Перейти к содержанию

Sokol707

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Sokol707

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @monk Доброй ночи! Подскажи, пожалуйста, по поводу установки: вижу, мод обновлен недавно, а патч ещё прошлогодний. Патч от 25.12 нужно ставить, или эти изменения уже включены в обновленный сборник?
  2. С момента покупки ЧН ещё на диске в 2008 (славные были времена) я в кучу модов на него переиграл, но испоганить войну группировок тупым спамом мутантов, это даже не васянство - это кощунство. Походу товарищи модеры в своё творение не играли, иначе это не объяснить. Версия последняя, я в ней ничего не ковырял. Точки на скрине - мутанты, которые вынесли всё живое на кордоне, даже квестовых персонажей. Деревня новичков и база нейтралов пустые, а новые отряды не спавнятся, войне групперовок тоже конец. На свалке мутанты почти всех нейтралов тоже вынесли (техник спит живой и ещё пара челов), а бандиты не сдаются, у них как в оригинале - бесконечный спавн в депо. Ладно добавленные локации, можно понять, их трудно просто так взять и правильно наполнить и настроить, но тут походу от балды решили поиграть с гулагами и .... проиграли. Со стабильностью всё ок, вылеты редкие, есть ещё косяки по геймплею, но все они теряются на фоне всратого спавна (как пример на янтаре зомбированные тоже прут и прут, остался один сахаров и каким то чудом выживший проводник).
  3. StrawFlux Привет! Вижу, будет новый патч. Подскажи плиз, там будут изменения для которых нужна будет новая игра, или можно сейчас поставить 1.02 и начать играть с ней, а патч 1.03 накатить потом?
  4. Всё таки лост альфа есть лост альфа, как бы её не перекраивали)) Как были вылеты по 629 ошибке, так и остались (radeon 5700 8gb) Попробую через DXVK. Товарищи разработчики, или кто уже ставил DXVK, подскажите - движок в этом моде х32? А то непонятно, какую версию ставить. xray_sokol_02-09-25_20-17-28.mdmp xray_sokol_02-09-25_20-17-28.mdmp.log xray_sokol_02-09-25_21-15-05.mdmp xray_sokol_02-09-25_21-15-05.mdmp.log
  5. Limon4ik Так тонко, что даже толсто) Но мод и правда довольно требовательный. А статическое освещение давно вырезали. У меня когда GTX1060 стояла - выдавала на средне-высоких настройках 60-70 фпс при FHD разрешении. Поэтому не буду шутить, а скажу серьёзно: советую прикупить хотя бы ту же Radeon RX580 - сейчас на Озоне например есть варианты по 6к.
  6. Denrigan Да, с настройками там всё печально, поэтому понял, что точно их не выставить как в том же Аномали - и убрал ломаемость брони в 0. Да это не реалистично, может на легкой сложности изменить геймлей, но лучше так, чем после каждой перестрелки бегать на ремонт. Про ремнаборы и то как они работают я лучше не буду комментировать, а то забанят за такие шутки)) Не понятно, что мешало сделать как в том же Мизери, а ещё проще и лучше было добавить готовые наборы с процентовкой как в Ведьмаке например. Но имеем, что имеем. Нет, в самой папке с игрой addon не нужна - это просто у меня так корневая папка игры называется «OGSR Gunslinger Addon». То есть тебе в самой папке с игрой нужно скинуть файл по пути gamedata\config\misc.
  7. Denrigan Это потому что сами костюмы в моде не держат по нормальному урон. Я не буду вдаваться в подробности и оценивать измененную систему броников в ogsr, это всё вкусовщина. Поэтому просто держи файл, скопируй по пути: OGSR Gunslinger Addon\gamedata\config\misc Если нет этих папок в директории игры - просто создай. outfit.ltx
  8. borafba На этом мои полномочия, как говорицца - всё) https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases - там он когда то про редактор или команды погоды писал, может найдешь
  9. borafbaЕсли непись уже начал лечить другого - аптечку не давай, у меня тоже вылеты в этом случае. А так и бандитов лечил, и вояк, и наемников- всё ок. Походу асинхронные вычисления не включены, вот и просаживает. r_mt_rain, r_mt_details, r_mt_sun - проверь в консоли, все ли команды в положении on.
  10. Там уже год как летний пак вшит, картинка просто старая. Как и описание.
  11. Получаю постоянные вылеты по скрипту если ровно в 6:00 игрового времени в зоне видимости будут неписи, тоже самое будет если спать и во время сна будет шесть утра. И еще по мелочи: арт колобок при попытке сварить в воронке - тоже постоянно игра вылетает. xray_sokol_01-01-24_23-31-45.log xray_sokol_01-01-24_23-39-56.log xray_sokol_01-02-24_06-25-20.mdmp xray_sokol_01-04-24_01-29-23.mdmp xray_sokol_02-01-24_03-34-17.log xray_sokol_02-01-24_03-43-57.log xray_sokol_02-01-24_04-07-04.log xray_sokol_02-01-24_04-15-04.log xray_sokol_02-01-24_06-00-41.log Дополнено 2 минуты спустя xray_sokol_04-01-24_01-25-38.log xray_sokol_04-01-24_01-29-49.log xray_sokol_05-01-24_01-25-31.log xray_sokol_05-01-24_01-59-55.log xray_sokol_05-01-24_02-34-44.log xray_sokol_05-01-24_02-36-09.log xray_sokol_05-01-24_02-37-50.log xray_sokol_05-01-24_02-39-18.log xray_sokol_05-01-24_02-41-19.log xray_sokol_05-01-24_02-54-50.log xray_sokol_05-01-24_02-57-35.log xray_sokol_05-01-24_02-59-13.log Дополнено 2 минуты спустя xray_sokol_05-01-24_03-00-42.log xray_sokol_05-01-24_03-10-46.log xray_sokol_05-01-24_03-26-15.log xray_sokol_05-01-24_03-29-34.log xray_sokol_05-01-24_05-29-04.log xray_sokol_05-01-24_05-31-01.log xray_sokol_05-01-24_06-01-39.log xray_sokol_05-01-24_06-04-08.log xray_sokol_05-01-24_23-34-55.log
  12. И еще вопрос - логи по вылетам (кроме движковых по графике, но их не должно быть, системных хар-к с запасом для сталкера) нужны в копилку? Если что версия 0.70 в которой ничего не трогал и не менял. UPD - поиграл походу) Повторяющийся вылет при переходе с кордона на свалку, лог скинул только один, ошибка там у всех одна и та же. UPD2 - все таки получилось перейти. UPD3 - еще пару скриптовых поймал, скидываю. Вот с этим: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...slinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:508: Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager[%s] уже прям совсем грустно играть, в который раз уже. при переходе на свалку с кордона .log просто шел по кордону с детектором отклик в руках.log На свалке в ангаре после закрытия диалога с серым .log свалка, при приближении к неписям.log
  13. Товарищ мододел, расскажите если не сложно подробнее о спавне артов: детектор стоит доставать только возле скоплений аномалий на манер ЗП?, или возможно появление возле одиночных и в местах где они были в оригинале ТЧ (например кордон: дорога к тоннелю после атп, на свалке где бандиты за стоянкой техники возле бетонных труб, на холмах агропрома и т.д.). Динамические аномалии у меня в настройках отключены, и я понимаю что в текущей версии детекторы не убрать, и стандартный спавн не включить. А то хотелось пройти игру в артах, как елка в игрушках на новый год) благо я для себя в сталкере никаких челленжей не ищу, с 2007 уже всё попробовал. Заранее спасибо.
  14. Товарищи, подскажите: кейс командира по заданию "опасная наука" - нет его в том месте где был в огср/огсе как обычно. Расположение изменили? Имею в виду место под эстакадой где Чук стоит. Начал задание заново, все ок.
  15. Ну значить одумались мододелы, исправились, уважаю. А то мне в их группе тогда пытались объяснить что урон у свд на агропроме и урон у свд на северных холмах( или как их там) будет сильно отличаться "пАтамуШто мы так решили", а законы физики идут лесом. И про сиг так же говорили "да кого ты им на тех локациях убьешь, надо то покупать, надо сё покупать, а своим сигом или лр300 бандитов на свалке пугай". А я не хочу ничего нового покупать, мне нравится играть с тем стволом который комфортен, потому что как правильно вы заметили урон должен зависеть только от калибра и типа пули. Если с брониками тоже исправили эту ерунду с уровнями, когда урон по игроку от одних и тех же источников разный смотря куда(на какую локацию) идешь и худ поправили - таки можно будет снова поиграть.