Перейти к содержанию

Stalk873

Сталкеры
  • Публикаций

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

185 Хорошая

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Stalk873

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Народная Солянка, Объединённый пак, SGM

Посетители профиля

8 945 просмотров профиля
  1. Я так понимаю, неофициального патча нет? Автор рановато вышел из дела - осталось много битых бампов, в основном bump#, я штук 30 насчитал. Достаточно по локациям пробежаться с фонариком, чтобы заметить затенение некоторых объектов. Он пытался исправить некоторые патчем 0.1, это верно, только там и десятой части не затронуто. Прикол в том, что многие из пака в пак так и продолжают эти бампы перекидывать.
  2. Подскажите, пожалуйста, название текстуры, отвечающей за дно в бочках, в которых горит костёр. То есть интересуют не сами дрова, которые горят, а именно мутное покрытие ниже их. ============== Можно ли как-то сделать мусор на полу (который, к примеру, встречается в зданиях на Агропроме) более отчётливым? Он выглядит так, словно нарисован на плитке.
  3. Рекомендую соединить этот гибрид в один архив для упрощения установки. И распиши поконкретнее изменения, раз уж создал новую тему. Покажи примеры, заинтересуй аудиторию. На данный момент даже скриншоты отсутствуют. Здесь указано, что ты прицепил к моду "Волю Отступника", но кто не знаком с твоим проектом, те зайдут сюда и не поймут смысла основной конверсии. У всех разная фантазия и содержание краткого описания каждый интерпретирует по-своему.
  4. Cyrax они остались заделом на будущее, как отмечалось, "для новой команды разработчиков". Даже поговаривали, что в ОП зашит какой-то полезный инструментарий и достанется он этой новой команде... По идее, надо бы ещё полностью менять и систему радиации. Целый параметр отлетает, будто его и нет совсем, потому что используется незатейливая система облучения, доставшаяся от ТЧ, в следствии чего в ОП игрок с первых же дней вешает на пояс арты, выводящие радиацию, без последствий играя так постоянно, забыв про любые антирады. Такой, казалось бы, важный и символичный фактор, а при текущих условиях скучен и внимания на него никто не обращает.
  5. Да, это как-то... неординарно. У нас тут обычно проще с авторством процессы обстоят. Так удобнее с народом общаться, избегая путаницы и странностей. Однако, если ты это он (если ВДРУГ ), то мы в чужие дела не лезем. Раз стараешься шифроваться, значит есть для чего.
  6. Так, получается, ты и есть автор - Караван (Юрий)?
  7. Вот это новость! И трейлер могучий, бодрый! Заинтересовал, скажем прямо.
  8. Речь была про второй, но его в подобающем качестве нигде нет. Поэтому пришлось реставрировать фотку календаря из коллекционного издания. Помимо этого интересует полная фреска (панно) из ДК Энергетика.
  9. Sikorskyi а нет ли знаменитого лиманского календаря в нормальном качестве?
  10. Спорно... Ну допустим даже и так, что теперь, все локации кромсать? И ведь не только по одному заданию на локу ходим, заодно собираем что-то ценное, выполняем ЦЗ, какие-то другие задания, встречаемся с кем-то и так далее. Так вы попробуйте компромиссное решение: обход установить или нечто подобное. А то получается, что любители спидранов особо ничего не теряют, ибо для них и при наличии полной локации сократить время - это вопрос способа, но нам, предпочитающим крупные локации - кукиш.
  11. Никогда не понимал, почему все так боятся беготни по локациям. Вполне себе интересно побродить, особенно когда мутанты встречаются и можно что-то найти. Если времени совсем нет, то легко проверить - всю локацию пробежать можно за минуту. В игре и так негде особо развернуться, просторов нет, кругом границы и переходы, ибо локации старые и сжатые, кроме новой Припяти, я уж не говорю о том, что обрезая локации ваша команда исключает расчёт на будущее, ведь после релиза возможно добавление квестов фанатами ОП. В других играх строят открытые бесшовные миры, а у нас в Сталкере стоит появиться обширной локации, сразу её мечтают побыстрее обпилить. Прямо какое-то проклятие, никак выбраться не можем из коридорных рамок.
  12. А зачем её режут? Она же не тяжёлая в техническом плане.
  13. Скрупулёзный подход. Одобряю постройку локаций с учётом реальной карты и местности. И когда смотришь на подобные снимки, понимаешь, что Зона гораздо больше, чем кажется.