Перейти к содержанию

The Golden Beetle

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о The Golden Beetle

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Игра является первоисточником. Как минимум первые три книги серии (не считая сборники рассказов) описывают зону билдовского образца, когда у разрабов были задумки которые пришлось отбросить на релизе. Левицкий сам об этом говорил, что Калугин, Степанов и Орехов получив общие сведения по игре (образца 2003-2005 она ещё в разработке была) каждый из писателей стал прорабатывать детали в лоре по своему. Кто-то далеко отошёл от канона, кто-то нет. У Калугина Дом на Болоте по большей части основывается на билдовской зоне. К релизу зона в ТЧ значительно преобразилась. Меньше всех от канона отошёл Калугин, а Орехов со Степановым ударились во что-то своё. Каждый из троицы собрал свою аудиторию. Симметрично надеюсь чтобы Сталкер 2 как минимум удался. Также надеюсь что книжная серия переродится в нечто более качественное, хотя имею дурные предчувствия. Уж лучше качество чем количество. А-то среди пол сотни произведений нынешних книг по Сталкеру, трудно отделить зерна от плевел, даже лень копаться..
  2. Ого! Либо я что-то пропустил, но я думал Жекан ушёл в завязку. В любом случае рад его видеть, ибо его моды всегда отличались от других проектов своеобразным подходом к реализации квестов и геймплейных фич. Квесты в ЗШ особенно запомнились. Этот модмейкер-самородок творит чудеса. Удачи в разработке!
  3. О, да! И эта пустынность стала одним из небезызвестных минусов игры. Многие кто проходил игру, навскидку отмечая о минусах, затрагивали пустынность помещений, когда заходишь в комнату и кроме ящиков с лутом ничего и нету. Я уж боялся, что эта пустынность так и останется клеймом X-Ray
  4. 1. Мапперу респект, за вклад в развитие годных проектов, желаю ему успехов в дальнейших работах. 2. Что? У вас будет изменённая Х8? Я думал вы юзаете ванильную.
  5. Он самый. А придумывает, точнее пишет квесты сценарист.
  6. Угу угу. Должен был быть богомерзкий X-Ray с жуками, узколобым ИИ, и сотней патчей. "худший вид давления тот, который ты сам взваливаешь на себя." Игрокам S определённо нужно ознакомиться с философией стоицизма, иначе если С2 (не дай бог) будет с теми же вылетаеми и зелёными жуками, у них будет инфаркт. И лучше бы S2 выпустили не в ЧЗО, а в Японии, в Фукусиме, Сердце Фукусимы или лучше сразу на другой планете! С футуристическим нигде ранее не виданным оружием, иначе если события S2 будут происходить в постсовке то всё! Это Метро! Тарков! Ибо азм есмь Метро первопроходец постап шутанов с открытым миром, но не Сталкер! Смертный грех быть хоть на один пиксель похожим Metro и Тарков! Чуть не такая веточка, другая гамма или визуалы — то всё, это не канон и атмосфера сталкера напрочь убита! Так что ждём космических мутантов и полного отсутствия багов, ошибок, патчей вот тогда и Ведьмак будет переплюнут и потолок и индустрии на сквозь пробит. Завязываю короче этот графомано-иронический вброс и скажу что люди ждут чего-то, но даже сами не знают чего именно хотят! И все что у них лежит на языке — хейт и ярое желание с чем нибудь сравнить, они не собираются абстрагируясь от оригинальной трилогии и других игр трезво оценить новый С2.
  7. При всех слабых сторонах LW и сегодня может дать фору фриплейным модам на ТЧ, ИМХО. Всегда нравился ваш поход к реализации: компоновка фич, погоды.. Всё как ингредиенты одного блюда рождали шарм мода и смотрелись гармонично. И хотелось бы его перепройти с небольшой, но толковой обновой, ибо неоф патч на ToD 3.6 при всех исправлениях вообще не симпатизирует, сразу видно не твоими руками делался. Гип всё изгадил. имхо Х2 Согласен.
  8. Показанный объем работы впечатляет. Удачи в других проектах.
  9. Перелопатить бы LWO и LWToD на OGSR engine...
  10. Мини игры в КПК? Жесть, это даже Дезодору в LA не удавалось, вроде (в демонстрационных роликах было, а в сам мод не попало) .
  11. Согласен с тобой насчёт доброй половины. В SFZ Project классно подобран эмбиент, вроде начинается на старом добром кордоне, но, с новым эмбиентом старая локация заиграла совершенно новыми красками, жуть ещё та.
  12. Ваш мод идёт по своей дороге или вы хотите создать альтернативу CoC'у? Просто, может , а точнее скорее всего, я неправильно понял, но с одной стороны получилась бы добротная платформа для других проектов, гораздо превосходящая в сотый раз обтоптанные локи CoC, но у вас ещё свои задумки с Шокером и сюжетами за каждую фракцию.. так каким будет LW на реализе, типа один реализ LW сюжет + шокер, а второй чисто лок пак? Прям как мана небесная, для тех модмейкеров что хотят создать свои сюжетные моды с большим лок паком.
  13. Удачи в разработке и повышения навыков в моддинге.
  14. Какая разница чей интерфейс? Создавая мод стоит понимать, что моды — это общий хлеб модмейкеров, преломляя его они взаимствуют друг у друга ресурсы со своих модификаций. Никто здравомыслящий не будет пальцем тыкать и указывать на своё первенство в создании, если ты взаимствуя укажешь авторство. Не интерфейс, васянство, а сам мод в целом. Ибо очень многие вещи в нем не гармонируют между собой, со временем поймёшь о чем я, если будешь стараться поднять планку качества.
  15. Даже из задроченного ТЧ всё ещё можно сделать конфету. Просто автор, немного васянит ИМХО. Брать интерфейс из Dream reader Dangerous area не самый лучший вариант, а этот обрез из ванили, на фоне текстур окружения..