Перейти к содержанию

marlock

Сталкеры
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нейтральная

Информация о marlock

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha
    Ветер времени
    Жду:
    True Stalker
    Lost Alpha + Gunslinger
    Legend Returns 1.0
    OLR 3.0
    1984
    Paradise Lost
    Phantoms Zone
    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

Посетители профиля

3 513 просмотра профиля
  1. приветствую, обновил упавшую звезду OGSR до 2.1.421 версии движка, смёржил конфиги какие мог кроме textures.ltx (оставил тот что был с модом). Сейчас ловлю вылеты по бампам текстур на переходах между локациями, однако ж перезагрузка autosave помогает. Это из-за несмёрженного textures.ltx? Если да, то есть советы чем их можно сравнить? VSCode не может, просто виснет, файлы большие. Лог вылета ниже, act_arm_perchatka_cs_bump.dds текстура присутствует (причём в двух местах, в textures/act/arms тоже): [11.12.25 20:06:53.294] [12128] !!****************************[ABORT]********************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] stack traceback: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:178: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] bump for texture ['act\act_arm_perchatka_cs'] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] !!******************************************************************** [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ********************************************************************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found stack traceback: [C]: at 0x7ff7c90b69ec [C]: in function 'error' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ********************************************************************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.12.25 20:06:53.294] [12128] stack traceback: [C]: at 0x7ff7c90b69ec [C]: in function 'error' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string (*temporary) : ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string (*temporary) : bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string fmt : bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] boolean cond : false [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Table: def_set [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs [11.12.25 20:06:53.295] [12128] Can't dump script call stack - Engine corrupted [11.12.25 20:06:53.295] [12128] ******************************************************************************** [11.12.25 20:06:53.295] [12128] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [11.12.25 20:06:53.621] [12128] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EDD481], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6766], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6C3C], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [496 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6E67], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->243] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90B6A65], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->61] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFA54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFE3A20], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFE3EA9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFA54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFAF1BA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90638EC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A23CC], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>()] + [116 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A16BB], Fun: [CInventoryOwner::OnItemSlot()] + [115 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\InventoryOwner.cpp-->441] + [81 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A7FD5], Fun: [CActor::OnItemSlot()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1430] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90EECB5], Fun: [CInventory::Slot()] + [437 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Inventory.cpp-->381] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90EE644], Fun: [CInventory::Take()] + [1100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Inventory.cpp-->219] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C916FC0F], Fun: [CActor::OnEvent()] + [1279 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Events.cpp-->61] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C9096415], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [813 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->159] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C9095E8B], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [571 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->74] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C906D94F], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->407] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C906DD22], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [774 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->433] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA62C8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [92 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->118] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA5DCE], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [426 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->360] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA4E73], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [427 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->143] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA5B17], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [763 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->318] + [88 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6ECE7], Fun: [Startup()] + [1307 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6F3B1], Fun: [WinMain_impl()] + [437 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6F4EA], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C95E33DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBC645E8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC766C53C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)] ! [11.12.25 20:06:53.621] [12128] ********************************************************************************
  2. marlock

    Lost Alpha DC

    там в архиве есть тулзень alsoft-config, можно поиграться с настройками внутри, например с Stereo Encoding.
  3. marlock

    Lost Alpha DC

    решение - поставить dll от openal soft (последняя версия: https://github.com/kcat/openal-soft/releases/tag/1.24.3) bin/Win32/soft_oal.DLL закинуть в bin игры, переименовать в OpenAL32.dll (имеющийся длл переименовать в .dll-bak например чтобы вернуть если что)
  4. Выкладываю адаптацию древнего repair mod'а на 1.0006rus + OGSR nov.2024 + SWR. Вполне возможно нужна новая игра. SWR Repair addon.zip
  5. А можно добавить починку стволов и броньки? Делал для себя простой ремастер на OGSR + SWR и пришлось мод на починку искать и адаптировать самостоятельно. Не сложно конечно, но лучше бы оно в комплекте было сразу.
  6. Поставил последнюю версию OGSR движка + SWR + 4K ванильные текстуры - вот это настоящий ремастер! Играется очень приятно, выглядит хорошо и ностальгично. И самое главное 120 фпс в 4К спокойно держатся.
  7. да всё равно мыло, только ещё и с артефактами шарпенинга. Я бы много чего хотел сказать про современный геймдев, сговор производителей видеокарт, все эти недотехнологии, да только не то это место, да и материться тут вроде как нельзя. Да и не интересно это никому, пипл хавает к сожалению. Как можно получить в несколько раз меньше ФПС в древней игре при том, что графика по ощущениям теперь рендерится на разрешении вполовину меньше нативного - это у меня в голове не укладывается, но такова наша современность. Будет ещё хуже, геймдев мёртв. А этот продукт - отрыжка капитализма, как и 99% всех остальных современных ремастеров, вот и вся рецензия.
  8. Про мыло. Такое ощущение будто они портировали баг статического рендера из оригинала. Попробуйте запустить оригинальный ТЧ или ЗП и посмотреть как выглядит статика - это страшное мыло везде: шрифты и текстуры в меню, сам 3д рендер. Примерно то же самое, что и в ремастере. Странно что люди только сейчас это заметили. В ТЧ кстати и полная динамика мыльная, просто чуть меньше чем статика. Я это мыло как увидел много лет назад, так и не могу развидеть с тех пор.
  9. Я из спортивного интереса тестирую, но оставил инструкцию, может кому пригодится
  10. Провёл тесты DXVK, может кому будет интересно. Должно быть актуально для владельцев AMD, возможно поможет избежать 629 ошибки. Последняя работающая версия: 2.5.3. В 2.6 что-то сломали, игра просто не запускается, чёрный экран и ошибка инициализации железа. Рекомендую ставить gplasync версию, на ней меньше микрофризов, ссыль: https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/releases Из папки х32 закидываем все дллы в папку bins в игре. В корневую папку игры закидываем файлик с названием dxvk.conf следующего содержания: dxgi.hideAmdGpu = True d3d11.maxFeatureLevel = 11_0 dxvk.enableAsync = True dxvk.gplAsyncCache = True Запускаем игру, если всё подхватилось, то в корневой папке игры появятся файлики XR_3DA.dxvk-cache, XR_3DA_d3d11.log, XR_3DA_dxgi.log (либо же можете посмотреть через RTSS/Afterburner/оверлей Radeon). Если файликов нет, значит dxvk не подхватился, перечитываем инструкцию ещё раз. Отключаем "не выгружать текстуры" - очень важно, иначе игра будет вылетать при каждом переходе на новую локацию, видимо какая-то проблема с dxvk, потому что на dx11 у меня такой проблемы не было. Результаты у меня (9800X3D, RX 9070 XT): рост ФПС в баре с 120 до 150 в самом тяжёлом месте. 629 ошибки ещё ни разу не было. По микрофризам как минимум не хуже dx11, но всё же они есть, сталкер, никуда не деться.
  11. Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193
  12. Рекомендую к прочтению и применению: https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/ У меня Ryzen 7700x и 4090, так вот сталкер всегда фризил и будет фризить, на интелах и райзенах, таков движок. Но с Freesync всё прям сильно лучше.
  13. Что за видеокарта? Freesync включён? Ограничение на -3 фпс от макс. частоты поставлено?
  14. не переживай, ни один из модов-долгостроев никогда не выйдет жили васянками и будем жить
  15. В новых бинах есть какие-то изменения/багфиксы не касательно машин? Что будет, если я их отдельно поставлю на чистую ЛАДС?