есть вопросы (а без майора никак нельзя было послать трёх-четырёх крепышей, чтобы они беспредельщиков на кардан намотали, а?), Ной в роли деда Егора - странно, но любопытно, зануды-учёные - действительно зануды учёные. Вот чего я НЕ понял, так это смысл флешбэков про Идиота и его братана, явно извращённую аномалию из машин и всего, что с этим связано. Наверно, это должно было выглядеть дополнением сюжета, а вышло затянутой разминкой, прежде чем с воплем "мордой в пол, руки на Монолит, стреляю на звук без предупреждения", влетать в лабораторию и учинять погром и шатания. Кстати, лаборатория нудноватая - в ней слишком мало лабораторности и слишком много коридорности и складовости. А также монолитности, но это уже у меня хорошие патроны к хорошему оружию кончились, вот я и ворчу. Финальный бой получился... своеобразным, к формулировкам концовок тоже есть вопросы, но в целом сделано весьма и весьма хорошо. Мне нра.
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 5 )
-
It's в своём репертуаре - жёсткий зацеп необязательных квестов за обязательные, таскание за шкирку по квестам, суровая зачистка локаций от неожиданностей любого рода, непостоянная дружба с логикой, необоснованные опасения за аллергию на молодёжный сленг, но в целом всё быстро, динамично и с неплохой претензией на юмор. То есть главное условие нормального мода - в это можно играть и не плеваться, выполнено. Теперь пойдём потрошить недостатки и подмечать удачности - а для чего мы тогда сюда все заявились? Но за очень нужный тайник с очень хорошим ружжом и шлёмом в нужном, но очевидно-неочевидном месте - отдельное спасибо и уважуха, это он хорошо придумал. 1. Три года беспросветно бухать, а потом разом завязать узлом без абси-сте-нтно-го (фу, выговорил) синдрома, лиловых кошмаров и без стягивания на старые дрожжи при выведении радиации из организма буйным способом - это да, это сильно. Сразу хочется безоговорочно верить этому потасканному человеку с пронзительной лысиной. С другой стороны - пропился-то Лихач до дыр, 3-х рублей в кармане и куска колбасы. Это да, это правильно - как и остальная линия. Но вот дальнейшие реплики Бармена надо было бы и подточить, а то этот сквалыга кажется прямо-таки благотворителем и меценатом всех ветеранов-алкашей. Во что Меченым почему-то упорно не верится. Да и три года трагически бухать, а потом обалдевать от происходящего... не лучше ли подрезать лечебный запой до трёх месяцев? Так оно куда как реалистичней получится, причём и в остальных ситуациях - тоже. 2. Логика экономической ситуации, точнее, её отсутствие. Если аномалии рассосались, последний артефакт нашли два года назад, а их возможности повывернуло, то на чём зарабатывать сталкерам? Либо отстреливать мутантов на органы, либо разворовывать ещё не растащенное, а иначе - общее бегство и обнищание. Вот этой перестройки и переориентации как-то не чувствуется. С другой стороны - показать это обнищание It'sу вполне удалось и даже кошкодевочки (наличия против которых я) вот в этой вынужденно расслабленной ситуации смотрятся вполне органично. Да - теперь, когда самое интересное уже произошло, в Зону могут и они. Но при этом можно доставать на базах оружие, а все их обитатели бессмертны и ускорить некоторые квесты просто нельзя, что заставляет неприятно нервничать. 3. Глава от лица Бумера. Я первые два мода не видел, так что её сюжетную необходимость оценить не могу. В целом всё на том же уровне, но - а) после укола остаётся след, а не шрам. Чтобы от укола остался шрам, это надо брать кондитерский шприц, наполнять его уксусным физраствором и колоть через коготь химеры прямо через броник. Но только выжить после такого затруднительно. Да и общий смысл колония как-то не проглядывается б) С другой стороны, Сидорович в роли Архитектора, заговорщика и вообще народного мстителя - это да, это сильно. Что особенно приятно - то ли автор шутит, то ли совсем нет. Но при этом... в) Кто, трам-парарам, вытащил из патронов к Винторезу половину пороха, да ещё подменил вольфрамовую пулю на бронзу, а?! Это ж тогда ПМ с длинным стволом и глушителем, а не Винторез! Ну куда это годится, когда две (две!) бронебойные пули точно в небронированную голову часового, а тот ещё размышляет - вот мне падать или ещё постоять? Это уже не тихая зачистка бескомпромиссного мстителя с Большой Земли, это мапет-шоу получается. И наёмников на базу телепортировать - тоже плохой приём. С другой стороны и те и другие действительно в темноте видят плохо и стреляют больше на звук, так что вот этот слепой танец с предсмертным шипением из темноты - это да, это оченно неплохо задумано. Но реализовано всё равно криво! Необходимость такой концовки я не понял, но, возможно, это действительно обусловлено предыдущей историей и сделана она вполне по законам жанра, хотя опять-таки - тема артефакта-паразита не раскрыта полностью, да и общее его поведение больше похоже на разумный артефакт с претензией... ну да ладно - главное, что играть в это можно, играть в это в меру интересно, играть в это недолго и без особого раздражения. А что ещё от мода надо-то?
-
У этого мода хорошо почти всё - он быстр, динамичен, неплохо насыщен и неожиданен, как удар дубиной в темноте из-за угла. А в чём почти? Как обычно, в кривоватых скриптах, некоторой наивности задач и формулировке реплик, поиске инструментов (зачёркнуто), чайников (зачёркнуто), друзей Кардана (дважды зачёркнуто), радиодеталей (подчёркнуто), линейности исполнения, таскании за шкирку по квестам и некоторой затянутости вводной части, выглядящей, как сбегай-принеси-постреляй. Хотя, если подумать, то для бандитской восьмёрки это вполне оно так. Но я бы всё равно один-два квеста там бы вычеркнул. А после определённого момента события вдруг несутся вскачь и только успеваешь крутить головой и стволом, кидаться болтами и гранатами и припухать от непредсказуемости происходящего. Это мне нравится, это я люблю. Жаль только, что для прохождения самых эпичных моментов приходится сбрасывать сложность до новичка - иначе не хватает времени, скорости реакции и точности АК. Но с другой стороны - автор смог протанцевать по острым моментам без больших ошибок с поддержанием вольтажа и когда уже казалось бы всё - кода и катарсис, он ещё поднажал и эпично довернул историю, щедро приправив её Е7,62х54. А последний перчик всё же припас на эпилог, чем ещё больше порадовал. Может, это не канонично и всё такое - но вторая половина щедро перевешивает первую и как короткометражка - это оригинальное и свежее решение. Моя одобрять.
-
Главный плюс этого мода - это играбельно и не успевает надоесть до того, как закончится. Главный минус этого мода - это всё, конечно, хорошо, но где же тут Зона-то? Главное разочарование этого мода - а юмор обещанный-то где? А теперь об этом и другом подробнее. И нет, я не знаю, почему этот мод прохладно восприняло местное сообщество. Но могу сделать пару предположений... It's Boomer имеет свой специфичный стиль, с этим не поспоришь. Беда в том, что в составляющие его стиля входят такие вещи как: таскание игрока по квестам за шкирку, жёсткая очистка локаций от случайностей всех видов, перманентное изъятие детекторов и ломка автором лбом четвёртой стены, хотя его об этом и не просили. Да, в этом самый неприятный недостаток мода - у вас всё время будет чувство, что вас водят под ручку по выделенным линиям, не дают упасть и разбить носик. А когда придёт время получить по тыкве - вы получите письменное уведомление о том, что на 16:35 выписан приходной ордер в ООО "Бубен". Это, конечно, удобно, но скучно. Плюс в том, что It's не занимается затягиванием игрового процесса и действительно имеет лёгкую подачу - тут аннотация не соврала. А в чём аннотация соврала? А в юморе. Хиханьки-хаханьки есть, юмора как такового нет. Это не страшно, это It's ещё вырастет. И да, It's совершенно зря переживает насчёт "молодёжного" и не очень сленга. Не в этом беда, совсем не в этом. А в чём? Правильно, в логических недоработках. То, что ГГ раскусили и отправили шестерить - это правильно, это нормально. Но - если заложник так важен, почему на разведку послали лопуха ТАКИХ размеров? Если в лаборатории был павук, то как бандиты им управляли - раз, если не управляли - то как он их не съел - два, и если у них был павук - что ж они его в стычку-то не пустили - три? Проблема? Проблема. Как и финальная сцена, которая, в общем-то, начисто ломает логику всей фабулы - если у сталкеров есть монстр, который может в одиночку (!) днём (!) незаметно (!) вынести всю базу так, чтобы они не только не подняли шум, но и не ликвидировали самое ценное, что у них осталось (!) и при этом он, как истинный герой, носит комбез и ПМ... тут уже восклицательных знаков мало, тут уже пора к сленгу рокеров-металлистов переходить. Но если не придираться к таким мелким деталям, то вам понравится - патронов и припасов отсыпано с горкой, экономики тут нет, да она и не нужна, враги все по возможностям имеющегося оружия. Тут всё нормально, всё на фарше.
-
- короткометражный мод
- юмор
-
(и ещё 1 )
C тегом: