-
Публикаций
716 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Commandor стал победителем дня 4 декабря
Commandor имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 210 ОтличнаяКонтакты
Информация о Commandor
-
Звание
Опытный
- День рождения 10.09.2000
Дополнительная информация
-
Имя
Николай
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
С каких пор альфа-версии стали номинировать на игру года? Но самое смешное – это «инновационный геймплей» прямиком из 2007 года. Ахахах. Ладно на игру года какие-то люди со специфическим (коричневым) вкусом номинируют. Но, ахах, кто эти биоразумы, эти сверхлюди, эти гении, которые номинируют её на «Самый инновационный геймплей», ахах. Просто хочу видеть лица этих «людей». Ничего смешнее в этом году уже не будет.
-
К сожалению, да. И так сейчас во всей игровой индустрии. Сами люди виноваты, что у нас сейчас выходят неоптимизированные, шаблонные игры с пустым открытым миром для галочки и на сыром UE 5 (урина энджин пять).
-
Перевод с ПЫСовского (чешского): «Ого, мы и не знали, что наш кусок кода так хорошо схавают. Сами в шоке. Не останавливайтесь, мамонты».
- 62 ответа
-
- 13
-
Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
- 210 ответов
-
- 37
-
Дропнул прохождение С2 до лучших времён.
Commandor прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Лучше бы закрыл себе доступ в Интернет, если честно. -
Дропнул прохождение С2 до лучших времён.
Commandor прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
А можно было быть умнее и не начинать прохождение С2 до лучших времён -
Про A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.
- 113 ответа
-
- 13