Перейти к содержанию

Commandor

Сталкеры
  • Публикаций

    716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Commandor стал победителем дня 4 декабря

Commandor имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 210 Отличная

Контакты

Информация о Commandor

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 10.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С каких пор альфа-версии стали номинировать на игру года? Но самое смешное – это «инновационный геймплей» прямиком из 2007 года. Ахахах. Ладно на игру года какие-то люди со специфическим (коричневым) вкусом номинируют. Но, ахах, кто эти биоразумы, эти сверхлюди, эти гении, которые номинируют её на «Самый инновационный геймплей», ахах. Просто хочу видеть лица этих «людей». Ничего смешнее в этом году уже не будет.
  2. Везде, кроме AP-Pro, 70% и больше... Это многое говорит о нашем обществе... я бы даже сказал о нашем society [сосаети]. А потом это же сосаети говорит, что игры плохие выходят и разработчики плохие, а сами свою участь выбирают рублём (или долларом), поддерживая таких разработчиков.
  3. К сожалению, да. И так сейчас во всей игровой индустрии. Сами люди виноваты, что у нас сейчас выходят неоптимизированные, шаблонные игры с пустым открытым миром для галочки и на сыром UE 5 (урина энджин пять).
  4. Перевод с ПЫСовского (чешского): «Ого, мы и не знали, что наш кусок кода так хорошо схавают. Сами в шоке. Не останавливайтесь, мамонты».
  5. К концу 2025 только если. И это в лучшем случае.
  6. Для неопытной маленькой чешской компании разработчиков - это очень сложно.
  7. Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
  8. Что-то оптимистичную нумерацию чешская ПЫС выбрала. Это не v1.0.2, а скорее v1.0.002 (или v1.0002).
  9. 10 мало будет, долго ещё ждать придётся, чтобы начинать играть. Короче повторяется история с Cyberpunk 2077.
  10. Или так. Опять всё на комьюнити скинут, пусть сами за разработчиков игру допиливают, улучшают. Пусть сами себе A-Life сделают. Главное деньги пусть заплатят за выпущенный кусок кода и пусть делают, что хотят. Спасибо ещё не забудьте сказать за подгон такой от бояр.
  11. Ну ещё патчей 100-200 и может будет играбельно. Класс. Во!
  12. Лучше бы закрыл себе доступ в Интернет, если честно.
  13. А можно было быть умнее и не начинать прохождение С2 до лучших времён
  14. Про A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.