Перейти к содержанию

marlock

Сталкеры
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о marlock

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost Alpha
    Ветер времени
    Жду:
    True Stalker
    Lost Alpha + Gunslinger
    Legend Returns 1.0
    OLR 3.0
    1984
    Paradise Lost
    Phantoms Zone
    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

Посетители профиля

2 899 просмотров профиля
  1. Провёл тесты DXVK, может кому будет интересно. Должно быть актуально для владельцев AMD, возможно поможет избежать 629 ошибки. Последняя работающая версия: 2.5.3. В 2.6 что-то сломали, игра просто не запускается, чёрный экран и ошибка инициализации железа. Рекомендую ставить gplasync версию, на ней меньше микрофризов, ссыль: https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/releases Из папки х32 закидываем все дллы в папку bins в игре. В корневую папку игры закидываем файлик с названием dxvk.conf следующего содержания: dxgi.hideAmdGpu = True d3d11.maxFeatureLevel = 11_0 dxvk.enableAsync = True dxvk.gplAsyncCache = True Запускаем игру, если всё подхватилось, то в корневой папке игры появятся файлики XR_3DA.dxvk-cache, XR_3DA_d3d11.log, XR_3DA_dxgi.log (либо же можете посмотреть через RTSS/Afterburner/оверлей Radeon). Если файликов нет, значит dxvk не подхватился, перечитываем инструкцию ещё раз. Отключаем "не выгружать текстуры" - очень важно, иначе игра будет вылетать при каждом переходе на новую локацию, видимо какая-то проблема с dxvk, потому что на dx11 у меня такой проблемы не было. Результаты у меня (9800X3D, RX 9070 XT): рост ФПС в баре с 120 до 150 в самом тяжёлом месте. 629 ошибки ещё ни разу не было. По микрофризам как минимум не хуже dx11, но всё же они есть, сталкер, никуда не деться.
  2. Очень дёрганно двигается персонаж, очень заметно на 120 гц экране. Осмотр же камерой вокруг не двигаясь с места выглядит плавно. Отключение раскачки не помогает. Подозреваю, что проблема примерно в том же, что и здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/193
  3. Рекомендую к прочтению и применению: https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/ У меня Ryzen 7700x и 4090, так вот сталкер всегда фризил и будет фризить, на интелах и райзенах, таков движок. Но с Freesync всё прям сильно лучше.
  4. Что за видеокарта? Freesync включён? Ограничение на -3 фпс от макс. частоты поставлено?
  5. не переживай, ни один из модов-долгостроев никогда не выйдет жили васянками и будем жить
  6. В новых бинах есть какие-то изменения/багфиксы не касательно машин? Что будет, если я их отдельно поставлю на чистую ЛАДС?
  7. Потестил статику и динамику, не пофиксилось к сожалению.
  8. hi_flyer приветствую! Писал ещё на старом форуме в теме 2.5 по поводу мыльности/неправильного разрешения/масштабирования картинки, и ты даже подтвердил что ты это тоже заметил. Вот ссылка: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583 Скачал 3.0, эта же проблема наличествует. Собираешься ли что-нибудь с этим сделать?
  9. marlock

    Lost Alpha DC

    классика, переиграй с последнего сейва и запрыгни с разбега туда где сценка начинается.
  10. marlock

    Lost Alpha DC

    с вероятностью 99% упор идёт в слабый однопоток процессора
  11. запускай в dx11 с -no_staging ключом в ярлыке и не будет вылетать по памяти
  12. Мда, вот и добрался до Припяти. CGIM как обычно поставил туманную погоду (она слишком часто бывает, и всегда в самые сложные моменты типа перехода на новый тир), невидимые монолитовцы прекрасно видят меня на любой дистанции и убивают одной очередью, мне не помогает даже обнаружение целей у СВУ. Как это проходить с трудом представляю. UPD: решил проблему, в консоли выполнил set_weather clear. Надеюсь, античит движка меня не покарает.
  13. Крутил дальность отрисовки, иначе тени в 10 метрах отрисовывались даже на максимуме. Но как мне кажется тут вылет не с графикой связан, а с логикой НПС.
  14. Стало очень часто рандомно вылетать, лог всегда такой: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 118