marlock
Сталкеры-
Публикаций
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 НейтральнаяИнформация о marlock
- Сейчас Просмотр темы: [SoC] Модострой: вопросница
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Любимые моды
Lost Alpha
Ветер времени
Жду:
True Stalker
Lost Alpha + Gunslinger
Legend Returns 1.0
OLR 3.0
1984
Paradise Lost
Phantoms Zone
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Посетители профиля
3 513 просмотра профиля
-
приветствую, обновил упавшую звезду OGSR до 2.1.421 версии движка, смёржил конфиги какие мог кроме textures.ltx (оставил тот что был с модом). Сейчас ловлю вылеты по бампам текстур на переходах между локациями, однако ж перезагрузка autosave помогает. Это из-за несмёрженного textures.ltx? Если да, то есть советы чем их можно сравнить? VSCode не может, просто виснет, файлы большие. Лог вылета ниже, act_arm_perchatka_cs_bump.dds текстура присутствует (причём в двух местах, в textures/act/arms тоже): [11.12.25 20:06:53.294] [12128] !!****************************[ABORT]********************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] stack traceback: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:178: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] bump for texture ['act\act_arm_perchatka_cs'] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] !!******************************************************************** [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ********************************************************************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found stack traceback: [C]: at 0x7ff7c90b69ec [C]: in function 'error' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ********************************************************************************* [11.12.25 20:06:53.294] [12128] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.12.25 20:06:53.294] [12128] stack traceback: [C]: at 0x7ff7c90b69ec [C]: in function 'error' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: in function 'abort' ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:1745: in function 'ASSERT' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:129: in function 'init' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:136: in function 'apply_arm_set' ... fallende stern\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:164: in function 'on_item_to_slot' ....r. - der fallende stern\gamedata\scripts\use_key.script:460: in function 'item_to_slot' ... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:212: in function <... der fallende stern\gamedata\scripts\bind_stalker.script:211> [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string (*temporary) : ...l.k.e.r. - der fallende stern\gamedata\scripts\_g.script:181: bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string (*temporary) : bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string fmt : bump for texture [%s] not found [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] boolean cond : false [11.12.25 20:06:53.294] [12128] End [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Locals: [11.12.25 20:06:53.294] [12128] Table: def_set [11.12.25 20:06:53.294] [12128] string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs [11.12.25 20:06:53.295] [12128] Can't dump script call stack - Engine corrupted [11.12.25 20:06:53.295] [12128] ******************************************************************************** [11.12.25 20:06:53.295] [12128] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [11.12.25 20:06:53.621] [12128] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EDD481], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6766], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6C3C], Fun: [xrDebug::backend()] + [736 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [496 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EC6E67], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->243] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90B6A65], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->61] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFA54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFE3A20], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFE3EA9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFA54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9BFAF1BA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90638EC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A23CC], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>()] + [116 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A16BB], Fun: [CInventoryOwner::OnItemSlot()] + [115 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\InventoryOwner.cpp-->441] + [81 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90A7FD5], Fun: [CActor::OnItemSlot()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1430] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90EECB5], Fun: [CInventory::Slot()] + [437 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Inventory.cpp-->381] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C90EE644], Fun: [CInventory::Take()] + [1100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Inventory.cpp-->219] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C916FC0F], Fun: [CActor::OnEvent()] + [1279 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Events.cpp-->61] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C9096415], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [813 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->159] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C9095E8B], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [571 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->74] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C906D94F], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->407] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C906DD22], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [774 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->433] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA62C8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [92 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->118] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA5DCE], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [426 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->360] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA4E73], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [427 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->143] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8EA5B17], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [763 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->318] + [88 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6ECE7], Fun: [Startup()] + [1307 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->203] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6F3B1], Fun: [WinMain_impl()] + [437 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C8E6F4EA], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Der Fallende Stern\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C95E33DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBC645E8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC766C53C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)] ! [11.12.25 20:06:53.621] [12128] ********************************************************************************
-
там в архиве есть тулзень alsoft-config, можно поиграться с настройками внутри, например с Stereo Encoding.
-
решение - поставить dll от openal soft (последняя версия: https://github.com/kcat/openal-soft/releases/tag/1.24.3) bin/Win32/soft_oal.DLL закинуть в bin игры, переименовать в OpenAL32.dll (имеющийся длл переименовать в .dll-bak например чтобы вернуть если что)
-
Выкладываю адаптацию древнего repair mod'а на 1.0006rus + OGSR nov.2024 + SWR. Вполне возможно нужна новая игра. SWR Repair addon.zip
- 52 ответа
-
- shadow of chernobyl
- ogsr
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А можно добавить починку стволов и броньки? Делал для себя простой ремастер на OGSR + SWR и пришлось мод на починку искать и адаптировать самостоятельно. Не сложно конечно, но лучше бы оно в комплекте было сразу.
- 52 ответа
-
- shadow of chernobyl
- ogsr
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
да всё равно мыло, только ещё и с артефактами шарпенинга. Я бы много чего хотел сказать про современный геймдев, сговор производителей видеокарт, все эти недотехнологии, да только не то это место, да и материться тут вроде как нельзя. Да и не интересно это никому, пипл хавает к сожалению. Как можно получить в несколько раз меньше ФПС в древней игре при том, что графика по ощущениям теперь рендерится на разрешении вполовину меньше нативного - это у меня в голове не укладывается, но такова наша современность. Будет ещё хуже, геймдев мёртв. А этот продукт - отрыжка капитализма, как и 99% всех остальных современных ремастеров, вот и вся рецензия.
-
Про мыло. Такое ощущение будто они портировали баг статического рендера из оригинала. Попробуйте запустить оригинальный ТЧ или ЗП и посмотреть как выглядит статика - это страшное мыло везде: шрифты и текстуры в меню, сам 3д рендер. Примерно то же самое, что и в ремастере. Странно что люди только сейчас это заметили. В ТЧ кстати и полная динамика мыльная, просто чуть меньше чем статика. Я это мыло как увидел много лет назад, так и не могу развидеть с тех пор.
-
Я из спортивного интереса тестирую, но оставил инструкцию, может кому пригодится
- 3 457 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Провёл тесты DXVK, может кому будет интересно. Должно быть актуально для владельцев AMD, возможно поможет избежать 629 ошибки. Последняя работающая версия: 2.5.3. В 2.6 что-то сломали, игра просто не запускается, чёрный экран и ошибка инициализации железа. Рекомендую ставить gplasync версию, на ней меньше микрофризов, ссыль: https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/releases Из папки х32 закидываем все дллы в папку bins в игре. В корневую папку игры закидываем файлик с названием dxvk.conf следующего содержания: dxgi.hideAmdGpu = True d3d11.maxFeatureLevel = 11_0 dxvk.enableAsync = True dxvk.gplAsyncCache = True Запускаем игру, если всё подхватилось, то в корневой папке игры появятся файлики XR_3DA.dxvk-cache, XR_3DA_d3d11.log, XR_3DA_dxgi.log (либо же можете посмотреть через RTSS/Afterburner/оверлей Radeon). Если файликов нет, значит dxvk не подхватился, перечитываем инструкцию ещё раз. Отключаем "не выгружать текстуры" - очень важно, иначе игра будет вылетать при каждом переходе на новую локацию, видимо какая-то проблема с dxvk, потому что на dx11 у меня такой проблемы не было. Результаты у меня (9800X3D, RX 9070 XT): рост ФПС в баре с 120 до 150 в самом тяжёлом месте. 629 ошибки ещё ни разу не было. По микрофризам как минимум не хуже dx11, но всё же они есть, сталкер, никуда не деться.
- 3 457 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193
-
Рекомендую к прочтению и применению: https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/ У меня Ryzen 7700x и 4090, так вот сталкер всегда фризил и будет фризить, на интелах и райзенах, таков движок. Но с Freesync всё прям сильно лучше.
- 58 ответов
-
- 1
-
-
- оптимизация
- фризы
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Что за видеокарта? Freesync включён? Ограничение на -3 фпс от макс. частоты поставлено?
- 58 ответов
-
- оптимизация
- фризы
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
не переживай, ни один из модов-долгостроев никогда не выйдет жили васянками и будем жить
-
В новых бинах есть какие-то изменения/багфиксы не касательно машин? Что будет, если я их отдельно поставлю на чистую ЛАДС?
