 
Vidjet
Сталкеры- 
				Публикаций8
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Vidjet
- 
											Звание
											Новичок
   
- День рождения 02.01.2002
Дополнительная информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Любимые моды
												SGM,Dream read dangeos area,Зона поражения,New vision of war,время альянса,dead air,Anomaly.
- 
											
												Город
												Омск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
- 
	У меня у одного вылет происходит в начале боя?Зеленый жук.Вообще все странно выглядит спс за карту хотя бы.
- 26 ответов
- 
	
		- новый сюжет
- оружейный пак
- (и ещё 6 )
 
 
- 
	спасибо. Дополнено 58 минуты спустя Поиграл немного,болото только прошел,ну могу сказать что намного стало лучше,казалось бы небольшие правки вносят тотальные изменения,например спавн Мясоруба и арт-хантеров адекватные,а не как в оригинале,где они за 5 сек на другом конце локации или в самом начале все спокойно,недавно запускал артефакты смерти,там впервые секунды война с монстрами идет.
- 648 ответов
- 
	- 1
- 
					
						
					
							  
 
- 
	
		- r.e.b.o.r.n. наследие
- реборн прохождение
- (и ещё 1 )
 
 
- 
	А можно ссылку дать,а то что-то не запускается скачивание файлов в меге.
- 648 ответов
- 
	
		- r.e.b.o.r.n. наследие
- реборн прохождение
- (и ещё 1 )
 
 
- 
	Достаточно необычный экспириенс,забавно но мне лично мод понравился даже больше оригинального Misery,так как сборка основана на COC и всегда есть чем заняться,например пойти пособирать арты,но прокачка очень сложная,тем не менее интересная основная проблема это количество противников,например у меня в рыжем лесу появлялось неадекватное количество монолитовцев,самое смешное что можно было только отойти положить вещи в тайник,как тут же появлялся новый отряд или два,мутантов так же нереально много,из-за чего я не смог пройти подземку,что аж пришлось в единственном месте использовать телепорт,ну вот да есть проблема когда в одной точке 5 сквадов начиная от снорков заканчивая 2 отрядами хемер,кровососов и псевдогигантом.Основная претензия так же к оружию которое попадается все время ржавое,потому стоит починить пару четких стволов,ах да тут появляется еще одна проблема знаменитый дорогой ремонт,а что про него говорить,так оно и есть,цены просто космические приходилось отваливать.Для меня главное оказалось то что можно пройти тайну зоны в новой поистине сложной обертке спасибо разработчикам за несколько десятков часов проведенных в этой сборке.
- 
	
		- расширение геймплея
- новые локации
- (и ещё 7 )
 
 
- 
	Ждем выхода из ЗБТ,надеюсь проблемы будут исправлены,по сути нужно только вылеты исправить,и сюжеты выполняемые сделать,надеюсь пройти сборку,когда она выйдет,желаю удачи автору.
- 
	У меня во всех версиях сталкеры агрились либо на мутантов которые сверху,либо на военных из-за чего все погибали,а без них прохождение невозможно так как по квесту требуется их опросить.
- 
	Прошел я недавно вариант омега версии 4.0 мод мне даже в чем-то понравился,достаточно свободный и основан на неплохом движке lost world.Когда же я запустил продолжение то ожидал чего-то похожего,но по какой-то причине автор ударился головой и додумался до таких решений до который ни один модмейкер не думал,чего стоят военные которых убивать вообще нельзя,зато они убьют не только игрока,но и весь лагерь сталкеров,патрулируют они исключительно рядом с базами и ключевыми нпс.Мне пришлось скачивать около трех разных версии и не одна из них не работает нормально,я не понимаю как можно было это делать столько времени.
- 
	Мод с неплохой идеей,но вот реализация очень спорная,даже фиг с ними с квестами и балансом мутантов с этим еще жить можно.А вот с диалогами нужно срочно что-то делать,потому что глаза режет количество, можно даже не переделывать их,а вот не легче было бы покрасить каждый диалог из каждого мода,чтобы сразу было видно куда нажимать в квестах?

