Перейти к содержанию

Vidjet

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Vidjet

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.01.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM,Dream read dangeos area,Зона поражения,New vision of war,время альянса,dead air,Anomaly.
  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня у одного вылет происходит в начале боя?Зеленый жук.Вообще все странно выглядит спс за карту хотя бы.
  2. спасибо. Дополнено 58 минуты спустя Поиграл немного,болото только прошел,ну могу сказать что намного стало лучше,казалось бы небольшие правки вносят тотальные изменения,например спавн Мясоруба и арт-хантеров адекватные,а не как в оригинале,где они за 5 сек на другом конце локации или в самом начале все спокойно,недавно запускал артефакты смерти,там впервые секунды война с монстрами идет.
  3. А можно ссылку дать,а то что-то не запускается скачивание файлов в меге.
  4. Vidjet

    Call of Misery

    Достаточно необычный экспириенс,забавно но мне лично мод понравился даже больше оригинального Misery,так как сборка основана на COC и всегда есть чем заняться,например пойти пособирать арты,но прокачка очень сложная,тем не менее интересная основная проблема это количество противников,например у меня в рыжем лесу появлялось неадекватное количество монолитовцев,самое смешное что можно было только отойти положить вещи в тайник,как тут же появлялся новый отряд или два,мутантов так же нереально много,из-за чего я не смог пройти подземку,что аж пришлось в единственном месте использовать телепорт,ну вот да есть проблема когда в одной точке 5 сквадов начиная от снорков заканчивая 2 отрядами хемер,кровососов и псевдогигантом.Основная претензия так же к оружию которое попадается все время ржавое,потому стоит починить пару четких стволов,ах да тут появляется еще одна проблема знаменитый дорогой ремонт,а что про него говорить,так оно и есть,цены просто космические приходилось отваливать.Для меня главное оказалось то что можно пройти тайну зоны в новой поистине сложной обертке спасибо разработчикам за несколько десятков часов проведенных в этой сборке.
  5. Ждем выхода из ЗБТ,надеюсь проблемы будут исправлены,по сути нужно только вылеты исправить,и сюжеты выполняемые сделать,надеюсь пройти сборку,когда она выйдет,желаю удачи автору.
  6. У меня во всех версиях сталкеры агрились либо на мутантов которые сверху,либо на военных из-за чего все погибали,а без них прохождение невозможно так как по квесту требуется их опросить.
  7. Прошел я недавно вариант омега версии 4.0 мод мне даже в чем-то понравился,достаточно свободный и основан на неплохом движке lost world.Когда же я запустил продолжение то ожидал чего-то похожего,но по какой-то причине автор ударился головой и додумался до таких решений до который ни один модмейкер не думал,чего стоят военные которых убивать вообще нельзя,зато они убьют не только игрока,но и весь лагерь сталкеров,патрулируют они исключительно рядом с базами и ключевыми нпс.Мне пришлось скачивать около трех разных версии и не одна из них не работает нормально,я не понимаю как можно было это делать столько времени.
  8. Мод с неплохой идеей,но вот реализация очень спорная,даже фиг с ними с квестами и балансом мутантов с этим еще жить можно.А вот с диалогами нужно срочно что-то делать,потому что глаза режет количество, можно даже не переделывать их,а вот не легче было бы покрасить каждый диалог из каждого мода,чтобы сразу было видно куда нажимать в квестах?