Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Commandor стал победителем дня 16 февраля

Commandor имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 326 Отличная

Контакты

Информация о Commandor

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мод хороший, но багов очень много. Один из критических - смерть ГГ после некоторых скриптов (первый - разговор с Сидоровичем о торговце-конкуренте и последующая кат-сцена, после чего ГГ всегда умирает; второй - ГГ после помощи всем и разговора с полковником подходит к костру). В обоих случаях ГГ просто умирает и ничего с этим сделать нельзя, потому что у игрока нет контроля и всё происходит по скрипту (также нет g_god на Advanced X-Ray, что могло спасти ситуацию). Но если в первом случае можно просто забить на диалог и дополнительный квест, то во втором случае квест является сюжетным и соответственно вместо прохождения мода я получаю софтлок. По итогу, у меня мод получился непроходимым. С багами у мода всё печально.
  2. + Геймплей. Играется достаточно бодро, надоесть мод не успевает. Тем более грамотно распределены активности: диалоги, исследование, бой. Баланс местами смотрится странно, когда некоторые противники выдерживают слишком большое количество урона. Экономика имеется, но особо не нужная. Цены странные, деньги зарабатывать особо не нужно (разве что только для ремонта снаряжения и то не обязательно). Лишней беготни практически нет. + Сюжет. Смесь вселенных Сталкера и SCP. Нраица. Получилось оригинально и интересно. Дополнительных заданий мало, и они примитивные. Логика повествования неплохая, но на мой вкус, слишком много флешбэков, из-за чего повествование становится немного рваным. Персонажи неплохо написаны, но их не так много и времени недостаточно, чтобы ещё лучше их раскрыть и показать во всей красе. Диалоги хорошо написаны, приятно было читать. Ещё сюжет хорошо дополняют кат-сцены. + Графика. OGSR хорош, но на новой локации мода освещение полностью статичное. Интерфейс неплохой, оружейный пак классный. Новых моделей разных много добавлено и все они смотрятся органично в рамках авторского лора. Также немалая часть мода происходит в тёмных помещениях, где графикой насладиться особо не получится. + Атмосфера. Оригинально, интересно, местами страшно и жутко. Очень много внимания уделено созданию атмосферы. Совместить хоррор, классические элементы Сталкера и SCP вселенную – это действительно смело. Но результат отличный. Над окружением тоже проделана огромная работа, всё сделано грамотно и по итогу сильно дополняет общую атмосферу мода. Погружение в мод максимальное. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Мелкие баги встречались (вроде пропадания стен на новых подземных локациях или застреванием NPC в текстурах), но это, в целом, не мешало, как мелочи воспринимаются. + Звук. Отличная работа над звуковым дизайном. Эмбиент, звуки – это прямо на высоком уровне. Музыки местами не хватило, как по мне. Озвучка имеется. Местами очень даже хорошая, некоторые актёры озвучивания хорошо постарались. А местами надо было сделать парочку дополнительных дублей. Короткий, но качественный мод с великолепной атмосферой и хорошей реализацией разных игровых аспектов. Много оригинальных и интересных решений, ради которых стоит сыграть в данный мод. Рекомендую. Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 8/10 8.5/10
  3. - Геймплей. Представляет из себя урезанную версию оригинального ТЧ. Обычная беготня по локациям и стрельба. Ничего нового не добавлено, стандартный баланс из ТЧ перемешан с усиленными противниками из новой группировки с увеличенным здоровьем. Экономика нетронутая с оригинала, но убита тем, что всё необходимое снаряжение и припасы выдаются по ходу сюжета. Играется скучно. - Сюжет. Выглядит как набросок сюжета, а не полноценная история. Просто бегай от одной точки к другой и убивай врагов. А сюжетно всё объясняется несколькими диалогами и записки. И то, как сказать «объясняется», ничего не объясняется и не раскрывается, по факту. Дополнительные задания имеются, но они на уровне повторяющихся квестов из оригинального ТЧ. Ни один персонаж не раскрыт, а все диалоги написаны коротко и сугубо функционально. Графика. Без изменений в графике оригинального ТЧ. - Атмосфера. Завязка сюжета, изначальная идея - они неплохи. Но реализация отсутствует. Информацию о новой группировке можно написать в двух строках - это всё, что есть в моде. Окружение из оригинала (кроме самого начала мода). Про реалистичность я вообще молчу, просто главный герой, который является новичком, ходит и всех убивает без проблем. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги тоже не встречались. Звук. Не изменён абсолютно. Итого имеет мода на час-полтора без сюжета, без атмосферы, без нововведений в графике и звуке, но с беготнёй и стрельбой. Представляет из себя не более чем набросок сюжета и идей, проба пера. Это точно не полноценный, законченный, продуманный мод. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: – Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 3.5/10
  4. + Геймплей. Небольшой мод ощущается как полноценная самостоятельная игра с новым контентом, неплохим балансом и экономикой, продуманным геймдизайном. Всё в моде сделано со знанием дела. И лут на локациях, и награды за квесты, и грамотно расставлены точки интереса, нет пустой беготни. В мод играть очень приятно, не душно и проходится на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился интересным, необычным, интригующим, местами пугающим. Хорошо выдержан саспенс. Дополнительные задания имеются, они достаточно короткие и простые, но прописаны и реализованы просто отменно. Некоторые побочные задания сделаны с уклоном в юмор, некоторые дополняют основной сюжет и общую атмосферу, а некоторые просто сделаны ради простенького геймплея. Логика мира, созданного в рамках мода, не нарушается, является целостной. Большинство персонажей раскрыты, с прописанными отличительными чертами, характерами. Некоторые просто выполняют сюжетную функцию. Диалоги очень качественные и интересные, читать было приятно. Отсылок достаточно имеется, что тоже порадовало. Основной упор в моде сделан на мистику и местами на психологический хоррор. Кат-сцены качественно сделаны и поставлены с упором на кинематографичность. История получилась небольшая, но насыщенная и интересная. + Графика. OGSR и Gunslinger сделали своё дело. Мод выглядит просто потрясающе. Всё в моде выглядит шикарно, так ещё и много аспектов каждый может настроить под себя. Например, интерфейс и фильтры изображения. Освещение отличное. + Атмосфера. Один из лучших модов в данном аспекте. Атмосфера той самой пугающей и мистической Зоны. Всё в моде работает на создание атмосферы и общей идеи. Такое действительно стоит ценить. При этом не нарушается реалистичность происходящего. Нет главного героя-клоуна или архетипа Марти Стю. Окружение продумано великолепно. В историю с подобной атмосферой погружаешься полностью, и вот это и есть настоящее искусство. + Оптимизация. Ни вылета, ни лага или фриза, ни даже бага. Всё работало стабильно. Нареканий нет. + Звук. Звуки в отдельности и звуковой дизайн в целом сделаны отлично. Музыка подобрана грамотно, всегда в нужный момент. Да и сами треки хорошие. Эмбиент локации умудрялся порой напугать своими звуками мутантов или растительности. Опять же всё работало на создание единой цельной атмосферы. Разве что не хватает качественной озвучки, и тогда по звуку сложилась бы полная картина. В принципе, всё хорошее, чтобы было в оригинальном SFZ Project: Episode Zero, сохранилось и даже улучшено. Ремейк получился действительно достойный. Проведена работа над ошибками, где-то что-то дополнено, где-то улучшено. Одни кат-сцены чего только стоят. Мод всего на 4 часа, но это отличный игровой опыт. Такое высокое качество мода не может не поражать. Ощущается не как мод, а как полноценная отдельная игра по вселенной Сталкера с авторским видением и историей. Один из лучших модов, в который я когда-либо играл. Так что хорошо, но мало, так сказать. Остаётся надеяться, что Эпизод Ноль не будет первым и последним. Разработчикам спасибо за их творчество и труд. Геймплей: 10/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 9.8/10
  5. + Геймплей. Получился достаточно разнообразный, что не позволило заскучать во время прохождения. То задания на поиск, то решение шифра, то битва с мутантами, то перестрелки с людьми и всё это грамотно чередуется. При этом лишней беготни нет, это важно. Баланс вроде обычный, ничего особенного. Экономика роли не играет при таком коротком сюжете, ещё у меня во время игры почему-то не вычитались деньги за покупки (возможно, баг). Из интересного можно вспомнить мутанта-паука, который научился прыгать (помянем всех арахнофобов, которые дойдут до этого момента). ± Сюжет. Основная линия получилась неплохой, но местами по качеству проседала. Финал форсированный и немного скомканный, как и предупреждал автор. Дополнительные задания в моде присутствуют. Они шаблонные, ничего необычного, пройти их можно, если не лень. Логика происходящего более-менее прослеживается, нет прямо тупых сюжетных моментов (разве что парочка, сделанных ради юмора). Юмор, кстати, средненький, но понравились различные отсылки. Персонажи получились прописанными, но далеко не все. Диалоги написаны неплохо. Ещё из необычного можно упомянуть, что сюжет подаётся от лица разных персонажей, но главный герой всё тот же. + Графика. Классический интерфейс из ЗП. Оружейный пак хороший, с ним приятно поиграть. Новые модели выглядят хорошо, дополняли окружение. Текстуры и освещение нормальные, без излишеств. ± Атмосфера. Местами есть очень хорошие атмосферные задания, а местами юмор и неуместные приколы портят впечатление. Например, задание с призраками вышло в духе загадочной Зоны. Группировка Архитекторов будто была по итогу слита и не до конца раскрыта, хотя потенциал большой имелся. Некоторые группы сталкеров показаны интересно, но не хватило продолжительности сюжета, чтобы их раскрыть в полной мере. Насчёт реалистичности происходящего тоже вопросы иногда появляются, но всё не скатывается в полный абсурд и бред, что радует. Окружение было не сильно изменено, сказать нечего. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов не замечено. Баги имеются, но мелкие: затупы NPC (про которые автор упоминал), левитирующие при загрузке сталкеры и прочее. + Звук. Звуковой дизайн в некоторых моментах продуман, но не везде, где хотелось бы. Музыки почти нет (разве что в финале). Озвучка неплохая, но не у всех. Порой бот Silero TTS, по моим личным ощущениям, отыгрывал свою роль лучше живых актёров озвучивания (так быть не должно, как по мне). Хороший мод, неплохое завершение цикла модов. Автор многому научился, много ошибок исправил, прогресс и развитие видно не вооружённым глазом. Это хорошо. Мод не даёт заскучать и сыграть можно, но желательно быть знакомым с сюжетами предыдущих модов. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 6/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 6.5/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 7.5/10 7.3/10
  6. Вот это хороший повод вернуться к одному из лучших модов в целом (и к лучшему моду на ТЧ). Так ещё если и с улучшениями, то намечается что-то действительно качественное.
  7. Очень тяжко, чуть от испанского стыда сознание не потерял.
  8. Эм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
  9. Да-а, пятый и восьмой скриншоты самые слабенькие в сравнении с другими. А что за любительская сборка на них, кстати? А... ну да...
  10. Нет, кстати, билды - это интересная тема.
  11. Ruwar, спасибо, очень интересный блог. (не читал)
  12. Вот это я понимаю: красотища. Разрабы молодцы, выглядит отлично. Много новых фич и их гибкая настройка. Особенно понравилось взаимодействие через NPC-напарников. Прямо Anomaly 2.0. Удачи в разработке.