-
Публикаций
574 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
monk стал победителем дня 25 декабря 2024
monk имел наиболее популярный контент!
Репутация
468 ОтличнаяКонтакты
Информация о monk
-
Звание
STALKER CS: Final stroke
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Eduardito ,Buryian , ребятки шагайте в личку. Не надо в теме чат устраивать. Спасибо.
-
Ни одна из группировок не занимает базу своего врага, сделано специально ещё в 2012 году OGSM Team. Так всегда было, опять же с 2012 года, со времён выхода первой ОГСМ. Так в чём дело? В мусорку мод и играй во что-нибудь другое. Удачи.
-
Наверное, поэтому. Игра не смогла найти нужную карту и подключила другую. Почему это произошло - не знаю. Сейчас специально залез в Подземку Агро - своя карта на месте. Может, что-то происходит во фриплее? Так установлено ещё со времён OGSM. Зомбированные сталкеры есть только там. Если не будет зомбированных, то и квеста не должно быть. Наверное, это так. Может, он решил стать пацифистом? Это ЧН, игра возможностей, произойти может любая хрень. А чуть ближе к Левше не пробовал подойти? Спасибо. Dimus , я у тебя явно в любимчиках? Ну как же, десятки (десятки, Карл!) претензий к моду (другими словами - ко мне). Скоро на сотни перейдём. Никто такой чести не удостаивался. Ты меня доконать решил?
-
Егор504 , пилим потихоньку.
-
Возможно, проекту нужна помощь того, кто шарит в текстурах (рисовать и прочее).
-
Ну, рассмотрим, как вариант: контейнер в бункере может быть и пуст - Сидорович уже передал артефакты заказчику. А данный транспортный вариант контейнера он использует, для транспортировки артов именно по территории Зоны - контейнер с усиленной защитой/прочностью/противоударностью. Мало ли как именно (стрельба, взрывы, удары и прочее) заказанный арт выволакивать из Зоны пришлось. Но если это очень тебя беспокоит, то можно и придумать удалять контейнер из бункера по истечении времени или получении какой-либо инфы. Данный недочёт я сам обнаружил и устранил, то есть ты сообщим мне о том, что я уже знал. Потому и Было исправлено. Исправление войдёт в следующий вариант патча. У меня так регулярно происходит, не вижу причин что-либо менять. Успевай, ты же сталкер.
-
Нормально они атакуют, как и задумано - после того, как с Валерьяном поговоришь. Затяжку могу объяснить тупёжкой игры, либо самим компом. Всяко бывает. Тут я не понял вопроса. О чём речь? Не нал, что на Болотах у Штыря есть/был тёзка. Значит, надо будет сменить имя Штырю на Болотах. А что плохого? Вроде, всё нормально - Абакан хорошее оружие. Много бандитов накрошить можно, наверное потому Штырь и не наглеет. Шрам ушёл на Кордон и экспансия ЧН остановилась. Вроде, ГГ и помогал ЧНовцам захватить Болота. Так же подразумевалось? ЕМНИП, если позже на Болота вернуться, то захват продолжится. наверное. Чинил уже. Вроде, сейчас работает нормально. Надо смотреть уже в новом патче. Было исправлено. Возможно и может, у меня не разу не было такого. Наверное потому, что бандитов рядом никогда не бывает. Но если и сагрились собаки на посторонних, но квест выполнить можно, то и хер с ними. Все тайники в моде по дефолту и все они берутся, я лично проверял это не раз - ты уже много раз эту тему поднимал. Я ничего не переделывал. Шустри лучше. Достаточно попасть под первый выброс на Болотах и инфа об воронах будет получена. Возни много, а толку мало. Кому это нужно? В ЧН много чего непонятного и как это исправить тоже непонятно. Надо тоже будет исправить. Наверное, надо более точно подсчитать вес ПБ с глушителем, без глушителя и вес самого глушителя. И всё переписать с новыми данными. Может кому-то это и нужно, но мне лень на это время тратить. Выход есть: не покидать Агропром и выполнить задания Ореста. Хотя, что мешает убить всех бандитов и после возвращения на агро? Должен быть квестовый, не знаю почему у тебя обычный.
-
Привет. Сам архив мода обновлён, его установить (перед этим старую геймдату сноси полностью) а патч пока старый остался (потихоньку делаю его обновление). Патч надо накатывать на полученный архив, так как патч в общий архив не входит.
-
Спасибо! Выручил, честно. Не хочу показаться навязчивым, пожалуйста, не исправишь ты ещё одну подобную модель "Долга"? А то у меня есть теперь одна исправленная, а другая старой компоновки. В игре это заметно. З.Ы. Но я имею ввиду не подошвы, а именно шеврон-надпись "Долга".
-
Мамай , текстурой тут проблему не решить. А, ладно, проехали.
-
Понятно. Вопрос-просьба: можешь заменить подошвы комбинезонов, у моделей ранее предоставленных мною, на нормальные текстуры подошв?
-
Вот для примера: https://disk.yandex.ru/d/yzp9yEfuBZ4S6Q Сделал один хороший человек.
-
Всё отлично, спасибо. Есть предложение - поправить надпись ДОЛГ на моделях научных комбинезонов stalker_dolg_1.ogf и stalker_dolg_1_face_1.ogf. А то надпись на левом рукаве задом наперёд написана. З.Ы. На обычных комбезах шевроны "Долга" тоже не правильно к левому рукаву "пришиты" (у "Свободы" те же проблемы), но на научниках Должан это прямо в глаза бросается.
-
Возможно ли НПС прописать/убрать какие либо партиклы скриптом/логикой? Свечение, горение, дым, пар, искры и т.п.
-
Вроде, я это уже правил... Наверное, забыл обновить файл. Меняй на это и проверяй: https://disk.yandex.ru/d/7DUoxTRNTZ2HrA Откуда взял уже не помню, хотел проверить - может так лучше (а, может, хуже).