Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    723
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Commandor стал победителем дня 4 декабря 2024

Commandor имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 231 Отличная

Контакты

Информация о Commandor

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ± Геймплей. Нового контента достаточно. Баланс адекватный, враги не впитывают кучу урона, как и сам главный герой. Экономика неплохая, но реализоваться в полной мере ей не удаётся в том числе из-за небольшой продолжительности мода. Понравилось, что на локациях присутствуют различные тайники и лут, мотивирующие изучать местность. Весь геймплей состоит из беготни, немного из стрельбы и паркура, плюс чуть-чуть диалогов. ± Сюжет. Главная проблема - сжатость и малая продолжительность. Сюжет имеет потенциал и хорошие задумки, но слишком сильно ограничен временными рамками. Из-за этого получилась слабая экспозиция, странная концовка, недожатые персонажи и диалоги. Дополнительные задания даже имеются, но их мало, и они тоже не очень хорошо прописаны. При этом диалоги, описания заданий и различные записи написаны очень хорошо, но их немного опять же из-за короткого сюжета. + Графика. OGSR делает своё дело, конечно, как и восхитительный оружейный пак. Билдовские и другие модели вписываются замечательно. Текстуры, окружение и освещения на высоком уровне. Картинка в уровне красивая и всё это на билдовских локациях. Лепота. + Атмосфера. Даже в такой короткометражке автору хорошо удалось передать основную атмосферу Сталкера и Зоны. Здесь и мистика, и опасные мутанты, и группы сталкеров, и странные события, и хоррор (например, статичные изуродованные трупы, добавленные в подземелье). При этом реалистичность сохранена, нет откровенного бреда в моде или главного героя, который толпами косит сталкеров и мутантов. Но местами не хватает атмосферных элементов или что-то где-то не доведено до ума. Например, взаимоотношения сталкеров и их групп, различные группировок. + Оптимизация. Всё работает отлично. Не было ни одного бага, лага, фриза или вылета. Приятно. + Звук. Над звуковым дизайном проведена заметная работа. Там, где необходимо, присутствуют реплики и различные звуки. Новой музыки не добавлено, но зато имеется качественный и проверенный временем эмбиент. Озвучки тоже нет. Полтора часа красивой картинки, хорошей атмосферы и средненького сюжета и геймплея. Если бы мод был более продолжительным и, следовательно, более раскрытым и продуманным, менее скомканным, то получился бы очень качественный мод, потому как потенциал виден не вооружённым глазом. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 7/10 7.3/10
  2. - Геймплей. Нового контента нет, баланс и экономика остались из оригинального ТЧ. Много беготни (особенно если браться за дополнительные задания). - Сюжет. Унылый, скучный, скудно прописанный и плохо продуманный основной сюжет. Дополнительные задания простые, представляют из себя просто принеси и подай или иди и уничтожь. Логика повествования странная, события в моде выглядят спонтанно и порой глупо. Персонажи должным образом не представлены, не продуманы и не развиты. Диалоги написаны плохо с большим количеством ошибок. Художественной ценности диалоги тоже не содержат, потому что написаны сухо и странно (чего только стоят смайлики). Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Видна попытка показать Зону и её особенности (например, квест с контролёром), хоть и реализации сильно хромает, но идея хорошая. Потенциал виден. С группировками и сталкерами та же ситуация. Есть интересные задумки с сектантами и взаимоотношениями между разными группами сталкеров, но реализовано по итогу очень слабо. ± Оптимизация. Не знаю, как можно было умудриться с ванильной графикой и такой небольшой продолжительностью мода сломать оптимизацию игры, но у автора это получилось. По итогу я словил девять вылетов за час прохождения мода. Это просто потрясающе. Плюс стандартные болячки ТЧ проявлялись, вроде странного поведения NPC. Лагов и фризов не было. Звук. Ничего не изменено. Ни новых звуков, ни новой музыки, ни озвучки. Мод на час, наполовину состоящий из беготни и ещё на четверть состоящий из вылетов и повторных заходов в игру. Вот это я кайфанул так кайфанул. Геймплей: 1/10 Сюжет: 1/10 Графика: – Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: – 2.3/10
  3. - Геймплей. Нового контента нет, баланс и экономика не изменены. Мод очень короткий и состоит из двух боёв, беготни и диалогов. ± Сюжет. Основной сюжет представляет из себя скорее не что-то целое, а набор шуток и смешных сцен/ситуаций. Логика всего происходящая своеобразная, так сказать. Некоторые персонажи получились забавными, некоторые из себя толком ничего не представляют. Диалоги написаны неплохо и некоторые из них получились действительно смешными. Есть в моде хороший юмор, который заставил улыбнуться или посмеяться. Ломание четвёртой стены местами тоже выглядит смешно и в рамках фарса уместно. Графика. Кроме изменения интерфейс и немного снега на текстуры ничего не изменилось. - Атмосфера. Атмосферы Сталкера и Зоны в моде нет. Это просто фарс, треш, несерьёзность и бред. И даже в рамках такой атмосферы всё выглядит не особо оригинально или интересно. Хотя и есть интересные или смешные решения. + Оптимизация. Всё стабильно в моде. Не было вылетов, лагов, фризов и даже багов. Звук. Не изменён. Добавлена новая музыка. Озвучки нет. Мод на полчаса где-то с несколькими неплохими шутками и отсылками (в том числе и на японские мультики, которые я осуждаю). Геймплей: 2/10 Сюжет: 5/10 Графика: – Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 5/10
  4. - Геймплей. Контента добавлено мало, новых предметов, оружий и мутантов нет. Новых механик нет. Баланс оригинальный, кроме спавна патронов в трупах некоторых NPC. Экономика стандартная, без изменений. ± Сюжет. Основной сюжет неплохой, имеются интересные моменты. Дополнительных заданий вроде как нет, всё так или иначе переплетено с основным сюжетом. Логика повествования, в целом, не ломается, события в рамках сеттинга смотрятся нормально. Персонажи кое-как прописаны, но далеко не все и из-за продолжительности мода потенциал персонажей до конца не раскрыт. Диалоги написаны хорошо, нет большого количества воды, есть разный стиль общения у разных персонажей (порой слишком карикатурный или ироничный, но возможно, что так и было задумано). Опять же в прохождении некоторых заданий имеется выбор, что тоже не может не радовать. Юмора не так уж и много, треш не раздражал. + Графика. Немного перекрашенный интерфейс из оригинального ТЧ. Стандартный оружейный пак. Новые модели неплохие. Стандартный текстуры с наложенным снегом. Окружение немного изменено (особенно заметно в лаборатории). Освещение из оригинального ТЧ. ± Атмосфера. Несмотря на несерьёзную направленность и подачу сюжета в моде, поднимаются интересные (даже философские) темы. Зона местами показана хорошо: бандиты, мутанты, мистика. Особенно сюжетка на Агропроме понравилась. Там вот мистика Зоны продемонстрирована очень хорошо. В этой части сюжета нет юмора и треша, мод прямо преобразуется в серьёзное произведение (хоть и ненадолго). Группировки новые добавлены и даже продуманы с точки зрения лора, что тоже является плюсом. + Оптимизация. Всё работает стабильно. Вылетов, фризов или лагов не было ни разу. Единственное, что опять немного портит впечатление - баг с временным пересветом от снега. Больше никак багов не встречалось. ± Звук. Проведена работа со звуком. Звуковой дизайн продуман слабо: кроме шагов по снегу и слишком громкого звука в заставках ничего толком нет. И то те же шаги по снегу звучат даже в лаборатории, где нет никакого снега, что вызывает некий диссонанс. Музыка новой почти не добавлена. Озвучка имеется, но далеко не всех диалогов и записей, и создана она с помощью нейросети, что удобоваримо. Такая озвучка лучше, чем её полное отсутствие. Мод на час беготни, диалогов и немного пострелушек. Продолжение гораздо лучше первой части. Ещё приятно удивило наличие серьёзных тем и интересных решений в таком, казалось бы, простом, юморном и трешовом моде. Геймплей: 3/10 Сюжет: 5/10 Графика: 7.5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.8/10
  5. - Геймплей. Контента добавлено мало. Баланс артефактов уничтожен, патроны с трупов не выпадают, экономика практически оригинальная из ТЧ. Беготни много, но, к счастью, местами её сократили телепортациями главного героя. Мод короткий, играть скучно. - Сюжет. Основной сюжет толком из себя ничего не представляет, разве что неожиданный поворот в конце немного забавный получился. Дополнительных заданий мало. Персонажи - это набор шаблонов. Диалоги короткие, скудные и с ошибками. Во время прохождений некоторых заданий имеется выбор стороны конфликта, вот это порадовало. Хорошего юмора или чего-то очень смешного для себя в моде я не нашёл. + Графика. Зимние текстурки наложены на оригинальный ТЧ. Интерфейс просто немного перекрашен. Оружейный пак стандартный, кроме пары новых оружий. Новые модели хорошо вписываются в мод. Текстуры, окружение и освещение стандартные и изменениям не подверглись. - Атмосфера. Зона показана совсем немного. Привычных группировок в моде нет, их место заняли рэперы, хипстеры и так называемые «гражданские» с оружием и военным снаряжением. Про реалистичность и целостность мира и лора я вообще промолчу. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Разве что иногда освещение багавалось и пересвет от снега возникал жуткий. Ещё скрипт телепортации главного героя один раз не сработал (к счастью, это было не критично для прохождения и ничего не поломалось). В остальном всё работает стабильно. Звук. Кроме шагов по снегу звук в моде не изменялся. Музыка только в главном меню новая, озвучки вообще нет. Слишком мало изменений. Мод максимум на один час. Ничего оригинального даже по меркам треш-мода на Новый Год. Геймплей: 3/10 Сюжет: 3/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: – 5/10
  6. - Геймплей. Беготня и пострелушки. Нового контента завезли, баланс и экономика не изменены. Транспорт медленный и тяжело управляемый, а следовательно, полностью бесполезно. Проще бегать на своих двоих. Играется скучно, ничего интересного, нового или необычного. - Сюжет. Основной сюжет ужасен. Дополнительных заданий и активностей нет. Персонажи и диалоги существуют для галочки. Интересных шуток или особой атмосферы юмора в моде нет. Всё смотрится вторично и скучно. + Графика. Интерфейс неплохой. Оружейный пак не самый лучший, но сойдёт, смотрится нормально. Новые модели NPC хорошие. Окружение почти не изменено. OGSR хорош, как всегда. - Атмосфера. В моде нет атмосферы Зоны в принципе. Не показаны ни аномалии, ни мутанты, ни люди. Юмора толком тоже нет, поэтому даже забавной или трешовой атмосферы тоже не получилось. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Но отсутствие возможности сохраняться обычными сейвами - это превосходно даже для такого короткого мода. - Звук. Над звуковым дизайном работы почти не проведено. Музыка в моде просто ужасная, кровь из ушей во время прохождения. Разве что эмбиент на локации хороший, потому что взят из модов Андрюхи Святого. Озвучка отсутствует. Сам автор мода не скрывает, что из себя представляет мод, и я лично в этом убедился. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 4/10 4.3/10
  7. Всё правильно, так как это база.
  8. Не, свои желания за мои не выдавай. Я от мужиков лучшие качества перенимаю. Дополнено 1 минуту спустя А у некоторых только одно на уме: «фапать».
  9. Мне аж плохо стало. Надо разбавить это отвратительное непотребство. Дополнено 13 минуты спустя Вот так-то лучше. Теперь нормально.
  10. Рувар, ты чего... Это что такое, я тебя спрашиваю?! Мало того, что это женщины, так ещё и анимешные! Вот она правда: ты допустил нанесение дорогостоящему сайту ущерба, стоимость ущерба будет вычтена из твоего жалования, и ты будешь писать блоги, пока тебе не исполнится 510 лет, потому что тебе понадобится именно столько лет, чтобы оплатить возмещение ущерба, который ты нанёс!!! Доложите о происшествии модерации, получите взыскание, а потом вернётесь и доложите мне, Рувар!!! Свободны!..
  11. Да-а... как же такой «инновационный» геймплей не оценили по достоинству? А так рад, что ни в одной категории не пропустили кусок кода в стадии бета-тестирования. Пользователи Steam молодцы, может ещё не всё потеряно, если такое безобразие не пропустили в победители.
  12. С каких пор альфа-версии стали номинировать на игру года? Но самое смешное – это «инновационный геймплей» прямиком из 2007 года. Ахахах. Ладно на игру года какие-то люди со специфическим (коричневым) вкусом номинируют. Но, ахах, кто эти биоразумы, эти сверхлюди, эти гении, которые номинируют её на «Самый инновационный геймплей», ахах. Просто хочу видеть лица этих «людей». Ничего смешнее в этом году уже не будет.
  13. Везде, кроме AP-Pro, 70% и больше... Это многое говорит о нашем обществе... я бы даже сказал о нашем society [сосаети]. А потом это же сосаети говорит, что игры плохие выходят и разработчики плохие, а сами свою участь выбирают рублём (или долларом), поддерживая таких разработчиков.