Перейти к содержанию

Stalk873

Сталкеры
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stalk873

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 110 просмотров профиля
  1. Без негатива, но какая-то астральная музыка. Больше подошла бы играм на космическую тематику, навевает слегка футуризмом и полётами меж звёзд. Вот раньше для "Сталкера" композиции создавали - это да, другое дело!
  2. А коли уж реально смотреть на вещи, то никто из сталкеров на легковушках ездить бы не стал в Зоне, потому что человек за рулём сильно уязвим. Его видно и слышно издалека, обзор ограничен, движения тоже, маневрирование предсказуемо, при этом одного автоматчика у обочины достаточно, чтобы водителя изрешетить и забрать всё ценное. Кто видел, как запросто машины прошивают очередью, тот понимает. Это в фильмах показывают, что авто преимущество даёт в перестрелках. Палят на уровне дверей и сидений, стёкла аж осыпаются, в кузове 500 дырок, а пассажиры целые сидят. Вспоминая активность бандитов в ТЧ, мне кажется, мало кто рискнул бы.
  3. Рисунок знатный отрыл. Действительно, похожа. Хм, тогда не пойму почему такое название - это ведь, кажется, клещ-мутант. Это смотря как передвигается и что оно умеет. Вот, скажем, если оно размером с человека и со средней скоростью ползёт в тоннеле как двухтонный мешок, который пули не берут, да ещё съедает сталкера за один раз, то вроде и опасно.
  4. А может это и монстр целиком. У него имеется некое подобие рук. Сие чудо вылезет из-за угла в катакомбах, так инфаркт хватанёт. Понятно. Ну будем надеяться, что хоть тут увидим в надлежащем виде. Хотя, конечно, слабо верится, чтобы она прямо очень высоко летала, в атаке пикировала и при безделье на крыши зданий садилась. А в Dark Path как ведёт себя?
  5. Мутанты всех мастей. А мимикрия - это что-то типа демона или гаргульи из "Метро"? Если подумать, таких высоко летающих мутантов в "Сталкере" не хватает. Конечно, тогда за небом бы приходилось часто следить, бегая по Зоне. Обычно-то вверх смотришь редко, лишь когда вертолёт летит.
  6. Это же распространяется и на комментарии под новостями и отзывами? Понятно. Тогда разобрались. Благодарствую!
  7. AziatkaVictor почему тогда выравнивание происходит, даже если не нажата кнопка "По ширине" в редакторе? У меня всегда нажато "По левому краю", но текст всё равно выравнивает.
  8. AziatkaVictor конечно, вот, например, возьмём это описание из новости автомобильного аддона. Красным я пометил огромные пробелы между словами, а синим обычные. Как видно, все пробелы отличаются друг от друга. Это не критично технически, но текст явно выглядит неоднородным и разорванным, особенно когда предлогов много. Подобное заметно в любых новостях, темах, блогах и комментариях, разумеется.
  9. AziatkaVictor но это вертикальный раздел между предложениями, а я про горизонтальный и случайный между словами в предложениях.
  10. Впервые вижу. А нельзя это как-то настроить автоматически на сайте? Неудобно ведь, да и мало кто об этом знает.
  11. Давно заметил, что в текстах пробелы между словами иногда растянуты, словно пробелов использовано два или три. Я даже не знаю, это у меня одного подобное или у всех? В основном встречается в крупных текстах, от двух предложений и выше, которые идут в несколько строк.
  12. Как я уже отмечал ранее (до недавнего небольшого коллапса на сайте), считаю эту сборку автотехники качественной и уникальной. Выбраны уместные модели, нейтральные цвета кузовов, которые предельно натурально выглядят со своими умеренными дефектами в виде ржавчины, например. Не сомневаюсь, что тяжело было этого добиться, особенно наравне с доработкой физики при управлении. Только мне кажется, сама игровая среда создана для пешего передвижения. Вокруг аномалии, преграды, а то и мутанты, в том числе огромные. Мы видим даже на всех рисунках сталкеров с рюкзаками, идущих пешком по лесам, болотам, деревням или разрухе. На 85% существующих локаций ландшафт попросту не создан для поездок. Базы тех же бандитов встречаются часто, и когда по тебе открывают огонь, то как быть - каждый раз вылезать (если не убьют прямо за рулём), иначе нельзя. Трупы пропускаешь при езде, звуковое сопровождение тоже за мотором не слышно. Будут ли воровать оставшуюся без присмотра технику - большой вопрос. Всем известно, что бесхозное у нас мигом забирают, даже консервы хватают, чего уж про тачку говорить. Собирать что-то ценное и искать артефакты опять же неясно как, когда мчишься по дороге. Одним словом, не "Безумный Макс". Дополнено 19 минуты спустя Ценят многие, но не представляют как в "Сталкере" колёсную технику (кроме БТРов) плавно и гармонично вплести в игру. Любители погонять по Чернобылю в основном указывают на необходимость транспорта для ускорения передвижения через поездки и надоевший спринт. Я же немного про другое толкую. Представим, по широкому Юпитеру ездит 5 каких-нибудь запорожцев и тракторов туда-сюда (сталкеры передвигаются и плюс мы), как-то странно становится - картина словно выбивается из привычного облика Зоны. А когда пролетает несколько вертолётов, то вроде и делу быть, мол военные летят или мобильный торговец. Поэтому, как и из-за всего мной вышесказанного, я всегда полагал, что технику колесную можно использовать грамотно в определённых квестах и ситуациях. Пускай не идеальный пример, но вот в Солянке в ряде заданий надо было прокатиться из пункта "А" в "Б" по определённым причинам, дык всецело это показалось занимательным и нужным решением, даже ради внесения разнообразия, если не брать в расчёт перегон багги.
  13. Мне вот непонятно, как можно создавать такие темы на сталкерских сайтах? Да ещё настолько бездарно, обращаясь к вымученной околополитологической конспирологии и пропагандистским уловкам. Не смотрю зомбоящик лет 15, но всё равно часто натыкаюсь на его эхо, ибо он всюду рьяно пытается пролезть, в том числе через своих адептов.
  14. В ОП-2.2 очень пригодился бы "замедлитель времени" (bullet time). Устройство, которое включаешь и кажется, будто сразу время раз в 10 медленнее движется. Ещё замечательно, когда у тебя в этот момент реакция ускоряется, чтобы мог перезарядиться быстро, за укрытие убежать или стрельнуть сразу в нескольких врагов. Разумеется, чтобы не был читом, а действовал, например, всего секунд 7 и тратил за это ценный артефакт. Иногда такие ситуации возникают в этом моде, что остаётся только морфин колоть. Несомненно, действенное средство, только устройство тоже было бы не лишним, интересная штука.
  15. И среди сталкеров есть кляузники. Да надо вообще запретить интернет и воздух, а то ими террористы пользуются.