Перейти к содержанию

Вундукот

Сталкеры
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Вундукот

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 20.07.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MoTop , кинь сюда лог, может кто сможет разобраться.
  2. Привет всем. Сейчас прохожу OGSM + Mistery. Разработчик вроде бы забросил дальнейшую полировку проекта, но работает вполне сносно. К сожалению не играл до этого в OGSM отдельно, поэтому не могу точно сказать, где и из-за чего могут быть косяки при адаптации. Но решил поставить именно эту версию из-за отзыва, который был оставлен одним сталкером, которому очень зашла адаптация, пока тоже играю.
  3. Всем привет) Ставлю OGSM + Mistery по рекомендации одного из людей в отзывах, будем пробовать. Дополнено 10 минуты спустя Hardtmuth , привет) Есть ли возможность убрать весь интерфейс без установки дополнительных модов? Для скриншотов. Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth , и можете посоветовать на счёт настроек? Какие самые прожорливые, или что лучше убавить? У меня сейчас стоят максимальные с пониженной плотностью травы и отключённым сглаживанием, но всё равно ощущается что игра чуть проседает по кадрам. Компухтер сильный, должен нормально переваривать.
  4. В предисловие напишу, что оригинальный ТЧ проходил очень давно, и недавно захотел вновь погрузиться в эту атмосферу, но поиграв в модификации. Если кто-то будет выбирать между OGSR и Lost Alpha — я бы предложил пройти оба мода, но сначала начинать с OGSR, так как он ближе к оригиналу (но тоже имеет много изменений). + Атмосфера хорошо выдержана. Могу ошибаться, но по моему эмбиент и большая часть звуков были оставлены из оригинала. Как по мне, оригинальная музыка хорошо передавала атмосферу одиночества и тлена, что в реалиях Зоны идеально подходит) Некоторые моменты могут выбиваться из общей конвы, или их могут не понять. Я часто видел сообщения по поводу того же Чебурашки, но лично у меня он не вызвал отрицательных эмоций. Довольно забавный «артефакт», который в целом вписывается в колорит Зоны — как одно из напоминаний о советском прошлом. Попадаются квесты, носящие больше юмористический подтекст, но их не настолько много, чтобы чувствовать рушение атмосферы. + Локации не такие большие, чтобы вызывать скуку при передвижении. К тому же, в некоторых местах можно найти транспорт, на котором есть багажник. Я не сильно люблю подобное, так как предпочитаю пешие прогулки, но с другой стороны после LA (в которой были огромнейшие локации), здесь я чаще стал кататься. Радует, что локации не претерпели больших изменений, а если и были какие-то добавления, то не настолько обширные, что позволяет насладиться прогулками по Зоне. + Добавили много новых геймплейных фич: выбросы, техники, модификации к оружию, напарников, новые артефакты и т.д. Можно найти или купить ремонтные наборы, но я ими практически не пользовался, так как мне проще было добежать до техника, чем искать похожие оружие или броню. Особенно порадовала возможность лечения бандитов или вояк, которые после этого становятся тебе друзьями) И потом ходят с остальными сталкерами — рассказывают им, какие те говнюки хд Добавления хорошо вписываются в игру, и не перегружают её. + Добавлено много новых квестов, переосмыслены старые. Не настолько сильно, как в Lost Alpha, но всё равно освежают игру. В качестве добавки к лору могут встречаться читабельные книги. + Оптимизация хорошая, но остались недоработки. Например, у меня наглухо зависала игра из-за максимально дополненного освещения, из-за чего пришлось поставить версию с DX9; Всё ещё остались подгрузки врагов и мутантов, иногда можно словить микрофризы; Изредка были вылеты с ошибками. Подобные явления были не частыми. Ощущается, что движок и так заметно переработали, и на современном железе игра хорошо идёт, но не все настройки в игре были оптимизированы. К счастью, разработчики мода указали в настройках графики самые прожорливые настройки цветами и более подробным описанием, что очень удобно. + Есть игра после прохождения. Если вы не доделали какие-то квесты, ими можно будет заняться после сюжета. +- Баланс ведёт себя странно. Игра вроде бы пытается быть сложной, но при этом торговля здесь работает очень просто, и вам не составит труда пройти игру, имея несколько миллионов в кармане. По этой причине, если вы будете собирать много хлама и артефактов, в работе, которую будут давать торговцы, практически не останется смысла. Под «работой» подразумеваются обыденные задания с поиском артефактов, убийством определённого человека и т.д. Ничего не говорю про специальные поручения, они сделаны интересно и под определённые ситуации. В то же время, когда в игре очень легко заработать большие деньги, противники очень, ОЧЕНЬ меткие. Вы можете иметь хорошую броню и оружие, но из-за того что многие противники будут попадать вам в голову — вы получите критический урон. Конечно, тут всё зависит и от расстояния, но когда ты играешь за снайпера, и с большого расстояния тебя убивает какой-нибудь обсосок с автоматом — это может вызвать неприятное жжение в пятой точке. ОСОБЕННО это ощущается в этапе с ЧАЭС, с порталами. Монолитовцы стреляют очень метко, и могут с того же пулемёта зарядить тебе хедшот с большого расстояния. Пришлось постоянно сейвиться и переосиливать себя, чтобы пройти этот этап. При том, что на тот момент я ходил в скате и с парой защитных артефактов. Есть вероятность, что подобное происходило из-за сложности «Ветеран», но видел что были сообщения и от тех, кто играл на сложности поменьше, что происходит то же самое. Претензий к торговле у меня нет, она довольно простая и расслабляющая. Поиск артефактов тоже не составляет труда, и можно легко подобрать для себя работающий билд. Но вот меткость противников и отсутствие нормальной брони портило удовольствие. Ведь если в описании броньки написано, что она хорошо защищает от осколков и пуль — этого от неё и ждёшь. - Этап с порталами на ЧАЭС. Я его уже упоминал, но хочется поставить за него отдельный минус, так как потрепал он мне нервы знатно — с этими сраными пулемётчиками-снайперами. - Вступление в группировки подразумевает только отношение к тебе, и не добавляет каких-либо новых квестов. То есть, можно вступить в те же долг или свободу, но у тебя просто меняются данные в КПК, и всё. По этой причине такая оценка. В целом я остался доволен работой над оптимизацией, движком, сюжетной и побочной составляющими и новыми механиками. Не представляю, сколько времени потребовалось на организацию такого количества изменений, и чтобы они не только вписывались в игру, но и хорошо работали. Несмотря на это, в моде ещё есть моменты, которые можно доработать, улучшить и изменить к лучшему.
  5. Опричник , я бахал одну стопку, когда самогон был готов. Очень странная была фигня, с "спойлером" к сюжету. Тогда ещё химера вовремя появилась, и доставала меня даже после видений Х) Но после неё не брал.
  6. Опричник , выполнял все побочки) Рука зомби-камикадзе попадалась с одного из них, отдавал её учёному) Выполнял задание на поиск аппарата, дед ещё книгу давал за это. Находил все аномальные болты, посуду, скинул артефакт мидас в свой схрон... Находил труп Гордона Фримена (ну это довольно просто) и его монтировку. Сегодня ещё попробую повступать в разные группировки, посмотреть что они мне предложат по квестам.
  7. vamator , я здесь не так давно, не видел инфу про это) В целом ничего страшного. У меня уже удалось договориться с Лукашом и без этого квеста, не стал его выполнять. Мог бы, конечно, подорвать группу Черепа, но хрен с ними, пусть сидят пердят у себя на Хуторе. Дополнено 7 минуты спустя У меня и с вояками удалось договориться. Чувствую весело будет) Дополнено 52 минуты спустя Всё, игра пройдена. Почитаю местную литературу и побегу писать отзыв.
  8. Классная штука - этот армейский транспондер. Навесил на пояс, и все вояки становятся тебе друзьями. Я так на радаре спокойно хожу рядом с ними. Дополнено 25 минуты спустя Е бой. Дополнено 32 минуты спустя Спас я вояку, ещё давно. Сейчас помогал одному деду в деревне новичков, и слышал как он на сталкеров жалуется, сидя у костра с сталкерами хд Дополнено 0 минут спустя Опричник , сейчас прохожу момент с порталами, и у меня провалилось задание "Загадка зоны", сменившись на другое, где необходимо проверить Тёмного Дилера. Это нормально? Или я мог прыгнуть не в тот портал? Дополнено 47 минуты спустя Вопрос отпал - успел поговорить с Тёмным Дилером) Дополнено 21 минуты спустя Опричник , не получается уговорить Свободу на штурм О-сознания. Возможно потому, что я не выполнял с ними квест с долговцами на хуторе. Его можно решить мирно? У меня так получилось, что Череп видимо погиб, а с Лукашом можно договориться только на их истребление. Не хочу портить отношения с Долгом)
  9. Опричник , вообще, то ли это моя удача, то ли действительно так, но скат держится подольше. Но там и защита получше, от стрелкового оружия.
  10. Опричник , привет) Хожу сейчас в комбинезоне "Серафим" и заметил, что он довольно быстро приходит в негодность. Это связано с конструкцией костюма? Или другая броня ломается примерно так же? Дополнено 14 минуты спустя Впрочем уже не так важно. Решил надеть обратно скат, к тому же там больше ячеек для артефактов)
  11. ЭЭХ , оу, видимо в этом и дело. Я пришёл в сталкер из-за атмосферы опасности, истории и квестов. Так я прошёл LA, которая могла быть утомительной из-за побегушек по огромным локациям, и прохожу сейчас OGSR. Мне интересно играть с позиции ознакомления с творчеством сценаристов, дизайнеров уровней. Ну по поводу перестрелок - здесь действительно сугубо индивидуальный вопрос. Лично меня не отталкивает эта зависимость от укрытий и аккуратности, к тому же я играю от снайперки, а она позволяет отстреливать большинство врагов на расстоянии, где они не такие точные (кроме снайперов, с теми начинается настоящая дуэль)).
  12. Z0-0A0-0Z , на счёт меткости согласен. ОСОБЕННО, когда боты прекрасно видят через кусты, а ты - нет. Я играю на снайперках, и там если не ваншот, то критическое ранение. Бегаю с СВД, иногда меняя её на ту, что стреляет патронами Magnum. Валит большинство ботов с одной-двух пуль. Дополнено 1 минуту спустя Z0-0A0-0Z , ну и дробовик на близких дистанциях. Против дроби в лицо трудно будет что-либо противопоставить) Молот ещё можно улучшить у ремонтника на Кордоне.
  13. ЭЭХ , честно говоря, я играю в мод впервые, и раньше не экспериментировал с сложностями. Просто у меня так сложилось, что тот противник в экзе не заставил потеть. А так, как урон и хп ботам не крути - интеллект у них ушёл не сильно далеко от оригинала. При желании можно найти удобные позиции, откуда легко убить хоть целый отряд вояк, как было на Агропроме. Единственное, что раздражает лично меня - как метко боты забрасывают тебя гранатами)
  14. Z0-0A0-0Z , к слову, как раз на арене тебе выпадет "Луч", который можно оставить себе. На практике увидишь, как он работает)
  15. Z0-0A0-0Z , а у меня он быстро лёг. Возможно, сложность всё-таки влияет на количество хп у ботов. Из штурмовых винтовок я стрелял прицельными в голову, используя бронебойные патроны.